Это сообщение призвано помочь тем, кто задается вопросом: почему мир такой, каким он является сегодня?! Конечно, краткий конспект на заданную тему вряд ли будет убедительным. Но цель не в убедительности и не в том, чтобы дать готовый ответ, а показать, благодаря кому я смог ответить на данный вопрос для себя и возможно эти люди помогут сформировать ваш собственный ответ. На плечах гигантов дальше видно!
Здесь не будет погружения в глубины Истории с разбором первого стиха: «В начале...».
Что побудило меня к поиску ответа на заданный вопрос? Вот три самых главных причины. С социальной точки зрения, это разрушение семьи, в которой я появился на свет. И разрушение государства, социальной единицей которого была моя семья. С физиологической и психологической болезни, особенно в детстве.
Почему рухнуло мое государство я понял к тридцати годам, читая художественные, научно-популярные и строго научные работы Александра Александровича Зиновьева. Его взгляд на вещи я считаю самым близким к истинному и на нем остановился. Однако понимание причин крушения государства не возможно без понимания устройства мира, в котором это государство существовало. Что в свою очередь не возможно без разбора феномена под названием ЗАПАД.
Зиновьев анализирует его в одноименной работе, на которую будет дана ссылка. Однако, его рассмотрение не полное без фундаментального исследования Льва Николаевича Толстого о том, что такое искусство?! Ссылка на него так же будет дана.
«Запад» Зиновьева и «Что такое Искусство?» Толстого исследуют мир на заданные темы от эпохи «Возрождения», чего для наших нужд хватает с головой.
Зиновьев утверждает, что именно в эпоху «Возрождения» были созданы условия для зарождения западоида, определенного вида людей, который в дальнейшем будет сам культивировать и изменять эти условия, пока не окрепнет, распространится и заявит свое право на власть в так называемых буржуазных революциях, а в двадцатом веке, по средством Мировых войн, на власть во всем мире.
Толстой утверждает, что основы всего, называемого нами сегодня Искусством, были заложены тогда же. И по мнению Толстого Искусство это в корне безбожно и в корне бесчеловечно!
Каким образом созданный за пятьсот лет нынешний ЗАПАД порождает в корне безбожное и бесчеловечное искусство?
По-мнению Толстого причина в безверии, поразившем все слои высшего общества, а затем долго и методично поражавшее всех прочих людей. Рыба гнила с головы и за пятьсот лет таки прогнила.
В начале пути глубокое безверие вылилось в борьбу с католической церковью. Ещё и потому что безверие поразило верхи самой католической церкви. И привело к созданию отдельных от католицизма христианств и параллельно к созданию национальных государств, чья власть не была заверена католической церковью. Вышло что-то вроде каждому государству своя церковь. И хотя флер «христианской веры» ещё носился над Европой, в данном процессе главным было выделение национальных государств, а не создание отдельных христианств.
Затем вызревающие в теле Европы западоиды выдвинули свои права на власть, для которой не было нужды в вере, в каких-либо христианствах или церквях. Все это под лозунгами плюрализма верований и власти народа, а по сути безверия и власти глубоко безбожной прослойки человечества, желающей и могущей властвовать над народом. Почему все эти христианства и все эти церкви все ещё продолжают быть? Потому что религиозные чувства простых людей живучи, в сравнении с атрофированными у власть имущих.
Безверие власти привело к трем проявлениям её бесчеловечной сущности в двадцатом веке: Американскому империализму, Советскому коммунизму и Германскому нацизму. Из этих трех проявлений актуальным по сей день остается лишь Американский империализм. Его окончательной целью является структурирование ВСЕГО человечества в ГЛОБАЛЬНОЕ СВЕРХОБЩЕСТВО.
Людям присуще стремление объединяться. Оно учитывается и поощряется при строительстве ГЛОБАЛЬНОГО СВЕРХОБЩЕСТВА, но используется и направляется совсем не туда, куда мечтают люди мир без войн и расовой ненависти. К чему такой мир безбожной и бесчеловечной власти?
2.
Трудно найти человека, который бы так же хорошо разбирался в Искусстве и при этом занимал такое положение в Искусстве, как Лев Николаевич Толстой. Думаю он заслуживает если не доверия, то по крайней мере внимания. Свое исследование об Искусстве он писал на протяжении пятнадцати лет.
Трудно найти человека, который мог бы сравниться с Зиновьевым по вкладу в науку Логику, в методы научного исследования. И в применении логики в социальных исследованиях. Он единственный кто дал научное описание коммунизма. Его работа о Западе не является столь фундаментальной, но так же заслуживает внимания.
Если для вашего миропонимания достаточно апостольских посланий я настаивать не буду. Но если вы хотите отчетливо разглядеть очертания «чудовища» (см. Откровение Иоанна), вам указанные работы точно не навредят. Будьте мудры как змеи!
Зиновьев, в отличии от Толстого, крайне... холоден... в отношении религиозности своего времени. Но его ценность не в поддержке религиозных чувств, а в ясности описания. Воспринимайте его как лучший из возможных телескопов или микроскопов.
Я потратил на указанный вопрос всю свою сознательную жизнь (мне за сорок). И не хочется, чтобы кто-то тратил столько же на поиски нужных людей, способных помочь.
Здесь не будет погружения в глубины Истории с разбором первого стиха: «В начале...».
Что побудило меня к поиску ответа на заданный вопрос? Вот три самых главных причины. С социальной точки зрения, это разрушение семьи, в которой я появился на свет. И разрушение государства, социальной единицей которого была моя семья. С физиологической и психологической болезни, особенно в детстве.
Почему рухнуло мое государство я понял к тридцати годам, читая художественные, научно-популярные и строго научные работы Александра Александровича Зиновьева. Его взгляд на вещи я считаю самым близким к истинному и на нем остановился. Однако понимание причин крушения государства не возможно без понимания устройства мира, в котором это государство существовало. Что в свою очередь не возможно без разбора феномена под названием ЗАПАД.
Зиновьев анализирует его в одноименной работе, на которую будет дана ссылка. Однако, его рассмотрение не полное без фундаментального исследования Льва Николаевича Толстого о том, что такое искусство?! Ссылка на него так же будет дана.
«Запад» Зиновьева и «Что такое Искусство?» Толстого исследуют мир на заданные темы от эпохи «Возрождения», чего для наших нужд хватает с головой.
Зиновьев утверждает, что именно в эпоху «Возрождения» были созданы условия для зарождения западоида, определенного вида людей, который в дальнейшем будет сам культивировать и изменять эти условия, пока не окрепнет, распространится и заявит свое право на власть в так называемых буржуазных революциях, а в двадцатом веке, по средством Мировых войн, на власть во всем мире.
Толстой утверждает, что основы всего, называемого нами сегодня Искусством, были заложены тогда же. И по мнению Толстого Искусство это в корне безбожно и в корне бесчеловечно!
Каким образом созданный за пятьсот лет нынешний ЗАПАД порождает в корне безбожное и бесчеловечное искусство?
По-мнению Толстого причина в безверии, поразившем все слои высшего общества, а затем долго и методично поражавшее всех прочих людей. Рыба гнила с головы и за пятьсот лет таки прогнила.
В начале пути глубокое безверие вылилось в борьбу с католической церковью. Ещё и потому что безверие поразило верхи самой католической церкви. И привело к созданию отдельных от католицизма христианств и параллельно к созданию национальных государств, чья власть не была заверена католической церковью. Вышло что-то вроде каждому государству своя церковь. И хотя флер «христианской веры» ещё носился над Европой, в данном процессе главным было выделение национальных государств, а не создание отдельных христианств.
Затем вызревающие в теле Европы западоиды выдвинули свои права на власть, для которой не было нужды в вере, в каких-либо христианствах или церквях. Все это под лозунгами плюрализма верований и власти народа, а по сути безверия и власти глубоко безбожной прослойки человечества, желающей и могущей властвовать над народом. Почему все эти христианства и все эти церкви все ещё продолжают быть? Потому что религиозные чувства простых людей живучи, в сравнении с атрофированными у власть имущих.
Безверие власти привело к трем проявлениям её бесчеловечной сущности в двадцатом веке: Американскому империализму, Советскому коммунизму и Германскому нацизму. Из этих трех проявлений актуальным по сей день остается лишь Американский империализм. Его окончательной целью является структурирование ВСЕГО человечества в ГЛОБАЛЬНОЕ СВЕРХОБЩЕСТВО.
Людям присуще стремление объединяться. Оно учитывается и поощряется при строительстве ГЛОБАЛЬНОГО СВЕРХОБЩЕСТВА, но используется и направляется совсем не туда, куда мечтают люди мир без войн и расовой ненависти. К чему такой мир безбожной и бесчеловечной власти?
2.
Трудно найти человека, который бы так же хорошо разбирался в Искусстве и при этом занимал такое положение в Искусстве, как Лев Николаевич Толстой. Думаю он заслуживает если не доверия, то по крайней мере внимания. Свое исследование об Искусстве он писал на протяжении пятнадцати лет.
Трудно найти человека, который мог бы сравниться с Зиновьевым по вкладу в науку Логику, в методы научного исследования. И в применении логики в социальных исследованиях. Он единственный кто дал научное описание коммунизма. Его работа о Западе не является столь фундаментальной, но так же заслуживает внимания.
Если для вашего миропонимания достаточно апостольских посланий я настаивать не буду. Но если вы хотите отчетливо разглядеть очертания «чудовища» (см. Откровение Иоанна), вам указанные работы точно не навредят. Будьте мудры как змеи!
Зиновьев, в отличии от Толстого, крайне... холоден... в отношении религиозности своего времени. Но его ценность не в поддержке религиозных чувств, а в ясности описания. Воспринимайте его как лучший из возможных телескопов или микроскопов.
Я потратил на указанный вопрос всю свою сознательную жизнь (мне за сорок). И не хочется, чтобы кто-то тратил столько же на поиски нужных людей, способных помочь.
Комментарий