Сергей Журавлев. Обсуждения из библиотеки

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • анатолий17
    Ветеран

    • 15 December 2007
    • 12473

    #106
    Сообщение от korablevsergey
    Очень много полезной информации я получил через Журавлёва.Прежде всего исторической.На очень многое эта информация заставляет смотреть по другому.Старался понять православие.Но не могу.Убеждён,что это не чистое учение,хотя его можно и подмазать и подкрасить.Прежде всего очень сильный национальный дух там.А национальный дух(русский,грек,сириец и т.д.) не есть Дух Святой.
    У Господа Дом Молитвы для всех народов.
    Думаю,что если бы Журавлёв работал непосредственно в общинах,на местах,как он и начинал сначала,то было бы пробуждение.К сожалению привязка получилась к камышам.Но уверен,что у него получится сделать Божье дело.Да и уже получается.Но перестраивать трудно.Царь Ирод перестраивал Храм,но Бога там не было.Господь разрушает старые Храмы и потом строит новые,на другом основании.Это метод Бога.
    А Бердяевы и прочие не сравниваются с Сергеем.Он работает непосредственно,а не философски опосредствованно.У него задача от Бога.
    И не забываем 1-е Кор.

    25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
    26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много [из вас] мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных;
    27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
    28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, -
    29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом.
    30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением,
    31 чтобы [было], как написано: хвалящийся хвались Господом.
    (1Кор.1:25-31)
    Я просто в шоке
    Как можно ,умничку Н.Бердяева ,известного всему миру
    Одного из лучших религиозных мыслителей ставить на одну плоскость с
    недоучкой Журавлёвым.
    Брат вы в своём уме?
    Вы читали Бердяева?Бердяев духовный иследователь
    а Журавлёв с помощью интернета понаходил статей и на на этом создаёт свой имидж .Это пройдоха.
    Если вам интересна история.Узнавайте на прямую от исторических авторов ,а не через руки журавлёва.
    Интернет под боком ,в перёд
    Николай Бердяев.
    Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

    Комментарий

    • tulack
      Витиран

      • 01 February 2004
      • 3325

      #107
      Я с вами согласен, что с Якуниным его не сравнить во многом, но все-таки, они оба в прошлом, из одной команды.
      И как эта команда отнеслась к Журавлеву? Вот официальная позиция церкви Глеба Якунина.

      1. низложить Архиепископа Сергия (Журавлёва) с Киевской кафедры, признать еретиком и врагом православия, лишив церковного общения;

      Комментарий

      • ОливкА
        Завсегдатай

        • 29 October 2008
        • 780

        #108
        Сообщение от relax
        Это его личное дело.

        Только зачем при этом он одевается, как православный служитель, это мерзкое лицемерие больше всего напоминает волка в овечьей шкуре. Ведь те, кто не знает о его деятельности воспринимают, как священника, а потом он, поймав доверчивых своим маскарадом, наезжает на ПЦ.

        Этот религиозный лоходром закончится таким же позором, как и его духовный отец, благословивший на эту клоунаду, Сандей
        Нет...думаю православие надо "подчистить" от некоторых заблуждений, которые противоречат Библии. Но сделать это получится, только изнутри....из вне - это невозможно. Подход на мой взгляд правильный...но вот чисты ли намерения, чисто ли сердце? Время покажет...

        Комментарий

        • korablevsergey
          Ветеран

          • 24 October 2008
          • 6426

          #109
          Сообщение от анатолий17
          Брат,человек принявший сан в АПЦ и признавая догматы АПЦ, затем
          резко становится другом Сандею и Ледяеву,учения которых резко противоположны и православию и протестантам
          Так может поступить только популист
          Не согласен.
          Всё-таки мы должны смотреть на Христа.Его каждый хотел обличить в чём-то.То с грешниками пьёт,то о крови говорит о плоти,что их есть надо.То с Закхеем подружился,то к Симону фарисею на обед пошёл.
          Никакой твёрдой позиции.Никакой принципиальности.Никакого крышевания под кем-то и кого-то.
          Именно то ,что Журавлёв может общаться со всеми и расстраивает многих.В чём его можно обвинить?В том,что и с тем негодяем дружил,и с тем.И надо же,не осудил публично вон того негодника...
          Недостатки есть во всех.Но то,что мы о нём здесь говорим-уже его достоинство.И это от Господа.И Сергею полезно почитать.
          я и Бог большинство.
          Мой truck
          http://www.youtube.com/watch?v=3Vudq7mYiTE
          Моя работа
          http://youtu.be/aHrPDEOymnA

          Комментарий

          • анатолий17
            Ветеран

            • 15 December 2007
            • 12473

            #110
            Сообщение от korablevsergey
            Не согласен.
            Всё-таки мы должны смотреть на Христа.Его каждый хотел обличить в чём-то.То с грешниками пьёт,то о крови говорит о плоти,что их есть надо.То с Закхеем подружился,то к Симону фарисею на обед пошёл.
            Никакой твёрдой позиции.Никакой принципиальности.Никакого крышевания под кем-то и кого-то.
            Именно то ,что Журавлёв может общаться со всеми и расстраивает многих.В чём его можно обвинить?В том,что и с тем негодяем дружил,и с тем.И надо же,не осудил публично вон того негодника...
            Недостатки есть во всех.Но то,что мы о нём здесь говорим-уже его достоинство.И это от Господа.И Сергею полезно почитать.
            Рукоположение" Сергея Журавлева неохаризматами в апостола-реформатора

            После знакомства в 1997 г. с "удивительным пастырем и апостолом" Сандеем Аделаджа С.Журавлев попытался стать неким связующим мостом между Православием (как он его понимал) и неохаризматическим течением. Он стал близок к самым авторитетным в этом мире проповедникам, итогом сотрудничества с которыми стало имевшее место 03.02.2001 г. богослужение с совместным причащением, во время которого "Божьими помазанниками и апостолами" было произведено рукоположение Сергея Журавлева в апостола-реформатора Православной церкви. Среди этих неопятидесятнических "апостолов" - пастор латвийской секты "Новое поколение" Алексей Ледяев, нигериец Сандей Аделаджа из украинской секты "Посольство Божье" (Украина), а также два проповедника из США: Кент Маткос и Джон Экхарт.
            Николай Бердяев.
            Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

            Комментарий

            • анатолий17
              Ветеран

              • 15 December 2007
              • 12473

              #111
              2.3 Признаки тоталитарной структуры

              В целом в деятельности Сергея Журавлева видна очевидная попытка формирования очередной тоталитарной структуры. Это подтверждают следующие признаки.

              2.3.1 Обман при вербовке

              Как и многие неопятидесятнические секты в России, УРПЦ для прикрытия "использует вводящую в заблуждение православную символику и терминологию" . "В данной организации, созданной с участием неохаризматической деструктивной секты Аделаджи, просматривается явный коммерческий расчет - стремление вовлечь в свою орбиту тех, кто остается верен Православию, но при этом не сможет компетентно отличить дешевую подделку от Церкви" .

              Использование православных форм и обрядов

              К методам маскировки под Православие можно отнести использование православных облачений, копирование иерархического строя и титулов архиереев Православной Церкви. Листовки этой секты с восьмиконечными крестами приглашают человека якобы в "Православную Церковь".

              По утверждению С.Журавлева, он плачет каждый раз, когда видит перед собой "современных лицемеров в рясах с крестами и панагиями на груди" , при том что он сам незаконно использует те же самые элементы чуждой ему Традиции. При этом С.Журавлева не смущают следующие факты:

              - ряса в обиход всего духовенства вошла из монашеской среды. В Древней Церкви рясу полагалось носить лишь монашествующим ;

              - на панагии находится икона Пресв.Богородицы, отвергаемая иконоборческой УРПЦ;

              - клобук в православной традиции является не признаком архиерейского сана, а "головным одеянием монахов" , поэтому его не могут носить состоящие в браке люди;

              - митра греческого типа (с расширяющимся верхом), усвоенная с XVII в. Русской Церковью, появилась из подражания императорской короне-митре , а архиерейские саккос и поручи изначально были элементами облачения византийских императоров ;

              - иерейский крест (который Сергей носит поверх рясы, иногда вместе с панагией) есть принадлежность пресвитерского, а не архиерейского сана;

              - некоторые пасторы-реформаторы УРПЦ, подражая С.Журавлеву, поверх рясы носят четвероконечный деревянный крест, являющийся принадлежностью исключительно протоиерея.

              В случае последовательной "тотальной реформы" неообновленцам следовало бы вслед за Реформацией вовсе отказаться от использования появившихся в эпоху после имп.Константина православных облачений.

              Подражание иерархическому строю и титулованию православных архиереев

              Маскировкой под Православие является и принятие УРПЦ православного иерархического строя и титулования православных священнослужителей, что невозможно вывести непосредственно из текстов Нового Завета. "Парад титулов" Сергея Журавлева включает в себя следующие наименования: Владыка, Архиепископ Апостольской Православной Церкви Возрождения, Управляющий Киевской Епархии (можно отметить, что термин епархия заимствован из административного деления Римской империи ) УРПЦ, Архиепископ Киевский и всея Руси, Предстоятель Православного Обновленческого Союза Христа Спасителя, Архиепископ Московский и Тульский .

              Клевета и полемика с псевдоправославными доктринами (подмена тезиса). Переосмысление православных терминов и понятий

              Современные обновленцы приписывает своим оппонентам (в большинстве случаев - чадам РПЦ) черты и действия, которые их заведомо порочат и дискредитируют.

              Пытаясь выставить православных христиан в неприглядном виде, им приписываются убеждения, будто "в св. иконах якобы "живет" Бог", и что со времени св.имп. Константина было положено начало "почитания Марии за богиню". Ненависть к монашествующим проявляется в приписывании им различных ересей и грехов: вызывания духов умерших, "предложение использовать "мощи" в церквях, чтобы те были проводниками космической энергии", заимствование гноститических ересей, в числе которых "пренебрежение материнством, гнушение семейной жизнью и почитание сексуальности вообще чем-то греховным".

              По убеждению С.Журавлева "слово "Пресвятая" ставит Деву Марию выше Самого Бога", а именование Ее Богородицей будто бы выражает убеждение православных, что "у Бога есть матерь", а не то, что от Девы Марии родился Богочеловек.

              В учении о мытарствах С.Журавлев видит лишь "откуп от грехов своими добрыми делами на специальных весах, "зарабатывание" рая". Намеренно редуцируя православное понимание мытарств, С.Журавлев ставит его в прямую связь с чуждым Православному Преданию римо-католическому учению о чистилище.

              При этом отсутствие полноценного духовного образования не мешает главе УРПЦ обвинять великих подвижников древности и самых известных богословов современности. Например, преп.Макария Египетского С.Журавлев называет "невежественным монахом", а книги известных богословов РПЦ именует "мутными потоками лжеучителей типа дьякона Кураева" , допуская при этом в своих статьях вопиющие ошибки.

              2.3.2 Методы проведения богослужений в УРПЦ

              Богослужения УРПЦ по свидетельству очевидцев абсолютно аналогичны неохаризматическим, и представляют потенциальную угрозу здоровью и психике граждан, учитывая использования техник трансовой гипнотерапии. После знакомства в 1997 г. с "богослужебной практикой" неохаризматической секты, возглавляемой "удивительным пастырем и апостолом" Сандеем Аделаджа, Сергей Журавлев "увидел, каким должно быть богослужение" . Поэтому неудивительно, что "реформированная литургия" УРПЦ перемежает переведенные на русский язык древние богослужебные тексты с такими типично неопятидесятническими нововведениями, как призывы к публичному покаянию на сцене, к принятию "крещения Св.Духом", введение чинов изгнания злых духов, а также молитвы "священнослужителей" на "разных языках".

              По сообщениям очевидцев вместо декларируемого "Кратким катехизисом УРПЦ" православного богослужения с некоторыми элементами неопятидесятнического толка, данная община являет "академический пример любого харизматического собрания с той лишь разницей, что выступающие выдавали себя за православных" .

              2.3.3 Разжигание межрелигиозной розни

              Деятельность этой секты может быть интерпретирована как разжигание межрелигиозной розни, учитывая ее оскорбительный для православных верующих характер.

              Многие классические протестантские деноминации России решительно не приемлют саму возможность мимикрии под РПЦ и "осовременивания православия".

              Действия УРПЦ имеют много общего с появившейся весной 2005 года в Калининградской области маскирующейся под Православие секты "Современная Православная Церковь". В мае 2005 года Координационный совет пасторов евангельских церквей области, куда входят баптисты и евангелисты-пятидесятники, неожиданно резко осудил деятельность этой секты, отмечая, что "духовный контрафакт в деятельности СПЦ противоречит пониманию Евангельской Церкви и может привести к ухудшению отношений между Русской Православной Церковью и Евангельскими Церквами" . Напротив, сторонники тотальных реформ сознательно дискредитируют в глазах невоцерковленных украинцев и россиян все, что связано с историческим Православием, вызывая тем самым обострение межконфессиональных отношений.
              Николай Бердяев.
              Величие мира всегда находится в соответствии с величием духа, смотрящего на него. Добрый находит здесь на земле свой рай, злой имеет уже здесь свой ад.

              Комментарий

              • TanjaKuz
                Ветеран

                • 19 December 2005
                • 5473

                #112
                А то, что Марию в глубинке ставят выше Христа, я сама увидела в отпуске.
                Пришла на служение и звучало:Мария, Мария.....
                При этом центр веры -Иисус сиротливо висел на небольшом кресте и чуток свечечек там!
                Зато у Марии - свет полыхал от свечей.
                Вы общайтесь с приходами, интересуйтесь сами и ЛИЧНО! и у вас многое поменяется в в представлении о положении там.

                Я поначалу была в ужасе!
                Но против фактов , как говорится, не попрешь.
                Тем более очевидных.

                Комментарий

                • TanjaKuz
                  Ветеран

                  • 19 December 2005
                  • 5473

                  #113
                  Так хочется всем без обострений! Так хочется быть добренькими.
                  Иисуса распяли. А ученики все расчитывают на гладенький исход?
                  И овцы целы, и волки сыты?
                  "Горе вам, когда все будут говорить о вас хорошо".
                  Горе!

                  Комментарий

                  • TanjaKuz
                    Ветеран

                    • 19 December 2005
                    • 5473

                    #114
                    Сообщение от tulack
                    И как эта команда отнеслась к Журавлеву? Вот официальная позиция церкви Глеба Якунина.
                    А что сделали с Лютером?
                    Нет ничего нового под солнцем.

                    Комментарий

                    • relax
                      Ветеран

                      • 22 June 2007
                      • 2172

                      #115
                      Сообщение от TanjaKuz
                      А что сделали с Лютером?
                      Похоже я недооценил масштаб мошенничества Журавлева :-( Ну нельзя же быть такими наивными - теперь любой клоун в рясе будет в Ваших глазах Лютером

                      Если Вы так любите ПЦ, так читайте Жития святых и т.п. полезные книги, зачем Вам эта дешевая подделка?

                      Комментарий

                      • TanjaKuz
                        Ветеран

                        • 19 December 2005
                        • 5473

                        #116
                        Кстати о Лютере говорили , что он - пьяный монах!


                        Я не вижу у Журавлева только подделку. И подвижников я перечитала много.И знаю


                        исследование Кураева о том, как из века в век ттворились безобразия в христианстве до разделения на католиков и православных и помле уже в православии.


                        о том, как выступали с критикой в христианстве тот же Иоанн Златоуст.И многие.... И безобразия открывали и считали это христианским делом!!!!!!!

                        Но сейчас их критику православные не приводят. Она с 18 века отменена. Это теперь у них называется осуждением, нарушением единства веры и пр.

                        Кстати, это же скоренько переняли и протестанты.
                        Но а представила я себе, что Журавлев стоит в черном костюмчике с бейджиком и говорит о реформе православия....
                        Сразу же я ему первая скажу: а вы его знаете- православие?
                        А так он в тех же рядах, той же традиции, Он его знает изнутри.
                        По-моему , все правильно.
                        Но не принимают его кто-то. Так и Иисуса не принимали.

                        Комментарий

                        • Гумеров Эмиль
                          Ветеран

                          • 07 August 2002
                          • 6711

                          #117
                          Но сейчас их критику православные не приводят. Она с 18 века отменена
                          ну как это отменена? Вот и Осипов критикует т.н. младостарчество и не только. Соборы епископов критикуют некоторые веяния в ПЦ. Церковь не умалчивает свои проблемы.
                          А на счет безобразий в Церкви, мне вспомнились слова Осипова о том, что Церковь это лечебница, где нет здоровых людей, а только больные.
                          Но ведь в больницах одни больные не осуждают других больных за их болезни? Они сочувствуют им. Но вот почему у нас так дело не обстоит? Почему мы осуждаем друг друга за пороки, грехи, безобразия и т.д.?
                          PS, я не лично Вам это пишу...
                          Последний раз редактировалось Гумеров Эмиль; 24 September 2009, 03:38 AM.

                          Комментарий

                          • AlesisAndros
                            Лишенный модерами прав

                            • 07 November 2008
                            • 3110

                            #118
                            Сообщение от relax
                            Похоже я недооценил масштаб мошенничества Журавлева :-( Ну нельзя же быть такими наивными - теперь любой клоун в рясе будет в Ваших глазах Лютером

                            Если Вы так любите ПЦ, так читайте Жития святых и т.п. полезные книги, зачем Вам эта дешевая подделка?
                            А вам Жития несвятых Гапонова советую прочитать в библиотеке форума. С каких пор вы в Православие подались? Насколько знаю, вы - пропутинский харизмат. То есть всю политику президента РФ поддерживаете беспрекословно, вопреки представлению вашего же сообщества.
                            Релаксируйтесь!
                            "Убеждение есть основание чаемого, дел доказательство невидимых" (Евреям 11:1, Буквальный перевод Нового Завета) Моя почта: http://www.biblelamp.ru/mail.php?id=...20%EA%ED%E8%E3 (просто нажмите на ссылку)

                            Комментарий

                            • relax
                              Ветеран

                              • 22 June 2007
                              • 2172

                              #119
                              Сообщение от AlesisAndros
                              ... вы - пропутинский харизмат....
                              Никогда не занимался политикой, и вообще считаю, что верующие должны заниматься только церковью Божьей, а не миром сим.

                              Я не только к ПЦ, но и к КЦ хорошо отношусь, вообще ко всем верующим независимо от деноминации. Мы ведь верой во Христа спасаемся, а не конфессиональной принадлежностью.

                              Я лично встречался и молился с молодыми ребятами из Московского патриархата (в т.ч. штатным сотрудником патриархии), которые молятся на иных языках, за исцеление, пытаются пророчествовать и т.п. Вот они настоящие рефораторы, дай Бог им всяческих успехов. В католической церкви такой продвинутой молодежи сотни миллионов! Вот это реформация.

                              А клоуны приходят и уходят вместе с балаганом.

                              Комментарий

                              • TanjaKuz
                                Ветеран

                                • 19 December 2005
                                • 5473

                                #120
                                Сообщение от Гумеров Эмиль
                                ну как это отменена? Вот и Осипов критикует и младостарчество и соборы епископов критикуют некоторые веяния в ПЦ. Церковь не умалчивает свои проблемы.
                                А на счет безобразий в Церкви, мне вспомнились слова Осипова о том, что Церковь это лечебница, где нет здоровых людей, а только больные.
                                Но ведь с больницах одни больные не осуждают других больных за их болезни? Они сочувствуют им. Но вот почему у нас так дело не обстоит? Почему мы осуждаем друг друга за пороки, грехи, безобразия и т.д.?
                                PS, я не лично Вам это пишу...
                                Я тоже слежу за критическими статьями.

                                И есть очень здравые .

                                Не потому, что мне этого хочется - именно критики. Но порой такие безобразия терпятся в "Больницах", что там уже и не выздоровеешь, а только погибнешь от бацилл.
                                И вот и вы скорей пишете:почему "осуждаем...."

                                Это очень сильно сейчас во всех сразу за правду говорить :А-а-а Судишь?

                                Это традишн, это нелегко пересмотреть.

                                Комментарий

                                Обработка...