Один из хадисов из сборника аль-Бухари.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Kein
    Ветеран

    • 22 March 2011
    • 4495

    #106
    Сообщение от Яна 2013
    Существует запрет читать Коран и у "мусульман", типа это дело только ученых, а не простолюдинов...
    Запрет?

    Фарз кифая - это фарз, который возлагается на мусульманскую общину.
    ФАРЗ КИФАЯ
    ...

    Знать весь Коран наизусть.
    ...


    PSYLIB® ИСЛАМСКИЙ ШАРИАТ

    Сообщение от Яна 2013
    В самом деле надо еще нечто большее. Дар пророчества.
    А так как печать пророков и последний пророк известно кто, то расчитывать что дар пророчества осенит обычного толкователя не приходится. А значит нужно опираться на то как толковал сам Мухаммад, и другим объяснял, а объяснял он своим сподвижникам. Логично?
    Или это "нечто большее" это не дар пророчества.
    Последний раз редактировалось Kein; 26 November 2016, 07:00 AM. Причина: сократил цитату, добавил
    Притчи 19:11

    Комментарий

    • Estrella
      Ветеран

      • 01 March 2009
      • 35622

      #107
      Сообщение от Haperski
      Подумал, что этот хадис будет интересен кому то. Хадис этот не придуман скучающими бабушками на улице,
      да уж,бабушке такое и в голову не придет....
      https://www.youtube.com/watch?v=Ho7a8dbYDSc

      Комментарий

      • Drift
        Участник

        • 27 October 2016
        • 83

        #108
        Что тут я должен увидеть? В этой статье обычное желание выдать желаемое за действительное. В этой статье приводится английский перевод. Где ты нашла в этой статье другой Коран. Где разночтения Корана????? Из всего Корана приводится только ОДНО слово, типо вот противоречие. Где разночтение? Где другой Коран? Подобных статеек в сети можно немало найти.
        Коран ниспослан на арабском, а не на английском. Тут приводится английский перевод Корана. А перевод можно как угодно выполнить. Что бы понять о чём я говорю, почитай перевод Корана Пороховой и, например, перевод Крачковского. Один Коран, но какой разный перевод.
        В мире есть потдельные Кораны сделанные исламафобами - это тоже варианты Корана? Шиитский Коран - это тоже другой Коран?
        Ты хотя бы знаешь арабский язык, чтобы утверждать о противоречичх в Коране?
        ГДЕ ДРУГОЙ КОРАН??? ГДЕ РАЗНОЧТЕНИЯ КОРАНА???? ПОКАЖИ ДРУГОЙ КОРАН, А НЕ ПЕРЕВОДЫ
        Последний раз редактировалось Drift; 26 November 2016, 07:47 AM.

        Комментарий

        • Салман
          Участник

          • 14 March 2012
          • 90

          #109
          Сообщение от Яна 2013
          "....
          Существует запрет читать Коран и у "мусульман", типа это дело только ученых, а не простолюдинов...
          Как же вам не стыдно такое писать?... Зачем приводить слова невежд, которых вы сами поносите. О запрете на чтение Корана может сказать только враг Аллаха и мусульман.

          Первое,что ниспослано Мухаммаду:
          "
          Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее," 96:1
          Хватит лишь одного этого аята.

          Можно привести десятки мест с призывом чтения и размышления над Кораном. Аллах назвал Коран ПОМИНАНИЕМ и НАПОМИНАНИЕМ, который утешает сердце человека. Любой здравомыслящий мусульман знает, что это так, Коран легок для чтения и запоминания, чем больше его читаешь, тем он легче запоминается, он успокаивает сердце это чудо Корана.


          «Мы облегчили Коран для поминания. но есть ли поминающие?» 54:17
          «Это - не что иное, как Напоминание и ясный Коран. чтобы он предостерегал тех, кто жив, и чтобы сбылось Слово относительно неверующих.» 36;70

          Сказал посланник Аллаха:
          «Не превращайте ваши дома в кладбища, воистину, шайтан убегает из дома, вкотором читается сура «Аль-Бакара»
          Муслим, Тирмизи.

          Комментарий

          • Салман
            Участник

            • 14 March 2012
            • 90

            #110
            Хадисы о достоинстве Корана и его чтении


            Сад ибн Абу Ваккъас (да будет доволен им Аллах) рассказывал:
            Когда пророку (мир ему и благословение Аллаха) был ниспослан Коран, он долго читал его людям, и они сказали: О посланник Аллаха, рассказал бы ты нам какие-нибудь истории. Тогда Аллах ниспослал аяты: «Алиф, лям, ра. Это аяты ясного Писания. Воистину, Мы ниспослали его в виде Корана на арабском языке, чтобы вы могли понять его. Мы рассказываем тебе наилучшие истории» (Юсуф 12: 1-3). Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) опять долго читал его людям, пока они не сказали: О посланник Аллаха, поведал бы ты нам рассказы. И тогда Всевышний Аллах ниспослал аят: «Аллах ниспослал наилучшее повествование Писание, аяты которого сходны и повторяются» (аз-Зумар 39: 23).
            Этот хадис передали Ибн Абу Хатим 11323 и аль-Баззар 1152. Достоверность хадиса подтвердили имам аз-Захаби, шейхуль-Ислам Ибн Таймиййа, хафиз Ибн Хаджар, шейх аль-Албани и шейх Мукъбиль.

            Абу Умама рассказывал:
            «Я слышал, как посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: Читайте Коран, ибо, поистине, в День воскрешения он явится, как заступник за тех, кто его читал!»
            Этот хадис передал Муслим 804.

            Сообщается, что Абдуллах ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) сказал:
            Кто желает истинного знания, пусть побеспокоит Коран, ибо поистине, в нем знание первых и последних!
            Это сообщение передал ат-Табарани в аль-Кабир 8666. Иснад достоверный.

            От Усмана ибн Аффана сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
            «Лучшими из вас являются те, кто изучал Коран и обучал ему других».
            Этот хадис передал аль-Бухари 5027.


            Абу Саид аль-Худри рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
            «Обучайтесь Корану и просите посредством него у Аллаха Рай, пока ему не обучатся люди, которые будут просить посредством него мирское! Воистину, трое изучают Коран: тот, кто хвастается им; тот, кто ест посредством него; и тот, кто читает его ради Аллаха».
            Этот хадис передали Ибн Наср в Къийям аль-лейль 73 и аль-Багъави в Шарху-с-Сунна 1183. Хадис хороший. См. ас-Силсиля ас-сахиха № 258.
            Передают со слов Ибн Масуда о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
            «Кого обрадует то, что его полюбят Аллах и Его посланник, пусть читает Коран по мусхафу!»
            Этот хадис передали Ибн Шахин в «ат-Таргъиб» 1/288, Абу Нуайм в «Хильятуль-аулияъ» 7/209 и Ибн Ади 2/111. Хадис хороший. См. «Сильсиля ас-сахиха» 2342, «Сахих аль-джами ас-сагъир» 6289.
            Сообщается, что Абдуллах ибн Масуд сказал:
            Читайте Коран чаще, прежде чем он исчезнет! Его спросили: А как он может исчезнуть, если он находится в наших сердцах и записан в наших свитках?! Он ответил: В течение одной ночи он будет забран из ваших сердец и стерт из свитков. После чего он прочитал следующий аят: «Если бы Мы захотели, то лишили бы тебя того, что ниспослали тебе в откровении» (аль-Исраъ, 17: 86).
            Это сообщение передали Абду-р-Раззакъ 3/363, Ибн Аби Шейба 7/256, 505, ад-Дарими 3341 и Саид ибн Мансур 2/335. Иснад достоверный.
            Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) говорил:
            Поистине, эти сердца сосуды, так наполняйте же их Кораном и не наполняйте их чем-то иным.
            Это сообщение передал Ибн Аби Шейба 30615. Иснад неплохой.
            Сообщается, что Ибн Масуд сказал:
            Часто смотрите в Мусхаф (при чтении Корана).
            Это сообщение передал Абу Убайд в Фадаиль аль-Къуран 96. Иснад хороший.
            Хафиз Ибн Касир сказал: Некоторые ученые говорили, что предпочтение в этом вопросе (чтении Корана по памяти или по Мусхафу) возвращается к смиренности. Если у человека смиренности больше при чтении по памяти, то это лучше, а если смиренности больше при чтении по Мусхафу, то тогда лучше это. Если же вопрос смиренности одинаков, то чтение по Мусхафу лучше, поскольку это точнее. См. Фадаиль аль-Къуран 212.
            Однако не следует забывать о том, чтобы заучивать побольше Коран, читая его по памяти. Ведь как говорил славный сподвижник Абу Умама, Аллах не накажет того, в чьем сердце есть Коран.
            Сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал:
            Поистине, дом становится просторным, посещают его ангелы, избегают его шайтаны и увеличивается в нём благо, если читают в нём Коран. И поистине, дом становится тесным для его обитателей, отдаляются от него ангелы и населяют его шайтаны, и уменьшается в нём благо, если не читают в нём Коран.
            Это сообщение передали ад-Дарими 3352 и Ибн ад-Дарис в Фадаиль аль-Къуран 185. Иснад достоверный.
            Хаббаб ибн аль-Арат (да будет доволен им Аллах) сказал:
            Если ты желаешь приблизиться к Аллаху, то не сможешь сделать это лучше, чем посредством Его Слова (Корана)!
            Это сообщение передал Ибн Аби Шейба 30704. Иснад неплохой.
            Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) говорил:
            Чтение Корана для меня любимей, чем соблюдение добровольного поста.
            Это сообщение передал Ибн Аби Шейба 30696. Иснад достоверный.
            Абдуль-Хамид аль-Хаммани рассказывал: Я спросил Суфьяна ас-Саури: «Кто для тебя предпочтительней, тот, кто совершает военный поход (гъазва) или же читает Коран?» Он ответил: «Тот, кто читает Коран, ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Лучшими из вас являются те, кто изучал Коран и обучал ему других». См. ат-Тибьян фи адаб хамалят аль-Къуран 19.
            Халид ибн Валид (да будет доволен им Аллах) говорил:
            Поистине, многочисленное совершение джихада отвлекло меня от частого чтения Корана.
            Это сообщение передали Ибн Аби Шейба 5/217 и Абу Яля 13/143. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад достоверным. См. аль-Маталиб аль-алия 16/314.
            Имам ан-Навави сказал: Знай, что правильное и избранное мнение, которого придерживались учёные, на которых опирались, состоит в том, что чтение Корана лучше, чем произнесение тасбиха (субхана-Ллах) и тахлиля (ля иляха илля-Ллах) и прочих видов поминания Аллаха. И доводов на это множество.См. ат-Тибьян фи адаб хамалят аль-Къуран 21.






            Комментарий

            • Яна 2013
              Ветеран

              • 04 May 2016
              • 6929

              #111
              Сообщение от Kein
              Запрет?

              Фарз кифая - это фарз, который возлагается на мусульманскую общину.
              ФАРЗ КИФАЯ
              ...

              Знать весь Коран наизусть.
              ...
              ты лично знаешь наизусть?
              в Исламской общине вес имеют только учёные, которым позволено осмысливать и толковать Коран.
              Простые верующие у вас - никто и звать их никак.


              Ты мне покажи в слове Аллаха , в Коране, где сказано про этих самых учёных и что их всем надо слушаться?



              А так как печать пророков и последний пророк известно кто, то расчитывать что дар пророчества осенит обычного толкователя не приходится. А значит нужно опираться на то как толковал сам Мухаммад, и другим объяснял, а объяснял он своим сподвижникам. Логично?
              Или это "нечто большее" это не дар пророчества.
              Ваши учёные про последнего пророка наврали.
              Мухаммад вовсе не последний пророк. В тексте Корана неоднократно говорится, что будут пророки.
              Печать пророков - это значит закрытость, запечатанность. Т.е. Нечто, что будет снято.
              Кого именно Аллах выберет в следующие пророки, грамотного знатока Закона или опять неграмотного как Мухаммад, не нам решать.

              Логично опираться на слова пророков, а не на таковые сподвижников, потому что среди них были лицемеры, об этом говорится в Коране, потому что слова честных сподвижников могли исказить, приписать то, что они вовсе не говорили, солгать и т.п. Нельзя ориентироваться на толкования учёных, попов, раввинов и т.д. Их выводы надо подвергать сомнению и анализу на соответствие Слова Аллаха.
              "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

              Комментарий

              • Салман
                Участник

                • 14 March 2012
                • 90

                #112
                Сообщение от Салман
                Хадисы о достоинстве Корана и его чтении

                От Усмана ибн Аффана сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
                «Лучшими из вас являются те, кто изучал Коран и обучал ему других».
                Этот хадис передал аль-Бухари 5027.


                Абу Саид аль-Худри рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
                «Обучайтесь Корану и просите посредством него у Аллаха Рай, пока ему не обучатся люди, которые будут просить посредством него мирское! Воистину, трое изучают Коран: тот, кто хвастается им; тот, кто ест посредством него; и тот, кто читает его ради Аллаха».
                Этот хадис передали Ибн Наср в Къийям аль-лейль 73 и аль-Багъави в Шарху-с-Сунна 1183. Хадис хороший. См. ас-Силсиля ас-сахиха № 258.
                Передают со слов Ибн Масуда о том, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
                «Кого обрадует то, что его полюбят Аллах и Его посланник, пусть читает Коран по мусхафу!»

                Этот хадис передали Ибн Шахин в «ат-Таргъиб» 1/288, Абу Нуайм в «Хильятуль-аулияъ» 7/209 и Ибн Ади 2/111. Хадис хороший. См. «Сильсиля ас-сахиха» 2342, «Сахих аль-джами ас-сагъир» 6289.
                Сообщается, что Абдуллах ибн Масуд сказал:
                Читайте Коран чаще, прежде чем он исчезнет! Его спросили: А как он может исчезнуть, если он находится в наших сердцах и записан в наших свитках?! Он ответил: В течение одной ночи он будет забран из ваших сердец и стерт из свитков. После чего он прочитал следующий аят: «Если бы Мы захотели, то лишили бы тебя того, что ниспослали тебе в откровении» (аль-Исраъ, 17: 86).
                Это сообщение передали Абду-р-Раззакъ 3/363, Ибн Аби Шейба 7/256, 505, ад-Дарими 3341 и Саид ибн Мансур 2/335. Иснад достоверный.
                Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) говорил:
                Поистине, эти сердца сосуды, так наполняйте же их Кораном и не наполняйте их чем-то иным.
                Это сообщение передал Ибн Аби Шейба 30615. Иснад неплохой.
                Сообщается, что Ибн Масуд сказал:
                Часто смотрите в Мусхаф (при чтении Корана).
                Это сообщение передал Абу Убайд в Фадаиль аль-Къуран 96. Иснад хороший.
                Хафиз Ибн Касир сказал: Некоторые ученые говорили, что предпочтение в этом вопросе (чтении Корана по памяти или по Мусхафу) возвращается к смиренности. Если у человека смиренности больше при чтении по памяти, то это лучше, а если смиренности больше при чтении по Мусхафу, то тогда лучше это. Если же вопрос смиренности одинаков, то чтение по Мусхафу лучше, поскольку это точнее. См. Фадаиль аль-Къуран 212.
                Однако не следует забывать о том, чтобы заучивать побольше Коран, читая его по памяти. Ведь как говорил славный сподвижник Абу Умама, Аллах не накажет того, в чьем сердце есть Коран.

                Сообщается, что Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) сказал:
                Поистине, дом становится просторным, посещают его ангелы, избегают его шайтаны и увеличивается в нём благо, если читают в нём Коран. И поистине, дом становится тесным для его обитателей, отдаляются от него ангелы и населяют его шайтаны, и уменьшается в нём благо, если не читают в нём Коран.
                Это сообщение передали ад-Дарими 3352 и Ибн ад-Дарис в Фадаиль аль-Къуран 185. Иснад достоверный.
                Хаббаб ибн аль-Арат (да будет доволен им Аллах) сказал:
                Если ты желаешь приблизиться к Аллаху, то не сможешь сделать это лучше, чем посредством Его Слова (Корана)!
                Это сообщение передал Ибн Аби Шейба 30704. Иснад неплохой.
                Ибн Масуд (да будет доволен им Аллах) говорил:
                Чтение Корана для меня любимей, чем соблюдение добровольного поста.
                Это сообщение передал Ибн Аби Шейба 30696. Иснад достоверный.
                Абдуль-Хамид аль-Хаммани рассказывал: Я спросил Суфьяна ас-Саури: «Кто для тебя предпочтительней, тот, кто совершает военный поход (гъазва) или же читает Коран?» Он ответил: «Тот, кто читает Коран, ведь пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:«Лучшими из вас являются те, кто изучал Коран и обучал ему других». См. ат-Тибьян фи адаб хамалят аль-Къуран 19.
                Халид ибн Валид (да будет доволен им Аллах) говорил:
                Поистине, многочисленное совершение джихада отвлекло меня от частого чтения Корана.
                Это сообщение передали Ибн Аби Шейба 5/217 и Абу Яля 13/143. Хафиз Ибн Хаджар назвал иснад достоверным. См. аль-Маталиб аль-алия 16/314.
                Имам ан-Навави сказал: Знай, что правильное и избранное мнение, которого придерживались учёные, на которых опирались, состоит в том, что чтение Корана лучше, чем произнесение тасбиха (субхана-Ллах) и тахлиля (ля иляха илля-Ллах) и прочих видов поминания Аллаха. И доводов на это множество.См. ат-Тибьян фи адаб хамалят аль-Къуран 21.

                Комментарий

                • Яна 2013
                  Ветеран

                  • 04 May 2016
                  • 6929

                  #113
                  Сообщение от Салман
                  Как же вам не стыдно такое писать?... Зачем приводить слова невежд, которых вы сами поносите. О запрете на чтение Корана может сказать только враг Аллаха и мусульман.

                  Первое,что ниспослано Мухаммаду:
                  "
                  Читай во имя твоего Господа, Который сотворил все сущее," 96:1
                  Хватит лишь одного этого аята.

                  Можно привести десятки мест с призывом чтения и размышления над Кораном. Аллах назвал Коран ПОМИНАНИЕМ и НАПОМИНАНИЕМ, который утешает сердце человека. Любой здравомыслящий мусульман знает, что это так, Коран легок для чтения и запоминания, чем больше его читаешь, тем он легче запоминается, он успокаивает сердце это чудо Корана.


                  «Мы облегчили Коран для поминания. но есть ли поминающие?» 54:17
                  «Это - не что иное, как Напоминание и ясный Коран. чтобы он предостерегал тех, кто жив, и чтобы сбылось Слово относительно неверующих.» 36;70

                  Сказал посланник Аллаха:
                  «Не превращайте ваши дома в кладбища, воистину, шайтан убегает из дома, вкотором читается сура «Аль-Бакара»
                  Муслим, Тирмизи.
                  а теперь от теории к практике.
                  Вы откуда родом? Татарстан?
                  Вот допустим, на территории Османской империи сколько процентов от всего мужского населения исламского вероисповедания читали Коран? Сколько знали арабский?
                  Таковые проценты среди татар Российской империи?
                  Сделаем выводы о возможности чтения Корана?
                  "Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Христу" (Колос. 2:8).

                  Комментарий

                  • Салман
                    Участник

                    • 14 March 2012
                    • 90

                    #114
                    Сообщение от Яна 2013
                    а теперь от теории к практике.
                    Вы откуда родом? Татарстан?
                    Вот допустим, на территории Османской империи сколько процентов от всего мужского населения исламского вероисповедания читали Коран? Сколько знали арабский?
                    Таковые проценты среди татар Российской империи?
                    Сделаем выводы о возможности чтения Корана?
                    Я читаю Коран, хвала Аллаху, остальные сами за себя ответят.
                    Аллах и Его посланник не обязали мусульман знать арабский язык - не знание не грех. Чтение Корана - благо, это желательно. Все.

                    Нет желание больше вас слушать и отвечать.

                    Комментарий

                    • Kein
                      Ветеран

                      • 22 March 2011
                      • 4495

                      #115
                      Сообщение от Яна 2013
                      ты лично знаешь наизусть?
                      в Исламской общине вес имеют только учёные, которым позволено осмысливать и толковать Коран.
                      Простые верующие у вас - никто и звать их никак.


                      Ты мне покажи в слове Аллаха , в Коране, где сказано про этих самых учёных и что их всем надо слушаться?





                      Ваши учёные про последнего пророка наврали.
                      Мухаммад вовсе не последний пророк. В тексте Корана неоднократно говорится, что будут пророки.
                      Печать пророков - это значит закрытость, запечатанность. Т.е. Нечто, что будет снято.
                      Кого именно Аллах выберет в следующие пророки, грамотного знатока Закона или опять неграмотного как Мухаммад, не нам решать.

                      Логично опираться на слова пророков, а не на таковые сподвижников, потому что среди них были лицемеры, об этом говорится в Коране, потому что слова честных сподвижников могли исказить, приписать то, что они вовсе не говорили, солгать и т.п. Нельзя ориентироваться на толкования учёных, попов, раввинов и т.д. Их выводы надо подвергать сомнению и анализу на соответствие Слова Аллаха.
                      Во-первых, мы на «ты» не переходили, держите себя в рамках приличия, пожалуйста.
                      Во-вторых, я совсем не понимаю каким боком вы к исламу, если это всё на основе ваших личных толкований аятов, всякие "Исаак - сын Измаила", "Мухаммад не последний пророк", "Кааба это капище, а в Коране написано про краеугольный камень - Мессию" и прочее в таком духе, вашем личном аллегоричном тавиле, отбрасывая танзиль, то про вам подобных в Коране написано:
                      Он Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него. Все это от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом.
                      (пер. смыслов Кулиева, 3:7)

                      Достаточно, откланиваюсь, смысла продолжать разговор нет.
                      Притчи 19:11

                      Комментарий

                      • koshak
                        Завсегдатай

                        • 16 August 2016
                        • 523

                        #116
                        Сообщение от Kein
                        Почему вы не учитываете обстоятельство, что Абу Басир сбежал посредством хитрости и обмана и что один из его сопровождающих выживших вернулся к Мухаммаду, а не побежал к курайшитам?
                        В Коране даже написано что, тот, кто убил человека, не имея на это право, всё равно что убил всех людей.
                        Если бы проблема убийства стояла на первом месте - он бы закричал: "Что ты натворил, ты убил человека!"
                        Т.е. проблема приоритетов остаётся.


                        Сообщение от Drift
                        Ни один пророк не может знать будущего, если на то не будет Воли Бога.
                        А почему Вы уверены, что в данном случае воли Бога не было?

                        И вообще я не понимаю, чем Вы недовольны? Я предложил толкование хадиса, при котором Мухаммед выглядит круто - и спорю с толкованием, в котором Мухаммед выглядит некрасиво. По-моему, Вы должны мне спасибо сказать.

                        Комментарий

                        • Kein
                          Ветеран

                          • 22 March 2011
                          • 4495

                          #117
                          Сообщение от koshak
                          Если бы проблема убийства стояла на первом месте - он бы закричал: "Что ты натворил, ты убил человека!"
                          Т.е. проблема приоритетов остаётся.
                          Я вас понял, для Мухаммада соблюсти мирный договор приоритет.

                          Сообщение от koshak
                          И вообще я не понимаю, чем Вы недовольны? Я предложил толкование хадиса, при котором Мухаммед выглядит круто - и спорю с толкованием, в котором Мухаммед выглядит некрасиво. По-моему, Вы должны мне спасибо сказать.
                          Вот это будет для вас красивым и крутым?

                          Когда мусульмане вернулись в Медину, один человек по имени Абу Бусайр, приняв Ислам, сбежал от курайшитов и явился в Медину. Вслед за ним язычники прислали к Пророку (да благословит его Аллах и приветствует) двух человек с требованием вернуть его. Любимый Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) в соответствии с договором вернул посланцам Абу Бусайра. Однако когда они вместе с ним уехали из Медины, в пути Абу Бусайр убил одного из них, а другому удалось сбежать от него. Затем Абу Бусайр снова явился в Медину, говоря, что он выполнил заключенный договор. Но Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) сказал ему: «Ты не оставайся в Медине, уходи в любое другое место». Тогда Абу Бусайр ушел из Медины и обосновался в местности Сайф аль-Бахр. Через некоторое время к нему присоединился и Абу Джандаль, бежавший из Мекки. После этого к ним стали стекаться все принимавшие Ислам мекканцы.

                          Худайбийское перемирие - большая победа мусульман | Ислам в Дагестане
                          Притчи 19:11

                          Комментарий

                          • koshak
                            Завсегдатай

                            • 16 August 2016
                            • 523

                            #118
                            Сообщение от Kein
                            Вот это будет для вас красивым и крутым?
                            По этой ссылке вообще вся история другая. Да, в этой версии Мухамед выглядит очень хорошо.

                            Комментарий

                            • Kein
                              Ветеран

                              • 22 March 2011
                              • 4495

                              #119
                              Сообщение от koshak
                              По этой ссылке вообще вся история другая.
                              Жалко там не указаны источники, откуда этот пересказ, но то что хадис, который мы в этой теме обсуждаем, в списке источников есть, заметно сразу.
                              Вы погорячились что «вообще вся история другая», просто есть некоторые подробности, по типу того что Сухайль тащил своего сына, а тот взмолился и Мухаммад ему сказал терпеть; в моменте с Абу Басиром реакция другая - вместо "Горе его матери! Если бы с ним ещё кто-то был, он привёл бы нас к войне", написано "Не оставайся в Медине, уходи в другое место", так вполне можно сказать после осуждающего "Горе..." и др.

                              Сообщение от koshak
                              Да, в этой версии Мухамед выглядит очень хорошо.
                              А по мне так: хадис куда глубже, где показано как выглядит Мухаммад, но это моё субъективное впечатление и мнение: Мухаммад предстаёт как человек в котором сочетаются и мягкость(когда он просил отдать ему Абу Джандаля - мученика) и твёрдость одновременно, твёрдость касаемо взятых обязательств.
                              Притчи 19:11

                              Комментарий

                              • Drift
                                Участник

                                • 27 October 2016
                                • 83

                                #120
                                Сообщение от koshak
                                ... чем Вы недовольны?Я предложил толкование...
                                Какое ТОЛКОВАНИЕ?!! Вы о чём говорите)) Вы хотя бы имеете малейшее представление о том, какими знаниями должен обладать толкователь священных текстов в Исламе? Каким эстро класса должен быть исламский учёный, что бы стать толкователем?? Вы даже не знаете арабский язык, а уже мните себя "толкователем")))
                                Выучите, для начала, арабский язык, если сможете...
                                "Я толкую хадис" надо же...


                                Р. S: Тем кто интересуется Исламом, советую изучить арабский язык.
                                Начать с самоучителя арабского автор Сегаль.
                                Затем перейти на учебник арабского под авторством Ковалёва.А.А и Шарбатова.Г.Ш.
                                Самое лучшее на русском языке. Лучшего нет. ИМХО.

                                Комментарий

                                Обработка...