Христианство и иудеи

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алексей.Ф.
    Завсегдатай

    • 24 September 2004
    • 956

    #76
    Как узнать Мессию

    Уважаемый josh. На вашем сайте, на который вы давали ссылку в форуме прочитал следующее:
    "Согласно учению традиционного иудаизма, Мессия - это потомок царя Давида (Машиах бен Давид), который искупит Израиль и будет им править в последние дни. Машиах бен Давид исполнит три дела: закрепит за Израилем землю; восстановит Храм на его историческом месте; принесет мир Израилю и всему миру. Мессия как человек продемонстрирует качества пророка, священника и царя."
    Но, ведь согласно Библейским пророчествам Машиах бен Давид придет, чтобы искупить народ от греха и смерти.

    Комментарий

    • Алексей.Ф.
      Завсегдатай

      • 24 September 2004
      • 956

      #77
      Сообщение от мишеху
      Я, признаться, до Нового Завета ещё не дочитал, слыхал, однако, что вроде как христиане ждут второго пришествия Христа, по описанию очень похожего на пришествие Машиаха у иудеев. Кстати, у иудеев Машиах тоже уже приходил, причём неоднократно: "Машиах живёт в каждом поколении".
      Прочитайте, не пожалеете. Да и дискуссия будет предметней.

      Комментарий

      • Гумеров Эмиль
        Ветеран

        • 07 August 2002
        • 6711

        #78
        Вы пишете:
        Вам нужно надоедать другим людям? Батюшки, что ж это за нужда-то такая? А разве не сказано отойти, если вас не принимают?
        Моя цитата:
        Нервы портить не надо, но нужно терпеливо объяснять иудеям свою позицию с Писанием в руках.
        Зачем же надоедать? Странные выводы, право, Вы делаете, вроде бы я по-русски пишу. Мы говорим о дискуссиях, кому это не нужно тот и слушать не будет

        Комментарий

        • DieX
          Завсегдатай

          • 10 September 2004
          • 517

          #79
          А как быть с теми евреями, котрые его прочитали, но не приняли? И не хотят принимать. Статью прочитали П. Полонского. Как Вам его предложения по христианско-иудейскому диалогу?

          Комментарий

          • мишеху
            отключился

            • 22 June 2003
            • 4388

            #80
            Сообщение от Алексей.Ф.
            Прочитайте, не пожалеете.
            Вы знаете, я тут как местных ораторов послушаю , дык и касаться этой книжки страшно становится.
            Сообщение от Гумеров Эмиль
            Мы говорим о дискуссиях, кому это не нужно тот и слушать не будет
            А, то есть Вы собираетесь "терпеливо объяснять" только тем, которые придут к Вам, и не собираетесь ходить с этим к ним в гости? Ну тогда я спокоен.
            ухешим меинежаву с

            Комментарий

            • Гумеров Эмиль
              Ветеран

              • 07 August 2002
              • 6711

              #81
              А как быть с теми евреями, котрые его прочитали, но не приняли?
              Как быть? Никак.
              [1 Пет.3:15] Господа Бога святите в сердцах ваших; [будьте] всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением.

              Комментарий

              • Гумеров Эмиль
                Ветеран

                • 07 August 2002
                • 6711

                #82
                Статью прочитали П. Полонского. Как Вам его предложения по христианско-иудейскому диалогу?
                Нет не прочитал, а где она?

                Комментарий

                • vlek
                  Ветеран

                  • 26 January 2004
                  • 4234

                  #83
                  =Igor]Так ведь и Сам Христос казался безумным в глазах иудеев.
                  Иоан.10:20 Многие из них говорили: Он одержим бесом и безумствует; что слушаете Его?

                  Не одно и тоже, казаться бузумным в глазах иудеев, а другое - чему Он учил апостолов.
                  ----
                  Невозможно имея мудрость Божию, казаться мудрым в глазах этого мира. Ибо мудрость мира сего есть безумие пред Богом. А если мир свое безумие считает мудростью, то понятно, что мудрость Божия будет для мира сего безумием.

                  Вот это и есть пример "безумной" (извращенной) логики, "развести" мир (творение) и Бога по разные стороны барьера.
                  Христос считал иначе, если учил "мудрости"
                  "избрал немудрое (Христос - немудрое?), чтобы посрамить мудрое".
                  И такими чадами -
                  Оправдана премудрость ???

                  Комментарий

                  • Алексей.Ф.
                    Завсегдатай

                    • 24 September 2004
                    • 956

                    #84
                    Сообщение от мишеху
                    А, то есть Вы собираетесь "терпеливо объяснять" только тем, которые придут к Вам, и не собираетесь ходить с этим к ним в гости? Ну тогда я спокоен.
                    То есть не то чтобы в гости, а так, на порог. Истину-то мы должны возвестить, а принимать или нет это дело добровольное.

                    Комментарий

                    • Гумеров Эмиль
                      Ветеран

                      • 07 August 2002
                      • 6711

                      #85
                      А, то есть Вы собираетесь "терпеливо объяснять" только тем, которые придут к Вам, и не собираетесь ходить с этим к ним в гости? Ну тогда я спокоен.
                      Пока происходит именно так. Но и в гости приходить нам заповедовал Христос, так что можем и придти

                      Комментарий

                      • Igor
                        Отключен

                        • 18 April 2002
                        • 3180

                        #86
                        Сообщение от vlek

                        Не одно и тоже, казаться бузумным в глазах иудеев, а другое - чему Он учил апостолов.
                        Христос учил апостолов живой вере. А сама живая вера и есть безумие в глазах этого мира.

                        Комментарий

                        • мишеху
                          отключился

                          • 22 June 2003
                          • 4388

                          #87
                          Сообщение от Алексей.Ф.
                          То есть не то чтобы в гости, а так, на порог. Истину-то мы должны возвестить, а принимать или нет это дело добровольное.
                          Сообщение от Гумеров Эмиль
                          Но и в гости приходить нам заповедовал Христос, так что можем и придти
                          -- Здравствуйте.
                          -- Здравствуйте.
                          -- Вам кого?
                          -- Я имею возвестить вам истину.
                          -- До свидания.
                          -- До свидания.

                          Если оно будет протекать по такому сценарию, то я ничего не буду иметь против.
                          ухешим меинежаву с

                          Комментарий

                          • Диотима
                            Участник

                            • 01 July 2004
                            • 366

                            #88
                            Сообщение от DieX
                            Эти и другие материалы, Вы можете прочесть на сайте jcrelations.net Целью этого сайта является укрепление взаимоуважения и взаимопонимания между христианами и иудеями во всем мире. ...
                            На русском языке адрес сайта http://www.jcrelations.net/ru/
                            DieX, огромное Вам спасибо за очень полезную ссылку. Хочется разобраться в теологических корнях расхождения иудеев и христиан, понять, почему иудеи не узнали в Христе своего Машиаха. И многие материалы рекомендованного Вами сайта очень в этом помогают.

                            Вот, например, об искуплении (вневременное или исторически обусловленное?):

                            "Существенное расхождение между иудаизмом и христианством заключается, с точки зрения Гершома Шолема, в различном понимании мессианского искупления. "То, что христианство полагает славным основанием своего вероисповедания и главным моментом Евангелия, решительно опровергается и отвергается иудаизмом. Последний всегда и везде рассматривал искупление как общественное событие, которое должно произойти на исторической сцене и в лоне еврейской общины, другими словами, как событие, должное совершиться видимым образом и немыслимое без этого внешнего проявления. Христианство же рассматривает искупление как событие, совершающееся в сфере духовной, как событие, происходящее в душе, в рамках внутреннего мира отдельного человека, и призывает к внутреннему преображению, не влекущему за собой необходимость изменения хода истории. Civitas Dei (Град Божий) св. Августина, представляющий собой в рамках христианской догматики куда более смелую попытку сохранить и в то же самое время переосмыслить иудейские категории искупления в пользу Церкви, этот град определяется как сообщество людей, таинственным образом спасенных внутри неискупленного мира. То, что иудаизм решительно отнес к концу истории, как кульминационному моменту всех внешних событий, в христианстве стало центром истории, обретающей, таким образом, особый смысл 'истории спасения'. Церковь убеждена, что этим она преодолела временное представление о спасении, связанное с физическим миром, и заменила его новым, более возвышенным. Но иудаизм всегда стоял на том, что подобное убеждение отнюдь не означает прогресса. Перетолкование пророческих обетований Библии в смысле внутреннего духовного события, в то время как их буквальное содержание не дает сколь-нибудь отчетливых оснований для такого перетолкования, всегда рассматривалось иудейскими религиозными мыслителями как противозаконное забегание вперед. С их точки зрения, духовное можно воспринимать как частный аспект события, непременно происходящего во времени. Вне происходящего во времени духовное не существует. То, что христианину представляется более глубоким пониманием события, в глазах еврея является выхолащиванием события и уверткой от события. Обращение к чистому, ирреальному внутреннему миру видится ему попыткой избежать мессианского испытания во всей конкретности последнего" [G. Scholem, Lemessianisme juif]."

                            Cерджо Куинцио, «Христианство и еврейство»
                            http://www.jcrelations.net/ru/?id=1617
                            Последний раз редактировалось Диотима; 03 October 2004, 03:55 PM.

                            Комментарий

                            • мишеху
                              отключился

                              • 22 June 2003
                              • 4388

                              #89
                              Сообщение от Диотима
                              Хочется разобраться в теологических корнях расхождения иудеев и христиан, понять, почему иудеи не узнали в Христе своего Машиаха. И многие материалы рекомендованного Вами сайта очень в этом помогают.
                              Вот ведь как полезно бывает напоминать мыслящим людям, что собака -- это которая говорит "гав", а кошка -- это которая говорит "мяу". Потому что после этого мыслящие люди выволакивают на свет божий великие истины, уже почти что забытые человечеством по причине их простоты.
                              ухешим меинежаву с

                              Комментарий

                              • Диотима
                                Участник

                                • 01 July 2004
                                • 366

                                #90
                                Сообщение от мишеху
                                Вот ведь как полезно бывает напоминать мыслящим людям, что собака -- это которая говорит "гав", а кошка -- это которая говорит "мяу".
                                Оно, конечно, полезно, однако лишь тем из "мыслящих людей", которые уже знают, что собака и кошка своим «гав» и «мяу» служат одному хозяину. Другим же несравненно полезней напомнить, что и собака, и кошка животные, причем домашние.
                                Последний раз редактировалось Диотима; 03 October 2004, 07:47 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...