Иисус - пророк Ислама?
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Комментарий
-
Ладно, я пока отключаюсь.
Меня окончательно добил этот разбор: РмманСРёР» (СР°Р·Р±РѕС РСЃ. 7:14-16) - РЈСения - РР°Салог СЃСР°Сей - РҐСРёСЃСиане-РЈРЅРёСР°Сиане
Нужен серьезнейший и всесторонний анализ!Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Комментарий
-
Ладно, я пока отключаюсь.
Меня окончательно добил этот разбор: РмманСРёР» (СР°Р·Р±РѕС Р�СЃ. 7:14-16) - РЈСения - РР°Салог СЃСР°Сей - РҐСРёСЃСиане-РЈРЅРёСР°Сиане
Нужен серьезнейший и всесторонний анализ!
Особенно прекрасны комментарии в конце статьи:
2 Юрий (26.03.2009 02:43)Сломал колесико мышки, пока добрался до конца статьи) "Ибо младенец родился нам - Сын дан нам; владычество на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира".
(Ис. 9:6)
И ответ:
В дословном переводе с оригинала этот стих звучит несколько иначе: Ибо мальчик родился нам, Сын дан нам; и будет владычество на плече Его. И наречет имя Ему Чудный Советник (кто наречет это имя?) Бог Сильный, Отец Вечный, Князь Мира. А в наших Библиях все смешано и перепутано, ибо не младенец наречется всеми этими именами. В этом стихе говорится: кого, каким именем и кто наречет. В нем нет слов во мно-жественном числе, таких как на раменах и нарекут, а стоят слова ומכש־לע (аль-шихмôна плече и ארקיו (вайикрā) и наречет в единственном числе. наречет имя А кто наречет? Именно Бог Сильный, Отец Вечный, Князь Мира (видимого и невидимого), тем более что в Библии эти имена-эпитеты, имена-атрибуты всегда относятся к Богу-Отцу. И какое имя наречет? Чудный Советник. Но поскольку здесь стоит необычный порядок слов, то видимо по этому и получился такой перепутан-ный перевод, и многие комментаторы все перечисленные имена относят к самому младен-цу: Чудный, Советник, Бог крепкий, Отец вечности, Князь мира. Это хорошо известное и давно распространенное толкование.
Комментарий
-
Сергею
2:109.Очень хотели бы многие из людей Писания
иудеи и христиане обратить вас после вашей
веры после того, как вы стали верующими в
неверных из-за зависти в них самих так как вера
самое величайшее благо, которое Аллах даёт в
этом мире, после того как стала ясной им
людям Писания истина . Но вы, о, Пророк и
верующие извините же их и отвернитесь от них, пока не придёт Аллах с другим Своим повелением . Поистине, Аллах мощен над каждой вещью!
Любая служба безопасности инструктирует своих сотрудников против опасности вербовки.Комментарий
-
Я таких ссылок читала-перечитала.
И ваших постов - тоже.
В этих ссылках нет главного:
знания и веры,ВЕРЫ И ЗНАНИЙ.
С чем я всех и поздравляю.
По данному вопросу я вам уже ВСЁ представила,
1.тексты из Писаний на иврите,где "алма" называют молоденьких девочек
2.греческие тексты из Септуагинты - партенос,
3.Комментарий РАШИ на Ис.7:14
Я вам сказала имя ребёнка пророка Исайи - Магер-шелал-хаз-баз,
что означает: Спешит грабёж,ускоряется добыча.
Этот ребёнок родился ПОСЛЕ пророчества,но не может претендовать на Имя Эмануэль.
ЗЫ
Что касается вашего утверждения,что Иману-Эль не является именем,
то отправляю вас к ИМАНУИЛУ Канту с радостным известием,
что у него нет имени.
За сим отправляюсь отдыхать,
потому что не нанялась вам объяснять историю ещё и имён.
Это для меня уже слишком.Комментарий
-
Я таких ссылок читала-перечитала.
И ваших постов - тоже.
В этих ссылках нет главного:
знания и веры,ВЕРЫ И ЗНАНИЙ.
С чем я всех и поздравляю.
По данному вопросу я вам уже ВСЁ представила,
1.тексты из Писаний на иврите,где "алма" называют молоденьких девочек
2.греческие тексты из Септуагинты - партенос,
3.Комментарий РАШИ на Ис.7:14
Я вам сказала имя ребёнка пророка Исайи - Магер-шелал-хаз-баз,
что означает: Спешит грабёж,ускоряется добыча.
Этот ребёнок родился ПОСЛЕ пророчества,но не может претендовать на Имя Эмануэль.
ЗЫ
Что касается вашего утверждения,что Иману-Эль не является именем,
то отправляю вас к ИМАНУИЛУ Канту с радостным известием,
что у него нет имени.
За сим отправляюсь отдыхать,
потому что не нанялась вам объяснять историю ещё и имён.
Это для меня уже слишком.
А Раши не единственный еврей)))Комментарий
-
CергейНик
Исчерпывающее рассмотрение!!!!!
Я то лично ВЕРЮ, что в пророчестве Исайи речь идет об Иисусе.
Но, раз нет никакого "исчерпывающего рассмотрения" в пользу моей ВЕРЫ, в споре ЗНАНИЙ и в вопросе о пророчестве Исайи, наиболее аргументированными, точными и последовательными следует признать тех, кто не верит в Еммануила-Иисуса.Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
СергейНик
На некоторые моменты всеже стоит обратить внимание.
1. Контекст пророчества. Эстрелла правильно его выделила. Это контекст знамения, контекст чуда.
Вы сами сказали, что в пятилетней альма можно узнать, догадаться по смыслу о бетула.
В Исайе тоже самое.
По смыслу-чудо!
А значит мы также догадываемся, узнаем, что речь идет не просто об альма, но и бетула!
Иначе какое же это чудо?
2. Ветхозаветный младенец.Времен Ахаза. Кто это? Кто угодно? Хорошо, где написано, где упоминается о том, что родился этот "кто-угодно"?
Часть пророчества показана хорошо. Враги Ахаза уничтожены и прочее.
Но где же слово, хоть пол слова о рождении младенца?
Знамение рождения высказано, а знамения нет? Не случилось?
Куда подевалось знамение?
Пророк был так точен и ответственен записав это знамение, но затем ни слова не сказал о том, что вот оно произошло, что вот родился некий "кто-угодно"?
Такого не может быть.
Везде, где приводится знамение, пророчество, где Бог высказывает свое намерение, постулат, везде детально показывается как, где и в ком оно осуществляется или осуществится.
Поэтому вопрос остается в силе-покажите нам ветхозаветного младенца, который явился знамением для царя Ахаза.
Кто это?Dark is gone
To meet the morning...Комментарий
-
Что за сложность ? выцедили комара ,сделали заключение о верблюде ! Суперзнание. Прямо университет ! Бедный Исайя ,прямо Ванга какая- то на кофейной гуще !Комментарий
-
Комментарий
-
Исаия 7
1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать.
2 И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу.
3 И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему,
4 и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина.
5 Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря:
6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова.
7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбудется;
8 ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом;(Что Ахаз дожен был прожить 65 лет ?)
9 и глава Ефрема - Самария, и глава Самарии - сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.
10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:
11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.
12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.
13 Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
15 Он будет питаться молоком и медом, доколе не будет разуметь отвергать худое и избирать доброе;
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
17 Но наведет Господь на тебя и на народ твой и на дом отца твоего дни, какие не приходили со времени отпадения Ефрема от Иуды, наведет царя Ассирийского.
18 И будет в тот день: даст знак Господь мухе, которая при устье реки Египетской, и пчеле, которая в земле Ассирийской, - 19 и прилетят и усядутся все они по долинам опустелым и по расселинам скал, и по всем колючим кустарникам, и по всем деревам.
20 В тот день обреет Господь бритвою, нанятою по ту сторону реки, царем Ассирийским, голову и волоса на ногах, и даже отнимет бороду.
21 И будет в тот день: кто будет содержать корову и двух овец,
22 по изобилию молока, которое они дадут, будет есть масло; маслом и медом будут питаться все, оставшиеся в этой земле. 23 И будет в тот день: на всяком месте, где росла тысяча виноградных лоз на тысячу сребренников, будет терновник и колючий кустарник.
24 Со стрелами и луками будут ходить туда, ибо вся земля будет терновником и колючим кустарником. 25 И ни на одну из гор, которые расчищались бороздниками, не пойдешь, боясь терновника и колючего кустарника: туда будут выгонять волов, и мелкий скот будет топтать их.Последний раз редактировалось антар; 11 June 2010, 08:34 PM.Комментарий
-
Да кто угодно. Знамением было рождение ребенка,вопрос стоял так: если этот ребенок родится,значит Бог с нами ( Эммануил). Просто переводчики из христиан внесли в текст смуту,когда посчитали это как имя Бога,на самом деле,рождение ребенка было знамением для царя. Смысл не в ребенке,а в знамении от Бога,которым Он показал что Он с царем.
Это знамение Дому Давидову !
16 ибо прежде нежели этот младенец будет разуметь отвергать худое и избирать доброе, земля та, которой ты страшишься, будет оставлена обоими царями ее.
Все это случится ,когда именно ЭТОТ МЛАДЕНЕЦ ......(НЕИЗВЕСТНО ВРЕМЯ. ) (ТОГДА НЕИЗВЕСТНО ,НО СЕЙЧАС ИЗВЕСТНО !)
17 Но наведет Господь на тебя и на народа....
( А ЗДЕСЬ УЖЕ ВРЕМЯ НАСТОЯЩЕЕ)
А ВОТ ГЛАВА 8 :
3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз, 4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским
ВОТ ЭТО УЖЕ ДРУГОЕ ДИТЯ Магер-шелал-хаш-баз, 4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить:
ОНО УЖЕ РОДИЛОСЬ . И ДАЛЬШЕ..
6 за то, что этот народ пренебрегает водами Силоама,
( ВОТ ЗА ЧТО БУДЕТ СКОРОЕ НАШЕСТВИЕ АССИРИИ ) текущими тихо, и восхищается Рецином и сыном Ремалииным,( и за этот блуд)
7 наведет на него Господь воды реки бурные и большие - царя Ассирийского со всею славою его; и поднимется она во всех протоках своих и выступит из всех берегов своих; 8 и пойдет по Иудее, наводнит ее и высоко поднимется - дойдет до шеи; и распростертие крыльев ее будет во всю широту земли Твоей, Еммануил!
И все это -ВОДЫ -АССИРИЙЦЫ-будут на всю широту земли Еммануила,который Есть и Будет. Который и воплотится от Девы (не важно девственницы или нет).
Имена Иисус и Еммануил означают одного и того же Бога Йегову,которы через всех пророков предвозвещает,что посетит народ Свой!
И ИМЯ ЕГО ОЗНАЧАЕТ Я ТОТ КОТОРЫЙ ПРИДУ,Я ТОТ КОТОРЫЙ НЕ ОСТАВЛЮ ВАС .
ПОТОМУ И СКАЗАНО,ЧТО НАРЕКУТ ,ПОТОМУ ,ЧТО ЭТО БУДЕТ ЧЕРЕЗ 700 ЛЕТ, КОГДА БОГ ПРИДЕТ ВО ПЛОТИ, А ПРО Магер-шелал-хаш-баз, СКАЗАНО НАРЕКИ.
Вам бы в школе упражняться в частях слова ,а не Библию разбирать. ПОТОМУ ЧТО ЗНАНИЯ НАДМЕВАЮТ (ПАВЕЛ), А БЕЗ ВЕРЫ И КРЕЩЕНИЯ ДУХОМ СВЯТЫМ, ЭТИ ТЕКСТЫ БУДУТ ДЛЯ ВАС ЗАКРЫТЫ ПОКРЫВАЛОМ МОИСЕЕВЫМ И ОТДЕЛЕНЫ ПАРАНДЖОЙ !
Вот точно так же и Мохаммед ее читал,потому и коран получился бездушный ,лишенный водительства Духа Святого.
Комментарий
Комментарий