Сергей Журавлев. Обсуждения из библиотеки
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад. -
[quote=korablevsergey;1774520]Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А догматически ПЦ не содержит в себе лжеучений. Это лишь Ваше умственное устроение предрасполагает к тому. чтобы на свт говорить "тьма". Вам так искренне кажется.
Впрочем, дабы меня не обвинили во флуде, вернемся к конкретной теме ("Сергей Журавлев. Обсуждения из библиотеки"), в которой мы с Вами сейчас и пребываем.
Так что Вы можете сказать о том духовном опыте молитвы, который был показан здесь:
Вы тоже так молитесь?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
По существу Вам придется держать ответ в судный День, за обобщенное суждение обо всех православных. Это здесь Вы можете себе позволить бросить обвинение из-за спины и спрятаться в кусты. А тогда, когда демоны начнут Вам предъявлять конретные притензии по поводу Ваших лжесвидетельств, Вам уже не укрыться и за камнями от этого дотошного скрежетания зубов.
А догматически ПЦ не содержит в себе лжеучений. Это лишь Ваше умственное устроение предрасполагает к тому. чтобы на свт говорить "тьма". Вам так искренне кажется.
Впрочем, дабы меня не обвинили во флуде, вернемся к конкретной теме ("Сергей Журавлев. Обсуждения из библиотеки"), в которой мы с Вами сейчас и пребываем.
Так что Вы можете сказать о том духовном опыте молитвы, который был показан здесь:
Вы тоже так молитесь?
От Иоанна 5:24
24Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.
Во-вторых , будет другой суд - суд Христов и все мы, верующие, предстанем пред Христом, но не перед демонами. Не радуйтесь обо мне - я вас не боюсь. Не страшно будет вам посмотреть в глаза Христу ?
Третье, я не принадлежу к харизматам. Так, как показано в видеоролике я не молюсь - можете поинтересоваться у нашего форумского Игоря Галаева - он и видел меня, как я молюсь и веду себя в собрании верующих.
В - четвертых, я не знаю Журавлева, как он исполняет заповеди Иисуса Христа , но я поддерживаю то, что он говорит. Он говорит правду. Не говорю, что знаю все его речи, но то, что я знаю - он говорит правду. Если вы будете говорить истину - я также скажу, что вы говорите истину. Но речь не о Журавлеве. Речь о том, что именно говорит он о православии. И вы стараетесь все смешать в кучу. Это говорит не в вашу пользу.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
А полупрада это ложь
Он говорит то ,что выгодно Сандею,что бы создать пиар Сандею
,,Истиные православные с нами
Он натянул на себя рясу,а сам по убеждениям харизмат.
Он обманным путём получил сан эпископа,скрыл от рукопологающих его,
свои харизматические взглядыНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Он говорит полуправду,а иногода откровенно лжёт ,говорит то,что вы хотите слышать
Ах как хочется слышать ,когда все православные скажут ,а протестанты то правы и мы во тьмеА тут клоун и харизмат Журавлёв,нацепляет рясу и от имени православных кается в несуществующих грехах.
Кто дал харизмату право говорить от всех православных?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Он говорит полуправду,а иногода откровенно лжёт ,говорит то,что вы хотите слышать
Ах как хочется слышать ,когда все православные скажут ,а протестанты то правы и мы во тьмеА тут клоун и харизмат Журавлёв,нацепляет рясу и от имени православных кается в несуществующих грехах.
Кто дал харизмату право говорить от всех православных?
Чего переживать , все откроет в свой час Христос.
А так можно накрутить себя до желания идти и делать нехорошие дела.
Сказал раз два три и достаточно.Комментарий
-
"10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. 13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну." (Рим.14:10-13).
Т.е., Павел писал эти строки для тех, кто слишком был самоуверен в своей безнаказанности, коль так поспешно вершил суд свой над ближним.
А в ином месте Сам Господь говорит много раз о тех, которые деяния свои творили от имени Его, - и пророчествовали, и проповедовали, и бесов изгоняли, - однако в судный День отвергнет их, как не Своих. И тогда бросят их туда, где будут и демоны, во тьму внешнюю. Там будет плач и скрежет зубов. Эта фраза очень часто повторяется в Писании. Именно потому я и напоминаю Вам о том, что не желаю, чтобы Вас то постигло. Не думайте обо мне так зло, что я "радуюсь" заблуждениям людей. Как могу радоваться тому, если часть моего тела - ближний мой, будет отсечен от целостного тела? Нет. не могу такому радоваться...
В - четвертых, я не знаю Журавлева, как он исполняет заповеди Иисуса Христа , но я поддерживаю то, что он говорит. Он говорит правду. Не говорю, что знаю все его речи, но то, что я знаю - он говорит правду. Если вы будете говорить истину - я также скажу, что вы говорите истину. Но речь не о Журавлеве. Речь о том, что именно говорит он о православии. И вы стараетесь все смешать в кучу. Это говорит не в вашу пользу.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Истина от Вас сокрыта ,так как вы вне церкви Христа
Скажите ,вы согласны с учением Сандея и Ледяева?Николай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
Певчий Именно. слушающий Его слово! А не всякое слово, что приходит к нам под личиной слов Божиих, однако сущность их не от Духа Святого. Здесь мудрость и рассудительность святых открывается, дабы распознавать духов...
Истину глаголите... именно Его Слово, а не предания человеческие. Если уж в "Законе Божьем" - вашем , православном издании написано, что оно не Богодухновенное издание, то уж и все остальное ваше - НЕ Богодухновенное. Это верно вы говорите.
Вы упустили одну деталь. Апостол так пишет:
"10 А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов. 11 Ибо написано: живу Я, говорит Господь, предо Мною преклонится всякое колено, и всякий язык будет исповедывать Бога. 12 Итак каждый из нас за себя даст отчет Богу. 13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату случая к преткновению или соблазну." (Рим.14:10-13).
Т.е., Павел писал эти строки для тех, кто слишком был самоуверен в своей безнаказанности, коль так поспешно вершил суд свой над ближним.
Ваши запугивания здесь не проходят....мы рассуждаем об учении, а не о делах конкретного человека. Но вы все пытаетесь наш разговор перевести именно в эту плоскость - осуждать людей, которые говорят правду о православии и ее заблуждениях.
А в ином месте Сам Господь говорит много раз о тех, которые деяния свои творили от имени Его, - и пророчествовали, и проповедовали, и бесов изгоняли, - однако в судный День отвергнет их, как не Своих. И тогда бросят их туда, где будут и демоны, во тьму внешнюю. Там будет плач и скрежет зубов. Эта фраза очень часто повторяется в Писании.
Это говорилось Господом о тех, кто сжег свою совесть. У Журавлева его совесть воскресла. Так что не проходит.
Это радует. И проверять Ваши слова у Игоря Галаева не стану. Я стараюсь поступать с ближним так, как хочу чтобы со мною поступали...
Когда речь идет о свидетельстве правды, то огромное значение имеет дух, в котором эта правда является. Помните в Деяниях служанку, которая тоже говорила истинную правду, когда ходила впереди Апостолов и громко рекламировала их, говоря: "сии человеки рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения" (Деян.16:17). Только сказано четко, что Духу Святому такая "правда" была не угодна...
Так вот я и предлагаю все ваши слова о свидетельстве правды - отнести к самому себе. Самокритично.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
Апостол Павел говорил иначе чем вы
Второе Послание к Фессалоникийцам, глава: 2, стихи 13-17.
15 Итак, братия, стойте и держите предания, которым вы научены или словом или посланием нашим.
А вот вы предания не держитесь
У нас предание от ИисусаХриста ,а у вас предание от человеков,от вашего пастораНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
-
А термин "Богодухновенное" обычно применяют к Священному Писанию. Другие же книги и труды Отцов Церкви в Православии не относят к таковым, хотя и полезными для назидания верующих считаются. Что Вас в том так смутило? Или Вы это привели к тому, чтобы Журавлева назвать "богодухновенным" мужем?
Себя я не идеализирую. Но по делам Журавлева не поступаю. Я не выдаю себя за тех, учения которых не признаю.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
,,Помните в Деяниях служанку, которая тоже говорила истинную правду, когда ходила впереди Апостолов и громко рекламировала их, говоря: "сии человеки рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения" (Деян.16:17). Только сказано четко, что Духу Святому такая "правда" была не угодна...,,
Вы хоть анализируете посты опанентов?Вы понимаете о чём вам говорил Певчий и о чём здесь говорит Писание?
Правду можно говорить разным духом,духом зла и духом любви
Вы понимаете что это важно?
Именно об этом мы и говорим,а вы не понимаете таких простых вещей
Журавлёв не может говорить правду и вот почему
Пример
Возьмём человека и опишем его характер
Он,вспыльчив,обидчив,злопамятный-получается истиный злодей у которого нет ничего святого
Мы сказали чистую правду,но всё же это ложь
Знаете почему?
Потому что мы сказали полуправду.
А если мы скажем всю правду
Что ,да этот человек имеет определённые недостатки,как и все дюди ,однако он
Если и вспыльчив,то быстро отходит и очень страдает за свою вспыльчивось
Если он обидчив,то он бысторо отходит и понимает,что это его недостаток
Если он злопамятный,то старается в молитве избавиться от этого порока.
Но зато этот человек искренен,всегда придёт на помощь и очень любит ближнего.
И получается не злодей ,а праведник.Понимаете?
-------------------
Вы понимаете о чём я?
Если говорить о православии объективно ,то нужно говорить всю правду ,а не полуправду ,что делает Журавлёв.
Человек обманным путём получивший сан эпископа,не может быть эпископом и именовать его им.
Цель Журавлёва это пиар себя и Сандея,пиар ,,Истиные православные с нами
Теперь понимаете почему мы говорим о личности.
Эта личность не может по определению нести правду,так ,как он имеет определённые корыстные цели и интересыНиколай Бердяев.
Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.Комментарий
Комментарий