Почему бяку не называть бякой? Будь-то грехи, карма, зверь, идол и т.д..
Карма
Свернуть
X
-
Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием" -
Если вы имеете в виду что от нее нужно избавится предавшись Богу то я с вами согласен - это не хорошая штука, акарма это лучше, но выходит что карма создана Богом для наставления отступивших душ (ну и еще там всякие скрытые причины)) и ругаться на нее просто так не разумноКомментарий
-
Комментарий
-
Я не согласен с таким пониманием. По моему, свобода предполагает возможность полной гибели. Уход от Бога не воля Бога, но по свободе уход во всяческое беззаконие, те есть уход в хаос. Хаос это мир который Бог не создавал, так как ни создавал и грех. Это творение свободного человека. Так я думаю.
Пример, на законе тяготения. Закон сей от Бога. И он на благо, как и всякая свобода. Свобода предполагает и рост, в замысле. Но человек прыгающий с крыши теряет жизнь, творя беззаконие, беззаконие и пожинает. Наверно правильней говорить не "живём в грехе", а "не живём в грехе" или "умираем в грехе". Для атеистов - "умираем в хаосе". Как Вам кажется? Бред?Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
Согласен.
Здесь не понял. Каким образом выдумка о карме провоцирует грешить?
Может, если кривое это иллюзия. Преодолевая причину иллюзии кривое будет прямым.Притчи 19:11Комментарий
-
Мир всем.
По- моему карма это и есть Суд Божий.. Или не так?Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Комментарий
-
Во-первых, спасибо за то, что пишите правду.
Во-вторых, идея кармы неотделима от идеи реинкарнации. Христианство однозначно отрицает возможность множественных воплощений и возмездием за грех утверждает смерть. Реинкарнация за грех обещает не смерть, а новую жизнь, только несколько хуже предидущей. Поэтому принятие идеи реинкарнации провоцирует грех.Комментарий
-
я теряю нить обсуждения - по моему мы говорим совсем о разных своих представлениях - вы не могли бы дать определение понятию кармы как вы его представляете? Вы отрицаете воздаяние за поступки? что посеешь то не пожнешь?Я не согласен с таким пониманием. По моему, свобода предполагает возможность полной гибели. Уход от Бога не воля Бога, но по свободе уход во всяческое беззаконие, те есть уход в хаос. Хаос это мир который Бог не создавал, так как ни создавал и грех. Это творение свободного человека. Так я думаю.
Пример, на законе тяготения. Закон сей от Бога. И он на благо, как и всякая свобода. Свобода предполагает и рост, в замысле. Но человек прыгающий с крыши теряет жизнь, творя беззаконие, беззаконие и пожинает. Наверно правильней говорить не "живём в грехе", а "не живём в грехе" или "умираем в грехе". Для атеистов - "умираем в хаосе". Как Вам кажется? Бред?Комментарий
-
Правдивость часть восьмеричного пути, можно сказать что я путь соблюдаю как максимум, и как минимум стяжаю благие плоды кармы.
Есть один важный момент, в идеи реинкарнации новая жизнь при негативных плодах кармы не несколько хуже предыдущей, а намного хуже, в силу того что карма созревает(подобно тому как семечко, попадая в почву вырастает, зло порождает зло, по цепочке). Поэтому эти идеи наоборот провоцируют к праведности.Во-вторых, идея кармы неотделима от идеи реинкарнации. Христианство однозначно отрицает возможность множественных воплощений и возмездием за грех утверждает смерть. Реинкарнация за грех обещает не смерть, а новую жизнь, только несколько хуже предидущей. Поэтому принятие идеи реинкарнации провоцирует грех.Притчи 19:11Комментарий
-
Судьба, предначертание.
Я отношусь к этому как к непреложному закону, вроде законов физических, а не как к конкретной воле Бога по каждому конкретному случаюВы отрицаете воздаяние за поступки?
воздаяния за грехи. Это о неосмысленно грешащих. По моему, это уход в хаос, и только. Прямой воли Бога в таких наказаниях, я думаю, нет. Наказывает само пребывание вне законов, в хаосе. То есть, человек выбрал себе такую агрессивную среду пребывания, а не Бог его наказывает. Ну как с прыжком с крыши. Это одно.
А для верующих, наверно другое действует законодательство - "Отеческое". То есть конкретное, и наказание в том числе. Если мы к этому внутренне готовы. Готовы принять наказание, чтобы упрочить, укрепить немощную веру свою, закалится.
Первое, для внешних. Второе для своих. Так думаю. Простите за многословие. И могу ошибать, ведь внешнему тексту Писания это во многом не соответствует.
Не согласен. Если бы так, то не жили бы уже.что посеешь то не пожнешь?
Слава Милостивому!Внимание! Чтобы сберечь зрение, я читаю и отвечаю на сообщения созданные с помощью ссылки "Ответить с цитированием"Комментарий
-
ага, яснее вроде.. мы наверно изучали у разных авторитетов, вы у кого кстати? подозреваю что может даже не изучали и не у авторитетов, а вероятно какие нибудь статьи по сектоведению от Д и К или народное употребление... во второй части вы кстати излагаете очень похоже на оригинал - закон воздаяния если кратко (в общем не знаю о чем нам спорить, разве определится в терминологии)):
если хотите я приведу краткое изложение закона кармы и акармы от авторитетных источниковЯ отношусь к этому как к непреложному закону, вроде законов физических, а не как к конкретной воле Бога по каждому конкретному случаю
воздаяния за грехи. Это о неосмысленно грешащих. По моему, это уход в хаос, и только. Прямой воли Бога в таких наказаниях, я думаю, нет. Наказывает само пребывание вне законов, в хаосе. То есть, человек выбрал себе такую агрессивную среду пребывания, а не Бог его наказывает. Ну как с прыжком с крыши. Это одно.
А для верующих, наверно другое действует законодательство - "Отеческое". То есть конкретное, и наказание в том числе. Если мы к этому внутренне готовы. Готовы принять наказание, чтобы упрочить, укрепить немощную веру свою, закалится.
Первое, для внешних. Второе для своих. Так думаю. Простите за многословие. И могу ошибать, ведь внешнему тексту Писания это во многом не соответствует.
Слава Милостивому!
поклоныКомментарий
-
[QUOTE=Avis;3336022]Ищите причины ваших бед в самих себе. И если вы не ослеплены тщеславием, вынайдете ее, а найдя ее, вы сумеете избавиться от зла. Лекарство от ваших бед ввас самих.[/QUOTE]
Цитата из Библии:35 Добрый человек из доброго сокровища выносит доброе, а злой человек из злого сокровища выносит злое.
(Матф.12:35)Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg"Комментарий
-
Во-первых "хуже-лучше" понятия относительные и в кармических верованиях четко не определены.
Во-вторых, в буддийской парадигме нет четких критериев ни улучшения, ни ухудшения ибо все есть майа (иллюзия). Подтверждение тому - отсутствие четко сформулированного закона кармы с указанием всех возможных поступков и всех возможных наказаний. А принцип воздаяния без четко сформулированных и конкретных условий воздаяния - не закон, а набор слов.
И, наконец, в-третьих, грех привлекателен сопровождающим его наслаждением, за которое придется платить временным ухудшением жизни. Но что такое одна-две-три тяжелых жизни на фоне бесконечной череды воплощений наполненных наслаждением? Ничто. Грешишь - платишь, грешишь - платишь... И так до бесконечности. Вот потому вера в реинкарнацию стимулирует грех у тех, кто врожденно к нему больше расположен.
Христианство в этом отношении выбора не оставляет "Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем." Хочешь спасти душу? Не греши. Ибо второго шанса не будет.Комментарий
-
Комментарий

Комментарий