Искупление и покаяние
Свернуть
X
-
Коптская Церковь?
Так что Ваши слова в данном случае не подкреплены ничем, кроме Вашего субъективного мнения!Комментарий
-
Комментарий
-
Вторая ссылка по тому же адресу: "Участвовать в богослужениях и таинствах коптской церкви не следует. Действительно, это еретическая монофизитская церковь."
Что касается моего мнения - если монофизитсво было осуждено и отвергнуто Вселенским Собором, значит считать его христианством недопустимо.Комментарий
-
Вот что пишут о Коптской Церкви по ссылкам, которые предоставил Magus: "Коптскую церковь можно посещать, и даже молиться (молиться можно везде!) но воздерживайтесь от участия в богослужении. Типа, как в России некоторые заходят поставить свечку и не более." священник Георгий Белодуров
Вторая ссылка по тому же адресу: "Участвовать в богослужениях и таинствах коптской церкви не следует. Действительно, это еретическая монофизитская церковь."
Что касается моего мнения - если монофизитсво было осуждено и отвергнуто Вселенским Собором, значит считать его христианством недопустимо.
Взаимоотношения между обеими Церквами были возобновлены лишь по окончании второй мировой войны, когда православный митрополит Неврокопский Георгий вступил в переписку и прения с Коптским патриархом Юсабом II и другими коптскими иерархами. Юсаб II со вниманием отнесся к вопросу о сближении с Православной Церковью и создал особый совет для изучения этой проблемы. Тогда же митрополит Георгий написал труд под названием «Союз Коптской Церкви с Православной», в котором впервые было выдвинуто утверждение, что папа Диоскор I был осужден Халкидонским собором как еретик не за вопросы и разногласия в вероучении, а за нежелание явиться в Халкидон для оправдания. Послания с выражением любви и предложением установить сотрудничество и единство направляли коптам и Всеправославное совещание Святой Горы в 1930-ом году, и Вселенская Патриархия (Константинополь) в 1951 г. в связи с 1500-летием IV Вселенского собора, и другие Всеправославные совещания. Копты, в свою очередь, горячо откликнулись на призыв православных и послали своих представителей на празднование 1000-летия Святой Горы Афон, на встречи в Монреале, Рочестере, Орхусе, Бристоле и Женеве. Совещание Глав Древних Восточных Церквей в Аддис-Абебе (январь 1965 г.) и заседание межправославного богословского совета по диалогу с Древними Восточными Церквами (август 1971 г.) в Аддис-Абебе показали решимость обеих сторон в продолжении трудов ради
[141]
сближения. 12 ноября 1970 г. постановлением Святейшего Синода Русской Православной Церкви решено одобрить итоги состоявшейся в августе того же года встречи между богословами Православных и нехалкидонитских Церквей и известить об этом Глав Поместных (Православных Древневосточных) Церквей.
В 1985 г. начался современный диалог православных с монофизитами. В итоге на совещании 1989 г. (при отсутствии представителей Русской Православной Церкви) было предложено вероучительное соглашение. В 1990 г. на совещании в Шамбези подписано соглашение, предложившее общее согласованное вероисповедание обеих Церквей. И там же в 1993 г. приняты «Предложения по снятию анафем». Однако положения этих соглашений вызвали резко отрицательные оценки православных иерархов, не без основания усмотревших в них возобновление монофелитской ереси.
Признавая, что Коптская Церковь по догматике,богослужению и устройству очень близка Русской Православной Церкви и живет той же духовной атмосферой, черпаемой из общих источников древнейшего восточного предания и искренне желая скорейшего воссоединения, православные иерархи призывают к осторожности в поиске правильного пути преобразования богословского диалога, который, сохраняя неиспорченной Православную веру, предоставлял бы возможность безболезненного возвращения в нее монофизитов. Именно об этом мечтал преосвященный Порфирий (Успенский) почти полтора века тому назад.
Антропология - Корнилов А.П. Вопрос о воссоединении Коптской Церкви с Православием
А во-вторых, если заходить и ставить свечку разрешают, то значит это христианская церковь, а не мусульманская мечеть или синагога. Так что Ваше отношение уже в данном вопросе не интересно. Главное, что православие и коптская церковь начинают договариваться о вопросе сотрудничества и признают, что копты это христиане (признают православные священники), а посему и вопрос о "ереси" отпадает сам собой. Я считаю, что мнение православной церкви несколько значимее, чем мнение модератора Луки.Комментарий
-
elelet
Хорошая ссылка. А в ней сказано "... православные иерархи призывают к осторожности в поиске правильного пути преобразования богословского диалога, который, сохраняя неиспорченной Православную веру, предоставлял бы возможность безболезненного возвращения в нее монофизитов. Именно об этом мечтал преосвященный Порфирий (Успенский) почти полтора века тому назад".
Вот Вам и признание...
Так что Ваше отношение уже в данном вопросе не интересно.Комментарий
-
Я еще разок попробую пристать!Ответьте пожалуйста Лука, после столь долгих разговоров - коптская православная церковь - это христианская церковь??? Пожалуйста да или нет! И больше вопросов к Вам, по крайней мере от меня, по этой теме не будет!!!
Комментарий
-
elelet
Хорошая ссылка. А в ней сказано "... православные иерархи призывают к осторожности в поиске правильного пути преобразования богословского диалога, который, сохраняя неиспорченной Православную веру, предоставлял бы возможность безболезненного возвращения в нее монофизитов. Именно об этом мечтал преосвященный Порфирий (Успенский) почти полтора века тому назад".
Вот Вам и признание...
Так чего же Вы ко мне пристаете? Видимо, мне просто не нужно отвечать...Комментарий
-
А посему, так как все вопросы, кажется, выяснены и доказано, что несмотря ни на что, коптская православная церковь является христианской, а значит и крест-анкх является одним из многочисленных видов христианского креста, тем более одним из старейших видов, считаю этот вопрос исчерпаным.Позвольте не согласиться. Причём, категорически
. Анкх был и остаётся знаком, неугодным Господу Богу, а потому и навлекающим на его носителей (сорри, не нашла подходящего слова) проклятие от Бога. Богу мерзостно любое поклонение творению, а не Творцу (а анкх представляет собой изображение женского и мужского полового органов, потому и был у египтян символом жизни), и за нарушением Его заповедей непременно последует наказание.
Высшее образование - это, конечно, хорошо, но этим Вы никого на данном форуме не удивите. Особенно Луку, у которого их аж целых два
. К тому же, спасает не образование, не принадлежность к какой-то конфессии, а знание Христа лично. Иисус говорил, что Его овцы знают Его голос. Таким овцам Он уж точно не скажет:"Отойдите от Меня, делающие беззаконие! Я никогда не знал Вас!". Он - Ваш Царь, Ваш Господь? Чувствуете ли Вы в своём сердце обличение, когда поступаете не так, как угодно Господу? Узнаёте ли Вы Его голос в словах других людей, в обстоятельствах Вашей жизни? Положительные ответы на эти вопросы важнее любых логических объяснений происхождения анкха. Если Дух Христов живёт в Вас (не просто существует, а живёт как Царь, слово Которого всегда важнее Ваших желаний), то Он непременно наставит Вас на всякую истину. Тогда Вы всегда будете знать в своём сердце, "что такое хорошо и что такое плохо" (с) и не уклонитесь с узкого пути (Ис. 30:20-21).
Веруют не разумом, а сердцем.
Комментарий
-
Прошу предоставить ссылку на любой официальный документ Православной Церкви подтверждающий принятие монофизитства как христианского явления. В противном случае ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за публикацию заведомо ложной информации.Комментарий
-
elelet
Угрожаете мне?
посмотрите то, о чем мы вчера с Вами беседовали, там ясно было сказано об отношении Православной церкви к Коптской православной церкви.
Так будут ссылки на официальные документы Православной Церкви? Надеюсь Ваше образование позволяет отличить такой документ от обычной статьи в СМИ?Комментарий
-
elelet
Напоминаю о недопустимости нарушений Правил форума http://www.evangelie.ru/forum/faq.ph...aq_forum_rules
В предоставленных Вами ссылках нет ни одного официального документа Православной Церкви подтверждающего принятие ею монофизитства как христианского явления. Но есть четкое указание на богословский диалог, который "сохраняя неиспорченной Православную веру, предоставлял бы возможность безболезненного возвращения в нее монофизитов." Отсюда ясно следует, что Павославная Церковь монофизитство христианством НЕ ПРИЗНАЕТ, но оставляет монофизитам возможность вернуться в Православие.
Так будут ссылки на официальные документы Православной Церкви? Надеюсь Ваше образование позволяет отличить такой документ от обычной статьи в СМИ?
СОБЫТИЯ Смоленская и Калининградская епархия
Русская Православная Церковь дорожит теплыми отношениями с Коптской Церковью, которые стали таковыми, во многом благодаря Вашим стараниям. Ваши многочисленные выступления, публикации и интервью способствовали более глубокому ознакомлению всего мира с богатым духовным наследием Коптской Церкви, с ее историей и святынями.
Сайт Смоленской и Калининградской епархии Русской Православной церкви.
А может Вы, милейший, считаете что дорожить можно теплыми отношениями с "еретиками"?????Последний раз редактировалось elelet; 23 July 2008, 01:49 AM.Комментарий
-
elelet
Напоминаю о недопустимости нарушений Правил форума http://www.evangelie.ru/forum/faq.ph...aq_forum_rules
В предоставленных Вами ссылках нет ни одного официального документа Православной Церкви подтверждающего принятие ею монофизитства как христианского явления. Но есть четкое указание на богословский диалог, который "сохраняя неиспорченной Православную веру, предоставлял бы возможность безболезненного возвращения в нее монофизитов." Отсюда ясно следует, что Павославная Церковь монофизитство христианством НЕ ПРИЗНАЕТ, но оставляет монофизитам возможность вернуться в Православие.
Так будут ссылки на официальные документы Православной Церкви? Надеюсь Ваше образование позволяет отличить такой документ от обычной статьи в СМИ?Комментарий
-
elelet
как Вы отреагируете на такое:
СОБЫТИЯ Смоленская и Калининградская епархия
Или Вы считаете, что Православная церковь может вести диалог с теми, кого не признает?Комментарий
Комментарий