Иоанн Златоуст о законе и благодати.
Свернуть
X
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Если Вы о том, как пытаетесь оскорбить Златоуста, приписав ему то душевное устроение, которого он не имел, то лично я не классифицирую это как переход на обсуждение личностей в преступном значении этого выражения. Я понимаю, что вы (со всеми иудействующими, ведь именно от них чаще всего звучит та клевета) так поступаете от искреннего недопонимания.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Если Вы о том, как пытаетесь оскорбить Златоуста, приписав ему то душевное устроение, которого он не имел, то лично я не классифицирую это как переход на обсуждение личностей в преступном значении этого выражения. Я понимаю, что вы (со всеми иудействующими, ведь именно от них чаще всего звучит та клевета) так поступаете от искреннего недопонимания.
Вообще: "Слова Павла о Петре говорят нам больше о Павле, чем о Петре.""Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Не думаю, что так. Это искреннее обольщение. Сатана, клеветник братий, искажает им видение, так что они подобно Дон Кихоту набрасываются на ветряные мельницы, думая, что поражают дракона. Когда начинаешь понимать природу греха, тогда легче прощать грех людям. Они реально думают, что воюют за свет против тьмы.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Все верно, они не поверили ни пророкам, ни Моисею."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Нет ничего жальче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его; а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жальче тех людей, которые раздражают Бога, не только преступлением закона, но и соблюдением его? Поэтому, говорит Стефан:
51. Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! Вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.(Деян.7:51)
Но, заруби себе на носу, что имеются ввиду иудеи, отвергнувшие Христа, Бога нашего и Спасителя.
и призыв низложения до уровня животных
16. Ибо, как упрямая телица, упорен стал Израиль; посему будет ли теперь Господь пасти их, как агнцев на пространном пастбище?
Т.е. ложь Певчего, что Златоуст никаких призывов к ненависти не делал тебе подтвердить нечем?
- - - Добавлено - - -
если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Златоуст, наоборот, называет их жалкими и несчастными, что они потеряли спасение.
Нет ничего жальче иудеев: они всегда идут против собственного спасения. Когда надлежало соблюдать закон, они попрали его; а теперь, когда закон перестал действовать, они упорствуют в том, чтобы соблюдать его. Что может быть жальче тех людей, которые раздражают Бога, не только преступлением закона, но и соблюдением его? ....Так что прикуси свой язык, прежде чем что-то вякать против слова Божьего и выходи из числа прельщенных- становись христианкой не по самоназванию, а по сущности, в которой есть любовь, даже к врагам...
...
И хде ты усмотрел такой призыв? Христос называет людей овцами, тоже не нравится? Златоуст привел цитату из Осии:
16. Ибо, как упрямая телица, упорен стал Израиль; посему будет ли теперь Господь пасти их, как агнцев на пространном пастбище?
Это не призывы к погромам, а предостережение христиан. Что общего у верного с неверным. Тем более, Бог в Откровении назвал не уверовавших иудеев, противящихся пророкам и Богу сборищем сатанинским. Начинайте уже тогда с осуждения Бога, собирайте подписи."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Бог Вас осудит.Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
16. Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.
(Иезекииль 34:16)
А, вообще, с тобой неинтересно вести диалог, ты Библию совсем не понимаешь и все, что ты написал - такая чушь! Доказывать тебе что-то - это давать Святыню... дальше ты сам знаешь.
- - - Добавлено - - -
прежнюю ее тему " Златоуст об иудеях и иудействующих христианах " пока не закрыли.....Последний раз редактировалось lubow.fedorowa; 31 October 2019, 10:06 AM.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
"папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Это ваши домыслы. Если Иоанн призывал ненавидеть евреев, то дайте ссылку на свидетельства при жизни Златоуста, где кто-то преследовал евреев, ссылаясь на Иоанна. Давайте попробуем рассмотреть такие примеры, если они были. Ведь если Моисей призывал уничтожать народы, то в Библии сохранились и примеры тех беспощадных войн Израиля, где истребляли всех мочащихся к стенке. Если Златоуст призывал к насилию, то это обязательно должн было происходить при нем и он сам должен был бы одобрить то насилие. Если нет такого одобрения, то ваши фантазии безосновательны.
Это ненависть не к людям, а ко греху. Это нормальная ненависть. Так не любят публичные дома, сборище сатанинские, капища бесовские. Так не любят болезни.
5 Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит себя.
(Прит.13:5)
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
(Ис.1:14)
И псалмопевец говорит:
5 возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду;
(Пс.25:5)
И о Христе сказано:
8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Пс.44:8)
Ненависть ко греху - это не страстная ненависть, а бесстрастная. Кровь при этом не разгорячается.
Если вы возненавидели Златоуста за то же, за что многие ненавидят Христа, то это уже ваши проблемы.
- - - Добавлено - - -
А я вижу вашу предвзятость. На Суде и откроется, огульно ли вы осудили Златоуста или не огульно. Я склонен считать, что огульно. Почему огня не минуете.
А я потому-то особенно и ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что, имея пророков, (иудеи) не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельств его; а это свойственно людям, в высшей степени злобным...(речь о людях, а не о грехе)Так рассуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою пророков и Моисея не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их. ..(лично Златоуста отсебятина). Значит, поэтому-то больше и следует ненавидеть их, вместе с синагогою, что они оскорбляют святых тех.(теперь подводится база для восприятия как само собой разумеющийся грех) (Златоуст)
Разве не видите, что Златоуст нагло, по собственному желанию, приписывает "грехи" иудеям, для оправдания своей ненависти и не гнушается даже ложью(оскорблять и бесчестить). Никакой "бесстрастной" ненавистью ко греху тут и не пахнет. Ненависть может быть только страстной, иначе это уже не ненависть, а другое слово и чуство. Открытая и не прикрытая ненависть Златоуста к иудеям с попыткой хоть как то ее оправдать отсебятиной и откровенной ложью. Так что не обманывайте себя. "По плодам узнаете их"... И когда еще раз перечитаете Псалом "Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие.." поборником которого являлся Златоуст, то ваше сопоставление его с Христом явно не умно..."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
Комментарий