Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" Числа 23:19
Свернуть
X
-
Слово Иисуса воплотилось в человека.
на земле свидетельствуют- дух, вода и кровь.
если слово не воплощается в жизнь- оно пустое. нужно употреблять усилиялюбимый блог-TimpanLliki
если вы желаете прожить жизнь, испытывая как можно больше наслаждений при этом терпя минимальные трудности- Библия вас ничему не научит.
если вы желаете спасти от зла других и себя, и наследовать вечную любовь Божию- Библия для васКомментарий
-
Завет крови(24-я глава книги Исход) жертвенная кровь, которую Моисей разделил на две части.
Одной половиной крови он окропил жертвенник - это была Божия часть; другую половину жертвенной крови он влил в чаши и окропил ею народ, говоря: "Вот кровь завета, который Яхве заключил с вами " (Исх.24.8). Это была человеческая часть в этом договоре. И отныне голос этой крови должен был вопиять от земли и свидетельствовать обоим сторонам, что вечный и нерасторжимый Союз-Договор(завет) вступил в силу!
....«Моисей.. взял кровь с водою и окропил как самую книгу (закона), так и весь народ, говоря: это кровь завета, который заповедал вам Бог» (Евр. 9:19,20).Комментарий
-
Пс 118:11 В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою.
Не слово Иисуса, а слово Отца Иисуса "воплотилось" в плотяных скрижалях "сердца" человека Христа, что и сделало Его безгрешным , как и пророчил псалмопевец...
1Тим 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
1 Кор 4:6Ин 14:1 Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, И в Меня веруйте.
Ин 20:17 ... восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему И Богу вашему.
1 Кор 4:6 ... чтобы вы научились от нас не мудрствовать сверх того, что написано, и не превозносились один перед другим.
Галатам 1:8 Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Марк 8:33 ...сатана, потому что ты думаешь не о том...Комментарий
-
он был помазан для погребения, а не для царствования.
тема:- Христос - Бог и Человек? Но ведь "Бог - НЕ человек" Числа 23:19
"19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет и не сделает? будет говорить и не исполнит?"Числа 23:19
как ты сумел догадаться, это притча, а не буквальное изречение ..." "18. Он произнес притчу... Числа 23:18", притча - иносказание с нравоучительной целью."
"19. Бог не человек, чтоб Ему лгать, ... "
"Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею (Псалом 2:6)
Псалом 2: 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя; 12 Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути вашем, ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него.
Первосвященник сказал Иисусу: "заклинаю Тебя Богом живым, скажи нам, Ты ли Христос, Сын Божий? Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных." ....
Псалом 109:1 Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих. 4 Клялся Господь и не раскается: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. 5 Господь одесную Тебя.
Никогда христианство не утверждало что Бог - человек, только Сын Его "вочеловечелся" не переставая быть совершенным Богом, означает ли, что Бог утратил свою Божественную Природу, - нет!, поэтому ...
19...Он ли скажет и не сделает? Числа 23:19.
1- «Итак Сам Господь даст вам знамение: се,Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.» (Ис7:14)."Сей грехи наши носит и о нас болезнует..Он был уязвлен за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего на Нем, и ранами Его мы исцелились.."Ис53:4-5
у Исаии "Ил" неизменно употребляется как одно из имён Бога, и этот пророк остро ощущал противопоставление "Эль" и Адама, как ясно показывает 31:3 (ср. Ос. 11:9)".
"Сей (Сын, наречённый (Ил - т.е Богом) грехи наши носит и о нас болезнует...Он был уязвлен за грехи наши и мучим за беззакония наши. Наказание мира нашего на Нем, и ранами Его мы
исцелились.."Ис53:4-5
Иисус говорит ... сказываю вам: отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных.
"19... будет говорить и не исполнит?" Числа 23:19
Даниил 7:13: «Видел я в ночных видениях: вот, с облаками небесными шел как бы сын человеческий, дошел до ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему. Владычество Его вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».
в чём же смысл видения Даниила, то что "как бы сыну человеческому", о ком речь, до времени не известно ..." дана была власть, слава и вечное царство" ...
одесную сидящий "как бы сын человеческий" по Даниилу ...
никогда не провозглашался Бог Отец "человеком", а Сын Его, человеком только, поскольку "одесную силы и славы вечного Царства", так и Иисус говорит о себе "истинно, истинно говорю вам:
прежде нежели был Авраам, Я есмь."
... кто же такой "Есмь" обьяснять не нужно....
... подай перст твой сюда и посмотри руки Мои; подай руку твою и вложи в ребра Мои; и не будь неверующим, но верующим. Фома сказал Ему в ответ: Господь мой и Бог мой!
Иисус спросил учеников Своих, за кого они почитают Его, тогда Петр ответил: "Ты Христос, Сын Бога Живаго! Тогда Иисус сказал ему в ответ: блажен ты, Симон, сын Ионин, потому что не плоть и кровь открыли тебе это, но Отец Мой, Сущий на небесах"
Лгал ли Господь о том Даниилу, что одесную Его (ЯХВЕ) сидит "как бы человек" , но не человек.... - НЕТ!, а потому против "Бога" Даниила не будем сомневаться!.
------------------------------------------------------------------------
, как и о том, что Исайа, видел Господа Саваофа сидящего на Престоле.... (видимое Славы Бога Отца (Яхве), так как "ЯХВЕ" никто видеть не может и остаться жив,
"Покажи мне Свою славу", спрашивает Моисей Бога, - Господь ответил: "Ты не можешь этого, Моисей. И потом сказал: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
"Некто " боролся с Иаковым: - «...ты боролся с Богом, и человеков одолевать будешь.» (Быт.32:27,28)."
был ли это ЯХВЕ, нет, видимое Бога Отца, (нужно ещё понять, что такое видимое ЯХВЕ, так как невидимое обьяснять не нужно), но на этот раз, Иаков боролся с "некто", который "как бы ангел" .... но нельзя из этого утверждать, что Бог - это ангел, так как сам Господь говорит "ты боролся с Богом".... это опять отсылает к описанию Даниила, т.е с кем (зримым Богом) боролся Иаков (но уже по Даниилу): - "как бы сын человеческий", ... все описывают видимое ЯХВЕ (т.е Господа Саваофа по Исайе, Бога ЯХВЕ по Моисею, "как бы сына человеческого" по Даниилу, и "как бы ангела" по Иакову" ... такими зримыми качестваи представляет собой Бог Израиля. Но не зримым остаётся Дух Божий «Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и дух божий носился над водою» (Бытие, I, 2)." он же в образе Голубя сходит на Иисуса, определяя Его как, ещё одно качество Бога Израиля... как и Дух Божий, незрим остаётся и Бог Израиля, ЯХВЕ - Я есмь, тот кто я есмь" "Я ЕСМЬ СУЩИЙ", затабулированное имя Бога Израиля, но не раскрывающего Саму Природу Бога.
"... видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы, у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое... и взывали они друг ко другу...:
Свят, Свят, Свят Господь Саваоф!
вся земля полна славы Его! (А.И Исайа, также не видел лица Господа)
И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
видении Исайи "серафимы" сами безраздельно поклоняются незримому Ягве. Они закрывают свои лица чтобы не видеть Его ...
и это остаётся загадкой. Бог смилостивился и говорил с Моисеем в скинии, и явил ему славу Свою, указав ему расселину, спрятавшись в которой пророк мог видеть Бога сзади, потому что лица Всевышнего видеть человеку нельзя.
Бог Израиля, в видении древних, одновременно зрим и незрим.... утверждать же, что его не видели пророки, нельзя, но в силу греховности человечесокой природы, "слава" (по Даниилу) была дана "как бы сыну человеческому"
тайна непостяжимости Творца всегда является неотьемлимой частью Единого Бога, что-то не льзя даже обьяснить, истолковать, только принять на веру.Последний раз редактировалось lCanekl; 25 October 2012, 04:14 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
вы забыли добавить "ИМХО", так как, крайнюю степень удивления в 1 веке н.э так не "озвучивали", как озвучивают сегодня в КИНО и в быту..т.е "напрасно"
возглас "о б-же" сегодня вставляют где попало, в 1 веке, особенно из иудейской среды, ожидать подобного тона, было недопустимо...
вы пошутили.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий