аборты

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MSSchweppes
    Участник

    • 14 November 2001
    • 160

    #61
    Вот прочитал на сайте против абортов http://www.pms.orthodoxy.ru/uz/defau...&article=new31

    "Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу," (Исх.21:22-23)

    Смотрите, говорят они, если плод будет убит, то можно отделаться лёгким испугом в виде пени, а если женщина умрёт, то и виновный должен быть убит. Следовательно, раз за плод всего лишь пеня, значит - это малозначительный факт, а если за смерть матери полагается смерть, то это показывает разницу между плодом и человеком. И в заключение, раз уж плод не человек, то и греха никакого нет, так как это можно приравнивать к удалению гланд или аппендицита.

    А ведь правильно написали! Тут четкая разница между убийством зародыша и человека. За зародыш пеня, как например за убийство любимой кошки. А если ты еще женщине и руку сломал: тогда уж руку за руку или жизнь за жизнь.

    Сходите кстати по ссылке и почитайте как они старались опровергнуть етот железный аргумент. Я не буду комментировать, слишком уж явно беспомощное и надуманное опровержение. Ето еще раз подтверждает что сказать против етого железного Библейного аргумента НЕЧЕГО. Хотя конечно не надо строить на одном стихе доктрины...

    Комментарий

    • Ассоль
      Участник

      • 22 November 2001
      • 75

      #62
      Приветствую! Во-первых, хочу принести извинение Feofilу, теперь мне где-то понятна ваша категоричность по данному воросу. Еще раз, простите, не хотела задевать больную тему.
      MSSchweppes, сходила на ссылку. Действительно, приведенное место из Писания акцентирует внимание на жизнь женщины. Но сравнивать плод с аппендиксом - уж слишком. Скорее подойдет сравнение с членовредительством (да и то с натяжкой).
      Ведь никому не придет в голову сломать себе или другим просто так руку (например). Это жестоко, это больно и просто глупо. Там же приведены места из Писания с соответствующей платой за нанесенный ущерб. Но дело в том, что аборты действительно делают, сравнивая сию операцию с удалением гланд. Я однажды читала вообще жуткие рассуждения женщины, которая специально беременела, она себе сама в этот период очень нравилась, а потом, по истечении определенного срока делала аборт. Это ужасно. Я говорю о другом - в жизни бывают ситуации, когда женщина вынуждена сделать аборт. Ситуации достаточно объективные. Как быть в этом случае, особенно если эта женщина - христианка? Проще всего осудить. Какой вы смогли бы дать совет?
      С уважением.

      Комментарий

      • Oleg Z
        Участник

        • 20 August 2001
        • 288

        #63
        Ответ участнику MSSchweppes:
        Вот прочитал на сайте против абортов http://www.pms.orthodoxy.ru/uz/defau...&article=new31

        "Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу," (Исх.21:22-23)

        Смотрите, говорят они, если плод будет убит, то можно отделаться лёгким испугом в виде пени, а если женщина умрёт, то и виновный должен быть убит. Следовательно, раз за плод всего лишь пеня, значит - это малозначительный факт, а если за смерть матери полагается смерть, то это показывает разницу между плодом и человеком. И в заключение, раз уж плод не человек, то и греха никакого нет, так как это можно приравнивать к удалению гланд или аппендицита.

        А ведь правильно написали! Тут четкая разница между убийством зародыша и человека. ...
        речь идет о неприднамереной травме, женщины, и даже не плода!!! Люди дерущиеся не хотели убить плод! А случайно ударили женщину.....но в результате удара женщины у нее произхошел выкидыш.......
        читая библию, мы увидим, что даже не за неприднамеренное убийство не казнили!
        А за намеренное убивали.
        В данном отрывке, люди ударли женщину и тоже неприднамеренно, не только не хотели ее ударить, но и тем боле е что бы был выкидыш...
        тоесть здесь 2 смягчающих обстоятельства которые вообще не расматривают умышленое прерывание беремености. Вот если бы человек специально ударил женщину чтобы она выкинула, вот тут уже дело другое...но к радости израильтяне о таком беззаконии даже не думали.
        И поэтому мистер нечестие, и беззаконие, надо читай лучше библию и каяться в прахе и пепле, пока Бог огонь поядающий не настиг вас.


        Далее...

        Надо понимать, дорогие друзья, и нечестивцы(защитники абортов) , что причина почему в писании не расматриваются аборты и любые прерывания беременности - это потому что данной проблемы не было!
        Почему я могу точно сказать, об этом?
        1. в писании расматриваются все преступления , которые актуальны для любой эпохи и которые действительно несут грех и осууждение..
        аборт в любых народах, являлся злом. Это можно даже понять из того что даже в современном разващенном безбожном обществе, аборты в поздних сроках запрещенны! И считаются противозаконными.. если мирские суды расматривают данное дело , даж если и в позднем сроке противозаконным, то естественно в каком либо виде он должен был бы расмотрен в законе моисеевом. НО ЕГО ТАМ НЕТ!
        у благочестивого народа Божиего, вообще это не расматривалось из-за естественной абсурдности, нелепости и злостности прерывания жизни своего же дитя.

        Комментарий

        • MSSchweppes
          Участник

          • 14 November 2001
          • 160

          #64
          Смотрите как меня брат назвал (ето наверное от большой духовности):
          мистер нечестие, и беззаконие и еще нечестивцы(защитники абортов)

          Почему если человек пытается разобраться в каком-то вопросе, взвешивает все ЗА и ПРОТИВ, то ето дает право его оскорблять? Я зачем спросил про аборты? Потому что хотел в одном месте собрать все аргументы в обе стороны и задать вопросы где мне непонятно. Но ведь есть аргументы ПРОТИВ! Почему их нельзя высказать? Грех? Даже есть аргументы за гомосексуализм, даже есть агрументы что Иисус не Бог, но если мы взвесим все внимательно и не построим доктрины на одном стихе только тогда мы увидим что говорит Библия. (для особо тугодоходящих подчеркиваю, Библия четко говорит ПРОТИВ гомосексуализма и ЗА Божественность Христа)

          Комментарий

          • Игорь
            He died4me, I live4Him
            Админ Форума

            • 03 May 2000
            • 14905

            #65
            Библия чётко говорит и за убийство.

            Кстати, Вы нашли очень интересный сайт http://www.pms.orthodoxy.ru/uz/default.asp
            Множество статей, иллюстраций...
            Почему бы Вам не перечитать все статьи очень внимательно?

            [ 29 Ноября 2001: Сообщение изменил Игорь ]

            С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
            Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

            Комментарий

            • MSSchweppes
              Участник

              • 14 November 2001
              • 160

              #66
              Игорь, я ж и читаю Просто все почемуто только говорят ПРОТИВ абортов, а ЗА аборты молчат, вроди как и нету таких аргументов. Вот и приходится мне, нечестивцу

              Давайте соберем ВСЁ, оценим, подумаем. И не будем делать вида что аргументов в другую сторону СОВСЕМ нет.

              Комментарий

              • Игорь
                He died4me, I live4Him
                Админ Форума

                • 03 May 2000
                • 14905

                #67
                Так аргументы всегда есть! У фараона были аргументы почему он младенцев бросал в реку, у Ирода были аргументы почему он перебил младенцев в Вифлееме - покушались на его законный трон. Сегодня опять происходит это избиение младенцев - только более жестокое и возведённое в закон. И аргументы опять находятся.

                С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
                Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

                Комментарий

                • Feofil
                  анабаптист-менонит

                  • 07 September 2000
                  • 553

                  #68
                  Ответ участнику Oleg Z:
                  1. в писании расматриваются все преступления , которые актуальны для любой эпохи и которые действительно несут грех и осууждение..
                  аборт в любых народах, являлся злом.
                  Хочу заметить, что не все преступления рассматриваются в Писании, но от этого они не перестают быть преступлениями, потому что они противоречат духу Писания, и заповеди любить ближнего.

                  Например, возьмем душегубки. Может быть тут найдутся такие, кто скажут, чего тут плохого дать людям подышать выхлопными газами? Или, например, Гитлер он всех психов уничтожил. Тоже можно привести аргументы, что ненормальные обществу не нужны.
                  Приглашаем путников зайти к нам на огонек
                  http://anabaptistica.org/mennorus.gif http://anabaptistica.org/dirk100.gif http://blagodat.org/blagodat100.gif

                  Комментарий

                  • Дмитрий Резник
                    Ветеран

                    • 14 February 2001
                    • 15722

                    #69
                    Привет, Феофил!
                    Хочу заметить, что не все преступления рассматриваются в Писании, но от этого они не перестают быть преступлениями, потому что они противоречат духу Писания, и заповеди любить ближнего.

                    Например, возьмем душегубки. Может быть тут найдутся такие, кто скажут, чего тут плохого дать людям подышать выхлопными газами?

                    Ну что тут скажешь? Вы же собирались привести пример того, как нечто, не упомянутое в Библии, все же является грехом. И тут же приводите душегубки, классический образец убийства, ясно осужденного Библией.
                    С уважением
                    Дмитрий
                    С уважением,
                    Дмитрий

                    Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.

                    Комментарий

                    • A

                      #70
                      [

                      [ 03 Декабря 2001: Сообщение изменил A ]

                      Комментарий

                      • dctalk
                        Отключен

                        • 07 August 2001
                        • 669

                        #71
                        To A:
                        ***It seems to me that your wife is ZZdot***

                        It might be....

                        Комментарий

                        • ZZdot
                          ушла и давно

                          • 05 September 2001
                          • 458

                          #72
                          ???? It seems to me A, lesnichij and teacher of English and Franch is the same person... Шпийон
                          whatever

                          Комментарий

                          • dctalk
                            Отключен

                            • 07 August 2001
                            • 669

                            #73
                            Зьвяртаюся да Зі!
                            Усе можа здарыцца.
                            Плач маёй Радзімы па забітым немаўляткам...
                            dctalk

                            Комментарий

                            • ZZdot
                              ушла и давно

                              • 05 September 2001
                              • 458

                              #74
                              Huh????????????
                              whatever

                              Комментарий

                              • A

                                #75


                                [ 03 Декабря 2001: Сообщение изменил A ]

                                Комментарий

                                Обработка...