Сергей Журавлев. Обсуждения из библиотеки

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62976

    #61
    Сообщение от Двора
    Насчет одежды .
    Рясы православных это тоже подражание одеждам святых ,
    священников .
    Не новое , так было и они переняли у святых эту форму.
    Тоже лицемерят.
    Под формой обычная светсткая одежда .
    Священники все должны носить верхние одежды ниже колен.
    Не говорю что до пола, земли, ниже колен.
    Это верная одежда как для мужчин так и для женщин посвящающих себя целомудрию.
    Нет у вас основания за одежды судить тех кто не с вами .
    Тем более что сами то вы называя себя православными одеты как все светские люди.
    Знаете, нужно быть очень наивным человеком, чтобы поверить в то, что Журавлев подражает не православным священникам, а, как Вы выразились, святым. Если бы сам Журавлев рассуждал также, как Вы мыслите о нем, то вся его паства должна была бы стать на путь подражания своему пастырю в этом вопросе...
    Извините, но Вы меня не убедили.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
    <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55218

      #62
      Сообщение от Певчий
      Знаете, нужно быть очень наивным человеком, чтобы поверить в то, что Журавлев подражает не православным священникам, а, как Вы выразились, святым. Если бы сам Журавлев рассуждал также, как Вы мыслите о нем, то вся его паства должна была бы стать на путь подражания своему пастырю в этом вопросе...
      Извините, но Вы меня не убедили.
      Вас не убедили ваши , вами уважаемые священики ,
      сами то они носят одежды ниже колен.
      А вы что не так, вы ведь тоже православный ,
      подражаете вере святых , а одеты как мир ?
      Я не знаю Журавлева , видела картинку на форуме что он в рясе со крестом.
      Так понял так ходит , он свободен в своем выборе, а вы то чего
      против ,
      он что вашу одежду из вашего гордеропа вытащил?
      Нет свою носит,
      а судите вы потому что не можите не судить, не за то так за это.
      Вам слово Божие не авторитет, слово учит не судить чужих рабов.
      Судить можно только себя , вот себя и проверте и покайтесь за суд
      и за желание иметь власть над верой другого.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62976

        #63
        Сообщение от Двора
        Вас не убедили ваши , вами уважаемые священики ,
        сами то они носят одежды ниже колен.
        А вы что не так, вы ведь тоже православный ,
        подражаете вере святых , а одеты как мир ?
        Я не знаю Журавлева , видела картинку на форуме что он в рясе со крестом.
        Так понял так ходит , он свободен в своем выборе, а вы то чего
        против ,
        он что вашу одежду из вашего гордеропа вытащил?
        Нет свою носит,
        а судите вы потому что не можите не судить, не за то так за это.
        Вам слово Божие не авторитет, слово учит не судить чужих рабов.
        Судить можно только себя , вот себя и проверте и покайтесь за суд
        и за желание иметь власть над верой другого.
        Одеяние священника - это одеяние священника.
        Мирянину не подобает носить не своего.
        Что же касается суда моего над кем-то, как Вы усмотрели в моих речах, то уверяю Вас, на личностном уровне мне глубоко безразлично, под кого "косит" этот человек. Да и веру свою, "харизматическую", он может насаждать сколько угодно. Это его право, его выбор. Но вот выдавать это за Православие - это уже некорректно с его стороны.
        Именно это лицедейство и изобличают православные люди в этом человеке, за которого Вы так ревностно воюете. Если Вам лично приемлем такой способ "просвещения" людей, которым пользуется Журавлев, то, как говорится, вперед и с песней на баррикады. Глядиш, завтра и Вас "рукоположат" "апостолы всея Руси" Сандей Аделаджа и еже с ним...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
        <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55218

          #64
          Не за Журавлева воюю, а за вас ,
          глядишь поглядишь , всякое предположение путь в заблуждение.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62976

            #65
            Сообщение от Двора
            Не за Журавлева воюю, а за вас ,
            глядишь поглядишь , всякое предположение путь в заблуждение.
            Спасибо за заботу обо мне.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #66
              Сообщение от TanjaKuz
              Но все более популярны проповеди и исследования библейские Сергея Журавлева.
              Люди устали от лицемерия и ханжества "традиционных".


              Собаки лают , а караван идет. Идет караван. Обмен дисками с его проповедями, я бы сказала, более, чем активен. Более востребован, чем П-ха Кирилла. Увы.
              Начнём с того,что Сергий Журавлёв не православный
              Вот его реформаторские тезисы с сайта
              РЕФОРМАТОРСКИЕ ТЕЗИСЫ
              По сути это протестанское видение.
              Я понимаю,не осуждаю тех кто перешёл из православия в протестантизм,они честно об этом говорят,
              Но быть под крылышком харизматического лидера ,лжепророка Сандея и
              с его подачи раздувать харизматический пиар ,,истиные правосланые с нами,,это подло

              Говорите обмен дисками?
              Людям свойственно тянуться более к осуждению чего либо,чем к проповедям обличающих их во грехах.

              Можно по разному иследовать историю,
              с той целью,что иследует Журавлёв лучше вообще не иследовать.
              Он смотрит на историю с мутными глазами и с грязным сердцем. сердцем.Его задача не объективно смотреть в прошлое ,а сделать резонанс ,и на нём известность.

              Вот его его реформаторские тезисы
              ОН НЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ


              4. Мы отрекаемся от молитв Марии,

              5. Мы почитаем память святых Божьих слуг, ушедших в блаженную вечность, подражаем их жизни (Евр.13:7), но отрицаем всякие молитвы им, как противоречащие Библии (многобожие).

              6. Мы, православные христиане, выступаем за скорейший пересмотр всего предания Православной Церкви в свете Библии.

              7. Все праздники нашего православного календаря должны прославлять исключительно только Всемогущего Творца, нашего Небесного Отца. К примеру: 14 октября мы должны праздновать не «покров пресвятой богородицы», а Праздник Божьего Покрова (Пс.90, Пс.31:7). 27 сентября мы празднуем не «воздвижение креста Господнего», а воздвижение (т.е. прославление) Христа Господнего, и т. д. и т. п. Мы отрекаемся от лжепраздников, выдуманных древними еретиками и сектантами, но византийскими императорами введенных в официальную церковь - 4 декабря «введение во храм богородицы», 21 сентября «рождество богородицы», а также порочную практику языческих «радуниц - гробков».

              10. Мы отрекаемся от нелепого идолопоклонства в церкви - поклонения иконам, мощам, «священным» предметам и кресту. (Лук.4:8, 4Цар.18:4,
              12. Мы отрекаемся от всяких молитв «за упокой»,

              14. Мы, православные христиане, признаем разнообразные формы проведения богослужений (1Кор.12:5), в том числе с использованием разнообразных музыкальных инструментов. (Пс.149:3, Пс.150, Откр.15:2, 2Цар.6:12-23).

              16. Мы выступаем за восстановление в Церкви женского служения православных диаконис и пресвитерид (Рим.16, Гал.3:28).

              19. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за добровольные посты и постные дни. (Ис.58, Матф.6:16-18) Мы против современ-ной практики «обязательных», традиционных постов,

              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #67
                Сообщение от Двора
                Нет у вас основания за одежды судить тех кто не с вами .
                А кому же судить ,как не православным и не священникам?
                Судить должны те кто понимает, а не тот,кто не понимает
                Вы хоть знаете,что обозначает,каждая деталь одеяния священника?
                Если вы не компетентны в этом вопросе,то почему судите то чего не понимаете,ведь дело не в самой одежде,а в том ,что она собой символизирует
                Вы можете сказать ,что символизирует собой каждая деталь священнического одеяния?
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #68
                  Сергей - не православный. Это верно. Он, как и первые ученики - просто христианин.
                  И очень мужественный человек.Не многие выходят с правдой на люди.

                  Чаще пыхтят из-за спины.

                  Лишь бы не подрывалось единство веры? Что это за единство веры? Единство в прикрытии зла?

                  Комментарий

                  • TanjaKuz
                    Ветеран

                    • 19 December 2005
                    • 5473

                    #69
                    Вот как ответил Сергей на вопрос о процветании:
                    Вопрос:
                    Благослови вас Господи! Не кажется ли вам (без иронии), что реформировать пора не только Православие, но и многие другие христианские конфессии, например, изгнать из Церкви стяжательство (процветание) или стремление к влиянию церкви на политику и пр.? (раб Иисуса Христа Владимир, город Серпухов, Моск. обл., Россия)


                    Брат Владимир, практически во всех своих проповедях и иных публичных выступлениях я постоянно подчеркиваю то, что Реформация сегодня необходима всему Телу Христа всей Церкви, а не только нам, православным. Рекомендую, к примеру, прослушать мою проповедь «Реформация XXI столетия», произнесенную мною в киевской церкви «Победа» 16 декабря 2007 года. Что же касается двух поднятых вами вопросов, то вынужден заметить, что «стяжательство» и «процветание» (думаю, что вами имеется в виду библейское учение о процветании) совершенно разные вещи. И в еврейском и в греческом языке слово «спасение» имеет в виду не только духовные вещи, но и материальные. Спасение Божье касается не только духовного, но и всех сфер жизни и деятельности человека. Конечно же, в любом учении можно попасть в крайности, и на примере «заносов» некоторых современных движений в христианстве мы видим, как Маммона часто подменяет собою Христа. В Писании говорится: «Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями. Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом».

                    (1Тим.6:10-13) Таким образом, для нашего «доброго исповедания» главной угрозой является именно жадность по отношению к деньгам. Кстати, в последнее время среди многих протестантских священнослужителей об этой опасности говорят все больше и больше. Рекомендую проповеди и лекции раввина Бориса Сауловича, пастора КЕМО. Думаю, что ответ у него найдете исчерпывающий.

                    Комментарий

                    • TanjaKuz
                      Ветеран

                      • 19 December 2005
                      • 5473

                      #70
                      Сообщение от анатолий17
                      А кому же судить ,как не православным и не священникам?
                      Судить должны те кто понимает, а не тот,кто не понимает
                      Вы хоть знаете,что обозначает,каждая деталь одеяния священника?
                      Если вы не компетентны в этом вопросе,то почему судите то чего не понимаете,ведь дело не в самой одежде,а в том ,что она собой символизирует
                      Вы можете сказать ,что символизирует собой каждая деталь священнического одеяния?
                      Главное- что в сердце у человека в правильном одеянии, и чтобы своих кур он кормил зерном , а не песком. Тогда и не будут заглядываться куры на соседние курятники.
                      Ну а найти в интернете можно все об одеянии и щегольнуть познаниями.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55218

                        #71
                        Людям свойственно тянуться более к осуждению чего либо,чем к проповедям обличающих их во грехах.
                        Так его тезисы как раз отказ от неправд ,
                        большинство здравые тезисы, как вы их называете.
                        А детали одежд это тоже чисто ваше , православное , католическое , а надо
                        скромные достойные одежды для всех.
                        Все мы живем в современном обществе , обязательно учитывать климатические особенности , одежды ниже колен и брюки,т.е. штаны длиной в соотвествиии с погодой.
                        Короткие в жаре длинные и теплые да еще и двойные в холоде.
                        Просто , доступно , без напыщенности, как у Христа.

                        Комментарий

                        • TanjaKuz
                          Ветеран

                          • 19 December 2005
                          • 5473

                          #72
                          С.Журавлев:

                          С самой традиционной Православной Церковью у меня официальных отношений никаких нет, т.к. я с того самого 1996 года, как вышел из РПЦ МП, «под анафемой». Тогда в 1996 году меня вдогонку обвинили в «ереси пятидесятнической». В самой структуре РПЦ много священников, как старого поколения, так и молодежи, которые сочувствуют идеям Обновленчества, но боятся об этом говорить в открытую, «ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию». (Иоан.12:43) «Никодимов» достаточно, но многие сегодня запуганы. ФСБ вербует священников в России направо и налево. Современный антидемократичный режим в России давит всякую свободу, а свободу совести в особенности. Именно чрезвычайная опека государственных и криминальных структур над Православной Церковью не дает ей реформироваться и стать подлинно Христовой. Цезарепапизм, или как его сегодня именуют в России «Путинопапизм», душит живые силы в Церкви, но я верю в победу Христа!

                          Комментарий

                          • TanjaKuz
                            Ветеран

                            • 19 December 2005
                            • 5473

                            #73
                            Сергей верит в Россию!Но верит ли Россия в нее?
                            Страна непредсказуемая, как я недавно прочитала высказывания юриста известного:непредсказуема!
                            И все как-то в сторону - несвободы. лишь бы в одну сторону , лишь бы все под одну гребенку.Лишь бы все тихо в болотце и с виду шито-крыто.

                            Комментарий

                            • TanjaKuz
                              Ветеран

                              • 19 December 2005
                              • 5473

                              #74
                              Вы используете одежду православного епископа, хотя таковым не являетесь. Зачем Вы делаете подмену? (Йован, Сербская Православная Церковь)


                              Приветствую Вас, брат Йован и всех сербских наших братьевхристиан!
                              Как я уже писал выше вопрошающему под псевдонимом «украинец», я принял православную хиротонию от митрополита Стефана Линицкого, архиепископа Кириака Цемертиди, епископа Сергия и епископа Александра. Я являюсь с 2002 года каноничным православным епископом и с того самого времени на богослужениях одеваю соответствующие облачения. Епископы, совершившие мое епископское рукоположение, являются каноническими православными епископами, принадлежащими в Апостольской Православной Церкви и ИстинноПравославной Российской Церкви.
                              Кстати, для меня архиерейские мои облачения или просто ряса и крест на груди это не средство самоутверждения и не повод выделиться из толпы, а возможность благовествовать об Иисусе. Рукополагая новых священников, я часто в проповеди напоминаю им и всем присутствующим на подобных служениях людям, слова Спасителя: «остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах». (Мар.12:38) Для нас, православных священнослужителей, ношение ряс должно стать сродни ношению спецовок и мундиров рабочими и солдатами, а крестов и панагий ношению бейджиков, а не как неких религиозных амулетов.

                              Комментарий

                              • TanjaKuz
                                Ветеран

                                • 19 December 2005
                                • 5473

                                #75
                                В 1998 году я уже стал ходить во многие протестантские церкви. И чем больше я слушал проповеди, которые там звучали, тем больше убеждался: Христос реально действует в этих церквах сегодня. И нам, православным, пора признать в христианах других деноминаций братьев и сестер. И если гордость не позволяет нам это сделать, то в этом нужно покаяться. В этом - исцеление для церкви.

                                В конце 2000 года я понял, что Господь призывает меня к служению реформации в православной церкви. Последним, что придало мне окончательную уверенность, было одно необычное сновидение.
                                Мне приснилось, что в гробу лежит девушка, причем я почему-то знал всю ее историю. Я знал, что над ней надругались, расчленили, положили в гроб и хотят похоронить. Во сне я услышал явный голос: "Иди и молись за ее воскрешение". Я понимал, что это говорит Господь, но начал возражать: "Господи, я же никогда не молился за воскрешение умершего, а тут еще такой тяжелый случай" Но я снова услышал: "Молись за ее воскрешение". Я сказал Богу: "Если я выйду сейчас на свет и буду молиться, а ничего не получится, что скажут люди?" Но ответ был тот же: "Иди молись за ее воскрешение". И тут я проснулся.
                                Конечно, я стал молиться, и мне пришло очень четкое истолкование: эта девушка во сне - не какая-то реальная девушка, а церковь, православная церковь. Над ней надругались: многие сильные мира сего использовали ее в своих целях. Ее разделили на части, и стало казаться, что в ней уже нет жизни. Дьявол мечтает похоронить православную церковь. Но у Бога есть план воскресить ее.
                                А четыре года назад произошло еще одно событие, которое еще больше укрепило меня и повлияло на мое служение Богу. Оно происходило уже не во сне, а наяву.
                                Я был за рулем и нечаянно сбил школьника, который неожиданно выехал на мотоцикле (конечно, без прав) покататься на трассу. Я просто не верил, что это происходит со мной. Мотоцикл просто разбросало по дороге - он был самодельный и при ударе рассыпался на части. Мальчик не подавал признаков жизни. Я выбежал из машины и стал молиться за этого мальчика. Я молился не за упокой его души, а, обращаясь к Богу, просто не соглашался с его смертью. Мальчик ожил, начал дышать, но был в тяжелом состоянии. Особенно пострадала голова: она была похожа на грубо вскрытую консервную банку. Кости разошлись, за ними пульсировала живая масса это было страшно.
                                Что произошло потом? Настоящее чудо. Врач "Скорой помощи", который забирал мальчика с места происшествия, уже потом, в кабинете следователя, сказал: "Я атеист, но что было, то было: мальчик с тяжелой травмой черепа полностью исцелился. Это чудо. Если бы не я забирал его с места аварии, я бы ни за что не поверил, что такое может быть!"
                                Дело в том, что все врачи - не только те, которые забирали пострадавшего, но и все врачи, которые принимали его в районной больнице, - видели его разбитую голову, поврежденный череп, видели, в каком он был состоянии. Когда мальчик почему-то стал просить есть, - все подумали, что он бредит. Его повезли на каталке делать снимки и не поверили тому, что увидели: снимки показывали, что он совершенно здоров. Не осталось ни переломов, ни трещин, ни гематом, ни разрывов, ни кровоизлияний - ничего! Даже след от какого-то старого перелома, который раньше, по словам врачей, был у этого мальчика, - и тот исчез. Прямо очевидное-невероятное.
                                На милицию и на врачей напал, что называется, страх Господень. Мне вернули документы и проводили с миром. Неверующие люди быстрее поняли, что произошло чудо Божье, а я все не мог осознать случившееся.
                                После этого, уже за полночь, я ехал на машине, и произошло то, что происходит в жизни нечасто: не во сне, а наяву Бог заговорил со мной слышимым, явным голосом: - Ты это видел? Вот так будет и с Церковью. Господь явно дал мне понять, что Он воскресит умирающую церковь, разбудит духовно спящих верующих. Как написано: "Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос" (Ефес.5:14).

                                В 2000 году я стал проповедовать в Киеве прямо на улицах, и началось духовное движение. Верующих становилось все больше, они уже собирались группами. Мы начали арендовать для собраний помещения Так началось духовное движение. Сейчас и в Киеве, и в других городах Украины есть обновленческие православные церкви. В чем суть этого обновления?
                                Сегодня у всех народов, которые в составе Киевской Руси приняли христианство (в правление князя Владимира), есть шанс возродиться, пробудиться от духовного сна. Как сказал писатель Лесков, "Русь была крещена, но не просвещена", - многие люди приняли христианство, но не многие приняли Христа.
                                Наше христианство нужно наполнить Христом. Но многие сегодняшние религиозные лидеры боятся этого. Ведь если Сам Христос займет центральную, главенствующую позицию в Церкви, - вся религиозная система, тщательно "склеиваемая", конструируемая из поколения в поколение, может развалиться. Ведь сегодня в церкви (в частности, в православной) часто оказывается выхолощенным само учение о спасении и о Спасителе. Доходит до того, что вы можете задать прямой вопрос: "Что нужно для спасения души?" - и не получить прямого ответа.
                                Это парадокс, но для Христа сегодня часто не находится места в церкви. Такое положение дел было предсказано в Откровении апостола Иоанна: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его" (Откр.3:20-21). Бог обращается здесь к самодовольной церкви (см. Откр.3:17) и предлагает две вещи: 1 - услышать голос Его; 2 - открыть Ему дверь.
                                В этом и есть суть реформации - распространять Слово Божье, а не предания человеческие. И это уже происходит - Слово Божье распространяется. Если одни церковные лидеры противятся Богу, Он находит других.
                                Реформация православной церкви в России - это не утопия, реформация уже началась. "Верхи" уже не могут служить по-старому, по схемам прошлого. И в скором времени, я думаю, этот кризис священства обострится. А "низы", народ, тоже не хочет жить по-старому, просто подчиняясь церковной иерархии: люди хотят личного, осознанного, живого общения с живым Богом.
                                Поэтому у прихожан возникает все больше вопросов, на которые они хотят получить ответы. Сегодня все больше людей рассуждает так же, как он: они хотят знать Бога, а не просто исполнять обряды и следовать традициям.
                                Выдающийся деятель реформации в православной церкви - отец Александр Мень. Он не проводил внешней реформы богослужения, но принес в церковь внутренние перемены. Отец Александр сделал очень много для духовного просвещения людей, для того, чтобы они понимали суть христианства. А еще для того, чтобы служение церкви было сконцентрировано вокруг главного - вокруг Иисуса Христа.
                                Покойный архиепископ Михаил Мудьюгин, который в последние годы своей жизни тоже твердо встал на позиции Евангелия, сделал очень важное заявление: он сказал, что сегодня Бог дает России шанс принять самого Христа, принять спасение.
                                Начинается время не православной традиции, а православного христианства. Господь поднял внутри Русской православной церкви многих духовных реформаторов. По милости Божьей, мы сегодня продолжаем их благородную миссию.

                                Комментарий

                                Обработка...