Учение о Боге
Свернуть
X
-
Коран отрицает, что Иисус (Иса) был распят, утверждая, что его не распяли, а лишь вознесли к Богу. Согласно исламскому учению, его на самом деле не было на кресте, но Бог упокоил его и вознес к Себе. Вместо этого, кто-то другой был распят вместо него.
Коран 3,55Комментарий
-
Вы говорите про знание, а не веру в Христа. Мы знаем, что был к примеру Наполеон, но что нам с того, ни тепло, ни холодно. Наполеон где-то там, а мы где-то здесь. Нам это знание ничего не даёт. А здесь смысл принять Христа верой заключается в том, чтобы принять то, что Он и есть Господь и мой Спаситель, Сын Божий, Мессия, обещанный через пророков. Принять Его так, чтобы это изменило вашу жизнь. Не просто, что Он когда-то был.👍 1Комментарий
-
Представьте себе что новообращённому сообщили, что Бог его любит. Теперь он это знает. Но знает ли он ВСЮ любовь Божью? Нет. Эта любовь будет открываться глубже и шире в жизненных обстоятельствах верующего. Каждая перипетия оставляет на сердце маленькую зарубку с напоминанием о Божьей любви в сложной ситуации. И это не другая любовь, а та же самая.
Подобно этому и боговдохновение. Не очень продуктивно развивать двузначное представление (плюс или минус). И перспективно вписать все известные примеры в схему более и менее насыщенного боговдохновения.
При этом ПИсания и достойные переводы не перестают быть носителями слова Божьего.
Даже предопределенное изменение в текстах, не изменяет богодухновенность Писаний на языке оригинала, ибо написано не прибавлять и не убавлять к слову Бога и что за это будет, а прибавляли и убавляли:известно что через толкования.Комментарий
-
Вы говорите про знание, а не веру в Христа. Мы знаем, что был к примеру Наполеон, но что нам с того, ни тепло, ни холодно. Наполеон где-то там, а мы где-то здесь. Нам это знание ничего не даёт. А здесь смысл принять Христа верой заключается в том, чтобы принять то, что Он и есть Господь и мой Спаситель, Сын Божий, Мессия, обещанный через пророков. Принять Его так, чтобы это изменило вашу жизнь. Не просто, что Он когда-то был.
А растворять слово Божие верою и вмещать внутрь себя на плотяные скрижали сердца и в мысли Евреям 4 глава1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим.
2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.
3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой", хотя дела Его были совершены еще в начале мира.
4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих.
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой".
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,
7 то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших".
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне.
9 Посему для народа Божия еще остается субботство.🙏 1Комментарий
-
Давайте определимся- завет на Синае и завет на землях Моава не считать разными заветами. Второй завет, это дополнение к первому и с того момента все те законы были обязательны к исполнению. Эти два завета заключены с теми, кто вышел из Египта. Это одна временнАя точка-"Моше".
Теперь другая временнАя точка - "Иешуа" . "Возьмите, пейте, это кровь Нового Завета", "Заключу Новый Завет, НЕ ТАКОЙ, как Я заключил с отцами вашими, когда вывел их из земли Египетской". Обещание Бога заключить во-первых Новый, во-вторых не такой же точно, а другой принципиально. Бог вложит Закон во внутренность нашу. А это возможно только при условии -" Вселюсь в них и буду ходить в них". При этом условии нам не нужна" буква"- Бог в нас и учит нас. Закон уже в нас. Дух Святой изливает из нас любовь.
Есть принципиальная разница между этими Заветами? Второй является чем-то НОВЫМ, в сравнии с первым(Хорив+Моав)? Могут они работать одновременно? Теперь, как вот эти все перемены внести в Тору? Вы говорите о творческом подходе... Хорошо, со времён апостолов много времени прошло и конечно, все эти изменения в Заветах должны быть давно учтены. Открываем Тору и что мы видим? Все те же заповеди о принесении животных в жертву. Ни слова о крови Иешуа, об отмене левитского служения. Никто ничего не менял тысячи лет и ни у кого права нет этого сделать. То, что получается? Если мы за рукописный Закон, а не за то, что в наших сердцах написано Богом, то на каком основании мы не исполняем написанные заповеди, а "творчески" к этому относимся? И кровь Иешуа тут не причём, Закон не говорит про неё. Мы не можем мазать роги жертвенника ей, она нам недоступна. Мы во временной точке "Моше". У нас один путь-смерть.
Или всё же нам быть в точке "Иешуа", раз уж Он пролил кровь Нового Завета, чтобы Бог вложил Закон в сердце, чтобы жил в нас и ходил в нас?
Должна обязательно произойти отмена одного в пользу другого потому, что эти две вещи не могут быть одновременно. Как огонь и вода, жизнь и смерть, как кровь животных и кровь Иешуа на рогах жертвенника, как живой Закон, Дух внутри нас и мёртвая "буква", которая не способна сделать нас совершенными. И двух стульев не может быть, и полуЗакона и полуБлагодати, полуогня, полужизни.Последний раз редактировалось dimytch; 21 September 2025, 03:22 AM.Комментарий
-
Сообщение от Richman10
"Христос без Бога Отца не спасает".
Сообщение от Vladilen
Ваше антихристианское утверждение, что "Христос без Бога Отца не спасает".
хотя такая формулировка лучше, но всё равно НЕ соответствует Писанию.
Согласно Нового Завета, спасает именно Христос,
потому что "Отец послал Сына Спасителем миру" (1Иоанна, 4:14 и множество подобных стихов),
Вы же утверждаете, что "Христос без Бога Отца не спасает", чем ПРЯМО противоречите одной из главных доктрин христианства.👍 1Комментарий
-
Комментарий
-
👍 1Комментарий
-
Это лучше чем направо налево трубить что великого пророка убили и этим хвастаться. На уровне Христос смерти не существует.Комментарий
-
Вы говорите про знание, а не веру в Христа. Мы знаем, что был к примеру Наполеон, но что нам с того, ни тепло, ни холодно. Наполеон где-то там, а мы где-то здесь. Нам это знание ничего не даёт. А здесь смысл принять Христа верой заключается в том, чтобы принять то, что Он и есть Господь и мой Спаситель, Сын Божий, Мессия, обещанный через пророков. Принять Его так, чтобы это изменило вашу жизнь. Не просто, что Он когда-то был.Комментарий
-
Если мы уверены, что Сын во Отце и Отец в Сыне, верующий в Сына имеет и Отца.
Очень важное утверждение Сына:24 Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
25 Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.
26 Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.
27 И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.Комментарий
-
Комментарий
-
Ваш вопрос с самого начала задан не корректно. Но я на него уже постарался дать ответ. Про Моисея можно сказать, что он когда -то был, а про Иисуса можно сказать только, что "Он был, есть и будет вовеки". Он Первый и Последний, который упоминается в Танах, Новом Завете и Коране. Поэтому ваш вопрос не корректный. Если бы я так сразу вам ответил, то вы тоже не смогли бы понять.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий