Пророк Даниил предсказал, что Иисуса Христа не убьют?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Marchisio
    вино из одуванчиков

    • 23 February 2013
    • 1439

    #16
    Сообщение от Лаодикиец
    Я конечно извиняюсь, но какой логики вы хотите от пророческого текста?)))- это первое.
    Вы изначально допустили ошибку, любой перевод заведомо ошибочен ( может содержать ошибки)- по этому дабы делать заявления необходимо обратиться к тексту масоры, либо переводе на греческий или латынь.- это второе.

    А так получается в этом стиле: ну и что? Синодальный перевод грешит по смыслу, английский- их масса на английском, и что дальше? Тысячи других переводов переводят иначе это место.Нет повода для паники))) К тому же никто из мусульман не будет опираться в полемике на переводы, так как сами всегда обязаны прибегать к тексту оригинальному)))))))

    Извиняться не стоит, потому что тему начал я, чтобы люди подумали над пророчеством и предложили свои версии. Вы приводите свои версии, а я на них отвечаю, все закономерно. А если кому-то нужно паниковать, то уж точно не мне, а христианам.


    Вы правы насчет переводов, но ведь переводы подобные "ничего с ним не будет" или "смерть, но не им самим" не могло взяться само по себе из ничего. Смею вас заверить, что и в Евангелии от Иуды есть нечто подобное из уст самого Христа.


    .
    Зажег ты солнце во вселенной,
    Да светит небу и земле,
    Как лен, елеем напоенный,
    В лампадном светит хрустале.
    Творцу молитесь; он могучий:
    Он правит ветром; в знойный день
    На небо насылает тучи;
    Дает земле древесну сень.
    Он милосерд: он Магомету
    Открыл сияющий Коран,
    Да притечем и мы ко свету,
    И да падет с очей туман.


    (А.С. Пушкин)

    Комментарий

    • Ilya Bordukov
      ученик Иисуса

      • 03 April 2012
      • 957

      #17
      Сообщение от Marchisio
      В книге пророка Даниила есть следующий стих:


      (9:26) "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет!
      Читая тексты описывающие сцены смерти и распятия что можно увидеть?? Можно увидеть бессилие Бога защитить Своего Сына и соответственно власть и могущество сил тьмы выраженных во власти иудейских первосвященников и Римского режима. Другими словами дьявол ломает Христа и побеждает его через своих слуг.

      Слова пророка БУДЕТ ПРЕДАН СМЕРТИ И НЕ БУДЕТ показывают нам, что не сатана работает в своем плане, а Бог, который Сам идет на распятие подчеркну- САМ!!! Итак с одной стороны Христа предали смерти- это ВНЕШНЕЕ, и не предали- ЭТО ВНУТРЕННЕЕ. Сатана и победил и не победил, Рим и победил и не победил, Иудаизм и победил и не победил, смерть и победила и не победила...
      ​ИИСУС придет к каждому, кто тянется к Свету !

      Комментарий

      • Marchisio
        вино из одуванчиков

        • 23 February 2013
        • 1439

        #18
        Сообщение от Ilya Bordukov
        Читая тексты описывающие сцены смерти и распятия что можно увидеть?? Можно увидеть бессилие Бога защитить Своего Сына и соответственно власть и могущество сил тьмы выраженных во власти иудейских первосвященников и Римского режима. Другими словами дьявол ломает Христа и побеждает его через своих слуг.

        Слова пророка БУДЕТ ПРЕДАН СМЕРТИ И НЕ БУДЕТ показывают нам, что не сатана работает в своем плане, а Бог, который Сам идет на распятие подчеркну- САМ!!! Итак с одной стороны Христа предали смерти- это ВНЕШНЕЕ, и не предали- ЭТО ВНУТРЕННЕЕ. Сатана и победил и не победил, Рим и победил и не победил, Иудаизм и победил и не победил, смерть и победила и не победила...
        Мдааа, ох уже эта философия...
        Зажег ты солнце во вселенной,
        Да светит небу и земле,
        Как лен, елеем напоенный,
        В лампадном светит хрустале.
        Творцу молитесь; он могучий:
        Он правит ветром; в знойный день
        На небо насылает тучи;
        Дает земле древесну сень.
        Он милосерд: он Магомету
        Открыл сияющий Коран,
        Да притечем и мы ко свету,
        И да падет с очей туман.


        (А.С. Пушкин)

        Комментарий

        • Лаодикиец
          Ветеран

          • 21 March 2010
          • 1595

          #19
          Сообщение от Marchisio
          Вы правы насчет переводов, но ведь переводы подобные "ничего с ним не будет" или "смерть, но не им самим" не могло взяться само по себе из ничего. Смею вас заверить, что и в Евангелии от Иуды есть нечто подобное из уст самого Христа.
          .
          Еще как могло, в принципе еще и не то могло само по себе появиться ( целые стихи вставляли). Слова:"смерть, но не им самим"- как раз более понятны, примет смерть, но не сам себе её причинит. Евангелие от Иуды рассматриваться не может как позднейшее, гностическое и т.д. и т.п.
          Тут для того что бы делать аргументированные заявления, повторюсь, необходим анализ данного стиха в масоре. Один знакомый, аргументируя что Христос не мог быть убит, приводил текст из Псалмов говорящий о том что Бог не оставит праведника и обязательно спасет его от смерти- такой текст как бы более последователен по смыслу и не опирается на паре переводов, одном не удобовразумительном, втором- неизвестном)))
          "Что общего между Афинами и Иерусалимом? Или Академией и Церковью?" Тертуллиан.

          Комментарий

          • жанат
            Ветеран

            • 20 January 2012
            • 1309

            #20
            Сообщение от Ilya Bordukov
            Можно увидеть бессилие Бога защитить Своего Сына ..
            бессилие Бога, это уже интересно.


            Сообщение от Ilya Bordukov
            Сатана и победил и не победил, Рим и победил и не победил, Иудаизм и победил и не победил, смерть и победила и не победила...
            это что такое? как это понять?

            Комментарий

            • Topaz
              Вне деноминаций

              • 22 April 2005
              • 7783

              #21
              Сообщение от Marchisio
              В книге пророка Даниила есть следующий стих:


              (9:26) "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."


              Что означают строки "предан будет смерти Христос, и не будет"?
              По-меньше высокомерных комментариев над теми, кто пытается участвовать в открытой Вами теме. Друг,спеси и надменности по-меньше, доброжелательности по-больше. И улыбайтесь.

              Что же касается заданного Вами вопроса, то попробуйте поискать ответ в местах Писания, созвучных Вашему вопросу, например:

              "предан смерти", но "смерть не удержала Его".

              "23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
              24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
              25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался."



              Да и смерть, "смерти" рознь. Есть физическая, есть духовная, есть вечная (в озере огненном). Вот о Боге сказано, что у Него ВСЕ живы, хотя мертвецы погребают своих мертвецов... Много всего "написано".
              «Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать 1Кор.8:2.

              «Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».

              Комментарий

              • Павел_17
                христианин

                • 13 September 2002
                • 24020

                #22
                Сообщение от Marchisio
                Евреи, не-евреи, а перевод нелогичен. Евреи тоже могут ошибаться.
                Не понял, почему нелогичный перевод? Потому что Вам хочется думать, что Иисус не умирал на кресте?

                Комментарий

                • voyageur
                  .

                  • 08 November 2010
                  • 6370

                  #23
                  Сообщение от Marchisio
                  В книге пророка Даниила есть следующий стих:


                  (9:26) "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."
                  Продолжение этого стиха нельзя отрывать -

                  9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".

                  Почему то принято считать это пророчество о прошлом, но последние строки не имели места быть в истории и относятся к последним дням. В других местах пророчества Даниил пишет о том вожде-опустошителе последних дней мира, который вознесётся на Вождя Христа -

                  8:10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
                  11 и даже вознесся на Вождя (Христа) воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
                  12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.

                  11:22 И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам Вождь завета.

                  Комментарий

                  • lubow.fedorowa
                    Ветеран

                    • 06 May 2011
                    • 14484

                    #24
                    Сообщение от MarchisioВ книге пророка Даниила есть следующий стих:


                    (9:26) "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения."


                    Что означают строки "предан будет смерти Христос, и не будет"?
                    Это значит - то, что написано. Будет предан смерти, но воскреснет и будет жив, а не мертв. В то время, время написания пророчества, Даниилу тоже, возможно не было открыто значение. Это пророчество, и нам -то теперь понятно, когда это все произошло. Как и ученикам Его открывалось Писание по мере исполнения пророчеств.
                    «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
                    (Второе послание к Тимофею 2:19)

                    «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
                    (Псалтирь 18:15)

                    «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
                    (Псалтирь 49:21)

                    Комментарий

                    • voyageur
                      .

                      • 08 November 2010
                      • 6370

                      #25
                      Сообщение от MarchisioВ книге пророка Даниила есть следующий стих:

                      (9:26) "И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет;
                      Эти строки имеют двойной смысл, имеющий отношение как к прошлому, так и к будущему. Сама запись "по истечении 62 седмин" может быть изначально была записана несколько по-иному, возможно, её следует понимать как 62 и седмина, т.е. 62 +7 = 69 лет пройдёт после возрождения Израиля в 1948 году, что более соответствует следующему стиху о седмине и половине седмины последних дней, тогда и вождь-опустошитель (беззаконник) будет к месту в данном тексте, и наводнения и войны ....
                      Пророк Даниил был слишком мудр, ничто не записывал в пророчествах случайно, но во всё вкладывал скрытый смысл. Так в другом месте он почему то приводит те же цифры - 62, как год воцарения того вождя опустошителя -

                      В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит, и Дарий Мидянин принял царство, будучи шестидесяти двух лет. (5:31)

                      Имеет ли это связь с 62 седминами узнаем через два года.

                      Комментарий

                      • Marchisio
                        вино из одуванчиков

                        • 23 February 2013
                        • 1439

                        #26
                        Сообщение от Лаодикиец
                        Еще как могло, в принципе еще и не то могло само по себе появиться ( целые стихи вставляли). Слова:"смерть, но не им самим"- как раз более понятны, примет смерть, но не сам себе её причинит. Евангелие от Иуды рассматриваться не может как позднейшее, гностическое и т.д. и т.п.
                        Тут для того что бы делать аргументированные заявления, повторюсь, необходим анализ данного стиха в масоре. Один знакомый, аргументируя что Христос не мог быть убит, приводил текст из Псалмов говорящий о том что Бог не оставит праведника и обязательно спасет его от смерти- такой текст как бы более последователен по смыслу и не опирается на паре переводов, одном не удобовразумительном, втором- неизвестном)))


                        Вы неправильно поняли: в переводах, приведенных мной нет говорится что Иисус примет смерть сам. Там говорится, что его предадут смерти, но не самим собой. Или "предадут смерти но ему ничего не будет".


                        Нет дыма без огня!

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Topaz
                        По-меньше высокомерных комментариев над теми, кто пытается участвовать в открытой Вами теме. Друг,спеси и надменности по-меньше, доброжелательности по-больше. И улыбайтесь.

                        Что же касается заданного Вами вопроса, то попробуйте поискать ответ в местах Писания, созвучных Вашему вопросу, например:

                        "предан смерти", но "смерть не удержала Его".

                        "23 Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, вы взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили;
                        24 но Бог воскресил Его, расторгнув узы смерти, потому что ей невозможно было удержать Его.
                        25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался."



                        Да и смерть, "смерти" рознь. Есть физическая, есть духовная, есть вечная (в озере огненном). Вот о Боге сказано, что у Него ВСЕ живы, хотя мертвецы погребают своих мертвецов... Много всего "написано".

                        Увы, для меня, ваш ответ не имеет никакого отношения к пророчеству Даниила.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от Павел_17
                        Не понял, почему нелогичный перевод? Потому что Вам хочется думать, что Иисус не умирал на кресте?
                        Я написал почему нелогичный. Вернитесь и почитайте.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от voyageur
                        Продолжение этого стиха нельзя отрывать -

                        9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя ".

                        Почему то принято считать это пророчество о прошлом, но последние строки не имели места быть в истории и относятся к последним дням. В других местах пророчества Даниил пишет о том вожде-опустошителе последних дней мира, который вознесётся на Вождя Христа -

                        8:10 и вознесся до воинства небесного, и низринул на землю часть сего воинства и звезд, и попрал их,
                        11 и даже вознесся на Вождя (Христа) воинства сего, и отнята была у Него ежедневная жертва, и поругано было место святыни Его.
                        12 И воинство предано вместе с ежедневною жертвою за нечестие, и он, повергая истину на землю, действовал и успевал.

                        11:22 И всепотопляющие полчища будут потоплены и сокрушены им, даже и сам Вождь завета.
                        Как не имели места быть в истории? Разве Римляне не разрушили город и храм?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от lubow.fedorowa
                        Это значит - то, что написано. Будет предан смерти, но воскреснет и будет жив, а не мертв. В то время, время написания пророчества, Даниилу тоже, возможно не было открыто значение. Это пророчество, и нам -то теперь понятно, когда это все произошло. Как и ученикам Его открывалось Писание по мере исполнения пророчеств.
                        Я знал, что кто-то придет с такой интерпретацией. Там говорится об акте убийства, с которым будут некие проблемы. Там не говорится, что его убьют, а после что-то произойдет.
                        Зажег ты солнце во вселенной,
                        Да светит небу и земле,
                        Как лен, елеем напоенный,
                        В лампадном светит хрустале.
                        Творцу молитесь; он могучий:
                        Он правит ветром; в знойный день
                        На небо насылает тучи;
                        Дает земле древесну сень.
                        Он милосерд: он Магомету
                        Открыл сияющий Коран,
                        Да притечем и мы ко свету,
                        И да падет с очей туман.


                        (А.С. Пушкин)

                        Комментарий

                        • voyageur
                          .

                          • 08 November 2010
                          • 6370

                          #27
                          Сообщение от Marchisio
                          Как не имели места быть в истории? Разве Римляне не разрушили город и храм?
                          Но разве это было с римлянами -

                          И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

                          Никакого наводнения не было, и вообще в каком году пала римская империя?

                          Западную империю изнутри подтачивало движение рабов и колонов, а снаружи постоянно беспокоили набеги варваров, что привело к её упадку. В 410 году вестготами был взят Рим, а 4 сентября 476 года вождь германцев Одоакр заставил последнего западного римского императора Ромула Августа отречься от престола. Таким образом завершилось 12-вековое владычество Рима.
                          Падение Западной Римской империи Википедия
                          Как мы видим это пророчество Даниила никаким боком не может быть притянуто к римским войнам и закату римской империи.
                          В пророчестве идёт речь о последнем вожде этого мира, названном опустошителем -

                          И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя.
                          (Дан.9:27)

                          Горе тебе, опустошитель, который не был опустошаем, и грабитель, которого не грабили! Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, разграбят и тебя.
                          Опустели дороги; не стало путешествующих; он нарушил договор, разрушил города, - ни во что ставит людей.
                          (Ис.33:1,8)

                          И далее Даниил пишет об этом опустошителе -

                          Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
                          и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
                          и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою.
                          (Дан.8:23-25)

                          Комментарий

                          • Marchisio
                            вино из одуванчиков

                            • 23 February 2013
                            • 1439

                            #28
                            Сообщение от voyageur
                            Но разве это было с римлянами -

                            И по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет; а город и святилище разрушены будут народом вождя, который придет, и конец его будет как от наводнения, и до конца войны будут опустошения.

                            Никакого наводнения не было, и вообще в каком году пала римская империя?



                            Как мы видим это пророчество Даниила никаким боком не может быть притянуто к римским войнам и закату римской империи.
                            В пророчестве идёт речь о последнем вожде этого мира, названном опустошителем -

                            И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле святилища будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя.
                            (Дан.9:27)

                            Горе тебе, опустошитель, который не был опустошаем, и грабитель, которого не грабили! Когда кончишь опустошение, будешь опустошен и ты; когда прекратишь грабительства, разграбят и тебя.
                            Опустели дороги; не стало путешествующих; он нарушил договор, разрушил города, - ни во что ставит людей.
                            (Ис.33:1,8)

                            И далее Даниил пишет об этом опустошителе -

                            Под конец же царства их, когда отступники исполнят меру беззаконий своих, восстанет царь наглый и искусный в коварстве;
                            и укрепится сила его, хотя и не его силою, и он будет производить удивительные опустошения и успевать и действовать и губить сильных и народ святых,
                            и при уме его и коварство будет иметь успех в руке его, и сердцем своим он превознесется, и среди мира погубит многих, и против Владыки владык восстанет, но будет сокрушен - не рукою.
                            (Дан.8:23-25)
                            То есть вы клоните к тому, что это пророчество не об Иисусе?
                            Зажег ты солнце во вселенной,
                            Да светит небу и земле,
                            Как лен, елеем напоенный,
                            В лампадном светит хрустале.
                            Творцу молитесь; он могучий:
                            Он правит ветром; в знойный день
                            На небо насылает тучи;
                            Дает земле древесну сень.
                            Он милосерд: он Магомету
                            Открыл сияющий Коран,
                            Да притечем и мы ко свету,
                            И да падет с очей туман.


                            (А.С. Пушкин)

                            Комментарий

                            • voyageur
                              .

                              • 08 November 2010
                              • 6370

                              #29
                              Сообщение от Marchisio
                              То есть вы клоните к тому, что это пророчество не об Иисусе?
                              В этом пророчестве говорится о деле Иисуса (христианстве) в последние дни, что оно будет очень сильно унижено последним вождём -

                              и против Всевышнего будет произносить слова и угнетать святых Всевышнего; даже возмечтает отменить у них праздничные времена и закон, и они преданы будут в руку его до времени и времен и полувремени. (7:25)

                              И слышал я, как муж в льняной одежде, находившийся над водами реки, подняв правую и левую руку к небу, клялся Живущим вовеки, что к концу времени и времен и полувремени, и по совершенном низложении силы народа святого, все это совершится. (12:7)


                              Комментарий

                              • Абама
                                Участник

                                • 03 February 2013
                                • 143

                                #30
                                Сообщение от Topaz
                                Что же касается заданного Вами вопроса, то попробуйте поискать ответ в местах Писания, созвучных Вашему вопросу, например:"предан смерти", но "смерть не удержала Его".
                                Предан на смерть был своим же народом. Но палач не смог убить его. Вот и подтверждение что не умер на кресте, а третий день еще не наступил.

                                Комментарий

                                Обработка...