Мухаммед и Коран
Свернуть
X
-
-
Думаю,что если бы Вы перевели этот отрывок как:"господин мой и глава(учитель) мой",то были бы ближе к истине! А так получается,что Вы обвиняете учеников Иисуса в язычестве(многобожии и беззаконии),а значит и самого Иисуса в незнании Святого Писания(богохульстве и богоотступничестве),-но ведь это ЛОЖЬ ОТ АНТИХРИСТОВ!Комментарий
-
Уж не собрались ли Вы обвинить Иисуса в сатанизме(противлении Всевышнему)?
-Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе.(Закон Божий)
Здесь вообще речь не о семье,поскольуо Мать пришла позже.
31 И пришли Матерь и братья Его и, стоя [вне] дома, послали к Нему звать Его.
(Мар.3:31)Комментарий
-
Думаю,что если бы Вы перевели этот отрывок как:"господин мой и глава(учитель) мой",то были бы ближе к истине! А так получается,что Вы обвиняете учеников Иисуса в язычестве(многобожии и беззаконии),а значит и самого Иисуса в незнании Святого Писания(богохульстве и богоотступничестве),-но ведь это ЛОЖЬ ОТ АНТИХРИСТОВ!
Но, к счастью, слава Богу, слова Фомы настолько однозначны,что я вашими кулинарными рецептами не воспользуюсь.
Остальная ваша истерика уже не новость,но в 37 году вы были бы незаменимым человеком для доблестных советских органов.Комментарий
-
Согласно самому пророку.
Ис.7:3 И сказал Господь Исаии:
выйди ты и сын твой Шеар-ясув
навстречу Ахазу, к концу
водопровода верхнего пруда, на
дорогу к полю белильничьему,
1 И сказал мне Господь: возьми себе большой свиток и начертай на нем человеческим письмом: Магер-шелал-хаш-баз.
2 И я взял себе верных свидетелей: Урию священника и Захарию, сына Варахиина, -
3 и приступил я к пророчице, и она зачала и родила сына. И сказал мне Господь: нареки ему имя: Магер-шелал-хаш-баз,
4 ибо прежде нежели дитя будет уметь выговорить: отец мой, мать моя, - богатства Дамаска и добычи Самарийские понесут перед царем Ассирийским.
(Ис.8:1-4)
Так и произошло.
Поскольку трон Давида в Иисусе Бог установил ВЕЧНО.
Нет,но ИМАНУ ЭЙЛЬ значит именно С НАМИ БОГ.
И что?
Я тоже...и что....но я считаю себя ученицей Иисуса.?
ибо написано: Яхве Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:8-10)-неужели соблюдаете?
Луку мы рассматриваем как историка того времени.
А содержание второй главы Лк имеет параллели даже с древнеегипетской мифологией. И когда Он был двенадцати лет, пришли они в Иерусалим. Через три дня нашли его в храме, сидящего среди учителей . Все слушавшие Его дивились разуму и ответам Его . (Лк. 2:42-47)
Ср.: Когда же Осирису исполнилось 12 лет, во всем Мемфисе уже никто не может сравниться с ним в культовых знаниях . (Шохин В. Мнимые влияния. // Альфа и Омега, 1997, 3, С. 304).
P.S.
Ученые отрицают даже, что грек-евангелист Лука был сподвижником Павла, ссылаясь на то, что Деяния и письма Павла в ряде мест плохо согласуются между собой, а также на то, что в Послании к Галатам Павел упоминает, что из апостолов видел только Петра и Иакова, брата Господня(Гал.1:18-19), отрицая таким образом Луку и прочих возможных сподвижников как апостолов....Комментарий
-
Ученые отрицают даже, что грек-евангелист Лука был сподвижником Павла, ссылаясь на то, что Деяния и письма Павла в ряде мест плохо согласуются между собой, а также на то, что в Послании к Галатам Павел упоминает, что из апостолов видел только Петра и Иакова, брата Господня(Гал.1:18-19), отрицая таким образом Луку и прочих возможных сподвижников как апостолов....... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
И вообще, народ! Посмотрите заглавие темы!... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Что Богохульство...?
Многоплановость?
Тогда все самые выдающиеся комментаторы Торы просто Богохульники.
И что? Как это подтверждает факт того,что Исаия вдруг стал импотентом и не мог больше иметь детей.....
Если данный Сын предназначался Исайе,то логично было бы написать о его рождении.
На ваши богохульные фантазии ссылку дайте пожалуйста из Святого Писания?
Поскольку именно ВАШИ высказывания выглядят Богохульством.
А Иешуа значит именно ЯХВЕ НАШ СПАСИТЕЛЬ.
А вот ИЕХОШУА - СПАСЕНИЕ ЯХВЕ.
ибо написано: Яхве Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи. (Матф.4:8-10)-неужели соблюдаете?
И вам не советуем.
Мы поклоняемся Всемогущему Богу,Который может существовать где угодно в качестве Кого угодно.
Лука был грек малой Азии,который никогда не видел ни только Иисуса,но возможно и апостолов его.
Пять копеек вам за открытие!
А содержание второй главы Лк имеет параллели даже с древнеегипетской мифологией
Ахинея полная.не заводите сначала.
Ср.: Когда же Осирису исполнилось 12 лет, во всем Мемфисе уже никто не может сравниться с ним в культовых знаниях . (Шохин В. Мнимые влияния. // Альфа и Омега, 1997, 3, С. 304).
До чего с вами скучно однако.
Осирис
Бог Осирис
Роспись, VIII век до нашей эры
Бог Осирис
Роспись гробницы Сеннеджема, XIII век до нашей эрыОсирис, в египетской мифологии бог производительных сил природы, владыка загробного мира, судья в царстве мертвых. Осирис был старшим сыном бога земли Геба и богини неба Нут, братом и мужем Исиды. Он царствовал на земле после богов Pa, Шу и Геба и научил египтян земледелению, виноградарству и виноделию, добыче и обработке медной и золотой руды, врачебному искусству, строительству городов, учредил культ богов. Сет, его брат, злобный бог пустыни, решил погубить Осириса и изготовил саркофаг по мерке старшего брата. Устроив пир, он пригласил Осириса и объявил, что саркофаг будет подарен тому, кому придется впору. Когда Осирис лег в capкофаг, заговорщики захлопнули крышку, залили ее свинцом и бросили в воды Нила.
Верная супруга Осириса, Исида, нашла тело мужа, извлекла чудесным образом скрытую в нем жизненную силу и зачала от мертвого Осириса сына, названного Гором. Когда Гор вырос, он отомстил Сету. Свое волшебное Око, вырванное Сетом в начале битвы, Гор дал проглотить мертвому отцу. Осирис ожил, но не захотел вернуться на землю, а, оставив трон Гору, стал царствовать и вершить суд в загробном мире.
Обычно Осириса изображали человеком с зеленой кожей, сидящим среди деревьев, или с виноградной лозой, обвивающей его фигуру. Считалось, что, подобно всему растительному миру, Осирис ежегодно умирает и возрождается к новой жизни, но оплодотворяющая жизненная сила в нем сохраняется даже в мертвом. В эллинистическую эпоху Древнего Египта Осирис отождествлялся с греческим богом Дионисом.
P.S.
Ученые отрицают даже, что грек-евангелист Лука был сподвижником Павла,
Это какие такие ученые?
А я читала ученых,которые подтверждают это.
Более того,доказывают,что Лука был врачом Павла.
ЗЫ
Уважаемыйц друг, с вами очень скучно.
Вы изучаете "желтую прессу",не читаете раввинских комментаторов,плохо знаете иврит,
совершенно не разбираетесь в Египетской мифологии и вообще не рассказали ничего интересного.
Думаю,что вам пора заняться самообразованием.
Хватит позориться друг.Последний раз редактировалось Estrella; 16 June 2012, 01:37 AM.Комментарий
-
Я мог бы по вашему совету перевести этот отрывок : "участковый мой и декан мой".
Но, к счастью, слава Богу, слова Фомы настолько однозначны,что я вашими кулинарными рецептами не воспользуюсь.
Остальная ваша истерика уже не новость,но в 37 году вы были бы незаменимым человеком для доблестных советских органов.
Ведь у евреев слово господин(господь древнеславян.),- обозначает хозяин,барин,пан,начальник.А слова Бог вообще не существует,а имеется слово Всевышний,Всесильный,Превечный(Яхве) и т.д.
Сделать правильный вывод относительно слов Фомы помогает контекст. Незадолго до смерти Иисуса Фома слышал, как Иисус, молясь своему Отцу, назвал его «единственным истинным Богом» (Иоанна 17:3). После своего воскресения Иисус велел передать апостолам, включая Фому: «Восхожу... к Богу Моему и Богу вашему» (Иоан. 20:17, ). Записав слова Фомы, увидевшего "воскресшего" Иисуса и прикоснувшегося к нему, апостол Иоанн добавляет: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31, ). Поэтому если кто-то, читая восклицание Фомы, приходит к выводу, что Иисус «единственный истинный Бог» или что он «Бог Сын» как часть Троицы, тогда ему стоит еще раз взглянуть на слова самого Иисуса (стих 17) и на ясный вывод, сделанный апостолом Иоанном (стих 31).
p.s. А звали этого близнеца(фому),- Иуда....
Апостол Иуда Фома (Eus.HE.I.13:11)-«близнец Христов» (δίδυμος τοῦ Χριστοῦ)Комментарий
-
А где в греческих сказаниях написаных последователями языческой церквы для своих адептов,Вы увидели вообще слово Божие?
P.S. В самом тексте Евангелия каких-либо указаний на личность автора не содержится. Древнее церковное предание считает, что это анонимный автор Евангелия,.....тем более что имени Лука нет среди апостолов даже по Евангелиям .Комментарий
-
-
А где в греческих сказаниях написаных последователями языческой церквы для своих адептов,Вы увидели вообще слово Божие?
P.S. В самом тексте Евангелия каких-либо указаний на личность автора не содержится. Древнее церковное предание считает, что это анонимный автор Евангелия,.....тем более что имени Лука нет среди апостолов даже по Евангелиям .
Всё Писание Боговдохновенно - или не знали? : )
Чуть раньше уже призывал - давайте всё же по теме писать. Сюда всё же мусульмане больше заходить будут, читать - что же тут пишут о их вере.
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать БогословиеКомментарий
-
Ведь у евреев слово господин(господь древнеславян.),- обозначает хозяин,барин,пан,начальник.А слова Бог вообще не существует,а имеется слово Всевышний,Всесильный,Превечный(Яхве) и т.д.
К вашему сведению Яхве, (ЙГВГ,Иегова,Сущий) -в русском языке обозначено словом Господь.
И не русское слово является определяющим Того,чье имя звучит ЭГЪЕ АШЕР ЭГЪЕ -Я ТОТ КОТОРЫЙ ПРИДУ,Я ТОТ КОТОРЫЙ НЕ ОСТАВИТ ВАС. Вот это и означает у евреев слово ,которое на русском звучит Господь. Уразумели?
Сначала был иврит,потом его переводы,в том числе и на русский.
ВОТ СОГЛАСНО ЗНАМЕНИЮ ИМЕНИ СВОЕГО ,ОН И ПРИШЕЛ,ИМАНУ ЭЙЛЬ (ИИСУС),ГОСПОДЬ НАШ И БОГ НАШ (ПО-РУССКИ).
Если вы где-нибудь найдете у евреев,что кто-то Обязался послать и родить самсебесына,я вам поставлю памятник перед Мавзолеем.
Сделать правильный вывод относительно слов Фомы помогает контекст. Незадолго до смерти Иисуса Фома слышал, как Иисус, молясь своему Отцу, назвал его «единственным истинным Богом» (Иоанна 17:3). После своего воскресения Иисус велел передать апостолам, включая Фому: «Восхожу... к Богу Моему и Богу вашему» (Иоан. 20:17, ). Записав слова Фомы, увидевшего "воскресшего" Иисуса и прикоснувшегося к нему, апостол Иоанн добавляет: «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» (Иоан. 20:31, ). Поэтому если кто-то, читая восклицание Фомы, приходит к выводу, что Иисус «единственный истинный Бог» или что он «Бог Сын» как часть Троицы, тогда ему стоит еще раз взглянуть на слова самого Иисуса (стих 17) и на ясный вывод, сделанный апостолом Иоанном (стих 31).Комментарий
-
АНТИ-МИССИОНЕРСКИЙ УПРЕК:
Исайя, 9:5-6 в оригинале на иврите звучит так:
"Ибо ребенок родился у нас, сын дан нам и владычество упокоилось на его плечах. Он был наречен «Великий Бог»".
Этот отрывок говорит о царе Езекии, сына Ахаза. В переводах же Писания на другие языки, время изменяется на будущее, в результате чего цитата приобрела следующий вид:
" Ибо младенец родился нам - Сын дан; владычество будет на раменах Его, и нарекут имя Ему: Чудный, Советник, Бог крепкий."
Имя «Езекия» на иврите значит «великий, крепкий Бог».
ОТВЕТ аДАВАР:
Если перефразировать эти аргументы, то получится следующее:
1.Время глагола было изменено на будущее, чтобы стих как бы предвосхищал Иисуса, а на самом деле никакого предвосхищения нет.
2.Вместо этого предложение «оглядывается» на рождение царя Езекии и не говорит больше ни о чем, кроме этого события.
3.Именно такое понимание стиха подтверждается значением самого имени Езекии.
4.Езекия был самим Мессией либо личностью мессианского толка.
5.Давайте начнем с разбора четвертого пункта и закончим разбором первого. Кажется, что основной подтекст возражения это был ли Езекия Мессией или мессианской личностью. Имеется ввиду, другими словами, что данное утверждение не может относиться к Иисусу, потому что уже было исполнено. Анти-миссионеры, скорее всего, захотят привлечь наше внимание к раввинской точке зрения и убеждению в том, что в каждом веке существует кто-то, кто может являться потенциальным Мессией. Поэтому именно Езекия и был мессианской личностью, о которой говорится в Исайи, 9:6. Он был Мессией своего времени. Но эта позиция не достаточно сильна по ряду причин. Давайте сначала попробуем ответить на несколько вопросов:
1.Есть ли какой-то стих в Писании, который учил бы о множестве/многочисленности Мессий или о сущесвовании потенциального Мессии в каждом поколении? Твердо ли основывается ли такая вера на еврейской Библии? Ответы на оба эти вопроса «нет!». Идеи существования множества Мессий или каждого для своего поколения нет в еврейской Библии. Это учение зиждется на раввинской традиции. Но мы соглашамся с раввинами относительно того, что Исайя, 9:5-6 это мессианский отрывок.
Таргум Йонатана на Исайю, 9:5-6:
"Пророк объявляет дому Давидову, что: «у нас родился мальчик, нам был дан сын; он возьмет Тору на себя, чтобы оберегать ее; и его имя было названо Тем, Кто дает чудные советы, Великим Богом, Им, Живущим вечно: «Мессия», в чьи дни нас будет окружать мир. Он возвеличит достоинство трудящихся в Торе и тех, кто хранит мир без конца; на престоле Давида и над его царством, чтобы установить его и урепить в справедливости и праведности, от этого времени и навсегда. Все это должно быть совершего Мемрой Господа душ/духов»»
Вавилонский Талмуд (трактат Дерех Эрец Зута):
"Рабби Йоси аГлили сказал: также имя Мессии Мир, потому что написано (Исайя, 9:6); «Вечный Отец, Князь мира»"
Мидраш Раба (Дварим 1):
"Раввины вложили следующие слова в уста патриарха Яакова: «Мне все еще нужно привести/вывести Царя-Мессию, так как написано: «у нас родился ребенок»»"
В Игерет Тейман, «Послание Йемену» (Рабби Моше бен Маймон пишет ответ рабби Яакову аль-Фаюми):
"Бог дал Ему (Мессии) шесть имен, так как Он говорит о Нем: «Ибо у нас родился ребенок, нам дан сын; и владычество/власть будет будет лежать на его плечах: и его будут называть Чудным, Советником, Богом, Крепким, Вечным Отцом, Князем мира». Так Он называет Его Богом очень выразительным образом, и вместе с этим, что Его слава превосходит славу всех остальных сынов человеческих."
Ибн Езра:
"Есть такие переводчики/толкователи, которые говорят, что «Чудный, Отец вечности» это имена Бога, и что только имя «Князь мира» относится к ребенку. Но я думаю, что то толкование верно, (которое говорит), что все имена относятся к ребенку."
Таргум Исайя:
"Пророк говорил к дому Давида: «У нас родился ребенок, нам был дан сын; он взял Закон на себя, чтобы сохранить/соблюсти его, и его имя было назначено издавна Чудный Советник, Великий Бог, Живущий вечно, Помазанник (Мессия), в чьи дни на нас продлится мир»
Наиболее вероятно, что отрывок говорит о Мессии, но только о Мессии в единственном числе, а не о множестве Мессий. Будет только один Мессия. Только один кандидат удовлетворит всем мессианским требованиям.
2.Езекия не подходит на роль Мессии, и есть другие, которые считают, что это так. Беседа рабби Йосефа с рабби Гиллелем записан в Талмуде, в Санхедрин 99а:
"Рабби Гиллель сказал: «В Израиле не будет больше Мессии, потому что он уже приходил во дни Езекии». Рабби Йосеф сказал: «Да простит его Господь (за то, что он так сказал)»."
Мы видим, что Рабби Йосеф решительно отверг это учение.
3.Имя Езекии не значит «Великий Бог». Утверждать это притягивать факты за уши. Имя, написанное в Исайи, 9:6 - «Эль Гиббор» (состоит из существительного муж.рода, ед.числа и прилагательного муж. рода и единственного числа). «Эль Гиббор» дословно переводится как «Бог великий». Буквальное же значение имени Езекии «Бог моя сила» или «Бог обладает силой». Это сочетание глагола «хазак» и имени Бога. Дело тут в том, что «Бог великий» это отдельное полное имя, принадлежащее и описывающее только одну определенную личность Самого Бога. В отличие от него, имя «Езекия» это имя-словосочитание, описывающее действие Бога в жизни человека, носителя этого имени. Другими словами, в имени царя были запечатлены и прославлены Божьи действия. Имя «Езекия» обращает наше внимание на то, что Бог совершил, совершит или намеревается совершить, и одновеменно, «укрепляет» самого носителя этого имени. Имя Езекии не имеет значения «Великий Бог» ни по грамматической форме, ни по значению.
Наконец мы подошли к возражению о том, что все утверждение написано в прошедшем времени, а потому относится к Езекии. Это очень важная экзегитическая и толковательная дискуссия. Все глаголы Исайи, 9:6 имеют разную форму совершенного или несовершенного вида. Глаголы совершенного дейстивия стоят в первой части отрывка, а несовершенного во второй. Совершенная форма глаголов подразумевает уже совершенное действие, будь то в настояшем, прошедшем или будущем времени. Несовершенные глаголы отвечают за незаконченное или повторяющееся действие во всех трех временах. То, что глаголы присутствуют в отрывке в смешанном порядке, говорит о том, что предложение неоднозначно по форме. Тут нам нужно будет хорошенько подумать. Очень хорошенько. И для выбора у нас есть несколько вариантов.
Анти-миссионер останавливает свой либо на прошедшем, либо на настоящем времени. Следовательно, вполне закономерный вывод, что Езекия либо является, либо являлся Мессией. Кстати, анти-миссионер в этом случае приходит к тому же экзегическо-толковательному решению, что и другие переводы Библии. Единственное отличие в том, что он выбрал прошло-настоящую «кнопку». И все из-за «смеси» форм гаголов в этом отрывке. Получается, что «подделыванием текста» занимаются и те, и другие. Разница только в том, что традиционный перевод избирает отличную от анти-миссионера форму экзегезы/толкования. Однако, анти-миссионерская позиция слабее по трем причинам:
1.Если принимать во внимание контекст Исайи, 9:6, то мы увидим, что тут говорится о такого рода/масштаба освобождении и правлении, которых никогда не происходило во время Езекии. Во время правления Езекии Ассирия опустошала, выдворяла Галилею и доминировала в ней. Освобождение не пришло в Галилею с Езекией. В дополнение к этому «качество» руководства/главенства Езекии не соответствует предсказываемому. Правление Езекии не только не освободило Галилею, но оно так же не отличалось ни справедливостью, ни праведностью. И оно не длилось вечно. Каким бы хорошим царем он не был, слова Исайи, 9:1-7 никак не могут относиться к нему.
2.Слабость выбора толкования анти-миссионера подтерждается так же, если мы рассмотрим предназначение мессианской личности, как оно представлено в других отрывках Писаниия. Мессия должен освободить Израиль от врагов и установить славное мессианское Царство/эру. Ни одна из этих задач не была достигнута Езекией.
3.И, в конце-концов, позиция анти-миссионера окажется слабее, когда мы вспомним о данных, записанных об Езекии в теме, относящейся к разбоу Михея, 5:2.
Нам остается обсудить еще один вариант толкования, и этот вариант связан с особой формой будущего времени. С точки зрения настоящего времени это время будет называться «пророческим совершенным». Пророческое совершенное имеет место в том случае, когда пророк видит события будущего так ясно, словно действие представляется ему «уже случившимся».7 Такое использование пророческого совершенного в первой половине отрывка (ребенок рожден, сын дан) соответствует глаголам несовершенного действия во второй части стиха (владычество пребудет на нем, назовется).
Принимая во внимание конекст и «нагнетенность» Исайи, 9:1-7 и данные касательно мессинской личности, содержащиеся в других местах Писания, и сведения, предоставляемые Новым Заветом об Иисусе, контрастирующие с тем, что мы знаем об Езекии, предпочтительнее выбрать толкование с уклоном в будущее время. Иисус соответствует этому полностью. Он соответствует намного лучше Езекии (700г. до Р.Х.), Бар Кохбы (135г. после Р.Х.) или рабби Шнеерсона (1994г. после Р.Х.). Если Мессия не Иисус, тогда кто?
Иисус это:
Чудный Советник - Колоссянам, 2:3 " в Котором сокрыты все сокровища премудрости и ведения."
Великий Бог - Евреям, 1:8 "А о Сыне: престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего жезл правоты." (Цитирование псалма 44)
Отец вечности - Иоанна, 1:1-2 "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога."
Князь мира - Иоанна, 14:27 "Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается."
ИсточникГосподь - это все, чего я жажду.Комментарий
Комментарий