Вера или закон? Третьего не дано!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Йицхак
    R.I.P.

    • 22 February 2007
    • 57437

    #136
    Сообщение от Манад
    .Даже если ИНОГДА, то буть добр, бери в единственном числе!
    Она -- понимать!?!? - это не обязательно...
    А мы!!!!!!!!!!!!! - обязаны, думаю понЯл.
    Обязаны. Но не всегда получается.

    Комментарий

    • Монад
      Ветеран

      • 16 October 2009
      • 8864

      #137
      [quote=Йицхак;2256720]

      Обязаны. Но не всегда получается.
      Думаешь у меня всегда? Думаю, что не думаешь.
      Все мы земные, думаем, что думаем, а на самом деле по большей части говорим, что.....думаем, на самом деле только.....
      Знаешь, что такое думать?
      Я тоже знаю, когда хорошо все кончается, а если не так...., начинается демагогия - от чего, и почему??????
      Как правило, так мы вообще там не учавствуем, случилось так...??
      И , что теперь? Поэтому, брат, остановись, говорю это со знанием дела, как себе, так и тебе ---поразмысли, упади, стань ребенком, ОН
      преподымет, подскажет, востановит.....................
      Брат, я уже пробовал и тебе того очень, очень.....
      С ув. Монад
      Велик мир у любящих Закон
      Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #138
        [quote=юра крутелев;2255625]
        Сообщение от antipa21

        Интересная мысль пришла или вернее место из писания вспомнил! Когда моисей пришел к горе Божией и что он увидел? "И увидел он, что терновый куст горит огнем, но куст не сгорает." Ведь не просто так, именно в терновом кусте моисей увидел огонь который невредит кусту. Что бы это значило? Поделитесь!
        Конечно не просто так. Один человек сказал, что в Библи мы на каждой странице можем найти Иисуса Христа. Вот вы и нашли. Так, что это не просто пришла интересная мысль, а откровение от Бога.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • юра крутелев
          Ветеран

          • 08 January 2010
          • 2481

          #139
          [quote=antipa21;2277926]
          Сообщение от юра крутелев

          Конечно не просто так. Один человек сказал, что в Библи мы на каждой странице можем найти Иисуса Христа. Вот вы и нашли. Так, что это не просто пришла интересная мысль, а откровение от Бога.
          Если терновник символ проклятия, то почему имено в терновом кусте Бог явился моисею? Притом куст горел, и не сгорал! Что означает огонь? Огонь символ закона! Итак законом невозможно уничтожить проклятие! То есть сжечь!

          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #140
            Сообщение от юра крутелев
            Если терновник символ проклятия, то почему имено в терновом кусте Бог явился моисею? Притом куст горел, и не сгорал! Что означает огонь? Огонь символ закона! Итак законом невозможно уничтожить проклятие! То есть сжечь!
            Отлично, Юра! Вот видишь насколько замечательней читать Библию когда сам Господь тебе её открывает, чем читать разные толкования, а потом плотским умом выбирать наиболее подходящее твоему разумению. А теперь давай размышлять далее уповая на Бога. Зачем в ветхозаветное время человек приводивший животное (овцу или козу) для мирной жертвы Господу (Лев.3) или жертвы за грех (Лев.4) обязательно должен был возложить на её голову руку? Почему терновый венок был возложен на голову Иисусу?
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • юра крутелев
              Ветеран

              • 08 January 2010
              • 2481

              #141
              Сообщение от antipa21
              Отлично, Юра! Вот видишь насколько замечательней читать Библию когда сам Господь тебе её открывает, чем читать разные толкования, а потом плотским умом выбирать наиболее подходящее твоему разумению. А теперь давай размышлять далее уповая на Бога. Зачем в ветхозаветное время человек приводивший животное (овцу или козу) для мирной жертвы Господу (Лев.3) или жертвы за грех (Лев.4) обязательно должен был возложить на её голову руку? Почему терновый венок был возложен на голову Иисусу?
              Возложение руки это перекладывание греха за который и приносится жертва! Без пролития крови небывает прощения! Душа согрешающая та умрет! Так сказал Бог через пророка Иезеикииля! Бог показал через закон что "Душа за душу" то есть жертвоприношением! Но душа человека не равноценна душе животного! Поэтому и написано что жертвы не восхотел, но тело Иисуса! На которого и возложено было проклятие в виде тернового венка! Это я кратко, можно и поподробней раскрыть то что Бог мне открыл, но спешу, времени нету! Хотел бы послушать Вас! Напишите!

              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #142
                Сообщение от юра крутелев
                Хотел бы послушать Вас! Напишите!
                Аминь, Юра. Всё точно и правильно. Единственный вопрос, почему ты огонь назвал символом закона? Например в христианстве голубь однозначно принимается за символ Духа Святого. Закон изображается двумя каменными скрижалями. Чтобы огонь называли символом закона я такого не слышал. Я с твоей трактовкой абсолютно согласен, просто интересно узнать ход твоих мыслей. Совпадёт ли с моими?

                В Своей работе на кресте Христос стал проклятием за нас и искупил нас от проклятия закона. "Христос искупил нас от проклятия закона, став проклятием за нас, потому что написано "Проклят всякий висящий на дереве"" (Гал.3,13, букв.). Христос, заменив нас Собой на кресте, не только понёс вместо нас проклятие, но и Сам стал проклятием за нас. Проклятие закона является следствием человеческого греха (Быт.3,17). Когда Христос унёс на кресте наш грех, Он искупил нас от проклятия. Поскольку проблема греха решена, решена и проблема проклятия.

                Будучи потомками Адама, все грешники находятся под проклятием. В
                Рим. 5 мы видим, что Адам навлёк на всех нас проклятие. Однако это проклятие не имело официальной силы до того, как был дан закон. Теперь закон провозглашает, что все падшие потомки Адама находятся под проклятием. Закон осуждает нас и делает проклятие официальным, но Христос Своим распятием искупил нас от проклятия закона. На кресте Он даже стал проклятием за нас. Таким образом, проклятие, вызванное падением Адама, теперь устранено искуплением Христа.

                Источником проклятия является грех человека. После того как Адам согрешил, Бог наложил проклятие, сказав
                "Проклята земля за тебя" (Быт.3,17). Символом проклятия служит терновник. Поэтому, после того как Адам согрешил, земля произвела терновник. Кроме того, проклятие осуществляется через закон. Иначе говоря, закон исполняет проклятие. Таким образом, проклятие связано с Божьим законом, это требование, которое праведный Бог предъявляет к грешникам.

                Когда Христос понёс наши грехи, Он взял на Себя и наше проклятие. На это указывает терновый венок
                (Ин.19,2 и 5). Поскольку терновник обозначает проклятие, то, что на Христе был терновый венок, означает, что на кресте Он взял на себя наше проклятие. Благодаря тому что Христос был проклят вместо нас, требования закона было исполнено, и Он смог искупить нас от проклятия закона.

                Христос не только искупил нас от проклятия, но и Сам стал проклятием за нас. Это означает, что Он был полностью оставлен Богом. Бог покинул Христа домостроительно, а также счёл Его проклятием. На кресте Христос проделал большую работу - вывел нас из-под проклятия закона, понёс наши грехи и устранил проклятие.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • Игорь Голаев
                  Отключен

                  • 01 October 2008
                  • 7493

                  #143
                  Если терновник символ проклятия, то почему имено в терновом кусте Бог явился моисею? Притом куст горел, и не сгорал! Что означает огонь? Огонь символ закона!
                  Огонь - это символ духа и веры.
                  Кто на земле страдает за правду, того вера никогда не оскудеет. Это и есть образ огня в терновом кусте.
                  Христос пострадал за правду, а потому и смог вывести народ из духовного Египта.
                  Так и сегодня народ Божий будет до тех пор в духовном Египте, пока кто нибудь не пострадает за правду.

                  Комментарий

                  • Монад
                    Ветеран

                    • 16 October 2009
                    • 8864

                    #144
                    Брат, Антипа, в твоем посте много о проклятии сказано и в писаниях имеет место быть...
                    Скажи мне, Брат, а есть ли в Слове проклятие для исполняющих закон?
                    Может я пропустил, что или не заметил. Большая часть форумчан противники законной жизни во Христе, а как ты мыслишь. У тебя особый статус, как мне помнится - ты закона не отрицаешь, но и чтить его не считаешь нужным. Это значит, КАК?
                    В двух словах, Брат, я понятливый и о тебе помню, переживаю...
                    С ув. Монад
                    Велик мир у любящих Закон
                    Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #145
                      Я брат Манад сегодня весь день просидел в теме А давайте поговорим о Духе Святом... , и порядком подустал, так что отвечу на твой вопрос попозже. А пока скопирую своё сообщение из вышеуказанной темы, оно в какой-то мере согласуется с твоим вопросом.

                      Расположение предметов обстановки в скинии изображает наше переживание Христа. На внешнем дворе находились бронзовый жертвенник и бронзовый умывальник (Исх.40:29-32). Это означает, что наше переживание Христа начинается, во внешнем смысле, с Его искупления, которое было совершено на кресте, и с очищения Святого Духа, которое основано на искуплении Христа. В святилище находились стол хлебов предложения и светильник, а рядом со святым святых, перед ковчегом свидетельства, располагался жертвенник курения. Стол хлебов предложения обозначает наше переживание Христа как жизненного снабжения, а светильник наше переживание Христа как сияющего света. Эти переживания являются до определённой степени внутренними и происходят в интеллекте и сознании нашего существа. Жертвенник курения обозначает наше переживание Христа как приятного курения, восходящего к Богу. Это переживание является более глубоким и более внутренним и ведёт к самым глубоким и самым внутренним переживаниям переживаниям в святом святых.

                      В святом святых находился ковчег свидетельства, в котором были золотой сосуд, содержащий скрытую манну, проросший жезл Аарона и скрижали завета. Скрытая манна в золотом сосуде обозначает наше самое глубокое переживание Христа как жизненного снабжения переживание гораздо более глубокое, чем то, которое обозначает стол хлебов предложения в святилище. Проросший жезл обозначает наше переживание Христа в Его воскресении как нашей приемлемости в глазах Бога для власти в полученном от Бога служении. Это нечто более глубокое, чем переживание Христа как курения для нашей приемлемости в глазах Бога. Скрижали завета, т.е. скрижали с десятью заповедями, обозначают наше переживание Христа как озаряющего внутреннего закона, который управляет нами согласно божественной природе Бога. Это нечто более глубокое, чем переживание Христа как сияющего светильника в святилище. Все эти наиболее глубокие переживания Христа происходят в нашем духе, который обозначает святое святых.


                      Я соблюдаю нравственные заповеди закона Моисеева. Но правильнее сказать, что не я, а Христос соблюдает вечный, святый и неизменный Божий закон во мне. В Моисеевом законе было два вида заповедей: нравственные заповеди, такие как заповеди о воровстве и почитании родителей, и обрядовые заповеди, такие как заповедь о соблюдении субботы. Заповеди, связанные с обрезанием и правилами в отношении пищи были не нравственными, а обрядовыми. Нравственные заповеди никогда не будут упразднены - ни в этом веке, ни в тысячелетии, ни в вечности. Обрядовые заповеди, напротив не являются постоянными. Стоявшей посреди стеной разделения Павел назвал закон заповедей в предписаниях, то есть обрядовые заповеди, связанные с обрезанием, субботой и пищевыми запретами. Закон обрядовых заповедей был стеной разделения, стоявшей между иудеями и язычниками. На самом деле, любое предписание и любой обряд является стоящей посреди стеной разделения.


                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • Монад
                        Ветеран

                        • 16 October 2009
                        • 8864

                        #146
                        Прошу внимания!

                        Кто сказал, что заповедь о Шабате - есть обрядовая?
                        Из чего узнаем, что запрет пищи нечистой упразднен?
                        С ув. Монад
                        Велик мир у любящих Закон
                        Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #147
                          Сообщение от Манад
                          Прошу внимания!

                          Кто сказал, что заповедь о Шабате - есть обрядовая?
                          Из чего узнаем, что запрет пищи нечистой упразднен?
                          Извени брат Манад, я просто устал говорить одно и то же. Давай, каждый останется при своём мнении.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • Монад
                            Ветеран

                            • 16 October 2009
                            • 8864

                            #148
                            [quote=antipa21;2313248]

                            Извени брат Манад, я просто устал говорить одно и то же. Давай, каждый останется при своём мнении.
                            Ув. друг, мне нЕзачто тебя извенять. Ведь это проблема наша общая и вопрос мой не только к тебе. На это может ответить каждый знающий имеющий на то основания верующий. Благодарю за внимание, которое оказываешь и не только мне. Я изначально отметил тебя, как самого контактного опонента на форуме, спасибо.
                            С ув. Монад
                            Велик мир у любящих Закон
                            Не обманывайтесь:Бог поругаем не бывает! :bible:

                            Комментарий

                            • юра крутелев
                              Ветеран

                              • 08 January 2010
                              • 2481

                              #149
                              [quote=antipa21;2305764]
                              Аминь, Юра. Всё точно и правильно. Единственный вопрос, почему ты огонь назвал символом закона? Например в христианстве голубь однозначно принимается за символ Духа Святого. Закон изображается двумя каменными скрижалями. Чтобы огонь называли символом закона я такого не слышал. Я с твоей трактовкой абсолютно согласен, просто интересно узнать ход твоих мыслей. Совпадёт ли с моими?
                              Начну с цитаты из второзакония:"Одесную его огнь закона" (Втор33,2) А теперь из откровения:"И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их"(Отк20,9) Еще закон это Слово Божие и оно подобно мечу"Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы"(Отк19,15) Подробно описывается в третей книги ездры"Сын же Мой обличит нечестия, изобретенные этими народами, которые своими злыми помышлениями приблизили бурю и мучения, которыми они начнут мучится, и которые подобны огню; и Он истребит их без труда законом, который подобен огню."(3Езд13,37и38) Еще в Исаи написано в 65 главе где в начале описывается о грехе, и о том что, делая то оскорбляешь Бога, Бог говорит: "Они - дым для обоняния Моего, огонь, горящий всякий день." А теперь вспомните и ответте почему люди бросавшие Седраха, Мисаха и Авденаго были убиты огнем, а сами эти три мужа остались невридимы, огонь не нанес им вреда!

                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #150
                                Сообщение от юра крутелев
                                А теперь вспомните и ответте почему люди бросавшие Седраха, Мисаха и Авденаго были убиты огнем, а сами эти три мужа остались невридимы, огонь не нанес им вреда!
                                Закон был дан не к спасению человека, а к его осуждению, чтоб человек в свете закона увидел своё греховное состояние перед Богом. Павел говорил, что если бы не было закона, то как бы он познал грех? Огонь это символ Святого Духа, но в Его осуждающем действии, а не в благодатном. Вот и получается что осуждение не может поглотить осуждение, поэтому терновник и не сгорал. Чтоб поглотить и устранить осуждение нужна благодать, а не наказание; Иисус Христос а не закон. А Иисус Христос и есть сама Благодать. Вот и был на Него возложен терновый венец и солнце 3 часа палило его на кресте. Вот и поглотил он в Своей смерти и осуждение и закон. Теперь если мы живём в Нём, то и закон в Нём исполняем и под осуждение не попадаем. А если не живём в Нём, (то автоматически пытаемся в собственной плоти исполнить закон, и автоматически попадаем под осуждение). Я об этом как раз и говорил в теме "Две единственные заповеди"

                                Что касается вопроса по Даниилу, то у меня стандартное толкование. Перестарались слуги Навуходоносора (Дан.3:22-25), а троих юношей спас Ангел Божий, он и был четвёртым. А так как Ангел символизирует Христа (Божью благодать), то мы видим опять похожую паралель, что тех кто соблюдает верность Господу, Бог спасает от всего (осуждения) и до конца.

                                Лично я обратил внимание на то, как менялось отношение Навуходоносора к Богу в его прославлениях в обращении к Нему. Сравни Дан.2:47; 3:32-33; 4:31:34, благодаря толкованию сна, того что он увидел в раскалённой печи, толкованию и исполнению трёх снов..
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...