А как насчет многих тысяч уверовавших иудеев, из коих все - ревнители Закона?
Христианство и иудеи
Свернуть
X
-
С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/. -
Так вот, всё тот же вопрос, ответа на который до сих пор нет - если необходимо соблюдать Закон, то крови Христовой недостаточно для нашего спасения?! А если соблюдения Закона достаточно, то зачем Крест? В этом-то и есть очень серьёзное внутреннее противоречие мессианских евреев.Сообщение от Дмитрий РезникА как насчет многих тысяч уверовавших иудеев, из коих все - ревнители Закона?
______________
С уважением, Алексей.Комментарий
-
Никакого противоречия нет. Мессианские евреи не говорят, что соблюдать Закон нужно для спасения. Да поймите же наконец это. Его надо соблюдать потому, что так Б-г повелел.Сообщение от Алексей.Ф.Так вот, всё тот же вопрос, ответа на который до сих пор нет - если необходимо соблюдать Закон, то крови Христовой недостаточно для нашего спасения?! А если соблюдения Закона достаточно, то зачем Крест? В этом-то и есть очень серьёзное внутреннее противоречие мессианских евреев.
Вот Вы считаете, что не прелюбодействовать нужно для спасения? Если да, то крови Христовой недостаточно?С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
А можно все знать про Бога и быть бесомСообщение от Дмитрий РезникНи еврей, ни нееврей не может принять Его, если Б-г Сам не откроет.
Если не открыл - конечно, не очевидно. Всего можно найти альтернативные объяснения всему.
А лет 500 назад все были поголовно верующие в Бога . И бесы знают все что нужно про Бога .
Знание про Бога не спасает ! Спасает исполнение того что Бог говорит.
" А кто слушает слово Божие Бога и исполняет его тот мне брат,сестра и матерь"-говорит Исус.
1 Иоанна ,Комментарий
-
Точнее: " Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.""Каждый ОГНЕМ просолен будет ..." от Марка 9.49
(Мар.9:49)
Комментарий
-
Это на уровне предположений, не более. Замечу, что христианами тогда они ещё не назывались, а назывались свидетелями Иисуса-причём Господь им являлся лично, как избранным, а не как толпе: Деян.10:41.Сообщение от Гумеров ЭмильОшибаетесь Вы, дорогой Владимир.
Говоря о пятистах братиях, Павел говорит о моменте Вознесения Христова и присутствующих при этом событии христианах..
И все они были евреями.
А я и имел ввиду только уверовавших евреев - первенцев (которые, кстати, уверуют ПОСЛЕДНИМИ). Были последними, стали первыми, по Писанию- 144000 мессианских евреев.Сообщение от Гумеров ЭмильВот бы все так толковали пророческую книгу, как это делаете Вы :0)
Заметьте, те о которых говорит пророк - девственники, да еще и первенцы, посвященные Богу и ... Агнцу, т.е Иисусу Христу. Неуверовашие иудеи здесь ну совсем не при чем.Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.Комментарий
-
Ни Иисус, ни Павел не противоставляли Закон вере. Прежде всего акцент ставился на том, чтобы вера ставилась выше Закона, а не наоборот.Сообщение от Алексей.Ф.Так вот, всё тот же вопрос, ответа на который до сих пор нет - если необходимо соблюдать Закон, то крови Христовой недостаточно для нашего спасения?! А если соблюдения Закона достаточно, то зачем Крест? В этом-то и есть очень серьёзное внутреннее противоречие мессианских евреев.
" Некоторые богословы и историки пытались доказать, что Христос в принципе отверг всякую внешнюю форму религиозной жизни и тем вызвал ярость консерваторов. Но евангелия свидетельствуют об обратном. Христос не осуждал саму идею обряда. Он не только участвовал в ветхозоветных праздниках и соблюдал правила Закона, но и установил новые священодействия, в частности - Крещение и Евхаристию. Его слово было обращено к живым людям из плоти и крови, которые нуждались во внешних проявлениях своей веры, в символах и знаках Богоприсутсвия."(А.Мень)Комментарий
-
Это неверная логика. Избрание Израиля не было избранием для спасения. А для того, чтобы быть царством священников и народом святым, для того, чтобы владеть Святой Страной в библейских границах, для особых отношений с Б-гом именно в национальных рамках, как народ, как община.Сообщение от Алексей.Ф.В таком случае, уважаемый Димитрий, объясните пожалуйста, в чем после того как Христос искупил на кресте всё человечество от греха и смерти, заключается избранничество иудейского народа? Ведь если в новозаветные времена оно существует, то, по этой логике иудеи спасутся и без Христа.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Да?! Тогда почему столь чудесный факт не описан в деяниях, а? Так вот, и в наших толкованиях говорится о моменте Вознесения.Это на уровне предположений, не более.
И что это меняет? разве не имея они тогда названия христиан ими не являлись?Замечу, что христианами тогда они ещё не назывались, а назывались свидетелями Иисуса-причём Господь им являлся лично, как избранным, а не как толпе:
Меня удивляет Ваша осведомленность :0)И все они были евреями.
Ну и что, что они были евреями, что это меняет?
Это Ваша трактовка, причем полубуквальная (поскольку именно о евреях там ни слова).А я и имел ввиду только уверовавших евреев - первенцев (которые, кстати, уверуют ПОСЛЕДНИМИ). Были последними, стали первыми, по Писанию- 144000 мессианских евреев.Комментарий
-
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах,Сообщение от Дмитрий РезникПо-Вашему, принять Б-жье избрание - гордость? Или это человеческое избрание? Нет, это отвергать Б-жье избрание - гордыня.
Клевета на Павла. Он сам говорил, что не сделал ничего против Закона или обычаев.
Не иудейская традиция изобрела избрание еврейского народа, так написано в Библии, равно как и о вечном завете Б-га с этим народом.
4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,
О какой избранности евреев можно говорить, во свете этого места Библии? Ведь здесь четко говорится, что избранность Божия определена во Христе, а не по нацианальности.
Однако церкви Павла освобождались от власти закона Моисеева, за это его и гнали иудеи. Павел своим благовествованием упразнял закон.
Завет Бога был не с еврейским народом, а с потомками Авраама.
Новый Завет открывает нам истину, что потомками Авраама являются те люди, кто во Христе, а не евреи. С ними Бог и поставил Вечный Завет. Вечный Завет является - Новый Завет. А Синайский Завет был дан только до времени, а по сему истинным заветом не был. Но был дан по неверию Израиля, дабы этот народ не развратился, так как был идолопоклонниким. Но кто имеет живую веру не нуждается в этом законе. Авраам не знал закона. Авраам имел веру и верой был праведен. И семя и потомство Авраама это те, кто имеет ту же самую веру, которую имел и Авраам. Семя и потомство Авраама передается не по плоти, а по духу.
Иудаизм всегда отличает то, что они Писание понимают по плоти. А через это служат идолам, а не Богу.Комментарий
-
Дай Бог, что бы себя увидели погибшими не только евреи, но и христиане. Тогда бы и церковь стала другой, ибо наконец то бы взыскали живого Бога и истинного.Сообщение от мишехуЕсть подозрение, что я не спасён и не избран, ибо такая скука меня берёт по прочтении всего вышесказанного, что кушать не могу.
Пока человек считает себя спасенным и праведным, то он будет всегда глух и слеп.
25 Будучи же не согласны между собою, они уходили, когда Павел сказал следующие слова: хорошо Дух Святый сказал отцам нашим через пророка Исаию:
26 пойди к народу сему и скажи: слухом услышите, и не уразумеете, и очами смотреть будете, и не увидите.
27 Ибо огрубело сердце людей сих, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.Комментарий
-
Нельзя быть царством священником и народом светым вне истины. А вне Христа нет истины и быть не может.Сообщение от Дмитрий РезникЭто неверная логика. Избрание Израиля не было избранием для спасения. А для того, чтобы быть царством священников и народом святым, для того, чтобы владеть Святой Страной в библейских границах, для особых отношений с Б-гом именно в национальных рамках, как народ, как община.
А библейские границы земли обетованной расположенны от Египетской реки до Евфрата. Посмотрите на карту. Когда плотской Израиль обладал этой территорией? Территория Израиля никогда не доходила до этих рек.Комментарий
-
"Не читайте советских газет!" Приятного аппетита!Сообщение от мишехуЕсть подозрение, что я не спасён и не избран, ибо такая скука меня берёт по прочтении всего вышесказанного, что кушать не могу.Все христиане равны, но некоторые равнее (первое правило Межконфессионального христианского форума)
"Христиане размножаются проповедью!"(C)
Нормальных евреев не бывает. (Эфраим Снэ, министр в правительстве Израиля)
Верим только господу Богу, остальные платят наличными (табличка на заправке)
Никогда не спорь-просто повторяй свои доводы.
Комментарий
-
Igor
участник
=Нельзя отделять веру от мудрости. В живой вере и заключена мудрость Божия.
Христос отделял, и нам велел. Мудрость рождает веру, а вера не всегда, помните о Аврааме, которому вера так заслепила глаза, что он готов был зарезать своего сына, у него даже мысли не возникло предложить свою жизнь вместо жизни сына. Видите, как "противник" может принять образ Бога, прельстить и внушить дела, которые на нашем языке называются - преступления. А каково было Иеффаю (Судей 2.39) принести дочь в жертву, а потом придти в себя и увидить содеянное?
Вот для этого и нужна мудрость, чтобы различать кто, от кого, и на что толкают, чтобы видеть, смотреть на "плоды", а не на красивые слова о жертве (тем более, когда не себя). Вам нужна мудрость, а Ему
--
Милости хочу, а не жертвы.Последний раз редактировалось vlek; 05 October 2004, 12:43 PM.Комментарий

Комментарий