От-Личие БОГА Отца от БОГА Сына.
Свернуть
X
-
Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают. -
...может быть кто-нибудь может объяснить мне в чем именно заключается отличие Отца от Сына...? ...а то как ни крути - непонятно... ...сами христиане утверждают что Отец и Сын единосущны... ...может тогда они и не отличаются ничем...? ...прошу всех желающих высказать свои умозаключения...
У Бога Отца и Бога Сына отличий нет, божественные ипостаси - носители одной и той же божественной природы, непознаваемой, благой, бессмертной, неизменяющейся, вездесущей, разумной. Поэтому-то мы и познаем Отца в Сыне, если причастны Духу познания и Отца невозможно себе представить отдельно от Сына и Духа. Но вне своей природы они действуют по-разному
- - - Добавлено - - -
можно, даже в общем желательно. Но если не хотите, можете не видетьКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
У Бога Отца и Бога Сына отличий нет, божественные ипостаси - носители одной и той же божественной природы, непознаваемой, благой, бессмертной, неизменяющейся, вездесущей, разумной. Поэтому-то мы и познаем Отца в Сыне, если причастны Духу познания и Отца невозможно себе представить отдельно от Сына и Духа. Но вне своей природы они действуют по-разному
- - - Добавлено - - -
можно, даже в общем желательно. Но если не хотите, можете не видеть5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
И причем здесь фанатизм? Быть может на него указывает попытка разобраться в христианской догматике? (а ведь она вся основана на Писании). Предлагаете отбросить вероучение, отбросить Писание, пусть будет одна простая религия, которая "не замечает, что Бог, лишенный [Слова и Духа], уже не есть Бог" (Максим Исповедник)?
Что если истинное учение о Боге предполагает учение о Троице?
Если в этом учении присутствует установленная Богом логическая необходимость? Боюсь, теперь меня обзовут не только фанатиком... А ведь я всего лишь пытаюсьразобраться в собственной вере... Поистине дичайшее преступление..Комментарий
-
цицаты, доказывающие, что в обычном словоупотреблении сын единосущен отцу? Зачем?
И причем здесь фанатизм? Быть может на него указывает попытка разобраться в христианской догматике? (а ведь она вся основана на Писании). Предлагаете отбросить вероучение, отбросить Писание, пусть будет одна простая религия, которая "не замечает, что Бог, лишенный [Слова и Духа], уже не есть Бог" (Максим Исповедник)?
Что если истинное учение о Боге предполагает учение о Троице?
Если в этом учении присутствует установленная Богом логическая необходимость? Боюсь, теперь меня обзовут не только фанатиком... А ведь я всего лишь пытаюсьразобраться в собственной вере... Поистине дичайшее преступление..5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
Комментарий
-
5 Небеса готовы разверзнуться сверху. Ангелы на небесах прославляют хвалой своего Господа и просят прощения для тех, кто на земле. Поистине, АЛЛАХ - Прощающий, Милосердный.(Сура "Аш-шура" айат 5)
11 Служите АЛЛАХУ-БОГУ со страхом и радуйтесь [пред Ним] с трепетом.
12 Почтите Посланника, чтобы АЛЛАХ-БОГ не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев АЛЛАХА-БОГА возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на АЛЛАХА-БОГА.(Псалтырь 2:11,12)Комментарий
-
..сами христиане утверждают что Отец и Сын единосущны... ...может тогда они и не отличаются ничем...?
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
"..Иса, сын Марьям, является Его Словом, ..и Духом от Него" 4:171
Ведь по христианской философии это есть однозначно - обожествление того о ком это сказано. Притом ведущее к многобожию. Или не знали?Последний раз редактировалось rabi; 02 February 2017, 04:50 AM.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Ага! А ещё в образе ветерка, огненного куста, облачного столба, сразу трёх людей и т.д. и т.п. Но при чём тут вообще Христосы? Ведь в Израеле, Христосами(Помазанными рус.), были все цари, пророки и первосвященники - а значит по вашей логике, все они тоже были образами Бога. Так что ли?Комментарий
-
4.50 Получившие Писание! Уверуйте в то, что ниспослали Мы в подтверждение истины того, что у вас есть, прежде нежели Мы исказим лица ваши и переворотим их назад; или, Мы проклянем вас, как прокляли нарушивших субботу, и повеление Божие исполнится.
И к тому же, все муслимы ещё и презренные обезьяны!
Коран:2:65-66. Вы знали тех из вас(сказано арабам), которые нарушили Субботу. Мы сказали им: «Будьте обезьянами презренными!».Последний раз редактировалось rabi; 02 February 2017, 05:25 AM.Комментарий
-
Вы тоже не правильно понимаете Богоявление! Всевышний не имеет ни формы, ни обьёма, а потому Его невозможно увидеть и Он лично никому никогда не является. Для Своего явления и деяния, Он специально создал Себе тьму легионов тварных духов. Именно эти духи Его, и принимают всегда разные образы данные им от Всевышнего для свершения разных дел. Именно эти духи, на которых находится имя Его, и могут принимать образ твари Божьей. Учите Святое Писание!Комментарий
-
Аллегория художественное обособление посторонних понятий с помощью конкретных представлений.
Аллегория, соответствуя богатому образами способу представления восточных народов, занимает в искусстве Востока видное место. Напротив, она чужда грекам при чудной идеальности их богов, понимаемых и воображаемых в виде личностей.Комментарий
-
О Марьям! Воистину, Аллах радует тебя вестью о Cлове от Него, имя которому Иса» (Коран 3:45)
Халифы, писатели Курана, прекрасно знали от своих учителей-христианских миссионеров о том, что в их Инджиле сказано: "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог".
А поэтому, писателям Курана нужно точно так же задать вопрос: по-вашему, Сын был изначально...? ...а как же тогда он рождается...?Комментарий
-
Ваш Аллах - тоже муж и отец троицы!
"Видели ли вы ал-Лат, и ал-Уззу, и Манат - третью, иную?" (Коран 53:19-20)
Знаете, кто эти трое?Аль-Узза известна на Синае, и в арабских государствах Набатея, Лихйан под именем Хан-Уззай. Известна также y самудских арабов, арабов Южной Аравии и в Ираке. К VVI вв. аль-Узза заняла положение одного из верховных божеств Аравии, в частности у арабов центральной Аравии (Хиджаз, Хира, Набатея) она вместе с богинями Аллат и Манат входила в триаду богинь-дочерей Аллаха.
Основной центр поклонения аль-Уззе был около Мекки. В Нахле, рядом с Меккой, находилось одно из святилищ аль-Узза (аль-Узза ас-Саида). Оно представляло собой три священных дерева над которым было сооружено строение покрытое покрывалом, и священный, чёрный камень..Комментарий
Комментарий