А разве Ему хотелось на смерть Сына посмотреть?
"Грехи" не перекладываются с одного на другого, не покупаются и не продаются.
Бог - сам источник жизни и не нуждается в том, чтобы чью-либо жизнь поглощать, и между прочим также не нуждается в славословиях и прославлениях, и песнях. Кровью можно подпитываться на уровне плоти, а славословиями и поклонением толпы - подпитываться на другом уровне. Но ни то, ни другое не нужно источнику жизни, в этом всем могут нуждаться голодные существа, темные духи.
Что касается прообраза Жертвы - я давно подозреваю, что Иисуса убили, чтобы Он не распространял свое учение, а потом изобрели учение
"о жертве", и записали в своих книгах. Послания "Павла" - первое явное упоминания о жертве. Теперь это учение "о заместительной жертве" так разрослось, что именно ему и учат в церквях в первую очередь. А учение Иисуса Христа где-то на задворках, на периферии. А ведь именно учение Христа ведет в Царство Божие. Но как было раньше, так и теперь: книжники и фарисеи взяли ключ от ЦБ, сами не входят и другим не дают.
Обратите внимание на притчу Иисуса о виноградарях:
Так те другие, кому попал виноградник, заявили, что их предшественники убили Сына Хозяина виноградника не по своему злому умыслу, а якобы Хозяин виноградника Сам послал его в качестве жертвы.
Бог не нуждается в жертве для того, чтобы "простить".
"Грех" не жертвой побеждается, а осознанием и сознательным добровольным отказом от него.
В кровавых жертвах нуждаются бесы.
А жертвы бескровные - добровольная помощь нуждающимся, например - возвышает душу помогающего (если по любви).
"Грехи" не перекладываются с одного на другого, не покупаются и не продаются.
Бог - сам источник жизни и не нуждается в том, чтобы чью-либо жизнь поглощать, и между прочим также не нуждается в славословиях и прославлениях, и песнях. Кровью можно подпитываться на уровне плоти, а славословиями и поклонением толпы - подпитываться на другом уровне. Но ни то, ни другое не нужно источнику жизни, в этом всем могут нуждаться голодные существа, темные духи.
Что касается прообраза Жертвы - я давно подозреваю, что Иисуса убили, чтобы Он не распространял свое учение, а потом изобрели учение
"о жертве", и записали в своих книгах. Послания "Павла" - первое явное упоминания о жертве. Теперь это учение "о заместительной жертве" так разрослось, что именно ему и учат в церквях в первую очередь. А учение Иисуса Христа где-то на задворках, на периферии. А ведь именно учение Христа ведет в Царство Божие. Но как было раньше, так и теперь: книжники и фарисеи взяли ключ от ЦБ, сами не входят и другим не дают.
Обратите внимание на притчу Иисуса о виноградарях:
Цитата из Библии:
Так те другие, кому попал виноградник, заявили, что их предшественники убили Сына Хозяина виноградника не по своему злому умыслу, а якобы Хозяин виноградника Сам послал его в качестве жертвы.
Бог не нуждается в жертве для того, чтобы "простить".
"Грех" не жертвой побеждается, а осознанием и сознательным добровольным отказом от него.
В кровавых жертвах нуждаются бесы.
А жертвы бескровные - добровольная помощь нуждающимся, например - возвышает душу помогающего (если по любви).
Комментарий