Отношение современного иудея к Иисусу и мессионерам
Свернуть
X
-
Не тут. Я Вам уже цитировал, где.
Они не могут призывать к противоположным вещам.
Язычник, который понятия не имеет о Б-ге Израиля, о Котором говорили Моше и пророки, может воспринять Йешуа только как еще одного языческого бога. Что и произошло в истории.
Это не по теме и мне неинтересно. Тем более, что Ваше определение фанатизма никуда не годится.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Если вы хотите сказать, что буква закона важнее истины - то, по крайней мере, предъявите букву закона.
Где именно Писания запрещают Богу указывать раввинам на их ошибки?Комментарий
-
Комментарий
-
Что ж Вас на языческую греко-философь так тянет? Истину Вы откуда узнали, не из буквы ли Писаний?Бог указывает на ошибки не бат коль.- то, по крайней мере, предъявите букву закона.
Где именно Писания запрещают Богу указывать раввинам на их ошибки?
Когда пророк Иона ошибся, был бат коль? Нет, ни разу. А Иона был пророк. Казалось возгреми с небес - и всего делов. Но, нет: молча - шторм, языческая жребьевка, выбросили в море, проглотила рыба. Посиди-подумай.
Бат коль совсем для другого. Бат коль только для свидетельства полномочий.
А что касается ошибок раввинов, то Помазанник своим ученикам-евреям сказал прямым текстом: итак, всё, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят и не делают (Мф.23:3).
И попробуйте найти, где Помазанник учил учеников обличать раввинов или учить их Писаниям и жизни
Комментарий
-
Вообщето это чисто языческий подход.Традиция мудрецов - иная:
Рабби Элиэзер ответил на многие вопросы, но мудрецы не согласились с его ответами. И тогда он сказал:
Если я прав, рожковое дерево подтвердит мою правоту!
И тотчас рожковое дерево отпрыгнуло на сто локтей от того места, где прежде росло. Но мудрецы сказали:
Не приводят доказательств от рожкового дерева!
Сказал рабби Элиэзер:
Если я прав, поток вод подтвердит мою правоту!
И тотчас потекли воды вспять. Но мудрецы сказали:
Не приводят доказательств от потока вод!
Сказал рабби Элиэзер:
Если я прав, стены синагоги подтвердят мою правоту!
И тотчас наклонились стены, грозя упасть на спорщиков. Но мудрецы и рабби Иеhошуа прикрикнули на них:
Какое вам дело, стены, до ученого спора? и стены перестали наклоняться, но из уважения к рабби Элиэзеру не выпрямились обратно, а так и остались стоять наклонно.
Сказал рабби Элиэзер:
Пусть Небеса подтвердят мою правоту!
И раздался Бат Коль:
Что бы ни говорил рабби Элиэзер, во всем он прав!
Возразил рабби Иеhошуа:
С тех пор, как была дана Тора на горе Синай, право решения и установления истины дано мудрецам, как сказано: «Следуй за большинством». С тех пор мы не внимаем Голосу свыше и решаем наши споры сами, как сказано: «Не на небесах она [Тора]».
Что же делал Всевышний в то время, когда спорил рабби Элиэзер с рабби Иеhошуа и мудрецами? Он улыбнулся и сказал:
Победили Меня сыновья Мои, победили!. (c)
Настоящий иудей не пройдет мимо горящего и не сгорающего куста.
А пузатые самодовольные объевшиеся попы-равы не удивляются тому, чему должно удивляться. У них закрыты глаза....Комментарий
-
Слип, я не увидела что они признали что Бог говорит Елеизером.Иудейская традиция, которую Вы привели является верхом богохульства, ибо
а) Они признали, что именно Бог говорил за раби Элиэзера и все равно отвергли это.
б) По сути, если раби Элиэзер говорит соответственно Торе, то они, отвергая Глас Божий, отвергли и саму Тору, заменив ее кривым толкованием.
в) По сути они утверждают нехитрую украинскую пословицу "Гуртом можна и батька бити". Т.е. большинство может навязывать свое мнение Богу.
Собственно наглядная иллюстрация применение этой традиции - отвержение собственного Мессии.
Теперь о сравнении мысли в мидраше и у Павла. Мысли эти совершенно различны
а) Мидраш говорит о том, что синедрион может устанавливать любые правила веры и жизни и ни Бог, ни истинный смысл Торы им не указ, просто "следуй за большинством".
б) Павел говорит, что нужно держаться той веры, которую приняли однажды, невзирая на авторитетность любого учителя.
Таким образом синедрион печется об утверждении своего собственного авторитета, а Павел беспокоится о сохранении самого откровения, которое передано.
И второе, не думаю, что Павел так говорит. Зачем ты пишешь это?
Да и пункт б у тебя мягко говоря хромый, да и ни к селу ни к городу.
И на пункт а посмотри:
Мидраш говорит о том, что синедрион может устанавливать любые правила веры и жизни и ни Бог, ни истинный смысл Торы им не указ, просто "следуй за большинством".
с чего ты взял что ни Бог(???), ни истинный смысл Торы им не указ? Из того, что они сказали "следуй за большинством"? Но так Моисей разве не следовал за большинстом? Разве об этом Тора не говорит? Или ты не читал
Насчет "Бог не указ" наверное можно вывезти из реакции персонажа "Всевышний" в том мидраше. Но зачем быть столько категоричным.... Есть же варианты. Например, не указ в смысле Бог испытывает, играет, а евреи отвечают на игру. И вообще, указ ли Бог? Понимаешь? Не странные ли это отношения?
я понимаю евреев, что они не хотели такого Бога отдавать язычникам. если конечно Он их. Глупые, но так Он и не.... отдастся язычникам
Последний раз редактировалось Татьяна Б; 22 August 2017, 09:28 PM.Комментарий
-
Слипик, а можна ссылку на фантазию(с)? Просто если тебе не сложно, я как то не достану беседу
- - - Добавлено - - -
А может Елиезер был в другом мире? Ты сам как считаешъ?
Ведь может оказатся, что его не надо жалеть а завидовать ...??Комментарий
-
Хорошо сказано. Чудеса могут быть подтверждением, но не критерием истины. Однажды, я обнаружил себя спорящим до хрипоты по поводу одного из текстов Писания. И вдруг поймал себя на мысли. Если Писание - критерий истины, почему мы так яростно спорим друг с другом? И до меня дошло. Как правило, когда я ссылаюсь на Писание, и говорю, что оно критерий истины, я подразумеваю мое толкование Писания. Как отличить мое понимание от того, что Бог действительно хотел сказать этим?
Я нашел единственный способ понять что-то: признать, что я сам по себе не прав, и что я могу понять что-то только если Сам Бог объяснит мне:
Цитата из Библии:33. И пока люди могли слушать, Он много подобных притч поведал им,
34. но кроме притч не говорил им ничего, а ученикам Своим все объяснял наедине.
(Св. Евангелие от Марка 4:33,34)Комментарий
-
Моисей никогда не следовал за большинством, и большинство и меньшинство следовали за Моисеем. Если так говорит Тора, то ее нужно просто выкинуть.
Евреи всеми фибрами души искали как избавиться от Бога, первая победа в этом плане была одержана при пророке Самуиле, когда вместо Бога-Царя, они потребовали человека-царя, их желание было удовлетворено.я понимаю евреев, что они не хотели такого Бога отдавать язычникам. если конечно Он их. Глупые, но так Он и не.... отдастся язычникам
Ну и финал -это убийство Сына Божия.
Многолетняя борьба евреев с Богом, завершилась победой евреев.Комментарий
-
То, о чем я писал раньше. Одни эмоции и лозунги и никакой аргументации.Не тут. Я Вам уже цитировал, где.
Они не могут призывать к противоположным вещам.
Язычник, который понятия не имеет о Б-ге Израиля, о Котором говорили Моше и пророки, может воспринять Йешуа только как еще одного языческого бога. Что и произошло в истории.
Это не по теме и мне неинтересно. Тем более, что Ваше определение фанатизма никуда не годится.
Всех вам благ.
- - - Добавлено - - -
Моей???? Помилуйте, что вы пишите?
Или к тому, кто выдает себя за Него.Это к Господу Богу!-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий


Комментарий