Иоанн Златоуст о законе и благодати.
Свернуть
X
-
А я здесь при чем? это не ко мне, во первых...
А во вторых; ага... значит учение есть, а человек не при чем? обвиняем учение, а человека хвалим...
Ведь не человек создает учение, а учение человека... я правильно вас понял???Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!
Комментарий
-
«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Оля! У Златоуста были золотые уста! Говорил он от Бога! Поэтому в народе и назван златоустом!!!
- - - Добавлено - - -
ну это правильная позиция! Хотя!!!, не все харизматы такого мнения!!! Ты ведь более харизматка? И веришь в исцеление? И что Бог не пошлет болезнь, как лекарство и даяние доброе!
зачем тебе Златоуст этот? Недавно пастырь Рустам Футулаев упомянул имя Златоуста и его мысль в проповеди своей за кафедрой у пятидесятников!!! Дивны дела Божьи? Согласна?
Комментарий
-
Последний раз редактировалось Певчий; 30 October 2019, 11:33 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Да мне все равно кто кого упомянул. Я пишу о конкретном слове ЗлОтоуста.Оля! У Златоуста были золотые уста! Говорил он от Бога! Поэтому в народе и назван златоустом!!!
- - - Добавлено - - -
ну это правильная позиция! Хотя!!!, не все харизматы такого мнения!!! Ты ведь более харизматка? И веришь в исцеление? И что Бог не пошлет болезнь, как лекарство и даяние доброе!
зачем тебе Златоуст этот? Недавно пастырь Рустам Футулаев упомянул имя Златоуста и его мысль в проповеди своей за кафедрой у пятидесятников!!! Дивны дела Божьи? Согласна?
Все.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Ну и где вы увидели "цельное мировозрение" у человека, который говорит одно (кстати вами же выдернутыми приведенными цитатами), а призывает к бесппощадности и сеет ненависть вполне конкретно, в хорошо продуманном, риторически выверенном, эмоционально подначивающем читателя к насилию, хорошо сдобренном ложью, извращением Писания и огульными обвинениями отнюдь не в духе "любви к врагам" произведении. Лицемер. Фарисеи, молившиеся прилюдно чтобы их уважали и десятиной даже с аниса, просто дети в своем лицемерии по сравнению с елейно златоустным Хризостомом. Волк в овечьей шкуре. Для безграмотной паствы, которая не могла проверить истинность этого, вкладывал в уста Спасителя свои собственные, извращенные мысли и прикрываясь Его авторитетом Златоуст провозглашал чудовищные вещи, ничего общего с Евангелиями и Писаниями не имеющих, а чсто просто противоречищие им. Поэтому он целенаправленно и ожесточенно нападал на верующих, которые посещали синагогу и слушая еженедельное чтение Писаний и Закона Божьего, данного через Моисея, могли просто сравнить то, что проповедует Златоуст (Златоуст об иудеях и иудействующих христианах) и то, что говорит Слово Божье. И потому его постоянные манипуляции с цитатами из Писания для придания им же, ему необходимого смысла видно с оговорки почти по Фрейду "Если иудейское важно и достойно почтения, значит, наше ложно..."(Златоуст) Вот это и заставляло его вертеться на веретене и пытаться предотвратить сравнение любым путем- наветом, ложью, провокацией... И ваше, Певчий, выдуманное, взятое на вооружение определение "лже-иудаизм" - стыдливая попытка хоть как-то обьяснить антисемитскую риторику Златоуста(дескать есть настоящий иудаизм(теоретический?)(судя по всему вы с ним совсем не знакомы, а только по антииудейским агиткам) и "лже-иудаизм" который вы приравниваете к сатанизму и сами же пытаетесь приписать этот якобы технический термин-определение Златоусту. Опус которого вас же и опровергает... Цельность мировозрения человека всегда определялась по плодам его жизни, согласно его же мировозрения. Плодами Златоуста стали не пусто декларированные "мир, труд, любовь и братство" не принесшие ничего что тогда, что сегодня, кроме елейного умиления(ибо он не Христос, Который знал что провозглашал), а ненависть и призыв низложения до уровня животных и сатанизации целого народа, "кровавых наветов", тысячи и тысячи смертей замученных на протяжении веков мужчин, женщин, стариков, детей и идеологической легитимизации нацистами определения евреев как "нелюдей"...Лжете вы. Нельзя судить о человеке по-сектантски, выдергивая отдельные фразы из цельного мировоззрения. Вот здесь я выкладывал подборку его цитат о любви к врагам: Златоуст об иудеях и иудействующих христианах
Это ЦЕЛЬНОЕ мировоззрение Златоуста. А в речах против лжеиудеев он не обязан был писать само-собой разумеющиеся вещи. Лжеиудеи клевещут как на Златоуста, так и на христиан."Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
без комментариев:
А я потому-то особенно и ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что, имея пророков, (иудеи) не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельств его; а это свойственно людям, в высшей степени злобным...Так рассуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою пророков и Моисея не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их. ... Значит, поэтому-то больше и следует ненавидеть их, вместе с синагогою, что они оскорбляют святых тех. (Златоуст)"Увы, верующие не так серьезно относятся к тому факту, что Бог есть". ahmed ermonov
"Для спасения достаточно покаяния! Но для того чтобы знать Истину - этого не достаточно, надо еще и учиться!" КадошКомментарий
-
Когда иудеи требовали распять Иисуса Христа, то говорили: кровь Его на нас и наших детях... не поблагодарить ли их за это? Помни: ни одна птичка малая не упадет без воли Божией, так что, не гневи Бога, хотя, ты и так уже слишком далеко зашел.
- - - Добавлено - - -
Все верно, они не поверили ни пророкам, ни Моисею.без комментариев:
А я потому-то особенно и ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что, имея пророков, (иудеи) не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельств его; а это свойственно людям, в высшей степени злобным...Так рассуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою пророков и Моисея не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их. ... Значит, поэтому-то больше и следует ненавидеть их, вместе с синагогою, что они оскорбляют святых тех. (Златоуст)«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
(Второе послание к Тимофею 2:19)
«Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
(Псалтирь 18:15)
«...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
(Псалтирь 49:21)Комментарий
-
Проблема в его словах. А не в моей голове. Я читаю то, что он написал. И вижу тупую НЕНАВИСТЬ. НЕНАВИСТЬ!Это как и сравнение Христа о тех, кто несет соблазны, что для них было бы лучше, чтобы им мельничный жернов повесили на шею и бросили в воду. Одни - адекватно понимают слова Христа, что Он не призывает к ненависти и потоплению таких людей. А другие обвиняют Его за призывы топить людей. Так и вы (со всеми иудействующими и лжеиудеями) приписываете Златоусту то, чего он не подразумевал. Проблема не в Златоусте, а в ваших головах...
Вместо увещевания - НЕНАВИСТЬ! И - ЛЖИВОСТЬ И КЛЕВЕТА. Огульнейшая.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
В трудах его. Через слово открывается сердце человека. Если для вас то тайна за сеиью печатями, то не для всех так.
Это ваши домыслы. Если Иоанн призывал ненавидеть евреев, то дайте ссылку на свидетельства при жизни Златоуста, где кто-то преследовал евреев, ссылаясь на Иоанна. Давайте попробуем рассмотреть такие примеры, если они были. Ведь если Моисей призывал уничтожать народы, то в Библии сохранились и примеры тех беспощадных войн Израиля, где истребляли всех мочащихся к стенке. Если Златоуст призывал к насилию, то это обязательно должн было происходить при нем и он сам должен был бы одобрить то насилие. Если нет такого одобрения, то ваши фантазии безосновательны., который говорит одно (кстати вами же выдернутыми приведенными цитатами), а призывает к бесппощадности и сеет ненависть вполне конкретно, в хорошо продуманном, риторически выверенном, эмоционально подначивающем читателя к насилию, хорошо сдобренном ложью, извращением Писания и огульными обвинениями отнюдь не в духе "любви к врагам" произведении. Лицемер.
Это ненависть не к людям, а ко греху. Это нормальная ненависть. Так не любят публичные дома, сборище сатанинские, капища бесовские. Так не любят болезни.без комментариев:
А я потому-то особенно и ненавижу синагогу и гнушаюсь ею, что, имея пророков, (иудеи) не веруют пророкам, читая Писание, не принимают свидетельств его; а это свойственно людям, в высшей степени злобным...Так рассуждай и о синагоге. Иудеи ввели туда с собою пророков и Моисея не для того, чтобы почтить, но чтобы оскорблять и бесчестить их. ... Значит, поэтому-то больше и следует ненавидеть их, вместе с синагогою, что они оскорбляют святых тех. (Златоуст)
5 Праведник ненавидит ложное слово, а нечестивый срамит и бесчестит себя.
(Прит.13:5)
14 Новомесячия ваши и праздники ваши ненавидит душа Моя: они бремя для Меня; Мне тяжело нести их.
(Ис.1:14)
И псалмопевец говорит:
5 возненавидел я сборище злонамеренных, и с нечестивыми не сяду;
(Пс.25:5)
И о Христе сказано:
8 Ты возлюбил правду и возненавидел беззаконие, посему помазал Тебя, Боже, Бог Твой елеем радости более соучастников Твоих.
(Пс.44:8)
Ненависть ко греху - это не страстная ненависть, а бесстрастная. Кровь при этом не разгорячается.
Если вы возненавидели Златоуста за то же, за что многие ненавидят Христа, то это уже ваши проблемы.
- - - Добавлено - - -
А я вижу вашу предвзятость. На Суде и откроется, огульно ли вы осудили Златоуста или не огульно. Я склонен считать, что огульно. Почему огня не минуете.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Переход на личности. За неимением аргументов.В трудах его. Через слово открывается сердце человека. Если для вас то тайна за сеиью печатями, то не для всех так.
Если вы возненавидели Златоуста за то же, за что многие ненавидят Христа, то это уже ваши проблемы.
А я вижу вашу предвзятость. На Суде и откроется, огульно ли вы осудили Златоуста или не огульно. Я склонен считать, что огульно. Почему огня не минуете.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий


Комментарий