Я считаю, что я более-менее разбираюсь. Просто мое видение отличается от вашего. Причем я не утверждаю, что именно мое правильное. Но оно ведь основано тоже не на пустом месте, а на основе мнений авторитетных людей. Так что есть желание, тогда создавайте тему. Если будет интересно поучаствую, если конечно из бани выпустят.
К мусульманам. О Евангелии. С уважением.
Свернуть
X
-
-
Опасность рассмотрения стихов Писаний в "повязке" с преданиями в том, что достоверность преданий сомнительна...
У меня твердая уверенность, что в Писаниях каждый стих стоит не случайно и эти стихи были написаны задолго до их появления в книгах, которые читаются нами.
Бог лично вводит "человеческие стихи" в писания, связывает их так, что у многих появляются сомнения насчет богодухновенности написанного...
Если, прочитав писания, можно было бы достичь то состояние, когда все ясно, то не было бы нужды в даре от Бога- вере.
Никто сам не освоит писания, даже если на это потратит всю жизнь!
Никакие разборки не откроет нам тайну веры и не сделает нас ни на каплю умными...
Мир!Комментарий
-
Это точно.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Павел пишет конкретное письмо к конкретным галатам. А галаты по вашему не понимают, о чем он им вообще пишет, поскольку состояние у них "не то".
Основа основ библейской науки это тезис о том, что любой библейский текст должен был быть абсолютно понятен тем людям, кому он был адресован. Если этот тезис игнорировать, то получите совершенно фантастическую картину и близко не стоящую к той, которую пытался передать автор библейской книги.Комментарий
-
Полная ерунда!
Павел пишет конкретное письмо к конкретным галатам. А галаты по вашему не понимают, о чем он им вообще пишет, поскольку состояние у них "не то".
Основа основ библейской науки это тезис о том, что любой библейский текст должен был быть абсолютно понятен тем людям, кому он был адресован. Если этот тезис игнорировать, то получите совершенно фантастическую картину и близко не стоящую к той, которую пытался передать автор библейской книги.
В итоге: столько людей читают писания и каждый получает оттуда то, чего хочет. Атеист -атеизм, идолопоклонник- идолопоклонство, верующий - спасительное слово...
В мире есть очень умный народ- иудеи называются, они среднестатистически прозорливее других народов, они больше всех изучают Писания,... но они уже 2000 не могут узнать тексты от своего Бога...
Неужели мы лучшее их???
Мир!Комментарий
-
Понятность текста вовсе не означает его доступность. Доступность текста не означает принятие. Принятие не означает исполнение...
В итоге: столько людей читают писания и каждый получает оттуда то, чего хочет. Атеист -атеизм, идолопоклонник- идолопоклонство, верующий - спасительное слово...
В мире есть очень умный народ- иудеи называются, они среднестатистически прозорливее других народов, они больше всех изучают Писания,... но они уже 2000 не могут узнать тексты от своего Бога...
Неужели мы лучшее их???
Мир!
А это невозможно сделать, не изучив сперва историческую и культурную среду того времени, не узнав особенности языка автора, не определив литературный жанр произведения и т.п.
Именно на все эти вопросы и призвана дать ответ библеистика.Комментарий
-
Я считаю, что я более-менее разбираюсь. Просто мое видение отличается от вашего. Причем я не утверждаю, что именно мое правильное. Но оно ведь основано тоже не на пустом месте, а на основе мнений авторитетных людей. Так что есть желание, тогда создавайте тему. Если будет интересно поучаствую, если конечно из бани выпустят.
А по мне, так и тут неплохо. И теме соответствует. Мы ведь о подлинности Евангелия тут все разбираемся.
Я чувствую, вам с Певчим все-таки нужно будет привести табличку антипараллелей между Гал. и Иак. Каждая из них по отдельности может считаться притянутой за уши, но все вместе они создают впечатление культурной полемики. Ставлю в порядке важности по смыслу.
Гал. 3, 10: все утверждающиеся на делах закона находятся под клятвою. стих 11: законом никто не оправдывается. 13 стих: Христос искупил нас от клятвы Закона и конец той же главы: Закон - педагог ко Христу и не больше. И мы уже не под Законом. Далее, 5. 23: на таковых нет закона.
Иаков возражает: гл. 2, 8-12. В каждом стихе здесь слово Закон и веление его исполнять. Кто соблюдет весь Закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Закон есть ЗАКОН СВОБОДЫ, а вовсе не клятва Закона.
Галатам 3, 2: сие только хочу знать от вас: через дела ли Закона вы получили Духа?
Иаков, 2, 14-15 и 2, 26 Вера без дел мертва и оправдание аврааму только за дела.
Гал. 3, 6 Верил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность.
Иак. 2, 23.И исполнилось слово Писания (в смысле после жертвоприношенияИсаака): веровал Авраам Богу и это вменилось ему в праведность.. видите ли, чточеловек оправдывается делами?
Потом Павел на это отстреляется в Рим. 4. 9: Когда вменилась вера в праведностьАврааму? Еще до обрезания! - посмотрите.
Гал. 1, 8 анафема ангелу.
Иак. гл. 3 про грешный язык. Но среди прочего стих 9: им благословляем Бога иОтца и им проклинаем человеков. Ну и во всей этой главе: немногие становитесьучителями, мудрость, не сдерживающая гнева - пустое дело и т.п.
Иак. 2,2человек с золотым перстнем в собрании христиан? перстень - знак всадническогосословия. Это явное указание на прокунсула Кипра Сергия, которого обратилПавел, и показание, что мол, нечего этим хвалиться. И все филиппики противбогатых у Иакова - это очень характерные все вещи. В том числе и про дружбу смиром.
Очень явная апология эвионитства: мы, мол, тут нищие, от всего отказались, а вык богатым идете за благами земными.
Очень слышимая пролетарская нотка.
Вы и после этого станете утверждать, что никто ни о чем не спорил? Когда этонаписано в одни времена? Гал., чуть пораньше. И все это на фоне спора об обрезании. Вероятно Иак. написано после Собора, когда уже после Собора Гал. донего дошло и могло только крайне оскорбить и возмутить. Тогда помня, что инцендент на Соборе как бы исчерпан, Иаков не отчитывает Павла лично, а в такой прикрытой форме.Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
Опасность рассмотрения стихов Писаний в "повязке" с преданиями в том, что достоверность преданий сомнительна...
У меня твердая уверенность, что в Писаниях каждый стих стоит не случайно и эти стихи были написаны задолго до их появления в книгах, которые читаются нами.
Бог лично вводит "человеческие стихи" в писания, связывает их так, что у многих появляются сомнения насчет богодухновенности написанного...
Если, прочитав писания, можно было бы достичь то состояние, когда все ясно, то не было бы нужды в даре от Бога- вере.
Никто сам не освоит писания, даже если на это потратит всю жизнь!
Никакие разборки не откроет нам тайну веры и не сделает нас ни на каплю умными...
Мир!
Наши с вами переписки тоже известны Богу до сотворения мира. И известно Ему. что каждый из нас свои слова скажет неслучайно, и что мы друг друга там-то и здесь-то не поймем. Это не делает наши слова вдохновленными Богом.
Когда Павел просит Тимофея принести ему фелонь и книги, я думаю, что не сура тут на него низошла. Он просто сообразил, без всякого вдохновения, что ему эти вещи нужны.
И когда передает приветы знакомым, он просто хочет им сделать приятное, что он их помнит в молитвах - какое здесь вдохновение?
Таких мест много.
павел никогда свои письма Писанием не считал. В 7 главе 1 Коринфянам не раз сказано: так считаю Я, а не Господь. В Божьей задиктовке такие слова невозможны абсолютно.
Да вы мне и не ответили, как нам при таком взгляде пытаться Коран мирить с Евангелием? Хотя бы с учетом того, что слово СЫН БОЖИЙ там и здесь имеют в виду совершенно РАЗНЫЕ вещи. Как мог Бог в разных документах одни и те же слова использовать с НЕСОВМЕСТИМО РАЗНЫМ смыслом?Спаси, Боже, люди Твоя....Комментарий
-
А если не выпустят?
А по мне, так и тут неплохо. И теме соответствует. Мы ведь о подлинности Евангелия тут все разбираемся.
Я чувствую, вам с Певчим все-таки нужно будет привести табличку антипараллелей между Гал. и Иак. Каждая из них по отдельности может считаться притянутой за уши, но все вместе они создают впечатление культурной полемики. Ставлю в порядке важности по смыслу.
Гал. 3, 10: все утверждающиеся на делах закона находятся под клятвою. стих 11: законом никто не оправдывается. 13 стих: Христос искупил нас от клятвы Закона и конец той же главы: Закон - педагог ко Христу и не больше. И мы уже не под Законом. Далее, 5. 23: на таковых нет закона.
Иаков возражает: гл. 2, 8-12. В каждом стихе здесь слово Закон и веление его исполнять. Кто соблюдет весь Закон, и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Закон есть ЗАКОН СВОБОДЫ, а вовсе не клятва Закона.
Галатам 3, 2: сие только хочу знать от вас: через дела ли Закона вы получили Духа?
Иаков, 2, 14-15 и 2, 26 Вера без дел мертва и оправдание аврааму только за дела.
Гал. 3, 6 Верил Авраам Богу и это вменилось ему в праведность.
Иак. 2, 23.И исполнилось слово Писания (в смысле после жертвоприношенияИсаака): веровал Авраам Богу и это вменилось ему в праведность.. видите ли, чточеловек оправдывается делами?
Потом Павел на это отстреляется в Рим. 4. 9: Когда вменилась вера в праведностьАврааму? Еще до обрезания! - посмотрите.
Гал. 1, 8 анафема ангелу.
Иак. гл. 3 про грешный язык. Но среди прочего стих 9: им благословляем Бога иОтца и им проклинаем человеков. Ну и во всей этой главе: немногие становитесьучителями, мудрость, не сдерживающая гнева - пустое дело и т.п.
Иак. 2,2человек с золотым перстнем в собрании христиан? перстень - знак всадническогосословия. Это явное указание на прокунсула Кипра Сергия, которого обратилПавел, и показание, что мол, нечего этим хвалиться. И все филиппики противбогатых у Иакова - это очень характерные все вещи. В том числе и про дружбу смиром.
Очень явная апология эвионитства: мы, мол, тут нищие, от всего отказались, а вык богатым идете за благами земными.
Очень слышимая пролетарская нотка.
Вы и после этого станете утверждать, что никто ни о чем не спорил? Когда этонаписано в одни времена? Гал., чуть пораньше. И все это на фоне спора об обрезании. Вероятно Иак. написано после Собора, когда уже после Собора Гал. донего дошло и могло только крайне оскорбить и возмутить. Тогда помня, что инцендент на Соборе как бы исчерпан, Иаков не отчитывает Павла лично, а в такой прикрытой форме.
Я не согласен с вашим тезисом о том, что послание Иакова это ответ на послание к Галатам, а также с вашей датировкой этих посланий. Но не считаю вопрос датировки суперпринципиальным, чтобы открывать полемику.Комментарий
-
А я скажу. Чтобы понимать прямой смысл написанного текста, нужно отложить в сторону свои религиозные предпочтения и образно говоря "влезть в шкуру" автора текста или хотя бы тех людей, для которых он этот текст написал.А это невозможно сделать, не изучив сперва историческую и культурную среду того времени, не узнав особенности языка автора, не определив литературный жанр произведения и т.п.Именно на все эти вопросы и призвана дать ответ библеистика.Комментарий
-
Комментарий
-
Ахмед, знаете что? Наши с вами переписки тоже известны Богу до сотворения мира. И известно Ему. что каждый из нас свои слова скажет неслучайно, и что мы друг друга там-то и здесь-то не поймем. Это не делает наши слова вдохновленными Богом.Когда Павел просит Тимофея принести ему фелонь и книги, я думаю, что не сура тут на него низошла. Он просто сообразил, без всякого вдохновения, что ему эти вещи нужны.И когда передает приветы знакомым, он просто хочет им сделать приятное, что он их помнит в молитвах - какое здесь вдохновение?Таких мест много.павел никогда свои письма Писанием не считал. В 7 главе 1 Коринфянам не раз сказано: так считаю Я, а не Господь. В Божьей задиктовке такие слова невозможны абсолютно.Да вы мне и не ответили, как нам при таком взгляде пытаться Коран мирить с Евангелием? Хотя бы с учетом того, что слово СЫН БОЖИЙ там и здесь имеют в виду совершенно РАЗНЫЕ вещи. Как мог Бог в разных документах одни и те же слова использовать с НЕСОВМЕСТИМО РАЗНЫМ смыслом?Комментарий
-
Комментарий
-
Я не знаю, что такое "полнота познания и исполнения". Но если я не научусь хотя бы приблизительно мыслить образами и категориями автора любой библейкой книги, то на 3/4 ее содержание останется для меня темным лесом. И вот тут в ход пойдут произвольные толкования, подгонка текста под те идеи, которые мне лично нравятся, метание цитат на все случаи жизни и без всякого смысла. А самое во всем этом отвратительное еще и заклинания о том, что я один понимаю текст в высшей степени "духовно", а остальные так, погулять вышли.Комментарий
-
Я не знаю, что такое "полнота познания и исполнения". Но если я не научусь хотя бы приблизительно мыслить образами и категориями автора любой библейкой книги, то на 3/4 ее содержание останется для меня темным лесом. И вот тут в ход пойдут произвольные толкования, подгонка текста под те идеи, которые мне лично нравятся, метание цитат на все случаи жизни и без всякого смысла. А самое во всем этом отвратительное еще и заклинания о том, что я один понимаю текст в высшей степени "духовно", а остальные так, погулять вышли.
Без веры изучение писаний, как разгадывание кроссвордов в дешевых газетах, отгадал вес и выкинул...
Писания- руководство и свет для веруюших. Руководство надо понимать, принимать и исполнять. Вот это называю полнотой познания и исполнения. Вы говорите о методах понимания, но эти методы вас отделяют от Бога, но вы склонны говорить: Что я такое (плохое) делаю?
Вам известно, что иудеи посчитали заповеди, недавно я их пересчитал в иудейских источниках... Так я увидел, что они многие заповеди даже не перечислили! Но... исполнить этот укороченный список все равно невозможно... Почему? Потому что у них подход именно такой- человеческий: Старайся и получится!- говорят они. Я не думаю, что они не стараются. Стараются, но не получается, уже лет 2000 точно. попробуйте ответить: Почему?
Мир!Комментарий
Комментарий