К мусульманам. О Евангелии. С уважением.
Свернуть
X
-
-
nonconformist
26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.
28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса.
(Деян.9:26-28)
Комментарий
-
Павел по собственному свидетельству в Послании к Галатам общался из апостолов только с Петром и Иаковом. Ни тот, ни другой Евангелия не писали. Причем Иаков даже не входил в число 12-ти.Комментарий
-
27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.
28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса.
(Деян.9:26-28)Комментарий
-
26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.
28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса.
(Деян.9:26-28)
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
20 А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.
21 После сего отошел я в страны Сирии и Киликии.
22 Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
23 а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -
24 и прославляли за меня Бога.
Послание к Галатам 1-я глава.Комментарий
-
15 Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16 открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, - я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17 и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
18 Потом, спустя три года, ходил я в Иерусалим видеться с Петром и пробыл у него дней пятнадцать.
19 Другого же из Апостолов я не видел никого, кроме Иакова, брата Господня.
20 А в том, что пишу вам, пред Богом, не лгу.
21 После сего отошел я в страны Сирии и Киликии.
22 Церквам Христовым в Иудее лично я не был известен,
23 а только слышали они, что гнавший их некогда ныне благовествует веру, которую прежде истреблял, -
24 и прославляли за меня Бога.
Послание к Галатам 1-я глава.
а СНАЧАЛА он познакомился СО ВСЕМИ.....согласно Деяниям.
ЗЫ
Никогда не стоит одними стихами Писаний опровергать другие стихи.
Совершенно напрасный труд.Комментарий
-
Вот комментарий Брюссельской Библии на 20-й стих 1-й Главы Послания к Галатам.
20 Такое заверение было необходимо в связи с тем, что иудействующие обвиняли Павла, будто он, получив Евангелие от Двенадцати, потом изменил своим первым наставникам.
Комментарий
-
Мусульманин-покорный(примирившийся)- Аллаху (Богу)!Не доводилось видеть не одного -покорного и примирившегося! Всё во Власти Аллаха!-Так говорят! Вопрос:-Всякая борьба не является ли непокорностью и непримиримостью?
Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!Комментарий
-
Кем был апостол Павел? Пророком и посланником Бога! Этого достаточно, чтобы не критиковать его слова. С иудео-христианами у него происходили полемики, потому что не все сразу открывается и не всем сразу. Эти полемики были связаны с вопросом, останутся ли иудеи отдельным народом или солются с новобращенными язычниками...
Павлу в этом вопросе дано было много. Поэтому он настаивал. Потом созвали всех и вопрос был снять.
Еще раз напоминаю, что апостол Павел-часть Евангелий. Он продолжил дело Христа и во славу Христа и Бога. Возможно, что Евангелия в таком виде еще не были записаны, но были живые свидетели- апостолы...
Мир!Комментарий
-
Как это потом, когда он сам пишет, что не пошел в Иерусалим? Он что врет по-вашему? Не забывайте, что Послание писано самим Павлом, а Деяния другим человеком, которому вполне могла быть неизвестна хронология событий.
Вот комментарий Брюссельской Библии на 20-й стих 1-й Главы Послания к Галатам.
20 Такое заверение было необходимо в связи с тем, что иудействующие обвиняли Павла, будто он, получив Евангелие от Двенадцати, потом изменил своим первым наставникам.
В Деяниях Апостолов ПАВЛА ещё не было был САВЛ.
Читайте пожалуйста внимательно посты.
ЗЫ
И зачем обсуждать комментарии?Последний раз редактировалось Estrella; 19 November 2011, 01:07 AM.Комментарий
-
Простите, но у вас какой-то механический взгляд...
Кем был апостол Павел? Пророком и посланником Бога! Этого достаточно, чтобы не критиковать его слова. С иудео-христианами у него происходили полемики, потому что не все сразу открывается и не всем сразу. Эти полемики были связаны с вопросом, останутся ли иудеи отдельным народом или солются с новобращенными язычниками...
Павлу в этом вопросе дано было много. Поэтому он настаивал. Потом созвали всех и вопрос был снять.Комментарий
-
Комментарий
-
В первом случае снято апостолами. Возникновение "иудействующих" - следствие заблуждения новообращенных. Вопрос до сих пор жив для тех, у которых вера ущербная. Они не признают отдельную религию для язычников. Всем принять гиюр и стать иудеями!- этот лозунг до сих пор привлекателен...
Мир!Комментарий
-
В первом случае снято апостолами. Возникновение "иудействующих" - следствие заблуждения новообращенных. Вопрос до сих пор жив для тех, у которых вера ущербная. Они не признают отдельную религию для язычников. Всем принять гиюр и стать иудеями!- этот лозунг до сих пор привлекателен...
Мир!Комментарий
-
26 Савл прибыл в Иерусалим и старался пристать к ученикам; но все боялись его, не веря, что он ученик.
27 Варнава же, взяв его, пришел к Апостолам и рассказал им, как на пути он видел Господа, и что говорил ему Господь, и как он в Дамаске смело проповедывал во имя Иисуса.
28 И пребывал он с ними, входя и исходя, в Иерусалиме, и смело проповедывал во имя Господа Иисуса.
(Деян.9:26-28)
Надо полагать,что между этими событиями и описанными в Галатах-1 прошло некоторое время.
Только и всего.
Ваши примеры описывают период установления догматов новой церкви,когда между Апостолами не было единства.
Это был Иерусалимский Апостольский Собор.
Под Иерусалимским апостольским собором традиционно понимается встреча в Иерусалиме, о которой известно как из автобиографического сообщения апостола Павла послание к Галатам (2:1-10), так и из повествования евангелиста Луки в Деяниях святых Апостолов (15:5-21). Оба описания свидетельствуют о том, что в Иерусалиме состоялась встреча Павла, Петра, Иакова и, согласно Гал (2:9), Иоанна. Цель встречи обсуждение вопросов, связанных с признанием языческой миссии Павла и определение необходимых условий принятия язычников в христианскую Церковь.Комментарий
Комментарий