(2) и (3) ето очень хорошо и правильно, ети принципы должен юзать КАЖДЫЙ христианин, но ЛИЧНО и никого на етом основании не убеждать.
аборты
Свернуть
X
-
Согласен. Я просто делюсь тем, что облегчает мне понимание вопроса. Ты просто говорил о том, что очень сложный вопрос. Я и говорю, что если только одно "приспособление", которое Бог вложил нам в голову использовать, и не прислушиваться к обновленной совести и всем другим инструментам, которых достаточно "для жизни и благочестия", то вопрос выглядит гораздо сложнее. А на счет примеров, люди могут и приспособлением до всяких глупостей додуматься. Разве не так... -
-
Я тебе не за циферку говорил, а за то, что ты передергиваешь мои слова.Ответ участнику MSSchweppes:
Opps, sorry Feofil. Я не ту циферку поставил. Должно быть Рим 1.Приглашаем путников зайти к нам на огонек
http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gifКомментарий
-
Вера Лорд
Аборт: свидетельское показание
Orthodox America vol. 18, No.6
"Даждь ми слезы и память смертную"
молитва св. Иоанна Златоуста
Где бы я ни была, меня преследует призрак. Призрак меняется: то он новорожденный, то ребенок лет полутора, то особенно в последнее время мальчик-подросток.
Когда я убила своего сына, мне было тридцать четыре. Если бы я не убила его, он родился бы в августе, как и я. С той поры он ни на минуту не оставляет меня, но с годами наши отношения изменились. Прежде он был моим обвинителем и судьей, а теперь стал печальным, горестным призраком, мой убитый сын, чьей улыбки я никогда не видела.
Шел пятый месяц, и я уже чувствовала, как он шевелится. Нет, мне не приходило голову, что это "всего лишь клочок внутренней ткани" (как учит Ассоциация "планирования семьи"). Еще неделя, и по законам нашего штата аборт было бы делать поздно. И было множество "смягчающих обстоятельств", почему я убила своего ребенка на пятом месяце его жизни.
Я не знала, что беременна почти до последнего дня. Трижды анализ был отрицательным, и я думала, что у меня растет раковая опухоль, вроде той, что оборвала несколько жизней в нашей семье. Шевеление я относила за счет кишечника. Не догадывалась, что беременна, и курила по три пачки в день, много пила и злоупотребляла наркотиками. Близилaсь развязка моего несчастного брака, и мой сын был зачат не в любви, а в жестоком насилии.
Зачем я говорю обо всем этом? Лишь затем, что если слушать пропаганду "планирования семьи", то каждой из этих причин достаточно для аборта. Всякую "нежелательную" беременность предлагают "прерывать", а мое состояние, хоть оно и не угрожало жизни, было гораздо хуже простой "нежелательности". Так что убийство моего ребенка выглядит у них вполне естественным и обычным делом пускай неприятным и болезненным, но необходимым, вроде удаления больного зуба.
Друзья, утешая меня, твердили снова и снова: "Никотин, алкоголь, наркотики... они нанесли малышу смертельный вред. Аборт это милосердие... Вспомни, кто его отец... наверняка он бы вырос убийцей. Лучше уж аборт... По существу, это было изнасилование. Лучше уж аборт... Тебя принудили, ты не виновата... Ты нашла единственный выход... Пора забыть об этом и двигаться вперед".
Теперь понимаете, почему вы должны меня выслушать? Потому что вряд ли найдется случай более "обоснованного" аборта, чем мой. Я слышала все доводы, все оправдания все до единого. Я была под защитой доброжелательного общественного мнения, прогрессивных политических взглядов, привычной "житейской мудрости", и вот, я стою перед вами и свидетельствую, что все это вздор.
Я уверена, что в глубине души каждый твердо знает: аборт это чудовищное убийство. Все прочие слова на этот счет, самообман. И, как всякий самообман, пользы они не приносят никакой. Правду о том, что такое аборт, не вытравить никакими оправданиями.
Говорят, что отчаяние наихудший грех; могу подтвердить, что, во всяком случае, это наихудшее состояние души. После убийства ребенка отчаяние заполнило всю мою жизнь. Подсознательно я ощущала, что самоубийство слишком легкая расплата за мое преступление (как, бывает, говорят, что смертная казнь через инъекцию слишком легкая расплата для иных убийц). Я не убила себя физически, как своего сына; вместо этого я покончила с собой эмоционально и духовно.
У меня произошло раздвоение личности. С тех пор я узнала, что такой исход нередко встречается в психиатрической практике среди тех, кто в детстве стал жертвой полового преступления: возникает "второе я", которое только и позволяет переносить случившееся. В течение последующих семнадцати лет не раз бывало, что я буквально не могла узнать лица в зеркале. Днем ли, ночью ли, отчаяние наложило свою печать на каждый мой вздох, на каждый удар сердца. Я словно пустила себя ко дну.
Я развелась с мужем и вскоре вышла замуж вторично за человека, которого не любила, не способного к самостоятельности и к честному труду, и тринадцать лет позволяла ему и его семейству ездить на себе вполне заслуженно, как мне представлялось. Вся моя душа, вся ее ценность, испарилась без остатка. Все, что я любила когда-то, было утрачено: никакой радости я для себя не допускала. Единственной отдушиной был сон без сновидений, но и он доставался мне нечасто. Если мне доводилось молиться, я втайне молилась о смерти, о небытии. Я верила в безсмертие души и знала, что ад не может быть много хуже жизни.
Боль подстерегала меня непрерывно, и в любую минуту я ждала нападения. Случайная сцена по телевизору, несколько строк в книге все напоминало мне о ребенке. Мучительные рыдания охватывали меня тогда, скорее спазмы, чем слезы. Я хотела лишь одного: лечь, уснуть и не проснуться. В таком аду я жила шестнадцать лет.
Но в 1997 г. у меня внезапно обострился давний порок сердца, и я решила вернуться на Восточное побережье умереть на родине. Впрочем, главная причина была не во мне: я думала, что кровопийца, за которым я была замужем, скорее найдет работу, если меня не будет рядом.
Родные места, где когда-то, в далекой юности, я видела счастье, были мне словно дождь засыхающему цветку. С переменой окружающей обстановки треснула скорлупа моего отчаяния: я стала понемногу приходить в себя.
Освобождение пришло осенью 1997 г. Друзья пригласили меня в греческую церковь Всех Святых. До того мне никогда не приходилось бывать в православной церкви, хотя в юности я изучала почти все религии. Я никого там не знала, но вдруг почувствовала себя дома. Передо мной, как на ладони, легла вся моя жизнь и весь ее смысл.
Огласительные занятия продолжались почти год. В день Успения Пресвятой Богородицы я была помазана св. Мvром и принята в Церковь. На первой исповеди, после долгих лет блуждания в аду, я сложила с себя свое тяжкое бремя. Священник, прямой наследник св. Апостолов, так же как в апостольские времена, возложил мне на голову руки и во Имя Христово простил и разрешил мой грех убийства ребенка. Я была свободна.
Теперь вернусь к своей теме. Когда я только начала знакомиться с Церковью, я старалась читать как можно больше обо всех сторонах православной жизни. Всюду, конечно, было сказано, что православные христиане осуждают аборты. Но стоило мне спросить, когда и где состоится собрание местной православной группы "В Защиту Жизни", на меня посмотрели так, словно я отмочила что-то непристойное на официальном приеме. Я усвоила урок и больше об этом не заикалась.
Я продолжала осторожно изучать обстановку, и постепенно у меня сложилась ясная картина: благотворительные группы, праздники национальной кухни, кампании по сбору средств все это политкорректные мероприятия. Даже паломничество в монастырь на выходные дни, к которому я привыкла, не вызывает осложнений. Но аборты?? "Это никого не касается, каждая женщина решает это самостоятельно... Займитесь-ка лучше организацией фестиваля национальной кухни".
Нет, позвольте! Меня это безусловно касается. Убийство ребенка не частное дело, и если я могу помочь кому-то избежать того страшного преступления, которого я в прошлом не избежала сама, я обязана это сделать.
На проклятие аборта Православие отвечает зловещей, гулкой тишиной. Удивительно: у всех тех, кто твердит мне о "праве женщины на свободный выбор" есть дочери или внучки. Неужели же они приберегают для них такой "выбор" на случай "нежелательной" беременности?...
Не обязательно ходить на демонстрации, носить плакаты, подписывать воззвания или клеить наклейки на бамперы машин. Ничего такого я не делаю: я не активистка. Но вот о чем я вас прошу: когда кто-нибудь, даже кто-то из дорогих друзей или родных, скажет вам насчет "свободного выбора женщины", вместо того, чтобы с ними спорить, дайте им прочесть мою статью. Если мне удастся не то чтобы переубедить хотя бы заставить кого-то задуматься над этим "свободным выбором", то я достигла бы своей цели.
Я бы жизнь отдала за то, чтобы вернуться в прошлое и исправить то, что я сделала. Но это невозможно. И я молю Бога, чтобы вы донесли мое свидетельство хоть до одной живой души, чтобы она задумалась и остановилась перед этим непоправимым порогом, за которым лежит жизнь моего сына и чуть было не легла моя собственная жизнь.
Мне незачем приводить вам аргументы и доводы: все вы в глубине души твердо знаете, что аборт это убийство ребенка. Во имя самой Православной Церкви и двух тысяч лет ее истории, прошу вас: не надо молчать. Пусть ваш голос звучит не только на митингах, но и дома, негромко, как я сейчас говорю с каждым из вас, Божьих созданий, один-на-один.
Перепечатано с незначительными сокращениями из бюллетеня "Дети Рахили",
издания Православного Союза в Защиту Жизни: Orthodox Christians for Life
P.O. Box 805, Mellville, NY 11747
Приглашаем путников зайти к нам на огонек
http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gifКомментарий
-
Спасибо, Феофил, очень душещипательно..
Жаль только, что люди зачастую слишком поздно понимают что к чему..
Пока не столкнутся сами - куча доводов за...
У меня вопрос к почтенному собранию в связи с этим.., который тут уже как бы поднимался... Но задам-ка я его новой темой...Ибо Ты возвеселил меня, Господи, творением Твоим: я восхищаюсь делами рук Твоих.
Как велики дела Твои, Господи! дивно глубоки помышления Твои!
Псалтирь 91:5-6Комментарий
-
Статья о "плачущей матери". Задолбали уже такими псевдо-доводами! Ну как может умный человек на основании такой глупости сделать какой-либо вывод? А где статья плачущей матери которая стормозила и не сделала аборт, а теперь плачет что у нее сломана вся жизнь?
1. Женщина не привела НИ ОДНОГО довода, зато очень сильно надавила не емоции.
2. Она совсем не использует Библию, ей наплевать на Библию. Она строит свои убеждения непонятно н чем.
3. Она не христианка.
4. Она плачет аб аборте, зато совсем не плачет о ЖИВОМ человеке с которым она развелась. Также ей наплевать на текущего ЖИВОГО мужа которого она не любит, и от которого она по сути опять ушла.
Почему мы должны ей верить? Почему мы должны принимать ВО ВНИМАНИЕ то что она сказала? Может всетаки лучше в Слове Божьем искать ответы, а не у женщины сильно далекой от Бога, и не имеющей никакого представления о Нем?
[ 13 Декабря 2001: Сообщение изменил MSSchweppes ]Комментарий
-
Если тебя здесь "задолбали" не лучше ли тогда покинуть форум? Долбанутых нам тут не надо.Ответ участнику MSSchweppes:
Задолбали уже такими псевдо-доводами!
Надо же "стормозила"... Бог такую возможность уникальную предоставлял - замочить этого "слизняка" седящего в утробе, а она "стормозила"! Напишите, батенька, статейку, вам даже гонорар за нее дадут где-нибуть в обществе ProChoice. Обрадуются - надо же есть еще "прогрессивные Христиане" навроде супругов Швепс-ЗЗдот.А где статья плачущей матери которая стормозила и не сделала аборт, а теперь плачет что у нее сломана вся жизнь?
[ 14 Декабря 2001: Сообщение изменил Feofil ]Приглашаем путников зайти к нам на огонек
http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gifКомментарий
-
Феофил-я Вам уже кучу таких печальных историй приводила-и не от кого-то услышанные,а происходившие в моей жизни,у меня на глазах. Их вы можете почитать у меня на обновлённом сайте.Моя одноклассница в 17 лет выходила замуж за чёрного,на 8 месяце беременности! Она верующая и из верующей семьи. Я её через два года встретила-девочка родилась.Так вот она мне так описала,на что стала похожа её жизнь! Она разочарована в том,что сделала,верите или нет. И хотела бы,чтобы всё было по другому. Благословение,не так ли?????
А про прогрессивных христиан я уже молчу.Куда уж быть более прогрессивным чем Вам,Феофил.Имела счастье(или несчастье?) увидеть фотографию Вашей семьи. Теперь мне понятны стали Ваши заявления по поводу моей бороды(вот где продвинутая мысль-ну прямо-таки аспирантская!),и всего прочего...Попахивает откровенноё завистливой злобностью.
Извините за резкость.whateverКомментарий
-
Чего-то там ничего нет...Ответ участнику ZZdot:
Феофил-я Вам уже кучу таких печальных историй приводила-и не от кого-то услышанные,а происходившие в моей жизни,у меня на глазах. Их вы можете почитать у меня на обновлённом сайте.
Ты давай кончай тут личные разборки устраивать, вот что я тебе скажу. Если чего не нравится пиши в приват, тебе Игорь, кажется сказал что тут не место.
[ 14 Декабря 2001: Сообщение изменил Feofil ]Приглашаем путников зайти к нам на огонек
http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gifКомментарий
-
Спасибо дядюшке Гейтсу и его программерам - нашли таки:Ответ участнику Feofil:
Чего-то там ничего нет...
communities.msn.com/TheWorldofZZ
Читаем "откровения"...
[ 14 Декабря 2001: Сообщение изменил Feofil ]Приглашаем путников зайти к нам на огонек
http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gifКомментарий
-
Называется "Школьные листья. Воспоминания и переживания". Только не надо скачивать сюда...Лучше на сайте читайте. Тоже мне-программисты....Чего-то там ничего нет...
Так ведь пример подаёте! ("прогрессивные Христиане" навроде супругов Швепс-ЗЗдот.") Как вы когда-то мне сказали?Не стоните теперь или не плачьтесь...что-то в этом роде...Ты давай кончай тут личные разборки устраивать, вот что я тебе скажуwhateverКомментарий
-
Ты, правда, лучше остынь и говори по существу, по теме.Ответ участнику ZZdot:
Так ведь пример подаёте! ("прогрессивные Христиане" навроде супругов Швепс-ЗЗдот.") Как вы когда-то мне сказали?Не стоните теперь или не плачьтесь...что-то в этом роде...
Я прочел эти истории. Мне кажется проблемы возникли не из=за того, что данные девушки имели детей, а потому, что вели не очень нравственный образ жизни. Не будете же вы утверждать, что секс до брака - это нормально? Библия ясно называет это блудом.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. (К Римлянам 14:22)Имела счастье(или несчастье?) увидеть фотографию Вашей семьи.
[ 14 Декабря 2001: Сообщение изменил Feofil ]Приглашаем путников зайти к нам на огонек
http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gifКомментарий
-
Конечно блуд.Но в первом случае они поженились.Во втором-нет.Несчастны из-за неправильного образа жизни-да.А оттого,что родили от этого ребёнка-ещё более. Но мы говорим об абортах.И эти истории я привела,как ответ на вопрос-а где же те,которые плачут от имения ребёнка?
Я рада,что Вы привели этот стих. Я по существу "блаженствую",потому что в том что выбрала,уверена на все 100.Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. (К Римлянам 14:22)
Идея-давайте не будем более скрещивать мечи.Ведь можем нормально общаться,не так ли?whateverКомментарий
-
Понимаешь, ты путаешь причину и следствия. Ребенок - это следствие. Причина - блуд. Поэтому глупо бороться со следствием. Нужно искать причину. Вот что я хотел сказть. К сожалению последствия некоторых грехов приходится раслебывать всю жизнь. Но я считаю более честным и мужественным принимать ответсвенность за свои ошибки, чем бежать от нее и тем более уничтожать неповинных.Ответ участнику ZZdot:
Конечно блуд.Но в первом случае они поженились.Во втором-нет.Несчастны из-за неправильного образа жизни-да.А оттого,что родили от этого ребёнка-ещё более. Но мы говорим об абортах.И эти истории я привела,как ответ на вопрос-а где же те,которые плачут от имения ребёнка?
Полностью поддерживаю. И прошу не держать зла за "бороду". Возможно, это был не самый лучший аргумент.Идея-давайте не будем более скрещивать мечи.Ведь можем нормально общаться,не так ли?
Гы! Убираю ее с сервера.
Приглашаем путников зайти к нам на огонек
http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gifКомментарий
-
Привет всем!
Феофил и Зизидот, рад, что вы примирились. Слава Богу! Будем любить друг друга не словом или языком, а делом и истиною.
О чем разговор, я так и не понял. Мне статья кажется хорошей. Эта женщина - не теолог. Она - простая женщина, которая обращается к таким же женщинам, как и она. Она не объясняет, почему не следует делать аборт, как бы этого хотел ты, мсшвепс: пункт первый-второй-третий основание для того, чтобы считать аборт нечестием и грехом. Она пишет о том, что пережила, вот и все. Она пишет о разрушительной силе, которую несет в себе грех, которую она испытала в своей жизни.
По поводу того, что она не христианка, давайте судить не будем. Вот если появиться статья о матери, жизнь которой была разрушена из-за того, что она стормозила и не сделала аборт, тогда и будем называть ее не христианкой, потому что к живому человеку, «личности», своему собственному дитя, она относиться как к корню неудачной жизни или даже ненавидит.Комментарий

Комментарий