Почему в Новом Завете повторяются все Заповеди, кроме соблюдения Субботы?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Само по себе слово об этом не говорит. отличие может быть как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Какие обязанности ?
А я разве про этот закон писал ? Вы как то стали то ли уклоняться от прямого диалога то ли хитрить я что-то не пойму .
- - - Добавлено - - -
Так не пойдёт. Говорим не о законе Моисея, связанном с исходом из Египта.
В начале завершим о "покое БОГА". В синодальном переводе написано "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал."
На мой взгляд, в этот день БОГ благословил и освятил Адама и Еву. Если вы посмотрите значения, то слово "освятил" означает "отделил". В слове "благословил" есть оттенок значения "поставил на колени". Только человечество в Эдеме получило в этот день духовное рождение.
Вы согласны?Комментарий
-
Что натянуто? Как можно благословить день субботний, если он нематериальный? Благословлялось и освящалось человечество в лице Адама и Евы. Для вновь сотворенного человечества "покой БОГА" не был заповедью. Это было их естественной жизнью в Эдемском саду. Многое меняется с грехопадением. То, что было естественным подчинением БОЖЬИМ постановлениям, стало необходимостью для повеления грешных людей, чтобы оградить распространение греха. Грешники противятся ТВОРЦУ, в том числе и ЕГО благословениям и освящению.
Вы должны знать как исследуют Писания. В этом случае, исследуя творение человека, неизбежно столкнемся с заповедью декалога. Это повтор заповеди для грешного разума, пока в сердце не поселится ГОСПОДЬ. В заповеди декалога нет разночтения. Там есть неприятие написанного. Больше ничего.Комментарий
-
Закон - это зло утверждал ЛёняKонечно добр...если в последствии зла получается добро, то это уже не зло, хотя и злом является.Комментарий
-
Лёня ну напрашиваештся ведь сам .на неприятности . Нашёл старый архив так что могу выложить твои ляпы под ником Василий .
Закон - это зло утверждал Лёня ссылка Маранафа - Христианский форум Просмотр темы - УТВЕРЖДАЕМ ЗАКОН ВЕРОЮ (беседа)Kонечно добр...если в последствии зла получается добро, то это уже не зло, хотя и злом является.Цитата:
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать. (Левит 24.19.20)
В Новом же Завете все в корне изменилось, ибо так сказал Сын Божий...
Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб.
А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду (От Матфея 5.38-40)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Это правда, на фоне оппонентов этого форума я действительно умный. Вы это хотели услышать? (сарказм)
Ответ дан. На общий вопрос дан общий ответ. Все христиане являются причастниками к Аврааму и его жизни.
Поясню, вдруг не понимаете почему не даю категоричный ответ. Для категоричного ответа нужно знать про обрезание. Есть обрезание от Авраама. Есть обрезание, идущее в связке с исполнением закона Моисея. Это получается совершение обрезания Авраама и совершение приношения в скинии. Этот обряд является обрезанием Моисея. Обрезание Авраама дано Аврааму и его потомкам. Обрезание Моисея было дано всем желающим присоединится к БОГУ.
Поэтому было проще остановиться чуть раньше, у вас же узкие знания церковных догм. Вне церковных догм вы теряетесь и съезжаете с разговора.Комментарий
-
Это тоже самое что сказал Павел .
8 И не делать ли нам зло, чтобы вышло добро, как некоторые злословят нас и говорят, будто мы так учим? Праведен суд на таковых.
(Рим.3:8)
разница только в том что Павел не о законе говорил .Комментарий
-
Ответ дан. На общий вопрос дан общий ответ. Все христиане являются причастниками к Аврааму и его жизни.
Поясню, вдруг не понимаете почему не даю категоричный ответ. Для категоричного ответа нужно знать про обрезание. Есть обрезание от Авраама. Есть обрезание, идущее в связке с исполнением закона Моисея. Это получается совершение обрезания Авраама и совершение приношения в скинии. Этот обряд является обрезанием Моисея. Обрезание Авраама дано Аврааму и его потомкам. Обрезание Моисея было дано всем желающим присоединится к БОГУ.
Поэтому было проще остановиться чуть раньше, у вас же узкие знания церковных догм. Вне церковных догм вы теряетесь и съезжаете с разговора.Моисей дал вам обрезание - хотя оно не от Моисея, но от отцов, - и в субботу вы обрезываете человека.(Иоан.7:22)
- - - Добавлено - - -
Kонечно добр...если в последствии зла получается добро, то это уже не зло, хотя и злом является.Цитата:
Кто сделает повреждение на теле ближнего своего, тому должно сделать то же, что он сделал: перелом за перелом, око за око, зуб за зуб; как он сделал повреждение на теле человека, так и ему должно сделать. (Левит 24.19.20)Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так и вы поступайте.
Мы не сильны против истины, но сильны за истину.Комментарий
-
Вы включите разум. Иисус Христос сказал так: "Возлюби БОГА всей душою, всем сердцем, всем разумением своим". Как видите есть три составляющие, разум человека находится в фундаменте отношений человек-БОГ. Без разума нет полноценного поклонения.
А вы все сводите к одной составляющей, вместо трех.
Господи помилуй....
- - - Добавлено - - -
Господи помилуй...Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
стареешь Лёня, стареешь . Логика постепенно тебя покидает как и Виктора .
Закон злой только для противников закона таких как ты Виктор, zax потому что вы ему не покоряетесь
5 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном.
6 Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир,
7 потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут.
(Рим.8:5-7)
для нормальных людей закон добрый .
13 И снисшел Ты на гору Синай и говорил с ними с неба, и дал им суды справедливые, законы верные, уставы и заповеди добрые.
(Неем.9:13)
это сказал Дух Святой через Неемию.
- - - Добавлено - - -
Не помилует пока не раскаешься в своём словоблудии.Последний раз редактировалось Nike2; 13 August 2021, 12:03 AM.Комментарий
-
Что натянуто? Как можно благословить день субботний, если он нематериальный? Благословлялось и освящалось человечество в лице Адама и Евы. Для вновь сотворенного человечества "покой БОГА" не был заповедью. Это было их естественной жизнью в Эдемском саду. Многое меняется с грехопадением. То, что было естественным подчинением БОЖЬИМ постановлениям, стало необходимостью для повеления грешных людей, чтобы оградить распространение греха. Грешники противятся ТВОРЦУ, в том числе и ЕГО благословениям и освящению.
Вы должны знать как исследуют Писания. В этом случае, исследуя творение человека, неизбежно столкнемся с заповедью декалога. Это повтор заповеди для грешного разума, пока в сердце не поселится ГОСПОДЬ. В заповеди декалога нет разночтения. Там есть неприятие написанного. Больше ничего.
Мне показалось плохо доказуемым утверждение о рождении свыше Адама. Если бы это было так, то он не согрешил бы.
Адам должен был быть нейтральным, способным выбрать как грех, так и праведность. Это не соответствует нашему опыту, но рождению свыше тоже не соответствует.
Естественная жизнь в заповедях - это не совсем то же, что и рождение свыше.Комментарий
-
Эти тоже были рождены свыше но потеряли то что имели .
Наблюдайте за собою, чтобы нам не потерять того, над чем мы трудились, но чтобы получить полную награду.
(2Иоан.1:8)
15 Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божией; чтобы какой горький корень, возникнув, не причинил вреда, и чтобы им не осквернились многие;
(Евр.12:15)
21 Лучше бы им не познать пути правды, нежели, познав, возвратиться назад от преданной им святой заповеди.
22 Но с ними случается по верной пословице: пес возвращается на свою блевотину, и: вымытая свинья [идет] валяться в грязи.
(2Пет.2:21,22)Последний раз редактировалось Nike2; 13 August 2021, 12:20 AM.Комментарий
Комментарий