Жена не хочет секса.
Свернуть
X
-
-
Я не обсуждаю сферу жены сейчас. Об этом говорится в других стихах.
Ответственность предполагает модальность обязательства, отсутствие добровольного выбора, кто-то обязан или должен. И если в Писании накладывается ответственность, то говорится недвусмысленно : не входи, не участвуй, не уклоняйтесь.
В стихе о мудрой жене Пр. 14 :1 нет повелительного наклонения. Это наблюдение за тем, как проявляется мудрость в жизни. Кто хочет научиться проявлять мудрость, тот берёт правило добровольно для себя поступать так или так. По этому стиху жена ни перед кем не обязана. И никто не вправе требовать от неё. Это лишь её выбор, быть мудрой или глупой.
Но почётно ли быть глупой и разрушать семейное счастье?
Вы так всполошились, как будто кто-то накладывает какое-то ярмо. Нет! А так-то да, быть глупой никто женщине не запрещает.
Правда, и жаловаться, что атмосфера в семье какая-то напряжённая, тоже бессмысленно. Сама захотела, сама и разрушила.
Да и вообще, в 1Тим. 5:8, например, тоже нет императивов:
«Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного».
Равно как и в 31 главе тех же Притч.
Так просто, жизненные наблюдения.
Лично я этот стих привёл исключительно в подтверждение того, что именно от жены зависит состояние дома. И всё.
- - - Добавлено - - -
Да вообще никто ни от кого требовать права не имеет. Каждый живёт как хочет.
Но по жизни хочется определённости, как в анекдоте: либо крестик сними, либо...
- - - Добавлено - - -
Смотря, с какой стороны подходить к вопросу.
Если с юридической, то брак сам по себе не даёт основания требовать близости.
Если с христианской, то:
«Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена» (1Кор. 7:4)Комментарий
-
Лично я этот стих привёл исключительно в подтверждение того, что именно от жены зависит состояние дома. И всё
Глава жене -муж.
И сфера жены подчинена власти мужа. И атмосфера в семье как раз зависит от мужа. Как он семьёй управляет, такая и атмосфера.
ГЛАВА 3.
1Верно слово: если кто епископства желает, доброго дела желает. 2Но епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 4хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 5ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
1 Тим. 3.
Да вообще никто ни от кого требовать права не имеет. Каждый живёт как хочет.
Но по жизни хочется определённости, как в анекдоте: [I]либо крестик сними,Комментарий
-
Ну понятное дело, когда жена не выполняет в полной мере свои функции, муж будет недоволен.
Опять не соглашусь
Глава жене -муж.
И сфера жены подчинена власти мужа. И атмосфера в семье как раз зависит от мужа. Как он семьёй управляет, такая и атмосфера.
И потом, если у жены действительно есть глава муж, то в такой семье проблемы, заявленной в заголовке, быть не может в принципе.
Если живут как хочется, нечего вообще столько слов тратить.
Это же Вы вступили в диалог, чтобы не дай Бог не оказалось, что на жене есть какая-то ответственность за дом. Нет, что Вы, никакой, это только возможности!
А то, что Вы прокомментировали, я писал вообще не об этом.
Так что либо супруги заботятся друг о друге, думая, как сделать лучше другому, либо думают о своих правах и обязанностях и считают, кто имеет право требовать, а кто нет (в первом варианте это неактуально).Комментарий
-
Ну понятное дело, когда жена не выполняет в полной мере свои функции, муж будет недоволен.
Там уже раньше приводил примеры: есть работники, есть прораб. Работники выполняют фактическую работу, а прораб несёт в целом ответственность за весь проект. И если работник допустит ошибку, то объект может так и остаться недоделанным.
И потом, если у жены действительно есть глава муж, то в такой семье проблемы, заявленной в заголовке, быть не может в принципе.
А это Вы у себя спросите, зачем тратите.
Это же Вы вступили в диалог, чтобы не дай Бог не оказалось, что на жене есть какая-то ответственность за дом. Нет, что Вы, никакой, это только возможности!
А то, что Вы прокомментировали, я писал вообще не об этом.
Так что либо супруги заботятся друг о друге, думая, как сделать лучше другому, либо думают о своих правах и обязанностях и считают, кто имеет право требовать, а кто нет (в первом варианте это неактуально).
Стих о мудрой жене - иллюстрация. А перечисление качеств -требование к мужу.
Если муж -чадо Божие ,то муж должен за собой посмотреть в первую очередь. Но некоторым мужьям откровенно не хочется брать на себя ответственность за семью. И тут удобный стих как раз указывает, вот она-виновница разлада. А муж -ни причём. Ну не стал главой в семье, жена виновата, дети невоспитанные, тоже жена.Комментарий
-
Впрочем, не к мужу, а к епископу.
Если муж -чадо Божие ,то муж должен за собой посмотреть в первую очередь. Но некоторым мужьям откровенно не хочется брать на себя ответственность за семью. И тут удобный стих как раз указывает, вот она-виновница разлада. А муж -ни причём. Ну не стал главой в семье, жена виновата, дети невоспитанные, тоже жена.
В теме хоть кто-то говорил про «не брать ответственность», «удобный стих»?..
Или Вы не хотите брать ответственность за дом и наведение порядка?
А то знаете, как в жизни бывает: начальник отделения получает выговор от вышестоящего начальства за вину своего подчинённого... а потом идёт к нему разбираться.
А любовь в христианстве (к мужу) и выполнение своей функции жены (подчинение главы-мужу) не зависит от его поведения. А если муж не глава, не берёт ответственность и не выполняет в полной мере своих функций перед Богом, что тогда?
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие» (1Пет. 3:1-2).
И кто же виноват, если жена этого не делает?..
Чтобы в Вас опять не проснулся сексизм, отмечу, что к мужу это всё относится в той же степени (любить жену, как Христос церковь, независимо от её отношения и поведения), только усугубляется ещё и тем, что ему отвечать потом за общее развитие семьи, за эту самую жену и то, как он к ней относился.Комментарий
-
Как про жену, так ответственность, как про мужа, так это про епископов )))
В теме хоть кто-то говорил про «не брать ответственность», «удобный стих»?..
Или Вы не хотите брать ответственность за дом и наведение порядка?
А то знаете, как в жизни бывает: начальник отделения получает выговор от вышестоящего начальства за вину своего подчинённого... а потом идёт к нему разбираться
«Также и вы, жены, повинуйтесь своим мужьям, чтобы те из них, которые не покоряются слову, житием жен своих без слова приобретаемы были, когда увидят ваше чистое, богобоязненное житие» (1Пет. 3:1-2).
И кто же виноват, если жена этого не делает?..
Чтобы в Вас опять не проснулся сексизм, отмечу, что к мужу это всё относится в той же степени (любить жену, как Христос церковь, независимо от её отношения и поведения), только усугубляется ещё и тем, что ему отвечать потом за общее развитие семьи, за эту самую жену и то, как он к ней относился.Комментарий
-
Именно, что жена. Христиане настолько слепы, что не видят, как их разводит несчастливая в браке женщина? Она вышла замуж не по любви, а из страха перед старением. Она хотела доказать обществу, что кое на что ещё годится и родила второго, она думала, что, выслужившись таким образом, обретёт наконец покой. Но секс стал для неё кошмаром с какого-то момента. И остаётся по сей день.Комментарий
-
Комментарий
-
Насчёт ответственности я уже пояснил, что имел в виду.
дал же кто-то такую жену. .. или сам выбрал?
- Любимый, ведь правда, что я тебе дана Богом?
- Да, родная... Только за какие грехи, не знаю.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий