Отвержение Иисуса

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • penCraft'e®
    Метафизический человек

    • 10 July 2001
    • 6435

    #106
    Сообщение от Briliant
    Ну там в тексте нет условий, там конкретно Он возвещает приговор тому поколению...
    Да, то поколение было особенное. Подобно поколению Пустыни. Из-за особенности у них и... последствия... тяжелые. Но я не совсем понимаю, что ты хочешь прояснить?

    Комментарий

    • Diogen
      Ветеран

      • 19 January 2019
      • 6893

      #107
      Сообщение от Наташа К
      Мне кажется,христианская Троица- одно из серьезных препятствий для принятия Христа и христианства иудеями.(((
      Откуда она взялась? Это предложение императора собранию епископов.
      Вот прислушивание христианских лидеров к светской власти по своим внутренним вопросам - более серьёзная проблема во первых внутри Церкви, а во-вторых и в отношениях с неверующими.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Близнец
      Может быть и пропустили, да и много и не написано как страдали добровольно ученики. Разе они мало пострадали и не были убиты?
      Ничего не понял. Сформулируйте чётче вашу мысль.

      Комментарий

      • Близнец
        Отключен
        • 02 April 2021
        • 645

        #108
        Сообщение от Diogen
        Ничего не понял. Сформулируйте чётче вашу мысль.
        Мы ведем речь о рабе.

        Иак.1:1: Иаков, раб..
        2 Пет.1:1: Симон Петр, раб...
        Иуд.1:1 :Иуда, раб...
        Рим.1:1 Павел, раб...
        И сколько еще на написано о других рабах Господа.
        Я думаю, что многие знают их миссионерство и их смерть. И чем же они, ни те самые рабы Господа, о котором написано в Ис. 53?

        Комментарий

        • Diogen
          Ветеран

          • 19 January 2019
          • 6893

          #109
          Сообщение от Близнец
          Мы ведем речь о рабе.

          Иак.1:1: Иаков, раб..
          2 Пет.1:1: Симон Петр, раб...
          Иуд.1:1 :Иуда, раб...
          Рим.1:1 Павел, раб...
          И сколько еще на написано о других рабах Господа.
          Я думаю, что многие знают их миссионерство и их смерть. И чем же они, ни те самые рабы Господа, о котором написано в Ис. 53?
          Кто из них, или все вместе соответствует вот этому описанию:
          Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
          (Ис.53:4)
          Матфей (8:17) относит это только к одному человеку.
          Такое же мнение у Петра: Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.(1Пет.2:24)
          Скажите конкретно, кто по-вашему подходит под это описание, кто из апостолов?
          за преступления народа Моего претерпел казнь.
          (Ис.53:8)

          Комментарий

          • Близнец
            Отключен
            • 02 April 2021
            • 645

            #110
            Сообщение от Diogen
            Кто из них, или все вместе соответствует вот этому описанию:
            Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
            (Ис.53:4)
            Матфей (8:17) относит это только к одному человеку.
            Такое же мнение у Петра: Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.(1Пет.2:24)
            Скажите конкретно, кто по-вашему подходит под это описание, кто из апостолов?
            за преступления народа Моего претерпел казнь.
            (Ис.53:8)
            Все рабы, кто положил жизнь свою за друзей своих.

            Комментарий

            • Briliant
              Христианин.

              • 29 January 2009
              • 13572

              #111
              Сообщение от penCraft'e®
              Да, то поколение было особенное. Подобно поколению Пустыни. Из-за особенности у них и... последствия... тяжелые. Но я не совсем понимаю, что ты хочешь прояснить?
              Ну я так понял, что ты предлагаешь каким то образом, смягчать Его слова, о том поколении, и таким образом, делать приятное для сегодняшних харедим...

              В таком случае, сразу пойдут закономерные вопросы, о всех грешащих к смерти, из всех народов...

              Комментарий

              • Diogen
                Ветеран

                • 19 January 2019
                • 6893

                #112
                Сообщение от Близнец
                Все рабы, кто положил жизнь свою за друзей своих.
                Конкретнее, кто претерпел казнь за грех своего народа?
                Ну так, чтобы грех народа был искуплен?
                Друзья - это одно, народ - это другое, а грех народа - это то, что мы ищем.

                Комментарий

                • Близнец
                  Отключен
                  • 02 April 2021
                  • 645

                  #113
                  Сообщение от Diogen
                  Конкретнее, кто претерпел казнь за грех своего народа?
                  Ну так, чтобы грех народа был искуплен?
                  Друзья - это одно, народ - это другое, а грех народа - это то, что мы ищем.
                  Возьмите в пример раба Божьего Павла и посмотрите. А на его примере также и других рабов Божьих, которые страдали за свой народ врученный Богом. Или Вы себя не представляете в таком виде рабом Божьим, но в каком-то особенно для себя другом? Даже Иисус назвал Своих учеников друзьями: вы друзья Мои.
                  Нет больше той любви, кто положит за друзей своих. И положил жизнь Свою за них и за верующих в Него по слову их. А они уже положили свои жизни за своих учеников, который народ.

                  Комментарий

                  • beta
                    Христианин, ученик Христа

                    • 14 February 2008
                    • 21322

                    #114
                    Сообщение от penCraft'e®
                    Это ваша точка зрения. Еврейские источники описывают причины разрушения первого Храма и вавилонского изгнания, причины разрушения второго Храма и «эдомского» изгнания. Они в курсе.


                    Цитата из Библии:
                    Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:5,6)


                    То есть они в курсе, что Господь таки приходил???

                    Цитата из Библии:
                    Я, придя, не поразил земли проклятием.
                    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                    их наготу Христом одев.
                    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                    Комментарий

                    • penCraft'e®
                      Метафизический человек

                      • 10 July 2001
                      • 6435

                      #115
                      Сообщение от Briliant
                      Ну я так понял, что ты предлагаешь каким то образом, смягчать Его слова, о том поколении, и таким образом, делать приятное для сегодняшних харедим...
                      Нет. Я дал совет, который по моему мнению поможет влиять на еврейское религиозное сообщество, поскольку в этом один из аспектов служения христиан (учеников из язычников). Вместо этого пошли разглагольствования о том, что сказал Иошуа. Неужели не понятно, что до Иошуа ещё пахать и пахать. И пахать в той области, которая к тебе относится. Для язычников эта область очерчена апостолом язычников в 11 главе Римлянам. В евангелиях Иошуа разговаривает со своим народом. С какого боку язычники к этим разговорам? Есть у представителей народов дурная черта. Они начитаются чужой переписки, будь то аШем со своим народом, будь то Иошуа с евреями и начинают разглагольствовать о том, что их не касается.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от beta
                      ...
                      Сначала реализуйте это:

                      И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их,

                      а потом ссылайтесь на это:

                      чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:5,6)

                      И другой момент, кто здесь «отцы», а кто «дети»? Почему не «матери»? Где «сестры»?

                      Комментарий

                      • Briliant
                        Христианин.

                        • 29 January 2009
                        • 13572

                        #116
                        Сообщение от penCraft'e®
                        Нет.
                        Вот твои слова:

                        Я привел смягчающие обстоятельство для того поколения, понятные нынешнему поколению, чтобы дать возможность разговаривать с нынешним поколением. Зачем? Повлиять на путь от непослушания к помилованию. Если нынешнее поколение захочет разговаривать смягчившись иным отношением христиан к их предкам, это может привести к тшуве, а тшува может переписать всю Историю...*
                        Разве я, тебя не правильно понял?

                        Я дал совет, который по моему мнению поможет влиять на еврейское религиозное сообщество, поскольку в этом один из аспектов служения христиан (учеников из язычников).
                        Ты дал совет, каким то образом смягчать Его слова... вероятнее всего, какой нибудь интерпретацией...

                        Вместо этого пошли разглагольствования о том, что сказал Иошуа.
                        А что же, мне ссылаться на традицию, о том поколении? Повторять, что то поколение конца второго Храма, погибло из за безпричинной ненависти?

                        Неужели не понятно, что до Иошуа ещё пахать и пахать. И пахать в той области, которая к тебе относится.
                        И как ты собираешься пахать? как ты собираешься пахать, без Духа благодати?

                        Для язычников эта область очерчена апостолом язычников в 11 главе Римлянам. В евангелиях Иошуа разговаривает со своим народом. С какого боку язычники к этим разговорам?
                        Короче, я так понял, что ты желал бы оставить язычникам, только одинадцатую главу Римлянам, к остальному не прикасаться?

                        Если прикасаться, то только через цензуру харедим...

                        В средневековье, послеапостольское жречество, занималось тем же самым... давала мирянам изучать Библию, только через свои комментарии...

                        Есть у представителей народов дурная черта. Они начитаются чужой переписки, будь то аШем со своим народом, будь то Иошуа с евреями и начинают разглагольствовать о том, что их не касается.
                        Да, есть такая черта, и не только у народов... а у кого её нет?

                        У мудрецов харедим та же самая черта: начитаются литературы, которая к книжникам не относится, а к Его избранным Святым, и начинают о себе мечтать...)))

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #117
                          Сообщение от penCraft'e®
                          Сначала реализуйте это:

                          И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их,
                          Это исполнилось в Иоанне Крестителе:

                          Цитата из Библии:
                          Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. (Лук.1:13-17)




                          Сообщение от penCraft'e®
                          а потом ссылайтесь на это:

                          чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:5,6)
                          Так я и ссылаюсь, так как сбылось и обращение сердец, и обещанное Богом проклятие, но не увидели ни одного ни другого.


                          Сообщение от penCraft'e®
                          И другой момент, кто здесь «отцы», а кто «дети»?
                          На языке Писаний, отцы - пророки говорящие именем Господа...
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • penCraft'e®
                            Метафизический человек

                            • 10 July 2001
                            • 6435

                            #118
                            Сообщение от Briliant
                            ...
                            Рассказывая о евреях и язычниках в десятой главе римлянам Павел приводит цитату: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.

                            В другом переводе написано так: Я буду ревновать их ненародом, народом подлым буду гневить их!

                            Ты понимаешь, что это о христианах? В Торе, откуда Павел это цитирует нет положительных коннотаций. Поскольку евреи раздражали Его всяким идольским дерьмом, ведя себя подло, Господь поступит так же, вызовет в них ревность и не народом даже, а так... подлым будет гневить их.

                            Дальше Павел пишет: вам говорю, язычникам, как Апостол язычников, я прославляю служение мое; не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? (Рим.11:13,14)

                            От такого расклада можно сильно приуныть и всё же...

                            Я думаю, уж лучше евреи будут ревновать, потому что я разбираюсь в их традиции, причем в уважительной форме, понимаю что они «имеют ревность по Боге, но не по рассуждению», понимаю их суждения, понимаю каков фундамент их отвержения и всё же... И тут у меня есть шанс, что возможно кто-то, когда-то прислушается.

                            Ну или действовать как привычно: гневить их подлостью! И хрен кто послушает.

                            Тут говорилось о Пинхасе Полонском. Я писал о его маргинальном положении. Одна из причин такого положения: евреи не могут преодолеть в себе брезгливость и презрение к «христианским» народам, среди которых им довелось пожить не одну сотню лет, а из-за этих народов и к личности самого Иисуса. Пинхас с трудом, но преодолевает в себе эти чувства, пытаясь осознать новое время и новый дух этого времени. Много ли таких Пинхасов с христианской стороны?

                            Сообщение от beta
                            Так я и ссылаюсь, так как сбылось и обращение сердец, и обещанное Богом проклятие, но не увидели ни одного ни другого.
                            У пророка сказано: он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. Если поразил проклятием, значит не обратил сердца отцов к детям. Значит не был Илией, поскольку об Илии сказано обратит.

                            На языке Писаний, отцы - пророки говорящие именем Господа...
                            Приведите конкретное место для подтверждения мысли.

                            Комментарий

                            • Briliant
                              Христианин.

                              • 29 January 2009
                              • 13572

                              #119
                              Сообщение от penCraft'e®
                              Рассказывая о евреях и язычниках в десятой главе римлянам Павел приводит цитату: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.

                              В другом переводе написано так: Я буду ревновать их ненародом, народом подлым буду гневить их!
                              Да, есть такое... был и есть, такой подлый не народ, в Апостольской Церкви, и в послеапостольских церквях...

                              Там всё написано, кто это такие... это те, кто стал мечтать и фантазировать на свой счёт...

                              Но, здесь ты должен понимать, что этот тупой и подлый не народ, является отражением тупой и подлой прослойки народа Израилева...

                              Он создан для такой цели и задачи, чтобы раздражать эту прослойку, таких же мечтателей и фантазёров... (и в основном в галуте...)

                              Ты понимаешь, что это о христианах?
                              Конечно понимаю...

                              Дальше Павел пишет: вам говорю, язычникам, как Апостол язычников, я прославляю служение мое; не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? (Рим.11:13,14)

                              От такого расклада можно сильно приуныть и всё же...
                              Не нужно... эти слова, адресованы верным ученикам, которые своею правильной жизнью во Христе, могут вызвать ревность в сродниках Павла по плоти...

                              Я думаю, уж лучше евреи будут ревновать, потому что я разбираюсь в их традиции, причем в уважительной форме, понимаю что они «имеют ревность по Боге, но не по рассуждению», понимаю их суждения, понимаю каков фундамент их отвержения и всё же... И тут у меня есть шанс, что возможно кто-то, когда-то прислушается.
                              Так пробуй, я разве против?

                              Речь то о другом...

                              Ну или действовать как привычно: гневить их подлостью! И хрен кто послушает.
                              А ты сможешь, гневить их подлостью?

                              Тут говорилось о Пинхасе Полонском. Я писал о его маргинальном положении. Одна из причин такого положения: евреи не могут преодолеть в себе брезгливость и презрение к «христианским» народам, среди которых им довелось пожить не одну сотню лет, а из-за этих народов и к личности самого Иисуса. Пинхас с трудом, но преодолевает в себе эти чувства, пытаясь осознать новое время и новый дух этого времени. Много ли таких Пинхасов с христианской стороны?
                              Ну например в США, десятки миллионов евангельских христиан, поддерживающих государство Израиль...

                              Пинхасу, очень по душе их собрание... он много раз высказывался положительно о нём... считает их чуть ли не духовными братьями...

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #120
                                Сообщение от penCraft'e®
                                У пророка сказано: он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. Если поразил проклятием, значит не обратил сердца отцов к детям. Значит не был Илией, поскольку об Илии сказано обратит.
                                Странная у Вас логика.

                                Обратит, чтобы Я не поразил.

                                То есть в самой этой фразе есть вариант, что поразит, если не будет обращения.

                                Значит вариант не обращения при посланнике уже допускается Писанием.


                                Сообщение от penCraft'e®
                                Приведите конкретное место для подтверждения мысли.


                                Цитата из Библии:
                                И сказал Давид Саулу: зачем ты слушаешь речи людей, которые говорят: "вот, Давид умышляет зло на тебя"? Вот, сегодня видят глаза твои, что Господь предавал тебя ныне в руки мои в пещере; и мне говорили, чтоб убить тебя; но я пощадил тебя и сказал: "не подниму руки моей на господина моего, ибо он помазанник Господа". Отец мой! посмотри на край одежды твоей в руке моей; я отрезал край одежды твоей, а тебя не убил: узнай и убедись, что нет в руке моей зла, ни коварства, и я не согрешил против тебя; а ты ищешь души моей, чтоб отнять ее. (1Цар.24:10-12)


                                Здесь Давид называет помазанника Божьего отцом.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...