Мне, конечно, жаль Вас, Певчий..., не могу исключать, что Вы, возможно, совсем уже мертвы духовно, раз не можете понимать слова Писания (при этом, я вовсе уже не уверен, что Вы и были рождены свыше в евангельской общине).
Вот еще об отступлениях оной структуры, пытающейся подмять под себя все и вся, "песни" которой и обольстили Вас. Почитайте это, вдруг глаза ваши таки откроются... и Вы сможете увидеть, куда влипли.
Да... и обязательно дайте это прочесть вашему другу по несчастью - Игорю Зырянову. Пока человек еще не укоренен в обольщении, истина слова Божьего еще может вывести заблудших во свет Евангелия..., которым он и сможет спастись (1Кор 15:1,2) и жертва Христова еще не напрасна для таковых.
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
«Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать утомительно для тела»(Еккл.12:11,12).
«Сын мой! Словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его» (Притчи 4:20-22).
«Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» (Иис. Нав. 1:8 ).
«Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2Кор.2:17).
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2Тим.3:16,17).
«Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией» (Мф.22:29).
« как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек. Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано» (1Петра 1:23-25).
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
«Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48).
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествоваливам, да будет анафема»(Гал 1:8,9).
« А ты кто, человек, что споришь с Богом?» (Рим.9:20).
Как видно, уже из слов Соломона (первое из приведенных мест), всего того, что кроме Писания, нам следует остерегаться (даже те, кто немного знаком с текстами, так называемого, предания православия, могут сделать вывод, что мудростью там и не пахнет, скорее немудростью). Другие, приведенные места Писания указывают нам на то же
А чье слово приняла ты, душа...? Какое слово ты слушаешь и чьим словом живешь? Что является твоим основанием? Что для тебя драгоценно? Что тебя оживляет и ведет в Царство Божье? Cлово Божье, которое «живо и действенно» и способно оживлять мертвецов, или слово человеческое, на которое нельзя уповать и которое может, - ой как быстро и незаметно, увести тебя в сторону от здравого учения Иисуса Христа? Кому ты веришь, душа, живому Богу или человеку, «дни которого как пяди», «слава которого, как цвет на траве», на которого нельзя положиться «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Втор.30:19).
И в ВЗ Бог предостерегал Свой народ, чтобы остерегались пить из иных источников. И когда это происходило приходили бедствия на Израиль. Следует сказать, что при внимательном чтении преданий, некоторые отклонения от Слова Библии начинают слегка просматриваться, к сожалению, уже даже в трудах ранних Отцов Церкви, например, Игнатий, Поликарп Более внятно некоторые заблуждения видны и у того же Иоанна, называемого Злаутоустом. Ссылки на это см., например, здесь:
http://www.rusprav.org/biblioteka/du...no_mech_19.htm
и здесь http://www.pravoslavie.ru/put/050404134630.htm.
Увы, пророчество Апостола Павла (см. Д.Ап.20:29-31) начало осуществляться, как он и говорил, сразу после отшествия его.
То есть, уже и у, так называемых, «отцов церкви», в той или другой степени, имело место ИНОЕ учение. Но ведь, ИНОЕ учение (отличное от учения Апостолов), человеку вовсе не нужно знать. Мы имеем совершенно чистую полноту и красоту неповрежденных Божьих сокровищ в текстах Писания, и имеем общение с самим живым Богом, который Духом Святым может открывать нам эти свои сокровища, насыщая при этом нас намного лучше, чем те или иные люди, не всегда стоящие в чистоте апостольского учения.
Это опасно, если отвлекаться от Писания, даже и на, так называемых, «отцов церкви», - имеется большой риск принять ИНОЕ (см. Гал 1:8,9, 2Кор 11:4). А это ИНОЕ, как правило, достаточно хорошо скрыто от глаз, как змея в кустарнике Заметить его, как правило, бывает очень трудно, а ужалить нас оно может невидимо и очень даже незаметно не заметно.
К тому же, Писание учит, а практика подтверждает, что мы крайне слабы и немощны и весьма расположены к тому, чтобы принимать ложь, особенно льстиво, лукаво и хитросплетенно изложенную (2Кор 11:4). Поэтому, всякий, внимающий ИНОМУ учению, ИНОМУ благовестию, - крайне рискует быть им обольщенным (если нам, строжайшие Божьи предостережения кажутся безразличными, то мы тем самым, удаляемся от Бога, от Его хранящей нас руки, и враг подходит очень близко к нашему разуму, чтобы обольщать нас.., а от Бога мы отошли.. Его защита, в таком случае, отчасти, утрачивается и поэтому противостоять сатане тогда нам крайне трудно).
А всякий, уже принявший ИНОЕ учение (о котором не написано в Евангелии) подлежит анафеме Апостолов. Так написано и это страшно.
На все ИНОЕ (чему не учит Писание Евангелие) нам положен запрет от Бога. Это то же самое, как был положен запрет и Адаму с Евой. И там, и здесь, последствия нарушения этих запретов, аналогичны смерть духовная (отлучение от Христа). Не для того Господь терпел муки за нас, чтобы мы впоследствии поддались обольщению ИНОГО. Да не будет этого с нами.
При этом, православие, для попытки обоснования достоверности и объективности своего предания, часто оперирует местами НЗ, где Апостолы употребляют слово «предание», «предание наше». Но, на самом деле, то, что православие называет своим преданием, есть, вовсе не предание Апостолов, а предание других людей (причем, зачастую, далеких от Истины). И, учитывая то, что содержание этого их «предания» зачастую противоречит учению Апостолов, изложенному в НЗ, мы можем видеть полную несостоятельность православия и в этом вопросе.
Вот еще об отступлениях оной структуры, пытающейся подмять под себя все и вся, "песни" которой и обольстили Вас. Почитайте это, вдруг глаза ваши таки откроются... и Вы сможете увидеть, куда влипли.
Да... и обязательно дайте это прочесть вашему другу по несчастью - Игорю Зырянову. Пока человек еще не укоренен в обольщении, истина слова Божьего еще может вывести заблудших во свет Евангелия..., которым он и сможет спастись (1Кор 15:1,2) и жертва Христова еще не напрасна для таковых.
ПРИНЯТО В ПРАВОСЛАВИИ: Использование в качестве основополагающих (как духовного основания), наряду с Библией, других источников информации, содержание которых противоречит Писанию и которым, зачастую, доверяют больше, чем Библии.
НАПИСАНО В СЛОВЕ БОЖЬЕМ:
«Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать утомительно для тела»(Еккл.12:11,12).
«Сын мой! Словам моим внимай, и к речам моим приклони ухо твое; да не отходят они от глаз твоих; храни их внутри сердца твоего: потому что они жизнь для того, кто нашел их, и здравие для всего тела его» (Притчи 4:20-22).
«Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно» (Иис. Нав. 1:8 ).
«Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе» (2Кор.2:17).
«Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен» (2Тим.3:16,17).
«Иисус сказал им в ответ: заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией» (Мф.22:29).
« как возрожденные не от тленного семени, но от нетленного, от слова Божия, живаго и пребывающего вовек. Ибо всякая плоть как трава, и всякая слава человеческая как цвет на траве: засохла трава, и цвет ее опал; но слово Господне пребывает вовек; а это есть то слово, которое вам проповедано» (1Петра 1:23-25).
«Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь» (Ин.5:24).
«Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день» (Ин.12:48).
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествоваливам, да будет анафема»(Гал 1:8,9).
« А ты кто, человек, что споришь с Богом?» (Рим.9:20).
Как видно, уже из слов Соломона (первое из приведенных мест), всего того, что кроме Писания, нам следует остерегаться (даже те, кто немного знаком с текстами, так называемого, предания православия, могут сделать вывод, что мудростью там и не пахнет, скорее немудростью). Другие, приведенные места Писания указывают нам на то же
А чье слово приняла ты, душа...? Какое слово ты слушаешь и чьим словом живешь? Что является твоим основанием? Что для тебя драгоценно? Что тебя оживляет и ведет в Царство Божье? Cлово Божье, которое «живо и действенно» и способно оживлять мертвецов, или слово человеческое, на которое нельзя уповать и которое может, - ой как быстро и незаметно, увести тебя в сторону от здравого учения Иисуса Христа? Кому ты веришь, душа, живому Богу или человеку, «дни которого как пяди», «слава которого, как цвет на траве», на которого нельзя положиться «Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое» (Втор.30:19).
И в ВЗ Бог предостерегал Свой народ, чтобы остерегались пить из иных источников. И когда это происходило приходили бедствия на Израиль. Следует сказать, что при внимательном чтении преданий, некоторые отклонения от Слова Библии начинают слегка просматриваться, к сожалению, уже даже в трудах ранних Отцов Церкви, например, Игнатий, Поликарп Более внятно некоторые заблуждения видны и у того же Иоанна, называемого Злаутоустом. Ссылки на это см., например, здесь:
http://www.rusprav.org/biblioteka/du...no_mech_19.htm
и здесь http://www.pravoslavie.ru/put/050404134630.htm.
Увы, пророчество Апостола Павла (см. Д.Ап.20:29-31) начало осуществляться, как он и говорил, сразу после отшествия его.
То есть, уже и у, так называемых, «отцов церкви», в той или другой степени, имело место ИНОЕ учение. Но ведь, ИНОЕ учение (отличное от учения Апостолов), человеку вовсе не нужно знать. Мы имеем совершенно чистую полноту и красоту неповрежденных Божьих сокровищ в текстах Писания, и имеем общение с самим живым Богом, который Духом Святым может открывать нам эти свои сокровища, насыщая при этом нас намного лучше, чем те или иные люди, не всегда стоящие в чистоте апостольского учения.
Это опасно, если отвлекаться от Писания, даже и на, так называемых, «отцов церкви», - имеется большой риск принять ИНОЕ (см. Гал 1:8,9, 2Кор 11:4). А это ИНОЕ, как правило, достаточно хорошо скрыто от глаз, как змея в кустарнике Заметить его, как правило, бывает очень трудно, а ужалить нас оно может невидимо и очень даже незаметно не заметно.
К тому же, Писание учит, а практика подтверждает, что мы крайне слабы и немощны и весьма расположены к тому, чтобы принимать ложь, особенно льстиво, лукаво и хитросплетенно изложенную (2Кор 11:4). Поэтому, всякий, внимающий ИНОМУ учению, ИНОМУ благовестию, - крайне рискует быть им обольщенным (если нам, строжайшие Божьи предостережения кажутся безразличными, то мы тем самым, удаляемся от Бога, от Его хранящей нас руки, и враг подходит очень близко к нашему разуму, чтобы обольщать нас.., а от Бога мы отошли.. Его защита, в таком случае, отчасти, утрачивается и поэтому противостоять сатане тогда нам крайне трудно).
А всякий, уже принявший ИНОЕ учение (о котором не написано в Евангелии) подлежит анафеме Апостолов. Так написано и это страшно.
На все ИНОЕ (чему не учит Писание Евангелие) нам положен запрет от Бога. Это то же самое, как был положен запрет и Адаму с Евой. И там, и здесь, последствия нарушения этих запретов, аналогичны смерть духовная (отлучение от Христа). Не для того Господь терпел муки за нас, чтобы мы впоследствии поддались обольщению ИНОГО. Да не будет этого с нами.
При этом, православие, для попытки обоснования достоверности и объективности своего предания, часто оперирует местами НЗ, где Апостолы употребляют слово «предание», «предание наше». Но, на самом деле, то, что православие называет своим преданием, есть, вовсе не предание Апостолов, а предание других людей (причем, зачастую, далеких от Истины). И, учитывая то, что содержание этого их «предания» зачастую противоречит учению Апостолов, изложенному в НЗ, мы можем видеть полную несостоятельность православия и в этом вопросе.
Комментарий