Прям вот математическое???

Приведу общепринятое:
-греч. οὐσία, ὑπόστᾰσις; лат. essentia, substantia, также лат. quidditas — чтойность) — смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи.
Теперь вопрос к Вам - какое отношение отличие Его образа обучения от других учителей имеет к сути Его учения?

Приведу общепринятое:
-греч. οὐσία, ὑπόστᾰσις; лат. essentia, substantia, также лат. quidditas — чтойность) — смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых (под влиянием тех или иных обстоятельств) состояний вещи.
Теперь вопрос к Вам - какое отношение отличие Его образа обучения от других учителей имеет к сути Его учения?
Комментарий