Многие христиане - лицемеры!

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TanjaKuz
    Ветеран

    • 19 December 2005
    • 5473

    #1276
    По словам известного священника Александра Новопашина, "либералы провозгласили свободу личности, поставили ее во главу угла, возвели ее в ранг мирового божества и призывают весь мир трепетно ему молиться". Невольно создается впечатление, что вся эта шумиха вокруг свободы личности именно для того и была разведена, чтобы дать зеленый свет конкретно содомии.
    Отвечая на распространенный в либеральных кругах вопрос: "откуда у православных столько ненависти к гомосексуалистам?", отец Александр замечает: "Да нет у нас к ним ненависти. Есть ненависть к опасной для окружающих греховной заразе, которую источают вокруг себя духовно болящие люди. И брань наша направлена именно против греха, "не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Еф., 6, 12) и против беззакония, которое творят содомиты".
    "Ведь посмотрите, что получается. Гомосексуалисты не собираются останавливаться на достигнутом. Гомосексуализм становится воинствующим! Одним из ярких проявлений его агрессивности становятся гей-парады, представляющие собой вызов общественной морали, - отмечает православный пастырь. - "Ломая стереотипы, ты обретаешь свободу!" - кричат извращенцы. Речь идет о нашей с вами традиционной культуре, о наших с вами культурных ценностях, о народном достоянии!
    Гомосексуализм - это не просто грязь и извращение, это тяжкий смертный грех, перед которым закрываются узкие врата Рая, зато открывается другая широкая дорога - в смерть вечную"."О содомии в Священном Писании сказано: "Если кто ляжет с мужчиною, как с женщиною, то оба они сделали мерзость: да будут преданы смерти, кровь их на них" (Лев. 20; 13-14). "Или не знаете, - говорит Апостол, - что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют" (1 Кор., 6, 9-10).
    И извращенцы это хорошо знают. Поэтому их цель заполонить своим грехом все вокруг, занять главенствующее положение в обществе, вытеснить сопротивляющихся бесталанных "недоделков" (это нас с вами) на обочину, а самим раствориться в содомской страсти". Русская линия
    * * *

    Комментарий

    • Laangkhmer
      это самое Сапиенс

      • 03 March 2005
      • 6660

      #1277
      Сообщение от Пилигрим
      Как известно, гомосексуалисты отличаются от нормальных людей отсутствием одной хромосомы. Это означает, что в геноме гомосексуалиста в отличие от генома человека отсутствует целое звено генов, которые определяют признаки его поведения, мотивацию поступков, жизненные ценности.
      Да, это было сильно...

      Комментарий

      • TanjaKuz
        Ветеран

        • 19 December 2005
        • 5473

        #1278
        Шотландский кардинал Кейт О`Брайен ранее заявлял, что право содомитов усыновлять детей означает превращать последних в "подопытных кроликов в извращенном социальном эксперименте". Он привел данные, согласно которым дети, усыновленные однополыми парами, демонстрируют "поведенческие изменения", включая "низкую самооценку, неопределенность в отношении половой ориентации, проблемы с психикой, склонность к наркотикам и проституции, гомосексуальное поведение". "Дети должны жить в такой социальной модели, где у них будут полноценный мать и отец, состоящие в постоянных отношениях", - уверен духовный лидер шотландских католиков. Русская линия

        Комментарий

        • TanjaKuz
          Ветеран

          • 19 December 2005
          • 5473

          #1279
          ЕВРЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА СОДОМИЮ. Одна из причин уничтожения Содома и Гоморы - сексуальные извращения. Причем, если вспомнить, каким именно способом эти города были уничтожены, становится ясно, насколько сильным является это зло, выжигаемое «мечем и огнем». Кстати, недавно ученые-археологи нашли на территории, которую когда-то занимали Содом и Гомора, саркофаг с древней мумией возраста разрушенных городов. Как обычно, возник вопрос: от чего умер этот человек. Можете себе представить, как ученые были удивлены, обнаружив в останках мумии споры вируса СПИДа, да еще модификации неизвестной роду человеческому, передающейся воздушно-капельным путем! Раскопки были сразу прекращены, а доступ к этому месту запрещен. Если страшный вирус действительно был распространен в этих городах, мотивы их уничтожения становятся более понятными, не правда ли?
          Сегодня можно сказать с уверенностью, что гомосексуализм завоевывает популярность во всем мире. В чем опасность этих процессов? Люди постепенно привыкают к тому, что гомосексуализм - не отклонение, не извращение, а всего лишь один из видов «любви», разновидность человеческих взаимоотношений. А это ведет к самому страшному: к гомосексуализму приобщаются люди с нормальной сексуальной ориентацией. Действительно, почему бы не попробовать, если это не грех, не болезнь, не извращение? Ведь иногда так хочется новых ощущений. Половина мужского населения нарушает заповедь о «мерзости в глазах Всевышнего»! (Запрет гомосексуализма относится не только к евреям, а ко всем сыновьям Ноаха.)
          Признание прав гомосексуалов отбрасывает нас на тысячелетия назад - во мрак язычества. Как и тогда, сегодня права сексуальных меньшинств готовы признать наиболее «продвинутые» страны - США, Западная Европа, светский Израиль. В Древнем мире эту роль играли Греция и Рим, у которых геями были даже боги! Что ж, уровень цивилизации не всегда совпадает с уровнем духовности. Евреи очень хорошо знают об этом из истории Хануки: высокоинтеллектуальные греки-философы оказались дикарями, жестокими варварами, когда ценности их культуры отказался принять маленький народ в одном из уголков огромной империи, - народ, у которого были свои собственные понятия о разрешенном и запрещенном, - народ Торы. А. САНДЛЕР

          РҐСам РІРѕ РёРјСЏ СЃРІСЏСРѕР№ великомССениСС РРєР°СРµСРёРЅС | РРѕРёРЅСЃСРІСССая гомоидеология
          Последний раз редактировалось TanjaKuz; 15 December 2008, 10:16 PM. Причина: дополнить

          Комментарий

          • TanjaKuz
            Ветеран

            • 19 December 2005
            • 5473

            #1280
            Василию Великому -подвижнику христианства по молитве было показано,что будет перед самым приходом Христа. То что увидел Василий,подвигло его воскликнуть:Слава Богу,что я не живу в такое время.
            Очень многое приоткрывает книга Вальцева Сергея
            "Закат человечества"

            ПАРАГРАФ5
            (ПРИВЕДУ ССЫЛКУ)


            Не ложись с мужчиной, как с женщиной:
            это мерзость.
            Библия. Книга Левит, XVIII,. 22
            Сегодня поведение человека постепенно сводится до уровня примитивных инстинктов больного животного, которого здоровые сородичи изгнали бы из стаи. По всему миру в Интернете распространяются статьи, снабженные видеороликами о том, как правильно совершить половой акт с собакой или козой, и создаются общества сторонников такой «любви».
            Извращенцам везде дорога

            Начнем мы этот пункт с довольно объемной цитаты статьи, напечатанной в газете «Дуэль» No 34 от 22 августа 2000 года. В статье «Новости мирового дурдома» В. Герасимов повествует о «Параде гордости гомосексуалистов», проходившем в Нью-Йорке.
            «Пред моими глазами по центру города прошло семьсот тысяч половых извращенцев и прочих дегенератов всех мастей и рангов. Сенаторы, конгрессмены, судьи, епископы, раввины, деятели искусства, видные чиновники и сам мэр города, м-р Джулиани Лесбиянки в активе и пассиве, гомики холостые и женатозамужние, эксгибиционисты, садисты, мазохисты, вуайеристы (подглядыватели замечание набиравшего текст), триолисты (любители секса втроем замечание набиравшего текст), трансвеститы, копрофилы, зоофилы, бисексуалы, транссексуалы и прочая публика. По-моему, кроме белорусов, русских и сербов, были представлены все прочие расы и народы рода человеческого.
            Хиллари Клинтон шествовала в окружении телохранителей явно не пидарского телосложения. А над головами толпа пассивных лесбиянок поднимала плакатики с надписью Хиллари! . Лесбы активные несли перед собой портрет министра юстиции Жанет Рино и еще нескольких высокопоставленных демократок.....


            ЗАКАТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, СЕРГЕЙ ВАЛЬЦЕВ, мпэнизация, Псевдочеловек, Примитивизация, Автофилия, Порно-эротика, ПИП, Психический гермафродитизм

            Комментарий

            • [GerA]
              Бугагашенька!!!

              • 12 February 2007
              • 1297

              #1281
              Сообщение от Пилигрим
              Так вот вы, и все вам подобные, - это продукты извращенцев, которым всё равно, кто с кем спит.
              Пилигрим это вы мою фразу из другой темы так отвратительно интерпретировали?
              Я говорила не о постоянной смене сексуальных партнеров, а о том что людей во круг не должно касаться и интересовать с кем я сплю, ибо им это должно быть безразлично то есть - всё ровно!!! Так как я занимаюсь со своим любимым человеком сексом по взаимному согласию.
              Нет никакой разницы между распутниками, будь то гомосексуалист, бисексуал, трансексуал, педофил
              Причем тут сексуальная ориентация и сексуальные отклонения? Хотя кого я спрашиваю)
              Сообщение от artemida-zan
              И если человек говорит правильные вещи, осуждая этот грязный мир с его похотями и мерзостями, то он вам же делает лучше- заставляет вас пробудиться, спасает вас от обмана и заблуждения.
              Ключевое слово ЕСЛИ.
              Сообщение от TanjaKuz
              Шотландский кардинал Кейт О`Брайен ранее заявлял, что право содомитов усыновлять детей означает превращать последних в "подопытных кроликов в извращенном социальном эксперименте".
              Татьяна. Вы знаете лично хотя бы одну гомо пару?
              И еще вы не ответили мне на вопрос, что именно новое вы почерпнули из рассказов пилигрима?

              Комментарий

              • piligrim2180
                Отключен

                • 07 April 2007
                • 6968

                #1282
                ************




                Гибель Содома и Гоморры

                Святитель Димитрий Ростовский




                Во время этого шествия открыл ему Господь Свою тайну, что хочет погубить Содом с окрестными городами за великия и прескверныя их беззакония. Вопль, сказал Он, Содомский и Гоморрский умножися ко Мне, и греси их велицы зело: сошед убо да вижду, аще тако есть (Быт. 18, 2021). И тотчас два ангела, отлучившись, пошли к Содому, а третий остался беседовать с Авраамом. Проникся Авраам смелостью и начал вопрошать Господа: «Погубит ли град грешных, в коем найдется 50 праведников?» Господь, услышав сие, милостиво отвечал: «Аще обрящется в Содомех 50 праведных, пощажу весь предел тех ради». Авраам проникся еще большим дерзновением и, уповая на Божие человеколюбие и называя себя пеплом и землею, с великим смирением спрашивал: «Аще меньшаго ради числа праведных не погубит града грешных?» Господь, видя, что он милосердствует ради праведных, уменьшал число до 40, 30, 20 и даже до 10 человек: «Аще обрящется десять токмо праведных? Господь же отвеща: не погублю града грешнича десяти ради праведных». Сказав это, ангел отошел от него, а Авраам возвратился на свое место.
                Первым примером страннолюбия был праведный Авраам. Сколь сия добродетель благоугодна Богу, это на нем обнаружилось, так как и Сам Бог, как бы странствующий, вошел в его палатку. Пусть будет известно отсюда, что принимающий странников и упокоевающий их, принимает ангелов и Самого Бога, как и Авраам принял. Принимает тот ангелов, по апостольскому слову: Страннолюбия не забывайте, тем бо не ведуще нецыи, странноприяша ангелы (Евр. 13, 2). Принимает он и Бога, как Христос Бог наш в святом Евангелии говорит: Взалкахся, и дасте Ми ясти, возжадахся, и напоисте Мя, странен бех, и введосте Мене (Мф. 25, 35).
                Это же стало известным и в самое последнее время, как видно из жития святого Григория Двоеслова, римского папы. Когда однажды папа имел за трапезой своей двенадцать странников, среди них явился тринадцатый, который был ангелом Божиим, как он сам впоследствии открыл святому папе (см. об этом в 12 день месяца марта).
                В другой раз святитель Григорий, опять пригласив к обеду странников, по обычному своему смирению пожелал одному из них полить на руки воду; он обернулся и немедля взял сосуд с водой, но в это время не оказалось Того, Кому он хотел возлить воду на руки. Святитель искал Его прилежно, но не нашел и весьма удивлялся. В следующую ночь, когда он спал, явился ему Господь, говоря: «Во все прочие дни ты принимал Мои члены, которые суть нищие, а во вчерашний день ты принял Меня Самого».
                Сколь велико у древних христиан было усердие к странноприимству, об этом можно узнать в житии преподобного Пахомия Великого (память 15 мая), а также после его жития читай повесть Руфину о так называемом граде Оксиринхос. Там изъявляется древнее христианское страннолюбие, какового в настоящее время и следов нет. Кроме того, о страннолюбии смотри учение святого Иоанна Златоустаго в Маргарите <...> в слове 2-м о богатом и Лазаре, а также в беседах на Послание святого апостола Павла к Римлянам, нравоучение 21, и в беседах на Деяния Апостольския, нравоучение 45.
                Авраам идяше с ними, проводя я (Быт. 18, 16). Слова «проводя я» другой перевод читает как «путь показуя им» будто ангелы, посланные Богом казнить Содом, казались незнающими пути к Содому; подобным образом и Бог в раю взывал к Адаму: «Адаме, где еси?» и Каина спрашивает: «Где есть Авель, брат твой?» Всевидец знал. Однако казался незнающим, где скрылся Адам и куда девался Авель. Подобным образом и здесь идущие к Содому ангелы кажутся незнающими пути, дабы Авраам, провожая, показал им ведущий туда путь, как бы вопрошающим: где град Содом?
                Достойна сия вещь разсуждения и удивления, что святые ангелы, на всю вселенную свыше взирающие и всюду по повелению Божию проходящие, все концы земные знающие, кажутся как бы неведущими пути к Содому. А к Аврааму, в то время уединенно в дубраве Мамврийской обитавшему, почему (скажу так, по-человечески) они без проводника и путеводителя пришли; к городу же Содомскому, на высоком месте стоявшему, к которому и путь был известен, так как по нему всякий день проходило множество народа, они проводника и путеуказателя требуют Авраама, как будто они сами не могли дойти? Какая сего причина и каково таинство?
                Один из историков следующим образом умствует: «Один дом Авраамов был чист, вся же страна та была скверна. Ангелы же хорошо знают чистых людей, скрывающихся где-либо, скверных же, где-либо видимых, они не признают». Здесь причина и таинство обнаруживается, почему ангелы без проводника достигли до жившего уединенно Авраама, а к Содому требовали проводника.
                Во всей той стране, в которой был расположен Содом с окрестными городами и с которой была сопредельна Мамврия, один только дом праведного Авраама, боявшегося Бога, был чист: не было в нем никакого беззакония, но все проводили жизнь целомудренно и богоугодно. Поэтому-то святые ангелы и знали путь к дому Авраамову, хотя он и уединенно в дебре и дубраве обитал, ибо они постоянно невидимо посещают людей чистых и богоугодных, где бы они ни жительствовали, в горах ли, в пустынях ли, или в каком-либо другом месте. Что же касается Содома с его окрестными селениями, то в виду того, что он весь был преисполнен беззакония и греховных скверн, а ангелы никогда не посещают скверных грешников и не желают даже воззрить на них по причине преестественных их нечистот, то в виду этого они кажутся как бы никогда не проходившими и не знающими пути к стоявшему на высоком месте великому и славному Содомскому городу.

                Комментарий

                • piligrim2180
                  Отключен

                  • 07 April 2007
                  • 6968

                  #1283
                  ************

                  С этим, как кажется, согласуется и святой Иоанн Златоуст, говорящий следующее: «Содом имел великие столпы, Авраам же колибу (кущу, шатер). Но ангелы, пройдя мимо Содома, приблизились к колибе Авраамовой; ибо они искали не светлости домовной, но обходили душевную добродетель» (Маргар. о серафимах).
                  Если в настоящее время находятся какие-либо подражатели тем древним содомлянам (я же думаю, что обретаются), то да уведают они отсюда, сколь мерзостен для Бога и Его ангелов содомский грех; ибо не только с так поступающими не обитают, но даже ни знать и ни видеть их не хотят; удаляются от таковых чистые духи, смрадом греховным, как пчелы дымом, прогоняемы. Когда же святые ангелы удаляются от содомитян, тогда кто с ними водворяется, разве только нечистые духи? Где люди, переменив нрав человеческий, уподобляются свиньям, гной и кал любящим, там отступают ангелы Божии, которые любят с чистыми, а не с свинонравными людьми вести дружбу; вместо же ангелов к таковым приближаются бесы и вступают с ними в сообщество.
                  Бесы таковых людей любят и просят Христа разрешить жить им в них, как в свиниях Гергесинских; и попускает им, и вселяются они в них, и гонят их в то пропастное, смрадное и скаредное Содомское озеро, и даже потопят их в бездне адской. О, окаянный содомский нрав в христианах! О, крайняя погибель! Ибо не дремлет погибель таковых: близок гнев Божий и месть, близка геенна огненная, в которую впадут неожиданно и погибнут, если не покаются.
                  Вопль Содомский и Гоморрский умножится ко Мне (Быт. 18, 20), говорит Бог. Церковный Катехизис учит на основании Святого Писания ведать, что есть четыре смертных греха, более тяжких сравнительно с прочими смертными грехами, на небо вопиющие, Бога побуждающие на отмщение и привлекающие лютую казнь. Первый грех вольное человекоубийство, начавшееся от Каина, убившего неповинно брата своего Авеля. Этот грех вопиет к Богу, как говорит Господь к Каину: Глас крове брата твоего вопиет ко Мне от земли (Быт. 4, 10), вопиет же, прося отмщения. Так впоследствии слышал Иоанн Богослов в откровении святыя души, за слово Божие избиенныя, вопиющими великим голосом и говорящими: Доколе, Владыко святый и истинный, не судиши и не мстиши крове нашея от живущих на земли? (Апок. 6, 10).
                  Второй грех, вопиющий на небо, как выше уже было сказано, есть содомское беззаконие. Третий грех утеснение и озлобление, причиняемое людям неповинным, убогим, вдовицам, сиротствующим и нищим, что причинялось от египтян израильтянам, как повествует об этом Писание: Возстенаша сыны Израилевы от дел и возопиша; и взыде вопль их к Богу от работ, и услыша Бог стенание их (Исх. 2, 2324). Четвертый же грех, на небо вопиющий, есть удержание мзды наемнической, как святый Иаков апостол к неправедным богачам говорит: Се мзда делателей, делавших нивы ваша, удержанная от вас, вопиет; и вопиения жавших во уши Господа Саваофа внидоша (Иак. 5, 4).
                  Нам же предлежит разсудить о том, что один грех содомский больший из всех, тягчайший, лютейший и богопрогневательнейший более всех прочих и на небо вопиющих грехов.
                  Убивающий человека одно тело убивает, души же убить не может; и озлобляющий убогих и мзду наемническую удерживающий только отнимают от них временныя блага, вечныя же блага, уготованныя им в царствии Божием, пребывают неотъемлемыми. Творящий же беззаконие содомское не только вечных небесных благ себя и другого лишает и не только сквернит тело свое и другого, делая его повинным смертной казни по Божиему и людскому суду, но и душу свою, которая честнее тела, убивает, убивает и душу другого вечной смертью, делая свою и другого душу повинными геенне огненной.
                  Итак, когда совершается двойное убийство в таком содомском грехе двух лиц душевное и телесное, и люди лишаются небесного царствия, то очевидно, что этот грех лютейший и больший убийства, при котором только тело убивается, больший озлобления убогих и удержания мзды наемнической, больший всех прочих грехов смертных и мерзостнейший сей содомский грех перед Богом, даже более мерзостен, чем все прочие по естеству бываемые блудодеяния.
                  За такой грех Бог хочет не только вечною казнию мучить во аде, но и повелел такого грешника умерщвлять временною казнию, как об этом пишется в книге Левит, во второй главе. И Сам Он первым огненную казнь навел на содомлян (о чем сейчас мы скажем), давая пример, чтобы таковые впоследствии без пощады были казнены. Если же кто-либо из таковых и не примет в настоящей временной жизни казнь, утаившись со своим содомским грехом от ведения человеческаго или каким-либо образом извинившись, однако он, если не покается истинно, не избежит казни в будущей вечной жизни, когда тело с душею соединится и будет предано геенне огненной. Ибо, утаившись от людей, не может утаиться от видящаго все Бога и, избегнувши здесь рук человеческих, не избежит там рук Божиих: Страшно же есть впасти в руце Бога жива, умыет руце Свои в крови грешника (ср.: Евр. 10, 31; Пс. 57, 11). Прочее же относительно тяжести и мерзости греха сего желающие знать пусть читают 4-ю беседу святого Иоанна Златоустого на Послание Павлово к Римлянам.
                  Сошед убо да вижду (Быт. 18, 21). Господь Бог, сказавши верному рабу Своему Аврааму о вопле содомском, что он «вниде во ушы Его», говорит: сойдя да увижу, действительно ли среди них совершается то, что слышится от их вопля, и да разумею, так ли это, или нет. Воистину дивно сие, что Всевидец Бог, о котором Сирах пишет: Очи Господни тмами светлейшии солнца суть, прозирающии вся пути человеческия и разсмотряющии в тайных местех; прежде даже не содеянно будет, все уведано Ему (Сир. 23, 2729). И Псаломник говорит к Нему: Несоделанное мое видесте очи Твои (Пс. 138, 16). Таковый прозорливец наш Владыка, видящий бездны, знающий помышления и советы сердечные и видящий то, что совершается в сокровеннейших местах и темноте ночной, как бы сие творилось на яву, говорит: пойду и да увижу, истинно ли то, что слышится о содомлянах, поступают ли они так, как слышу Я о них, или нет? Он как бы говорит: Я не верю слуху, но пойду и увижу Своими глазами, и тогда поверю и казнь на них наведу. Почему так? Или действительно необходимо было Самому Всевидцу сойти с неба, чтобы увидеть дела содомитов? Нет, но да нас наставит, чтобы мы не скоро верили словам клевещущих на кого-либо, чтобы не скоро склонялись к осуждению ближнего и его наказанию, пока сами не увидим и не познаем в совершенстве бываемого. Малодушием будет сие, если мы скоро поверим словам оклеветающих ближнего и будем гневаться и яриться на него, не узнав достоверно, истина ли то, что говорится о нем.
                  Много раз злоба злых людей бывала начатком злой славы о неповинном, а легковерие ее умножает. Ибо то, что злые от злобы своей солгут, сие легковерные умножают; давая веру лжи и пред многими ближнего осуждая, они рассевают среди людей, как плевелы, злой слух о том человеке, который не сотворил греха, в котором они его осуждают. Иногда же бывает так, что осуждатели, рассказывая о малом чьем-либо прегрешении, своими лживыми словами вздувают его и возращают в великое согрешение, из муравья делают льва, из комара верблюда, из зайца слона и из сучка великое бревно. Поэтому-то необходимо в подобных случаях тщательное рассмотрение и опасение, чтобы каким-либо образом ложь не была принята за истину и чтобы малое не превратилось в великое, а простительное не было бы поставлено в непростительное. Научая нас сему, Бог Сам на Себе показывает нам пример, когда говорит: «Шед вижду». Он слышал вопль содомский, но не тотчас подвигнулся на гнев, как бы не придавая веры слуху, хотя и хорошо знал, что он истинен. Он также не тотчас простер руку свою для наказания грешников, но Сам приблизился, чтобы увидеть Своими глазами то, что Он видел издалека, дабы и мы уверялись не столько слухом, сколько видением.

                  Комментарий

                  • Твоя Вирсавия
                    суть изнутри

                    • 31 October 2008
                    • 1911

                    #1284
                    Сообщение от TanjaKuz
                    ЕВРЕЙСКИЙ ВЗГЛЯД НА СОДОМИЮ.Можете себе представить, как ученые были удивлены, обнаружив в останках мумии споры вируса СПИДа, да еще модификации неизвестной роду человеческому, передающейся воздушно-капельным путем!
                    ]
                    Представляю, КАК ученые были удивлены... Ведь, во-первых, вируса СПИДа вообще не существует! Есть вирус ВИЧ - вирус имунодефицита. А СПИД - это развитие комплекса заболеваний на основе ослабления имунитета, вызванного вирусом ВИЧ.
                    Во-вторых, даже представить не могу, как были поражены ученые, ведь ни один из вирусов В ПРИНЦИПЕ не может иметь СПОР!
                    И, в третьих... Воздушно-капельным путем?... Тут даже не знаю, как и коментировать...
                    Я как журналист готовила серию из 10 публикаций на тему ВИЧ/СПИД, начиная с истории, заканчивая профилактикой, особенностями, реальными историями из жизни вич-положительных людей.
                    Так что не повторяйте глупостей насчет мумий...
                    Кстати, более логично обьяснить СПИД как кару за грех содомии, исходя именно из одного из РЕАЛЬНЫХ способов распространения ВИЧ. НО "воздушно-капельным путеммм..." Сами подумайте....
                    "Она идет по жизни, смеясь...."

                    Комментарий

                    • piligrim2180
                      Отключен

                      • 07 April 2007
                      • 6968

                      #1285
                      ************
                      Много здесь защитников и оправдателей греха содомского, желающих оградить их от гнева справедливого, поощряя их мерзости.

                      Не есть ли это мерзость запустения, которая внутри вас есть?

                      Ибо всякий потакающий греху, сам есть раб этого греха.

                      p.s.
                      Ублюдками (пресмыкающийся у блюда), в России, называли исповедующих содомский грех, ибо они из блюда диавола черпают свои мерзости.

                      Нам же предлежит разсудить о том, что один грех содомский больший из всех, тягчайший, лютейший и богопрогневательнейший более всех прочих и на небо вопиющих грехов.
                      Убивающий человека одно тело убивает, души же убить не может; и озлобляющий убогих и мзду наемническую удерживающий только отнимают от них временныя блага, вечныя же блага, уготованныя им в царствии Божием, пребывают неотъемлемыми. Творящий же беззаконие содомское не только вечных небесных благ себя и другого лишает и не только сквернит тело свое и другого, делая его повинным смертной казни по Божиему и людскому суду, но и душу свою, которая честнее тела, убивает, убивает и душу другого вечной смертью, делая свою и другого душу повинными геенне огненной.
                      Итак, когда совершается двойное убийство в таком содомском грехе двух лиц душевное и телесное, и люди лишаются небесного царствия, то очевидно, что этот грех лютейший и больший убийства, при котором только тело убивается, больший озлобления убогих и удержания мзды наемнической, больший всех прочих грехов смертных и мерзостнейший сей содомский грех перед Богом, даже более мерзостен, чем все прочие по естеству бываемые блудодеяния.
                      За такой грех Бог хочет не только вечною казнию мучить во аде, но и повелел такого грешника умерщвлять временною казнию, как об этом пишется в книге Левит, во второй главе. И Сам Он первым огненную казнь навел на содомлян (о чем сейчас мы скажем), давая пример, чтобы таковые впоследствии без пощады были казнены. Если же кто-либо из таковых и не примет в настоящей временной жизни казнь, утаившись со своим содомским грехом от ведения человеческаго или каким-либо образом извинившись, однако он, если не покается истинно, не избежит казни в будущей вечной жизни, когда тело с душею соединится и будет предано геенне огненной. Ибо, утаившись от людей, не может утаиться от видящаго все Бога и, избегнувши здесь рук человеческих, не избежит там рук Божиих: Страшно же есть впасти в руце Бога жива, умыет руце Свои в крови грешника (ср.: Евр. 10, 31; Пс. 57, 11).

                      Последний раз редактировалось piligrim2180; 16 December 2008, 11:17 AM.

                      Комментарий

                      • lyykfi
                        ...........

                        • 30 December 2006
                        • 7792

                        #1286
                        Сообщение от piligrim2180
                        Не есть ли это мерзость запустения, которая внутри вас есть?
                        Меня утомило с Вами спорить, но приведу Вам в ответ песню. Если поймете аналогию - замечательно:

                        Мой бедный обвинитель, что за бред
                        Несете вы в горячке день за днем?
                        Мне выбора давно как будто нет -
                        Ну разве между дыбой и огнем!
                        И что за интерес
                        Мне повторять слова,
                        Что вы давно желаете услышать?
                        Меня смущает бес?
                        Идея не нова! -
                        Тот бес в моей груди живет и дышит,
                        Мой бедный обвинителью.

                        Мой бедный обвинитель, мой палач, -
                        Бессильны вы что-либо утверждать!
                        Процесс не получается, хоть плачь -
                        Вам остается только просто ждать,
                        Когда моя душа
                        Желанье обретет
                        Оставить вам в насмешку это тело,
                        Когда, едва дыша,
                        Она в окно скользнет -
                        Ловите, не ловите - улетела,
                        Мой бедный обвинитель!

                        Мой бедный обвинитель, вы пусты:
                        Усталость выпивает вас до дна;
                        Обвиты мелким почерком листы,
                        Но все же не доказана вина
                        Окончим же скорей! -
                        И вы от злости вновь
                        Карать меня бросаетесь пантерой
                        Но в ереси своей
                        Я познаю Любовь,
                        А вы Любви не знаете за верой,
                        Мой бедный обвинитель


                        Канлер Ги

                        Комментарий

                        • тако
                          Завсегдатай

                          • 28 December 2007
                          • 501

                          #1287
                          Сообщение от lyykfi
                          Меня утомило с Вами спорить, но приведу Вам в ответ песню. Если поймете аналогию - замечательно:
                          .................................................. .............

                          Тот бес в моей груди живет и дышит,
                          Мой бедный обвинителью.
                          ............................................
                          Когда моя душа
                          Желанье обретет
                          Оставить вам в насмешку это тело,
                          Когда, едва дыша,
                          Она в окно скользнет -
                          Ловите, не ловите - улетела,
                          .................................................. ..

                          Но все же не доказана вина
                          ..................................................
                          А зачем вообще доказывать очевидное, разве что из любви к искусству риторики?

                          Душа-то конечно улетит, только вопрос - куда?

                          И будет ли ей при этом до насмешек?

                          Комментарий

                          • lyykfi
                            ...........

                            • 30 December 2006
                            • 7792

                            #1288
                            Сообщение от тако
                            А зачем вообще доказывать очевидное, разве что из любви к искусству риторики?
                            Очевидное понятие условное.

                            Сообщение от тако
                            Душа-то конечно улетит, только вопрос - куда?
                            Понятия не имею.
                            Судья - Бог. Я могу только уповать на милосердие Его.

                            Сообщение от тако
                            И будет ли ей при этом до насмешек?
                            Это аллегория в песне.

                            Комментарий

                            • Твоя Вирсавия
                              суть изнутри

                              • 31 October 2008
                              • 1911

                              #1289
                              Сообщение от lyykfi

                              И вы от злости вновь
                              Карать меня бросаетесь пантерой
                              Но в ереси своей
                              Я познаю Любовь,
                              А вы Любви не знаете за верой,
                              Мой бедный обвинитель[/I]

                              Канлер Ги
                              супер!!!!!!!!!!!!!
                              "Она идет по жизни, смеясь...."

                              Комментарий

                              • piligrim2180
                                Отключен

                                • 07 April 2007
                                • 6968

                                #1290
                                ************

                                Бог Отец обличает мерзость греха содомского, а не человеки.
                                Но, как я вижу, вы, грешники наитягчайшие, здесь у многих в фаворе.
                                Ибо мерзость запустения в душах многих.



                                Цитата из Библии:

                                6 а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Мк 9:42; Лк 17:1
                                7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. 1Кор 11:19




                                Нам же предлежит разсудить о том, что один грех содомский больший из всех, тягчайший, лютейший и богопрогневательнейший более всех прочих и на небо вопиющих грехов.



                                Комментарий

                                Обработка...