В том-то и дело, что намек на будущее откровение присутствует в словах Христа.
"От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один"
Вам дана ясная конструкция будущих событий. Апостолы Христа не знают времени второго пришествия. Но живущие перед самым пришествием знают, что наступает время их избавления. Заметьте, Христос говорит о незнании в точной дате события, но не опровергает знание у христиан о пришествии при общем ходе событий.
Сказанное Е.Уайт укладывается в слова Христа очень точно. Общие слова, но нет точной даты.
"От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как все сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут. О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один"
Вам дана ясная конструкция будущих событий. Апостолы Христа не знают времени второго пришествия. Но живущие перед самым пришествием знают, что наступает время их избавления. Заметьте, Христос говорит о незнании в точной дате события, но не опровергает знание у христиан о пришествии при общем ходе событий.
Сказанное Е.Уайт укладывается в слова Христа очень точно. Общие слова, но нет точной даты.
Комментарий