Медведь (Мидо-Персия) в 7-й главе Книги Даниила соответствует овну (Мидо-Персия) в 8-й главе той же книги, потому что они указывают, на одно и то же.
Барс (Греция) в 7-й главе Книги Даниила соответствует козлу (Греция) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
Четвертый зверь и его рог (Рим) в 7-й главе соответствует небольшому рогу (Рим) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
Точно так же суд в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
Суд и очищение святилища синонимы, появляющиеся в обоих пророчествах после описания Рима!
Изучайте две эти главы до тех пор, пока вы ясно не увидите соответствие между судом в 7-й главе Книги Даниила и очищением святилища в 8-й главе. Это очень важно.
Только одни эти параллели доказывают, что суд и очищение святилища одно и то же событие, но существует ли еще какое-нибудь доказательство? Перечисленные в пророчествах государства, помимо того что они соответствуют своим двойникам в пророческой схеме, имеют еще и некоторые сходные признаки. Есть ли еще какое-нибудь сходство между идеей суда и очищением святилища?
Безусловно! Очищение святилища на земле происходило ежегодно в судный день. Тысячи лет, начиная со времени, когда в пустыне была устроена скиния, и до сего дня иудеи праздновали очищение святилища (Йом Киппур) День очищения великий судный день. Сущностью Дня очищения является суд, покаяние, исповедание греха.
Прочитайте следующую выдержку из древнееврейского источника относительно Дня очищения, описывающую очищение святилища:
«Бог, воссевший на престоле судить мир, будучи одновременно Судьей, Защитником, Экспертом и Свидетелем, открывает Книгу записей; ее читают, в ней записано имя каждого человека. Раздается громкий звук трубы; слышен тихий нежный голос; ангелы содрогаются, говоря, что на
стал день суда: ибо Его служители нечисты перед Богом. Как пастух собирает свое стадо, заставляя всех овец повиноваться посоху, так и Бог заставляет каждую живую душу пройти перед Ним, чтобы определить предел жизни каждого творения и его судьбу... В День очищения решается, кто будет жить, а кому надлежит умереть».
Мы тоже верим, что существует суд, где фигурируют книги с записанными в них именами и делами людей, что во время суда будет решено, жить им или умереть. Кроме того, обратите внимание, как эта выдержка из энциклопедии напоминает некоторые образы суда, показанного в 7-й главе Книги Даниила, то есть следственного суда. В обоих текстах говорится о Боге, или, как сказано в 7-й главе, о «Ветхом днями» (ст. 22). В обоих случаях упоминаются престолы. В выдержке из энциклопедии говорится о «Книге записей»; в 7-й главе сказано, что «книги» были раскрыты. В обоих случаях речь идет о суде (см. ст. 10, 22, 26). В том и другом случае в сцене суда участвуют ангелы. В 7-й главе Книги Даниила идет речь о некой окончательной расплате, об этом же говорится и в приведенной выдержке.
По иудейским представлениям. День очищения это последний шанс человека раскаяться во грехе. Раввин Яхель Экштейн характеризует Йом Киппур как «нашу последнюю возможность предстать перед Богом с просьбой о милостивом суде».
В День очищения иудеи приветствовали друг друга традиционным пожеланием, которое, по существу, означает: «Да будешь запечатлен в Книге жизни во благо».
В моем офисе есть молитвенник на День очищения, в котором содержатся молитвы, возносимые благочестивыми иудеями в священные дни Йом Киппура. Вот некоторые из этих молитв: «Оправдай нас на суде... О, заставь замолчать обвинителя (сатану) и позволь защитнику занять его место... и благодаря его ходатайству провозгласи, что я прощен... О, удали беззакония спасенного народа (Израиля)... Он, Ветхий днями, восседает как Судья... В Книге
жизни, благословения, мира и благого подкрепления да будем мы воспомянуты и запечатлены Тобой».
Запечатлены! Книга жизни! Последняя возможность покаяться/Кто будет жить, а кто у мрет! День суда! Книги записей! Оправдай нас на суде! Заставь замолчать обвинителя! Изгладь наше беззаконие!
Поэтому не удивительно, что суд, описанный в 7-й главе Книги Даниила, и очищение святилища, упомянутое в 8-й главе, схожи между собой. Это одно и то же событие.
Кроме того, изучая 7-ю главу Книги Даниила, мы видели, что Мидо-Персия пришла к своему концу примерно в 331 году до Р.Х. Если она прекратила свое существование в 331 году до Р.Х. по 7-й главе Книги Даниила, значит, в тот же год ее постиг конец по 8-й главе Книги Даниила, то есть в 331 году до Р.Х. За Мидо-Персией пришла Греция, конец которой наступил в 168 году до Р.Х. Ясно, что Греция по 8-й главе Книги Даниила прекратила свое существование тоже в 168 году до Р.Х. После Греции появился Рим, которому в 7-й главе Книги Даниила положен предел до 1798 года. Ясно, что та же самая власть, описанная в 8-й главе Книги Даниила, также ограничена 1798 годом. Из 7-й главы Книги Даниила следует, что после 1798 года начался суд на небе, который есть то же самое, что очищение святилища в 8-й главе Книги Даниила. Оба эти события суд и очищение святилища, происходящие после этого периода истории Рима, должны произойти после 1798 года.
В самом деле, поскольку суд на небе начался после 1798 года, то и очищение святилища должно начаться в это же время, т.к. это одно и то же событие. Следовательно, очищение святилища происходит после 1798 года!
После Мидо-Персии (331 г. до Р.Х.) пришла Греция. После Греции (168 г. до Р.Х.) пришел Рим. После этого периода истории Рима (1798 г. по Р.Х.) происходит очищение святилища!
Мы установили, что видение 8-й главы Книги Даниила относится к «концу времени» и об очищении святилища упоминается в конце видения. Очевидно, святилище, о котором шла речь, это небесное святилище (так впечатляюще изображенное в Послании к Евреям), потому что другого святилища не существовало. Последнее было уничтожено за 1700 лет до окончания этого периода истории Рима в 1798 году, а очищение святилища должно было произойти после этой даты.
Барс (Греция) в 7-й главе Книги Даниила соответствует козлу (Греция) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
Четвертый зверь и его рог (Рим) в 7-й главе соответствует небольшому рогу (Рим) в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
Точно так же суд в 7-й главе Книги Даниила соответствует очищению святилища в 8-й главе, потому что они указывают на одно и то же.
Суд и очищение святилища синонимы, появляющиеся в обоих пророчествах после описания Рима!
Изучайте две эти главы до тех пор, пока вы ясно не увидите соответствие между судом в 7-й главе Книги Даниила и очищением святилища в 8-й главе. Это очень важно.
Только одни эти параллели доказывают, что суд и очищение святилища одно и то же событие, но существует ли еще какое-нибудь доказательство? Перечисленные в пророчествах государства, помимо того что они соответствуют своим двойникам в пророческой схеме, имеют еще и некоторые сходные признаки. Есть ли еще какое-нибудь сходство между идеей суда и очищением святилища?
Безусловно! Очищение святилища на земле происходило ежегодно в судный день. Тысячи лет, начиная со времени, когда в пустыне была устроена скиния, и до сего дня иудеи праздновали очищение святилища (Йом Киппур) День очищения великий судный день. Сущностью Дня очищения является суд, покаяние, исповедание греха.
Прочитайте следующую выдержку из древнееврейского источника относительно Дня очищения, описывающую очищение святилища:
«Бог, воссевший на престоле судить мир, будучи одновременно Судьей, Защитником, Экспертом и Свидетелем, открывает Книгу записей; ее читают, в ней записано имя каждого человека. Раздается громкий звук трубы; слышен тихий нежный голос; ангелы содрогаются, говоря, что на
стал день суда: ибо Его служители нечисты перед Богом. Как пастух собирает свое стадо, заставляя всех овец повиноваться посоху, так и Бог заставляет каждую живую душу пройти перед Ним, чтобы определить предел жизни каждого творения и его судьбу... В День очищения решается, кто будет жить, а кому надлежит умереть».
Мы тоже верим, что существует суд, где фигурируют книги с записанными в них именами и делами людей, что во время суда будет решено, жить им или умереть. Кроме того, обратите внимание, как эта выдержка из энциклопедии напоминает некоторые образы суда, показанного в 7-й главе Книги Даниила, то есть следственного суда. В обоих текстах говорится о Боге, или, как сказано в 7-й главе, о «Ветхом днями» (ст. 22). В обоих случаях упоминаются престолы. В выдержке из энциклопедии говорится о «Книге записей»; в 7-й главе сказано, что «книги» были раскрыты. В обоих случаях речь идет о суде (см. ст. 10, 22, 26). В том и другом случае в сцене суда участвуют ангелы. В 7-й главе Книги Даниила идет речь о некой окончательной расплате, об этом же говорится и в приведенной выдержке.
По иудейским представлениям. День очищения это последний шанс человека раскаяться во грехе. Раввин Яхель Экштейн характеризует Йом Киппур как «нашу последнюю возможность предстать перед Богом с просьбой о милостивом суде».
В День очищения иудеи приветствовали друг друга традиционным пожеланием, которое, по существу, означает: «Да будешь запечатлен в Книге жизни во благо».
В моем офисе есть молитвенник на День очищения, в котором содержатся молитвы, возносимые благочестивыми иудеями в священные дни Йом Киппура. Вот некоторые из этих молитв: «Оправдай нас на суде... О, заставь замолчать обвинителя (сатану) и позволь защитнику занять его место... и благодаря его ходатайству провозгласи, что я прощен... О, удали беззакония спасенного народа (Израиля)... Он, Ветхий днями, восседает как Судья... В Книге
жизни, благословения, мира и благого подкрепления да будем мы воспомянуты и запечатлены Тобой».
Запечатлены! Книга жизни! Последняя возможность покаяться/Кто будет жить, а кто у мрет! День суда! Книги записей! Оправдай нас на суде! Заставь замолчать обвинителя! Изгладь наше беззаконие!
Поэтому не удивительно, что суд, описанный в 7-й главе Книги Даниила, и очищение святилища, упомянутое в 8-й главе, схожи между собой. Это одно и то же событие.
Кроме того, изучая 7-ю главу Книги Даниила, мы видели, что Мидо-Персия пришла к своему концу примерно в 331 году до Р.Х. Если она прекратила свое существование в 331 году до Р.Х. по 7-й главе Книги Даниила, значит, в тот же год ее постиг конец по 8-й главе Книги Даниила, то есть в 331 году до Р.Х. За Мидо-Персией пришла Греция, конец которой наступил в 168 году до Р.Х. Ясно, что Греция по 8-й главе Книги Даниила прекратила свое существование тоже в 168 году до Р.Х. После Греции появился Рим, которому в 7-й главе Книги Даниила положен предел до 1798 года. Ясно, что та же самая власть, описанная в 8-й главе Книги Даниила, также ограничена 1798 годом. Из 7-й главы Книги Даниила следует, что после 1798 года начался суд на небе, который есть то же самое, что очищение святилища в 8-й главе Книги Даниила. Оба эти события суд и очищение святилища, происходящие после этого периода истории Рима, должны произойти после 1798 года.
В самом деле, поскольку суд на небе начался после 1798 года, то и очищение святилища должно начаться в это же время, т.к. это одно и то же событие. Следовательно, очищение святилища происходит после 1798 года!
После Мидо-Персии (331 г. до Р.Х.) пришла Греция. После Греции (168 г. до Р.Х.) пришел Рим. После этого периода истории Рима (1798 г. по Р.Х.) происходит очищение святилища!
Мы установили, что видение 8-й главы Книги Даниила относится к «концу времени» и об очищении святилища упоминается в конце видения. Очевидно, святилище, о котором шла речь, это небесное святилище (так впечатляюще изображенное в Послании к Евреям), потому что другого святилища не существовало. Последнее было уничтожено за 1700 лет до окончания этого периода истории Рима в 1798 году, а очищение святилища должно было произойти после этой даты.
Комментарий