От-Личие БОГА Отца от БОГА Сына.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #316
    Сообщение от лэванбан
    ..душ людей - не хотелось бы ограничивать Творца. ..написано - холь басар.
    Не корректно трактуя, Вы ограничиваете себя, а не Творца..

    по Захарья 12:10 открывайте ивритский текст и переводите слово за словом. "а того" там нету в помине. на Меня на Которого. алай эт ашэр даккару. все.
    Можно узнать что у Вас за Танах? Ваши фразы взятые из этого "Танаха" уж больно тянут на переводы с греческой кривой и лживой Септуагинты(Библии) Оригена на иврит, так специально создаются антихристами лжепервоисточники для обманывания евреев.

    Что касаемо Зехарья 12! Можно трактовать и так: ".. и будут они смотреть на Меня(то есть взывать к Богу); а которого пронзили, оплакивать будут .."

    А иначе не будет никакой логики в этом тексте, ведь невидимого, всесущего Творца, не имеющего ни формы, ни обьёма, априори невозможно пронзить как либо или чем либо. Что бы праведные евреи оплакивали какое либо пронзённое божество - до такого мог додуматься только антихрист из церквы беззакония, а не иудейский пророк.

    И для туповатых предлагаю ещё раз по буквам прочитать первую фразу этой главы, где яснее ясного сказано, что это пророчество о Израеле. И ЗАКОНЧИМ НА ЭТОМ..

    эд не од. огласовка другая. в тексте патах, а не цере.
    Опять держите всех за дураков! Ну не было в древнееврейских текстах никаких огласовок..

    Комментарий

    • лэванбан
      Ветеран

      • 02 March 2017
      • 1038

      #317
      [QUOTE=rabi;4988786]
      Неверно трактуя, Вы ограничиваете себя, а не Творца..

      Можно узнать что у Вас за Танах? Ваши фразы взятые из этого "Танаха" уж больно тянут на переводы с греческой кривой и лживой Септуагинты(Библии) Оригена на иврит, так специально создаются антихристами лжепервоисточники для обманывания евреев.

      Что касаемо Зехарья 12! Можно трактовать и так: ".. и будут они смотреть на Меня; а которого пронзили, оплакивать будут .."

      А иначе не будет никакой логики в этом тексте, ведь невидимого, всесущего Творца, не имеющего ни формы, ни обьёма, априори невозможно пронзить как либо или чем либо. Что бы праведные евреи оплакивали какое либо пронзённое божество - до такого мог додуматься только антихрист из церквы беззакония, а не иудейский пророк..
      Опять держите все за дураков! Ну не было в древнееврейских текстах никаких огласовок..
      по Захарья.
      хорошо. не сходимся в трактовках.

      это Ваше полнейшее право. читать и верить так, как лежит сердце.
      раби, я не претендую. уважаю. и маковку не проламываю топором.

      у меня Хумаш от сончино с гафтаротом. оттуда читаю недельную + с толдота комменты.
      и "Живая Тора" А.Каплана.
      и еще весь ТаНаХ, в пдф и на андроиде (на андроиде с комментами Раши)

      еще см. тут - HEBRAICA
      удобно, но в Теhилим путаница.
      лучше тут - Теилим, глава 1, стих 1 - 1-й псалом, строка 1 (Теhилим 1:1)

      еще есть Раши и Мальбим Ездра и Неемия. и псалмы с комм. Радака.

      огласовки отсутсв. в финикийском. в библейском иврите есть. и тагим есть.

      конечно, нельзя пронзить Творца.
      если Творец не определит Своей волей взять Себе, для определенной цели, басар. в качестве временного мишкана.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от rabi
      в человеке не менее 5 душ, есть и смертные и безсмертные.
      3 понятно. нефэш, руах, нэшама.
      но некоторые ваши пишут - 9.
      дикая маслина

      Комментарий

      • Dharma
        Всё-сходится!

        • 19 February 2011
        • 1248

        #318
        Сообщение от Филларет
        ...может быть кто-нибудь может объяснить мне в чем именно заключается отличие Отца от Сына...? ...а то как ни крути - непонятно..
        Вот именно.

        Тут все просто: накруты "широких путей на погибель", со всеми их спекуляциями.
        Бог - один, это по-определению. И проблема там лишь в глупости тех фанатиков.
        _

        Тонкость лишь в том, что Он может принимать любые формы, и множество одновременно: оставаясь внутри одним на все такие формы.

        Но они неотличны друг от друга - это то нужно понимать.
        Хотя и проявляют разные качества, являясь при этом и отдельной личностью также - здесь та редкая принципиальная непостижимость, что невозможно прямо понять.

        И делить изначально на то, Бог он или нет.
        Иисус понял все то прошлое знание и выделил Суть ,- добавив "всем разумением" ..

        Комментарий

        • rabi
          Отключен

          • 20 April 2010
          • 13020

          #319
          Сообщение от лэванбан
          по Захарья.хорошо. не сходимся в трактовках.это Ваше полнейшее право. читать ...
          ..удобно, но в Теhилим путаница. лучше тут - Теилим, глава 1, стих 1 - 1-й псалом, строка 1 (Теhилим 1:1)..
          Я понимаю, почему Вам лучше " interpretation Чарльза Сперджена", но принять это не могу..

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Dharma
          ..Тонкость лишь в том, что Он может принимать любые формы, и множество одновременно: оставаясь внутри одним на все такие формы..
          Хватит нести отсебятину и плевать дерьмом во Всевышнего, Который не имеет ни формы, ни качества, ни количества, ни обьёма! Он всегда действует только через Своих тварных духов(на которых есть имя Его). И именно этим тварным духам, Он и придает любые формы в зависимости от задания.

          "Бог не подлежит не только чувственным и пространственным определениям: не имеет ни очертания, ни формы, ни качества, ни количества, ни объема, - Божество выше всех умозрительных имен и определений. Бог не есть ни душа, ни разум, ни воображение, ни мнение, ни мышление, ни жизнь. Он не есть ни слово, ни мысль - и потому не воспринимается ни словом, ни мыслию, - в этом смысле Бог не есть "предмет" познания. Он выше познания. Он не есть ни число, ни порядок, ни величина, ни малость, ни равенство или подобие, ни неравенство или неподобие. Ничто из мира чувственного не может помочь в отыскании хотя бы приблизительного определения Бога." (христ.св. Д. Ареопагит, ученик Павла (Деян.17:34) и первый епископ г. Афины)

          Комментарий

          Обработка...