Совершенно верно.
Это как-то освобождает их от проклятия закона, если сказано: Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! (Втор,27:26)?
От какого тогда проклятия закона Иисус освободил язычников, если Вы считаете, что последствия, указанные во Второзаконии,27:26 к язычникам не относятся?
Да. И?
Это отменяет проклятие закона? Или отменяет факт, что дети язычников, которые не уверовали в Христа, нечисты? Дети нечисты, а сами язычники, не уверовавшие в Христа, как?
А мы разве о правах или спасении?
Мы о том, что означает проклятие закона и от чего искупил Иисус - от закона или от проклятия закона.
Не ясны - беседуем. Для того и форум, чтобы общаться и выяснять
Это как-то освобождает их от проклятия закона, если сказано: Проклят [всякий человек], кто не исполнит [всех] слов закона сего и не будет поступать по ним! (Втор,27:26)?
От какого тогда проклятия закона Иисус освободил язычников, если Вы считаете, что последствия, указанные во Второзаконии,27:26 к язычникам не относятся?
Есть место ,написано, что все согрешили и лишены славы Божией и Апостол обращается ко всем обратившимся к Богу живому, приводя это место, и основательно, потому что обращенный имеет доступ к Писаниям.
Это отменяет проклятие закона? Или отменяет факт, что дети язычников, которые не уверовали в Христа, нечисты? Дети нечисты, а сами язычники, не уверовавшие в Христа, как?
И допускаете соеденение, но никаких прав для язычников не оставляете.
Мы о том, что означает проклятие закона и от чего искупил Иисус - от закона или от проклятия закона.
Не ясные ваши обьяснения.


Комментарий