Дживу Лука Аминь. (Временно отключил)
По этому, если не возражаете отвечу я, если возражаете поздно, я уже ответил.Добро и зло категории, принадлежащие к материальному миру. В духовном мире таких понятий нет. Бог свободен от понятий добро-зло. Бог трансцендентен к мат. миру, соответственно и пониятиям этого мира добро-зло. добро-зло возникли в следствии забвения наших вечных отношений с Богом, и необходимы нам? чтобы сориентироваться на местности, так сказать. Чтобы мы поняли что жизнь без Бога (для себя) зло (не приемлемо для души).
Бог является источником всего Причиной всех причин, и нет ничего независимого, полностью свободного от Него.
Но в положении, в каком мы оказались виновны мы сами (не Сатана, не Адам, ни дедушка, ни кто-то другой), благодаря нашему не правильному выбору, - жить по своим законам, а не Законам Бога. Желание быть не зависимым от Бога, стать господином, привело нас сюда в этот мир полный страданий.
Материальный мир Бог создал исключительно для того, чтобы исполнить наши нелепые желания. Вот истинная свобода выбора хотите без Меня пожалуйста, впадайте в иллюзию что наслаждаетесь, что господа.
А хотите домой не любите мира, а возлюбите Бога и ближнего своего.
Богу мат. мир не нужен, он не хочет, чтобы мы страдали, тем более за кого-то другого. Просто наши желания закон и Его милость, и наша свобода.
И для того, чтобы исполнить разные типы наших желаний, нужны разные тела и обстоятельства, поэтому существуют перерождение (реинкарнация) разрушение и созидание.
В общем, то согласен, с дополнением, что живые существа частички Бога и имеют причине в Нем. А вопрос принятия или не принятия реинкарнации не принципиален, сам по себе он к Богу не приводит.
Тамас невежество, не знание или не желание знать. Эти вещи, как Вы понимаете не способствуют духовному росту, не приближают нас к Богу а наоборот заставляют человека деградировать и в конечном счете страдать.
Тамас категория мат. мира. Бог тамасу, как и другим категориям мат. мира не подвержен. Он обладает абсолютным знанием.
Я с Вами полностью согласен, что в Боге не может быть ни высшего, ни низшего, Он абсолютен. Эти категории нужны для нас, чтобы сделать правильный выбор (в пользу Богу).
Тоже согласен, когда мы перестаем действовать в удовлетворение Бога а значит в угоду себе это зло.
«Потерявший себя - найдет Меня» Не помню где, не могу сослаться.
В конце концов мат. мир зло, и наше положение в нем неестественно.
«Не любите мира ни того что в мире».
Этот вопрос обширный, кроме того может быть расценен модератором Лукой как пропаганда и реклама. И тогда меня слопает не Верховная Личность а Лука
, - пошлет меня на скамью запасных к Дживе (Извините за каламбур, это я для поднятия настроения. Лука не обижайтесь)
Кстати Лука если Ви разрешите
По этому, если не возражаете отвечу я, если возражаете поздно, я уже ответил.Добро и зло категории, принадлежащие к материальному миру. В духовном мире таких понятий нет. Бог свободен от понятий добро-зло. Бог трансцендентен к мат. миру, соответственно и пониятиям этого мира добро-зло. добро-зло возникли в следствии забвения наших вечных отношений с Богом, и необходимы нам? чтобы сориентироваться на местности, так сказать. Чтобы мы поняли что жизнь без Бога (для себя) зло (не приемлемо для души).
Бог является источником всего Причиной всех причин, и нет ничего независимого, полностью свободного от Него.
Но в положении, в каком мы оказались виновны мы сами (не Сатана, не Адам, ни дедушка, ни кто-то другой), благодаря нашему не правильному выбору, - жить по своим законам, а не Законам Бога. Желание быть не зависимым от Бога, стать господином, привело нас сюда в этот мир полный страданий.
Материальный мир Бог создал исключительно для того, чтобы исполнить наши нелепые желания. Вот истинная свобода выбора хотите без Меня пожалуйста, впадайте в иллюзию что наслаждаетесь, что господа.
А хотите домой не любите мира, а возлюбите Бога и ближнего своего.
Богу мат. мир не нужен, он не хочет, чтобы мы страдали, тем более за кого-то другого. Просто наши желания закон и Его милость, и наша свобода.
И для того, чтобы исполнить разные типы наших желаний, нужны разные тела и обстоятельства, поэтому существуют перерождение (реинкарнация) разрушение и созидание.
3. Ну не знаю как там с живыми существами. Христианество антропоцентрично. Человек же есть образ и подобие Божие, он совмещает в себе животную и духовную природы, являясь посредником между миром и трансцендентным ему Богом. Образ это, то что нам дано изначально, подобие то, чего мы должны достигнуть. То есть уподобиться Богу, стать преподобными, обожив в том числе и нашу животную природу, а через неё и все мироздание. каждый человек уникален в глазах Божиих, тело человека есть Его храм, оно тоже уникально. Теория реинкарнации в христианстве не допускается.
В общем, то согласен, с дополнением, что живые существа частички Бога и имеют причине в Нем. А вопрос принятия или не принятия реинкарнации не принципиален, сам по себе он к Богу не приводит.
4. Вполне очевидно, что понятия тамас в христианстве нет. Из ваших слов следует, что все зло, разрушение и боль являются низшей энергией вашего бога, то есть ему принадлежат? Кроме того, если Бог совершен
Тамас невежество, не знание или не желание знать. Эти вещи, как Вы понимаете не способствуют духовному росту, не приближают нас к Богу а наоборот заставляют человека деградировать и в конечном счете страдать.
Тамас категория мат. мира. Бог тамасу, как и другим категориям мат. мира не подвержен. Он обладает абсолютным знанием.
Я с Вами полностью согласен, что в Боге не может быть ни высшего, ни низшего, Он абсолютен. Эти категории нужны для нас, чтобы сделать правильный выбор (в пользу Богу).
Зло в христианстве не есть сатана, сатана его первый носитель, по природе своей, как творение Божие, он добр, по произволению зол. Зло есть искажение, болезнь воли. Оно не имеет реального существования или реальности, оно есть отсутвие блага, добра.
Тоже согласен, когда мы перестаем действовать в удовлетворение Бога а значит в угоду себе это зло.
«Потерявший себя - найдет Меня» Не помню где, не могу сослаться.
В конце концов мат. мир зло, и наше положение в нем неестественно.
«Не любите мира ни того что в мире».
А где ж тут человек? Если я все время меняю оболочки, как, пардон, резиновые изделия. Если я не помню того, что было со мной до того и того, что будет после? Какая мне разница, совсем я помру или превращусь в тигра или в свинью, да хоть в президента США, если я себя как я уже сознавать не буду? А в конце концов меня все равно ваша Верховная Личность слопает, как и описано в Гите, в конце всех ваших кальп? В чем свобода-то?
Этот вопрос обширный, кроме того может быть расценен модератором Лукой как пропаганда и реклама. И тогда меня слопает не Верховная Личность а Лука

Кстати Лука если Ви разрешите
Комментарий