Сергей Журавлев. Обсуждения из библиотеки

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62359

    #61
    Сообщение от Двора
    Насчет одежды .
    Рясы православных это тоже подражание одеждам святых ,
    священников .
    Не новое , так было и они переняли у святых эту форму.
    Тоже лицемерят.
    Под формой обычная светсткая одежда .
    Священники все должны носить верхние одежды ниже колен.
    Не говорю что до пола, земли, ниже колен.
    Это верная одежда как для мужчин так и для женщин посвящающих себя целомудрию.
    Нет у вас основания за одежды судить тех кто не с вами .
    Тем более что сами то вы называя себя православными одеты как все светские люди.
    Знаете, нужно быть очень наивным человеком, чтобы поверить в то, что Журавлев подражает не православным священникам, а, как Вы выразились, святым. Если бы сам Журавлев рассуждал также, как Вы мыслите о нем, то вся его паства должна была бы стать на путь подражания своему пастырю в этом вопросе...
    Извините, но Вы меня не убедили.
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55024

      #62
      Сообщение от Певчий
      Знаете, нужно быть очень наивным человеком, чтобы поверить в то, что Журавлев подражает не православным священникам, а, как Вы выразились, святым. Если бы сам Журавлев рассуждал также, как Вы мыслите о нем, то вся его паства должна была бы стать на путь подражания своему пастырю в этом вопросе...
      Извините, но Вы меня не убедили.
      Вас не убедили ваши , вами уважаемые священики ,
      сами то они носят одежды ниже колен.
      А вы что не так, вы ведь тоже православный ,
      подражаете вере святых , а одеты как мир ?
      Я не знаю Журавлева , видела картинку на форуме что он в рясе со крестом.
      Так понял так ходит , он свободен в своем выборе, а вы то чего
      против ,
      он что вашу одежду из вашего гордеропа вытащил?
      Нет свою носит,
      а судите вы потому что не можите не судить, не за то так за это.
      Вам слово Божие не авторитет, слово учит не судить чужих рабов.
      Судить можно только себя , вот себя и проверте и покайтесь за суд
      и за желание иметь власть над верой другого.

      Комментарий

      • Певчий
        И будет Бог во всем
        Модератор Форума

        • 16 May 2009
        • 62359

        #63
        Сообщение от Двора
        Вас не убедили ваши , вами уважаемые священики ,
        сами то они носят одежды ниже колен.
        А вы что не так, вы ведь тоже православный ,
        подражаете вере святых , а одеты как мир ?
        Я не знаю Журавлева , видела картинку на форуме что он в рясе со крестом.
        Так понял так ходит , он свободен в своем выборе, а вы то чего
        против ,
        он что вашу одежду из вашего гордеропа вытащил?
        Нет свою носит,
        а судите вы потому что не можите не судить, не за то так за это.
        Вам слово Божие не авторитет, слово учит не судить чужих рабов.
        Судить можно только себя , вот себя и проверте и покайтесь за суд
        и за желание иметь власть над верой другого.
        Одеяние священника - это одеяние священника.
        Мирянину не подобает носить не своего.
        Что же касается суда моего над кем-то, как Вы усмотрели в моих речах, то уверяю Вас, на личностном уровне мне глубоко безразлично, под кого "косит" этот человек. Да и веру свою, "харизматическую", он может насаждать сколько угодно. Это его право, его выбор. Но вот выдавать это за Православие - это уже некорректно с его стороны.
        Именно это лицедейство и изобличают православные люди в этом человеке, за которого Вы так ревностно воюете. Если Вам лично приемлем такой способ "просвещения" людей, которым пользуется Журавлев, то, как говорится, вперед и с песней на баррикады. Глядиш, завтра и Вас "рукоположат" "апостолы всея Руси" Сандей Аделаджа и еже с ним...
        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55024

          #64
          Не за Журавлева воюю, а за вас ,
          глядишь поглядишь , всякое предположение путь в заблуждение.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62359

            #65
            Сообщение от Двора
            Не за Журавлева воюю, а за вас ,
            глядишь поглядишь , всякое предположение путь в заблуждение.
            Спасибо за заботу обо мне.
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #66
              Сообщение от TanjaKuz
              Но все более популярны проповеди и исследования библейские Сергея Журавлева.
              Люди устали от лицемерия и ханжества "традиционных".


              Собаки лают , а караван идет. Идет караван. Обмен дисками с его проповедями, я бы сказала, более, чем активен. Более востребован, чем П-ха Кирилла. Увы.
              Начнём с того,что Сергий Журавлёв не православный
              Вот его реформаторские тезисы с сайта
              РЕФОРМАТОРСКИЕ ТЕЗИСЫ
              По сути это протестанское видение.
              Я понимаю,не осуждаю тех кто перешёл из православия в протестантизм,они честно об этом говорят,
              Но быть под крылышком харизматического лидера ,лжепророка Сандея и
              с его подачи раздувать харизматический пиар ,,истиные правосланые с нами,,это подло

              Говорите обмен дисками?
              Людям свойственно тянуться более к осуждению чего либо,чем к проповедям обличающих их во грехах.

              Можно по разному иследовать историю,
              с той целью,что иследует Журавлёв лучше вообще не иследовать.
              Он смотрит на историю с мутными глазами и с грязным сердцем. сердцем.Его задача не объективно смотреть в прошлое ,а сделать резонанс ,и на нём известность.

              Вот его его реформаторские тезисы
              ОН НЕ ПРАВОСЛАВНЫЙ


              4. Мы отрекаемся от молитв Марии,

              5. Мы почитаем память святых Божьих слуг, ушедших в блаженную вечность, подражаем их жизни (Евр.13:7), но отрицаем всякие молитвы им, как противоречащие Библии (многобожие).

              6. Мы, православные христиане, выступаем за скорейший пересмотр всего предания Православной Церкви в свете Библии.

              7. Все праздники нашего православного календаря должны прославлять исключительно только Всемогущего Творца, нашего Небесного Отца. К примеру: 14 октября мы должны праздновать не «покров пресвятой богородицы», а Праздник Божьего Покрова (Пс.90, Пс.31:7). 27 сентября мы празднуем не «воздвижение креста Господнего», а воздвижение (т.е. прославление) Христа Господнего, и т. д. и т. п. Мы отрекаемся от лжепраздников, выдуманных древними еретиками и сектантами, но византийскими императорами введенных в официальную церковь - 4 декабря «введение во храм богородицы», 21 сентября «рождество богородицы», а также порочную практику языческих «радуниц - гробков».

              10. Мы отрекаемся от нелепого идолопоклонства в церкви - поклонения иконам, мощам, «священным» предметам и кресту. (Лук.4:8, 4Цар.18:4,
              12. Мы отрекаемся от всяких молитв «за упокой»,

              14. Мы, православные христиане, признаем разнообразные формы проведения богослужений (1Кор.12:5), в том числе с использованием разнообразных музыкальных инструментов. (Пс.149:3, Пс.150, Откр.15:2, 2Цар.6:12-23).

              16. Мы выступаем за восстановление в Церкви женского служения православных диаконис и пресвитерид (Рим.16, Гал.3:28).

              19. Мы, православные христиане, участники сего освященного Собора, выступаем за добровольные посты и постные дни. (Ис.58, Матф.6:16-18) Мы против современ-ной практики «обязательных», традиционных постов,

              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • анатолий17
                Ветеран

                • 15 December 2007
                • 12473

                #67
                Сообщение от Двора
                Нет у вас основания за одежды судить тех кто не с вами .
                А кому же судить ,как не православным и не священникам?
                Судить должны те кто понимает, а не тот,кто не понимает
                Вы хоть знаете,что обозначает,каждая деталь одеяния священника?
                Если вы не компетентны в этом вопросе,то почему судите то чего не понимаете,ведь дело не в самой одежде,а в том ,что она собой символизирует
                Вы можете сказать ,что символизирует собой каждая деталь священнического одеяния?
                Николай Бердяев.
                Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #68
                  Сергей - не православный. Это верно. Он, как и первые ученики - просто христианин.
                  И очень мужественный человек.Не многие выходят с правдой на люди.

                  Чаще пыхтят из-за спины.

                  Лишь бы не подрывалось единство веры? Что это за единство веры? Единство в прикрытии зла?

                  Комментарий

                  • TanjaKuz
                    Ветеран

                    • 19 December 2005
                    • 5473

                    #69
                    Вот как ответил Сергей на вопрос о процветании:
                    Вопрос:
                    Благослови вас Господи! Не кажется ли вам (без иронии), что реформировать пора не только Православие, но и многие другие христианские конфессии, например, изгнать из Церкви стяжательство (процветание) или стремление к влиянию церкви на политику и пр.? (раб Иисуса Христа Владимир, город Серпухов, Моск. обл., Россия)


                    Брат Владимир, практически во всех своих проповедях и иных публичных выступлениях я постоянно подчеркиваю то, что Реформация сегодня необходима всему Телу Христа всей Церкви, а не только нам, православным. Рекомендую, к примеру, прослушать мою проповедь «Реформация XXI столетия», произнесенную мною в киевской церкви «Победа» 16 декабря 2007 года. Что же касается двух поднятых вами вопросов, то вынужден заметить, что «стяжательство» и «процветание» (думаю, что вами имеется в виду библейское учение о процветании) совершенно разные вещи. И в еврейском и в греческом языке слово «спасение» имеет в виду не только духовные вещи, но и материальные. Спасение Божье касается не только духовного, но и всех сфер жизни и деятельности человека. Конечно же, в любом учении можно попасть в крайности, и на примере «заносов» некоторых современных движений в христианстве мы видим, как Маммона часто подменяет собою Христа. В Писании говорится: «Ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям. Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости. Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван, и исповедал доброе исповедание перед многими свидетелями. Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом».

                    (1Тим.6:10-13) Таким образом, для нашего «доброго исповедания» главной угрозой является именно жадность по отношению к деньгам. Кстати, в последнее время среди многих протестантских священнослужителей об этой опасности говорят все больше и больше. Рекомендую проповеди и лекции раввина Бориса Сауловича, пастора КЕМО. Думаю, что ответ у него найдете исчерпывающий.

                    Комментарий

                    • TanjaKuz
                      Ветеран

                      • 19 December 2005
                      • 5473

                      #70
                      Сообщение от анатолий17
                      А кому же судить ,как не православным и не священникам?
                      Судить должны те кто понимает, а не тот,кто не понимает
                      Вы хоть знаете,что обозначает,каждая деталь одеяния священника?
                      Если вы не компетентны в этом вопросе,то почему судите то чего не понимаете,ведь дело не в самой одежде,а в том ,что она собой символизирует
                      Вы можете сказать ,что символизирует собой каждая деталь священнического одеяния?
                      Главное- что в сердце у человека в правильном одеянии, и чтобы своих кур он кормил зерном , а не песком. Тогда и не будут заглядываться куры на соседние курятники.
                      Ну а найти в интернете можно все об одеянии и щегольнуть познаниями.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55024

                        #71
                        Людям свойственно тянуться более к осуждению чего либо,чем к проповедям обличающих их во грехах.
                        Так его тезисы как раз отказ от неправд ,
                        большинство здравые тезисы, как вы их называете.
                        А детали одежд это тоже чисто ваше , православное , католическое , а надо
                        скромные достойные одежды для всех.
                        Все мы живем в современном обществе , обязательно учитывать климатические особенности , одежды ниже колен и брюки,т.е. штаны длиной в соотвествиии с погодой.
                        Короткие в жаре длинные и теплые да еще и двойные в холоде.
                        Просто , доступно , без напыщенности, как у Христа.

                        Комментарий

                        • TanjaKuz
                          Ветеран

                          • 19 December 2005
                          • 5473

                          #72
                          С.Журавлев:

                          С самой традиционной Православной Церковью у меня официальных отношений никаких нет, т.к. я с того самого 1996 года, как вышел из РПЦ МП, «под анафемой». Тогда в 1996 году меня вдогонку обвинили в «ереси пятидесятнической». В самой структуре РПЦ много священников, как старого поколения, так и молодежи, которые сочувствуют идеям Обновленчества, но боятся об этом говорить в открытую, «ибо возлюбили больше славу человеческую, нежели славу Божию». (Иоан.12:43) «Никодимов» достаточно, но многие сегодня запуганы. ФСБ вербует священников в России направо и налево. Современный антидемократичный режим в России давит всякую свободу, а свободу совести в особенности. Именно чрезвычайная опека государственных и криминальных структур над Православной Церковью не дает ей реформироваться и стать подлинно Христовой. Цезарепапизм, или как его сегодня именуют в России «Путинопапизм», душит живые силы в Церкви, но я верю в победу Христа!

                          Комментарий

                          • TanjaKuz
                            Ветеран

                            • 19 December 2005
                            • 5473

                            #73
                            Сергей верит в Россию!Но верит ли Россия в нее?
                            Страна непредсказуемая, как я недавно прочитала высказывания юриста известного:непредсказуема!
                            И все как-то в сторону - несвободы. лишь бы в одну сторону , лишь бы все под одну гребенку.Лишь бы все тихо в болотце и с виду шито-крыто.

                            Комментарий

                            • TanjaKuz
                              Ветеран

                              • 19 December 2005
                              • 5473

                              #74
                              Вы используете одежду православного епископа, хотя таковым не являетесь. Зачем Вы делаете подмену? (Йован, Сербская Православная Церковь)


                              Приветствую Вас, брат Йован и всех сербских наших братьевхристиан!
                              Как я уже писал выше вопрошающему под псевдонимом «украинец», я принял православную хиротонию от митрополита Стефана Линицкого, архиепископа Кириака Цемертиди, епископа Сергия и епископа Александра. Я являюсь с 2002 года каноничным православным епископом и с того самого времени на богослужениях одеваю соответствующие облачения. Епископы, совершившие мое епископское рукоположение, являются каноническими православными епископами, принадлежащими в Апостольской Православной Церкви и ИстинноПравославной Российской Церкви.
                              Кстати, для меня архиерейские мои облачения или просто ряса и крест на груди это не средство самоутверждения и не повод выделиться из толпы, а возможность благовествовать об Иисусе. Рукополагая новых священников, я часто в проповеди напоминаю им и всем присутствующим на подобных служениях людям, слова Спасителя: «остерегайтесь книжников, любящих ходить в длинных одеждах». (Мар.12:38) Для нас, православных священнослужителей, ношение ряс должно стать сродни ношению спецовок и мундиров рабочими и солдатами, а крестов и панагий ношению бейджиков, а не как неких религиозных амулетов.

                              Комментарий

                              • TanjaKuz
                                Ветеран

                                • 19 December 2005
                                • 5473

                                #75
                                В 1998 году я уже стал ходить во многие протестантские церкви. И чем больше я слушал проповеди, которые там звучали, тем больше убеждался: Христос реально действует в этих церквах сегодня. И нам, православным, пора признать в христианах других деноминаций братьев и сестер. И если гордость не позволяет нам это сделать, то в этом нужно покаяться. В этом - исцеление для церкви.

                                В конце 2000 года я понял, что Господь призывает меня к служению реформации в православной церкви. Последним, что придало мне окончательную уверенность, было одно необычное сновидение.
                                Мне приснилось, что в гробу лежит девушка, причем я почему-то знал всю ее историю. Я знал, что над ней надругались, расчленили, положили в гроб и хотят похоронить. Во сне я услышал явный голос: "Иди и молись за ее воскрешение". Я понимал, что это говорит Господь, но начал возражать: "Господи, я же никогда не молился за воскрешение умершего, а тут еще такой тяжелый случай" Но я снова услышал: "Молись за ее воскрешение". Я сказал Богу: "Если я выйду сейчас на свет и буду молиться, а ничего не получится, что скажут люди?" Но ответ был тот же: "Иди молись за ее воскрешение". И тут я проснулся.
                                Конечно, я стал молиться, и мне пришло очень четкое истолкование: эта девушка во сне - не какая-то реальная девушка, а церковь, православная церковь. Над ней надругались: многие сильные мира сего использовали ее в своих целях. Ее разделили на части, и стало казаться, что в ней уже нет жизни. Дьявол мечтает похоронить православную церковь. Но у Бога есть план воскресить ее.
                                А четыре года назад произошло еще одно событие, которое еще больше укрепило меня и повлияло на мое служение Богу. Оно происходило уже не во сне, а наяву.
                                Я был за рулем и нечаянно сбил школьника, который неожиданно выехал на мотоцикле (конечно, без прав) покататься на трассу. Я просто не верил, что это происходит со мной. Мотоцикл просто разбросало по дороге - он был самодельный и при ударе рассыпался на части. Мальчик не подавал признаков жизни. Я выбежал из машины и стал молиться за этого мальчика. Я молился не за упокой его души, а, обращаясь к Богу, просто не соглашался с его смертью. Мальчик ожил, начал дышать, но был в тяжелом состоянии. Особенно пострадала голова: она была похожа на грубо вскрытую консервную банку. Кости разошлись, за ними пульсировала живая масса это было страшно.
                                Что произошло потом? Настоящее чудо. Врач "Скорой помощи", который забирал мальчика с места происшествия, уже потом, в кабинете следователя, сказал: "Я атеист, но что было, то было: мальчик с тяжелой травмой черепа полностью исцелился. Это чудо. Если бы не я забирал его с места аварии, я бы ни за что не поверил, что такое может быть!"
                                Дело в том, что все врачи - не только те, которые забирали пострадавшего, но и все врачи, которые принимали его в районной больнице, - видели его разбитую голову, поврежденный череп, видели, в каком он был состоянии. Когда мальчик почему-то стал просить есть, - все подумали, что он бредит. Его повезли на каталке делать снимки и не поверили тому, что увидели: снимки показывали, что он совершенно здоров. Не осталось ни переломов, ни трещин, ни гематом, ни разрывов, ни кровоизлияний - ничего! Даже след от какого-то старого перелома, который раньше, по словам врачей, был у этого мальчика, - и тот исчез. Прямо очевидное-невероятное.
                                На милицию и на врачей напал, что называется, страх Господень. Мне вернули документы и проводили с миром. Неверующие люди быстрее поняли, что произошло чудо Божье, а я все не мог осознать случившееся.
                                После этого, уже за полночь, я ехал на машине, и произошло то, что происходит в жизни нечасто: не во сне, а наяву Бог заговорил со мной слышимым, явным голосом: - Ты это видел? Вот так будет и с Церковью. Господь явно дал мне понять, что Он воскресит умирающую церковь, разбудит духовно спящих верующих. Как написано: "Встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос" (Ефес.5:14).

                                В 2000 году я стал проповедовать в Киеве прямо на улицах, и началось духовное движение. Верующих становилось все больше, они уже собирались группами. Мы начали арендовать для собраний помещения Так началось духовное движение. Сейчас и в Киеве, и в других городах Украины есть обновленческие православные церкви. В чем суть этого обновления?
                                Сегодня у всех народов, которые в составе Киевской Руси приняли христианство (в правление князя Владимира), есть шанс возродиться, пробудиться от духовного сна. Как сказал писатель Лесков, "Русь была крещена, но не просвещена", - многие люди приняли христианство, но не многие приняли Христа.
                                Наше христианство нужно наполнить Христом. Но многие сегодняшние религиозные лидеры боятся этого. Ведь если Сам Христос займет центральную, главенствующую позицию в Церкви, - вся религиозная система, тщательно "склеиваемая", конструируемая из поколения в поколение, может развалиться. Ведь сегодня в церкви (в частности, в православной) часто оказывается выхолощенным само учение о спасении и о Спасителе. Доходит до того, что вы можете задать прямой вопрос: "Что нужно для спасения души?" - и не получить прямого ответа.
                                Это парадокс, но для Христа сегодня часто не находится места в церкви. Такое положение дел было предсказано в Откровении апостола Иоанна: "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною. Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его" (Откр.3:20-21). Бог обращается здесь к самодовольной церкви (см. Откр.3:17) и предлагает две вещи: 1 - услышать голос Его; 2 - открыть Ему дверь.
                                В этом и есть суть реформации - распространять Слово Божье, а не предания человеческие. И это уже происходит - Слово Божье распространяется. Если одни церковные лидеры противятся Богу, Он находит других.
                                Реформация православной церкви в России - это не утопия, реформация уже началась. "Верхи" уже не могут служить по-старому, по схемам прошлого. И в скором времени, я думаю, этот кризис священства обострится. А "низы", народ, тоже не хочет жить по-старому, просто подчиняясь церковной иерархии: люди хотят личного, осознанного, живого общения с живым Богом.
                                Поэтому у прихожан возникает все больше вопросов, на которые они хотят получить ответы. Сегодня все больше людей рассуждает так же, как он: они хотят знать Бога, а не просто исполнять обряды и следовать традициям.
                                Выдающийся деятель реформации в православной церкви - отец Александр Мень. Он не проводил внешней реформы богослужения, но принес в церковь внутренние перемены. Отец Александр сделал очень много для духовного просвещения людей, для того, чтобы они понимали суть христианства. А еще для того, чтобы служение церкви было сконцентрировано вокруг главного - вокруг Иисуса Христа.
                                Покойный архиепископ Михаил Мудьюгин, который в последние годы своей жизни тоже твердо встал на позиции Евангелия, сделал очень важное заявление: он сказал, что сегодня Бог дает России шанс принять самого Христа, принять спасение.
                                Начинается время не православной традиции, а православного христианства. Господь поднял внутри Русской православной церкви многих духовных реформаторов. По милости Божьей, мы сегодня продолжаем их благородную миссию.

                                Комментарий

                                Обработка...