Отвержение Иисуса
Свернуть
X
-
-
Откуда она взялась? Это предложение императора собранию епископов.
Вот прислушивание христианских лидеров к светской власти по своим внутренним вопросам - более серьёзная проблема во первых внутри Церкви, а во-вторых и в отношениях с неверующими.
- - - Добавлено - - -
Ничего не понял. Сформулируйте чётче вашу мысль.Комментарий
-
Мы ведем речь о рабе.
Иак.1:1: Иаков, раб..
2 Пет.1:1: Симон Петр, раб...
Иуд.1:1 :Иуда, раб...
Рим.1:1 Павел, раб...
И сколько еще на написано о других рабах Господа.
Я думаю, что многие знают их миссионерство и их смерть. И чем же они, ни те самые рабы Господа, о котором написано в Ис. 53?Комментарий
-
Кто из них, или все вместе соответствует вот этому описанию:Мы ведем речь о рабе.
Иак.1:1: Иаков, раб..
2 Пет.1:1: Симон Петр, раб...
Иуд.1:1 :Иуда, раб...
Рим.1:1 Павел, раб...
И сколько еще на написано о других рабах Господа.
Я думаю, что многие знают их миссионерство и их смерть. И чем же они, ни те самые рабы Господа, о котором написано в Ис. 53?
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
(Ис.53:4)
Матфей (8:17) относит это только к одному человеку.
Такое же мнение у Петра: Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.(1Пет.2:24)
Скажите конкретно, кто по-вашему подходит под это описание, кто из апостолов?
за преступления народа Моего претерпел казнь.
(Ис.53:8)Комментарий
-
Все рабы, кто положил жизнь свою за друзей своих.Кто из них, или все вместе соответствует вот этому описанию:
Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
(Ис.53:4)
Матфей (8:17) относит это только к одному человеку.
Такое же мнение у Петра: Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили для правды: ранами Его вы исцелились.(1Пет.2:24)
Скажите конкретно, кто по-вашему подходит под это описание, кто из апостолов?
за преступления народа Моего претерпел казнь.
(Ис.53:8)Комментарий
-
Ну я так понял, что ты предлагаешь каким то образом, смягчать Его слова, о том поколении, и таким образом, делать приятное для сегодняшних харедим...
В таком случае, сразу пойдут закономерные вопросы, о всех грешащих к смерти, из всех народов...Комментарий
-
Комментарий
-
Возьмите в пример раба Божьего Павла и посмотрите. А на его примере также и других рабов Божьих, которые страдали за свой народ врученный Богом. Или Вы себя не представляете в таком виде рабом Божьим, но в каком-то особенно для себя другом? Даже Иисус назвал Своих учеников друзьями: вы друзья Мои.
Нет больше той любви, кто положит за друзей своих. И положил жизнь Свою за них и за верующих в Него по слову их. А они уже положили свои жизни за своих учеников, который народ.Комментарий
-
Цитата из Библии:Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред наступлением дня Господня, великого и страшного. И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:5,6)
То есть они в курсе, что Господь таки приходил???
Цитата из Библии:Я, придя, не поразил земли проклятием.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Нет. Я дал совет, который по моему мнению поможет влиять на еврейское религиозное сообщество, поскольку в этом один из аспектов служения христиан (учеников из язычников). Вместо этого пошли разглагольствования о том, что сказал Иошуа. Неужели не понятно, что до Иошуа ещё пахать и пахать. И пахать в той области, которая к тебе относится. Для язычников эта область очерчена апостолом язычников в 11 главе Римлянам. В евангелиях Иошуа разговаривает со своим народом. С какого боку язычники к этим разговорам? Есть у представителей народов дурная черта. Они начитаются чужой переписки, будь то аШем со своим народом, будь то Иошуа с евреями и начинают разглагольствовать о том, что их не касается.
- - - Добавлено - - -
Сначала реализуйте это:
И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их,
а потом ссылайтесь на это:
чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:5,6)
И другой момент, кто здесь «отцы», а кто «дети»? Почему не «матери»? Где «сестры»?Комментарий
-
Вот твои слова:
Разве я, тебя не правильно понял?Я привел смягчающие обстоятельство для того поколения, понятные нынешнему поколению, чтобы дать возможность разговаривать с нынешним поколением. Зачем? Повлиять на путь от непослушания к помилованию. Если нынешнее поколение захочет разговаривать смягчившись иным отношением христиан к их предкам, это может привести к тшуве, а тшува может переписать всю Историю...*
Ты дал совет, каким то образом смягчать Его слова... вероятнее всего, какой нибудь интерпретацией...Я дал совет, который по моему мнению поможет влиять на еврейское религиозное сообщество, поскольку в этом один из аспектов служения христиан (учеников из язычников).
А что же, мне ссылаться на традицию, о том поколении? Повторять, что то поколение конца второго Храма, погибло из за безпричинной ненависти?Вместо этого пошли разглагольствования о том, что сказал Иошуа.
И как ты собираешься пахать?Неужели не понятно, что до Иошуа ещё пахать и пахать. И пахать в той области, которая к тебе относится.
как ты собираешься пахать, без Духа благодати?
Короче, я так понял, что ты желал бы оставить язычникам, только одинадцатую главу Римлянам, к остальному не прикасаться?Для язычников эта область очерчена апостолом язычников в 11 главе Римлянам. В евангелиях Иошуа разговаривает со своим народом. С какого боку язычники к этим разговорам?
Если прикасаться, то только через цензуру харедим...
В средневековье, послеапостольское жречество, занималось тем же самым... давала мирянам изучать Библию, только через свои комментарии...
Да, есть такая черта, и не только у народов... а у кого её нет?Есть у представителей народов дурная черта. Они начитаются чужой переписки, будь то аШем со своим народом, будь то Иошуа с евреями и начинают разглагольствовать о том, что их не касается.
У мудрецов харедим та же самая черта: начитаются литературы, которая к книжникам не относится, а к Его избранным Святым, и начинают о себе мечтать...
)))
Комментарий
-
Это исполнилось в Иоанне Крестителе:
Цитата из Библии:Ангел же сказал ему: не бойся, Захария, ибо услышана молитва твоя, и жена твоя Елисавета родит тебе сына, и наречешь ему имя: Иоанн; и будет тебе радость и веселие, и многие о рождении его возрадуются, ибо он будет велик пред Господом; не будет пить вина и сикера, и Духа Святаго исполнится еще от чрева матери своей; и многих из сынов Израилевых обратит к Господу Богу их; и предъидет пред Ним в духе и силе Илии, чтобы возвратить сердца отцов детям, и непокоривым образ мыслей праведников, дабы представить Господу народ приготовленный. (Лук.1:13-17)
Так я и ссылаюсь, так как сбылось и обращение сердец, и обещанное Богом проклятие, но не увидели ни одного ни другого.
На языке Писаний, отцы - пророки говорящие именем Господа...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Рассказывая о евреях и язычниках в десятой главе римлянам Павел приводит цитату: Я возбужу в вас ревность не народом, раздражу вас народом несмысленным.
В другом переводе написано так: Я буду ревновать их ненародом, народом подлым буду гневить их!
Ты понимаешь, что это о христианах? В Торе, откуда Павел это цитирует нет положительных коннотаций. Поскольку евреи раздражали Его всяким идольским дерьмом, ведя себя подло, Господь поступит так же, вызовет в них ревность и не народом даже, а так... подлым будет гневить их.
Дальше Павел пишет: вам говорю, язычникам, как Апостол язычников, я прославляю служение мое; не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? (Рим.11:13,14)
От такого расклада можно сильно приуныть и всё же...
Я думаю, уж лучше евреи будут ревновать, потому что я разбираюсь в их традиции, причем в уважительной форме, понимаю что они «имеют ревность по Боге, но не по рассуждению», понимаю их суждения, понимаю каков фундамент их отвержения и всё же... И тут у меня есть шанс, что возможно кто-то, когда-то прислушается.
Ну или действовать как привычно: гневить их подлостью! И хрен кто послушает.
Тут говорилось о Пинхасе Полонском. Я писал о его маргинальном положении. Одна из причин такого положения: евреи не могут преодолеть в себе брезгливость и презрение к «христианским» народам, среди которых им довелось пожить не одну сотню лет, а из-за этих народов и к личности самого Иисуса. Пинхас с трудом, но преодолевает в себе эти чувства, пытаясь осознать новое время и новый дух этого времени. Много ли таких Пинхасов с христианской стороны?
У пророка сказано: он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. Если поразил проклятием, значит не обратил сердца отцов к детям. Значит не был Илией, поскольку об Илии сказано обратит.
Приведите конкретное место для подтверждения мысли.На языке Писаний, отцы - пророки говорящие именем Господа...Комментарий
-
Да, есть такое... был и есть, такой подлый не народ, в Апостольской Церкви, и в послеапостольских церквях...
Там всё написано, кто это такие... это те, кто стал мечтать и фантазировать на свой счёт...
Но, здесь ты должен понимать, что этот тупой и подлый не народ, является отражением тупой и подлой прослойки народа Израилева...
Он создан для такой цели и задачи, чтобы раздражать эту прослойку, таких же мечтателей и фантазёров... (и в основном в галуте...)
Конечно понимаю...Ты понимаешь, что это о христианах?
Не нужно... эти слова, адресованы верным ученикам, которые своею правильной жизнью во Христе, могут вызвать ревность в сродниках Павла по плоти...Дальше Павел пишет: вам говорю, язычникам, как Апостол язычников, я прославляю служение мое; не возбужу ли ревность в [сродниках] моих по плоти и не спасу ли некоторых из них? (Рим.11:13,14)
От такого расклада можно сильно приуныть и всё же...
Так пробуй, я разве против?Я думаю, уж лучше евреи будут ревновать, потому что я разбираюсь в их традиции, причем в уважительной форме, понимаю что они «имеют ревность по Боге, но не по рассуждению», понимаю их суждения, понимаю каков фундамент их отвержения и всё же... И тут у меня есть шанс, что возможно кто-то, когда-то прислушается.
Речь то о другом...
А ты сможешь, гневить их подлостью?Ну или действовать как привычно: гневить их подлостью! И хрен кто послушает.
Ну например в США, десятки миллионов евангельских христиан, поддерживающих государство Израиль...Тут говорилось о Пинхасе Полонском. Я писал о его маргинальном положении. Одна из причин такого положения: евреи не могут преодолеть в себе брезгливость и презрение к «христианским» народам, среди которых им довелось пожить не одну сотню лет, а из-за этих народов и к личности самого Иисуса. Пинхас с трудом, но преодолевает в себе эти чувства, пытаясь осознать новое время и новый дух этого времени. Много ли таких Пинхасов с христианской стороны?
Пинхасу, очень по душе их собрание... он много раз высказывался положительно о нём... считает их чуть ли не духовными братьями...Комментарий
-
Странная у Вас логика.
Обратит, чтобы Я не поразил.
То есть в самой этой фразе есть вариант, что поразит, если не будет обращения.
Значит вариант не обращения при посланнике уже допускается Писанием.
Цитата из Библии:И сказал Давид Саулу: зачем ты слушаешь речи людей, которые говорят: "вот, Давид умышляет зло на тебя"? Вот, сегодня видят глаза твои, что Господь предавал тебя ныне в руки мои в пещере; и мне говорили, чтоб убить тебя; но я пощадил тебя и сказал: "не подниму руки моей на господина моего, ибо он помазанник Господа". Отец мой! посмотри на край одежды твоей в руке моей; я отрезал край одежды твоей, а тебя не убил: узнай и убедись, что нет в руке моей зла, ни коварства, и я не согрешил против тебя; а ты ищешь души моей, чтоб отнять ее. (1Цар.24:10-12)
Здесь Давид называет помазанника Божьего отцом.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий