************
Еще раз подчеркнем, что дело даже не в сообщении определенных сведений, а в том, что фактически отменяются христианские этические установки, понятия "греха". "блуда", "непристойности", "извращения", "таинства брака" и т.п. Отменяются самим фактом прилюдного разговора взрослого с ребенком на темы, которые традиционно, столетиями, считались запретными. И не нужно обольщаться тем, что учителя будут рассказывать детям не только (и даже не столько!) о половых извращениях и технике секса, но и о здоровом образе жизни, принципах построения гармоничной семьи, важности бесконфликтного общения и проч. и проч. На Западе все начиналось точно так же. Но как известно, благими намерениями вымощена дорога в ад... Что же касается насилия над архетипом, то оно происходит и в западной культуре, о чем свидетельствуют вышеуказанная неутешительная картина последствий сексуального образования.
Т.е., как ни парадоксально это звучит, введение сексуального просвещения в школе будет, по всей вероятности, иметь тяжелые геополитические последствия для нашей страны.
Специалисты предрекают и рост нервно-психических заболеваний. Что совершенно естественно, ибо насилие над национально-культурным архетипом не может не ударить по человеческой психике, в особенности, такой уязвимой, как детская. Причем статистика в этой области и без того угрожающая. Например, по данным XII Психиатрического конгресса, который проходил в Москве в ноябре 1995 г., среди школьников России от 70 до 80% страдает различными нервно -психическими расстройствами. Половое просвещение в школе, безусловно, не будет способствовать оздоровленю психики, а напротив, увеличит "группу риска".
Какие слои населения затронет половое воспитание? - Средние и высокие. Т.е. культурную и
законопослушную часть общества. 1,5 млн. детей, не посещающих школы, - это пройдет мимо них. А дети из "хороших семей" будут учить новый предмет и учить старательно ( как привыкли учить математику, литературу и т.д.). Таким образом, вырождаться будет именно культурная и законопослушная часть общества. Та, которая и составляет основу государства. Соответственно, криминализованная часть общества будет: - расширяться, - укрепляться ( в том числе, морально и идейно).
И в ситуации, когда в результате полового просвещения культурная част общества будет относиться к перверзиям все более и более "неоднозначно", уголовники на этом новом фоне будут казаться чуть ли не хранителями традиций. И они не преминут этим воспользоваться. Ведь они получат возможность и основание чувствовать себя заступниками масс, "надежей и опорой". И общество даст им карт-бланш. Так что если мы хотим в ударные сроки построить сильное криминальное государство, лучшего способа это сделать, чем ввести половое воспитание как можно скорее и как можно в большем числе школ, не найти. Только функционерам и прочей "культурной публике", которая это поддерживает, не стоит забывать, что они не впишутся в правящие структуры этого государства. Там найдутся свои люди. Тем же, кого подобные результаты не приводят в восторг стоит обьединить усилия и добиваться изьятия из "Закона о репродуктивных правах граждан"пункта о половом воспитании школьников и пункта о предоставлении школьникам услуг по планированию семьи, которые подведут юридическую базу под дестабилизацию психики детей со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Т.е., как ни парадоксально это звучит, введение сексуального просвещения в школе будет, по всей вероятности, иметь тяжелые геополитические последствия для нашей страны.
Специалисты предрекают и рост нервно-психических заболеваний. Что совершенно естественно, ибо насилие над национально-культурным архетипом не может не ударить по человеческой психике, в особенности, такой уязвимой, как детская. Причем статистика в этой области и без того угрожающая. Например, по данным XII Психиатрического конгресса, который проходил в Москве в ноябре 1995 г., среди школьников России от 70 до 80% страдает различными нервно -психическими расстройствами. Половое просвещение в школе, безусловно, не будет способствовать оздоровленю психики, а напротив, увеличит "группу риска".
Какие слои населения затронет половое воспитание? - Средние и высокие. Т.е. культурную и
законопослушную часть общества. 1,5 млн. детей, не посещающих школы, - это пройдет мимо них. А дети из "хороших семей" будут учить новый предмет и учить старательно ( как привыкли учить математику, литературу и т.д.). Таким образом, вырождаться будет именно культурная и законопослушная часть общества. Та, которая и составляет основу государства. Соответственно, криминализованная часть общества будет: - расширяться, - укрепляться ( в том числе, морально и идейно).
И в ситуации, когда в результате полового просвещения культурная част общества будет относиться к перверзиям все более и более "неоднозначно", уголовники на этом новом фоне будут казаться чуть ли не хранителями традиций. И они не преминут этим воспользоваться. Ведь они получат возможность и основание чувствовать себя заступниками масс, "надежей и опорой". И общество даст им карт-бланш. Так что если мы хотим в ударные сроки построить сильное криминальное государство, лучшего способа это сделать, чем ввести половое воспитание как можно скорее и как можно в большем числе школ, не найти. Только функционерам и прочей "культурной публике", которая это поддерживает, не стоит забывать, что они не впишутся в правящие структуры этого государства. Там найдутся свои люди. Тем же, кого подобные результаты не приводят в восторг стоит обьединить усилия и добиваться изьятия из "Закона о репродуктивных правах граждан"пункта о половом воспитании школьников и пункта о предоставлении школьникам услуг по планированию семьи, которые подведут юридическую базу под дестабилизацию психики детей со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Комментарий