Развод и повторный брак.
Свернуть
X
-
Хорошо, я скажу вам правду, я прошел через развод, и повторный брак,я был инициатором развода с первой женой,(будучи верующим) женился вторично, и через три года я понял что состою не во втором браке, а в прелюбодейном союзе, и я рассторг второй брак,и сейчас живу безбрачным.
1-е Коринф. 7:2-5Комментарий
-
Да даст Вам Господь не испытать это искушение на себе.Комментарий
-
если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей."
(1Кор.7:10,11) И причины указаны только две для развода" Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь."
(1Кор.7:15) И вторая " А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует."
(Матф.5:32) Но какая бы причина развода не была бы Слово говорит что " если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей."
(1Кор.7:11)Надо понимать что это же касается и мужа ибо" кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует."
(Мар.10:11,12)Дай Бог всем страх Господень чтобы поступать по воле Его!..У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым..Комментарий
-
Не совсем понятна причина или цель обсуждения этого вопроса, неужели от этого обсуждения может измениться понимание выраженное в Слове?" А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей."
(1Кор.7:10,11) И причины указаны только две для развода" Если же неверующий хочет развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких случаях не связаны; к миру призвал нас Господь."
(1Кор.7:15) И вторая " А Я говорю вам: кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать; и кто женится на разведенной, тот прелюбодействует."
(Матф.5:32) Но какая бы причина развода не была бы Слово говорит что " если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей."
(1Кор.7:11)Надо понимать что это же касается и мужа ибо" кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее;
и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует."
(Мар.10:11,12)Дай Бог всем страх Господень чтобы поступать по воле Его!......исследуйте Писания, ибо чрез них вы думаете иметь жизнь вечную......:bible:Комментарий
-
......исследуйте Писания, ибо чрез них вы думаете иметь жизнь вечную......:bible:Комментарий
-
Русское слово суд, имеет два значения, осуждение и рассуждение.
Это же с вами обсуждалось, речь идёт только к тем кто оба верующие. Апостол Павел посланный лично Христом к язычникам, то есть и к нам изъяснил, как должны вести себя верующий с неверующим, у Иисуса таких объяснений не могло быть, так как он был послан только к погибшим овцам Дома Израилева.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Это же с вами обсуждалось, речь идёт только к тем кто оба верующие. Апостол Павел посланный лично Христом к язычникам, то есть и к нам изъяснил, как должны вести себя верующий с неверующим, у Иисуса таких объяснений не могло быть, так как он был послан только к погибшим овцам Дома Израилева.......исследуйте Писания, ибо чрез них вы думаете иметь жизнь вечную......:bible:Комментарий
-
Цитата из Библии:24 Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.
(Матф.15:24)
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
10 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, -
11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
12 Прочим же я говорю, а не Господь: если какой брат имеет жену неверующую, и она согласна жить с ним, то он не должен оставлять ее;
13 и жена, которая имеет мужа неверующего, и он согласен жить с нею, не должна оставлять его.
14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы.
15 Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны; к миру призвал нас Господь.
16 Почему ты знаешь, жена, не спасешь ли мужа? Или ты, муж, почему знаешь, не спасешь ли жены?
17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
(1Кор.7:8-17)Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я вот не могу понять: какое отношение тема о разводе имеет к теологии, т.е. к разделу, в котором размещена?
Я просто ПОРАЖАЮСЬ, насколько люди невежественны в элементарных вопросах! Это просто нечто!Комментарий
-
Ну, а если сложнее ситуация.
Женщина вышла замуж фактически по "приговору" отца, из уважения. Муж, вроде, уважает, но к нему не испытывает она ни-че-го. Близость с ним - просто приходится, да не со своей нужды. Ребенок есть. Боится за него, умереть за него согласна, но совсем он не радует, ибо не от любимого, который был и сейчас есть, но тоже теперь не один. Ребенка гнобит, понимает, что не он виноват, да и мальчишка отличный, но она цепляется к всяким пустякам, а потом сама плачет навзрыд. Руки порой хочет наложить на себя, да, понятно, нельзя. Таблетки антидепрессанты стали нормой.
Кошмар, а? Вот что мне ей сказать? Куда деться, что ей делать?Комментарий
-
Вы хотите сказать, что когда Павел говорил ...безбрачным и вдовам, то о безбрачных он имел ввиду и разведенных?да это же полная глупость.Кто женится на разведенном или разведенной , тот прелюбодействет.Последний раз редактировалось Марго; 28 July 2010, 11:41 AM.......исследуйте Писания, ибо чрез них вы думаете иметь жизнь вечную......:bible:Комментарий
-
Благодарю вас, что обозвали меня невежественным, уважаемый ветеран форума. Я хоть и невежда, но хочу познания Истины, что бы в точности исполнить то, что написано в Святом Писании. А ваш пост говорит совсем не христианским языком, если вы так высокомерно мните о себе.Какая разница в принципе в каком разделе тема о разводе????Тема очень насущная в современном мире, и верующие многие остаются прелюбодеями во втором браке.......исследуйте Писания, ибо чрез них вы думаете иметь жизнь вечную......:bible:Комментарий
-
Цитата из Библии:25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
(1Кор.1:25)
Теперь по тексту который писал Павел:
Цитата из Библии:8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я.
9 Но если не [могут] воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше вступить в брак, нежели разжигаться.
(1Кор.7:8,9)
К тому же каждое слово, оно именно для того, чтобы что-то значить. Что такое вдовы, мы можем понять, но что Павел вкладывал в слово "безбрачные", понятно что не девы, так как о них он говорил здесь же, но ниже и отдельно.
А вот в этом стихе, тот же самый Павел секунд через 3 или 5 после первого употребления слова "безбрачные", употребляет то же слово "безбрачные" вот в таком понимании:
Цитата из Библии:11 если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей].
(1Кор.7:11)
Неужели Павел насколько глуп, чтобы употреблять одно и то же слово без дополнительных разъяснений в совершенно разных понятиях? Конечно нет, и одинадцатый стих явно показывает, что тот же Павел вкладывал за пять секунд до этого в восьмом стихе точно в то же слово, точно то же смысл.
Вы просто споткнулись о букву совсем не желая различать смысл. Да, Господь сказал не разводиться и точно ту же мысль именно здесь же повторяет и Павел, но Господь говорил к Верующим, и Павел точно так же повторяет эту же мысль к Верующим, а к прочим Павел пишет совершенно иное. Я бы мог вам показать ещё более, показать ещё одну параллель явно показывающую, что с неверующим разводиться можно по некоторым причинам и при этом быть свободным, но боюсь что у вас и от этого заклинит, так как вы судите по букве, а не по сути, не по Любви.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
Комментарий