В аятах 153-159 даётся обличение иудеев, они утверждали, что убили Иисуса, распяв Его, а значит, Он не Божий Сын,если Бог Его не защитил.
Исходя из того, что Коран не может противоречить сам себе, этот единственный аят в Коране, который как бы расходится с другими, следует понимать, исходя из всей книги. Потому что в том стихе, что я приводил выше, говорится о смерти Иисуса. Есть ещё стих:
[20]И (вспомните), когда Аллах сказал:
«О Иса! Я Сам пошлю тебе упокоенье,
Потом же вознесу к Себе,
В тексте звучит: «ин-ни мутау-аффика», что означает «подвергать смерти» и относится к Богу в Его отношении к людям: «принять к Себе», как правило, «при расчете с жизнью».
А теперь сравним с Евангелием, где написано, что начальники иудейские подговорили стражу сказать, что ученики
украли тело, и Он не воскрес, а после распятия просто умер.
Коран, соответственно, в с.4:157 сообщает, что Он не умер, как говорят иудеи, распятым, но был вознесён к Богу!
В противном случае, Коран расходится в себе, да и с остальным писанием, а это не возможно, ведь Бог лучший из хранителей своих слов. Есть возможность у людей только извращать смысл слов Божиих.
Кстати, на форуме уже рассуждали по поводу этих стихов! Вот ссылка
Исходя из того, что Коран не может противоречить сам себе, этот единственный аят в Коране, который как бы расходится с другими, следует понимать, исходя из всей книги. Потому что в том стихе, что я приводил выше, говорится о смерти Иисуса. Есть ещё стих:
[20]И (вспомните), когда Аллах сказал:
«О Иса! Я Сам пошлю тебе упокоенье,
Потом же вознесу к Себе,
В тексте звучит: «ин-ни мутау-аффика», что означает «подвергать смерти» и относится к Богу в Его отношении к людям: «принять к Себе», как правило, «при расчете с жизнью».
А теперь сравним с Евангелием, где написано, что начальники иудейские подговорили стражу сказать, что ученики
украли тело, и Он не воскрес, а после распятия просто умер.
Коран, соответственно, в с.4:157 сообщает, что Он не умер, как говорят иудеи, распятым, но был вознесён к Богу!
В противном случае, Коран расходится в себе, да и с остальным писанием, а это не возможно, ведь Бог лучший из хранителей своих слов. Есть возможность у людей только извращать смысл слов Божиих.
Кстати, на форуме уже рассуждали по поводу этих стихов! Вот ссылка
Комментарий