Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Нашёл статью "Апостол Павел и учение о перевоплощении". Автор мыслит в близких мне категориях . Если кому интересно - могу скинуть в приват.
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Матф. 7:21)
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Матф. 22:37-40)
Нашёл статью "Апостол Павел и учение о перевоплощении". Автор мыслит в близких мне категориях . Если кому интересно - могу скинуть в приват.
Киньте всем участникам этого диалога - думаю, будет интересно всем
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
Кстати,о карме."Око за око,зуб за зуб"-лучше про ее закон не скажешь.
В определенной степени да, но это не совсем про карму. Это об отношениях между людьми. При чем, такое, от которого следует отказаться, так как Иисус учил подставить левую щеку, когда ударят по правой. О карме лучше такое высказывание "Что посеешь то и пожнешь". Карма - это последствия наших поступков, при чем не только плохих. Это некий банк данных, на основании которого потом нам выписывают счтет в виде следующего тела.
И то,что Христос пришел в этот мир и чтобы спасти людей Он должен был взять их грехи на Себя...
В вайшнавизме духовный уичтель также берет на себя карму (последствия греховных поступков) на себя.
Не знаю,может я и заблуждаюсь,тогда Господь вразумит меня.Но у меня закон кармы и реинкарнации вполне увязываются в Христианство и Библию.
Прошу прощения, я не нашёл, как на этом форуме вкладывать файлы в личные сообщения. А ссылку на файл в интернете сейчас не найду - статью эту отыскал в архивах на своём жёстком диске .
Если кому действительно интересно её прочитать (она небольшая) - дайте e-mail.
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Матф. 7:21)
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Матф. 22:37-40)
Jiva, спасибо за добрые слова. Но хочу отметить, что я как раз в данном случае рассматриваю Библию (на предмет поиска в ней идеи реинкарнации) не как христианин, и не исходя из догм Католической Церкви, а как исследователь. То есть с сугубо научной и текстуальной точки зрения. Как у христианина у меня нет претензий к учению Гиты о переселении души (особенно учитывая мысль Шанкары о том, что "the only transmigrator is the Lord"). В данном случае меня интересует лишь конкретный научный исторический вопрос - знала ли эта группа людей, которыйх мы называем апостолами, как и другие члены секты назореев (христиан), появившейся в Палестине в 30-ые годы н.э. при императоре Тиберии, о трансмиграции души, и если знала, то принимала ли её. Вот что меня интересует. При этом этот факт (как знания и признания, так и не знания и не признания) никак не повлияет на мои личные убеждения в этом вопросе.
Да ладно, нашли мне добрые слова.
Может, книга, о которой я говорил, будет Вам интересна? Я мог бы переслать ее и Вам.
Прошу прощения, я не нашёл, как на этом форуме вкладывать файлы в личные сообщения. А ссылку на файл в интернете сейчас не найду - статью эту отыскал в архивах на своём жёстком диске .
Если кому действительно интересно её прочитать (она небольшая) - дайте e-mail.
Да ладно, нашли мне добрые слова.
Может, книга, о которой я говорил, будет Вам интересна? Я мог бы переслать ее и Вам.
А я уже нашёл, спасибо. Просмотрю на досуге
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
2jiva, amicabile
Послал. Читать её, правда, с хорошим внутренним фильтром надо. Кое-где, на мой скромный взгляд, автор в "хлам" вдаётся .
Кстати вера или неверие в реинкарнацию не несёт никакого практического смысла. Что "ад", что отработка кармы в материальном мире - суть одно: сильный дискомфорт. Другими словами, страшилка. Современный человек плохо внушается страшилками всех религий.
Куда эффективнее, на мой взгляд, предлагать человеку познать себя "странником", осознать, прочувствовать до самого конца абсурдность всех мирских желаний и стремлений, искоренить никому не нужные страхи, раскусить примитивность человеческой логики и ловушки такого бреда, как "эго", и узреть единственно возможный способ жизни, исполненной от и до счастьем, совершенно не зависимым от внешних условий. И вот тут всплывает понимание, что и христиане, и кришнаиты, и даосы, и многие другие говорят не просто об одном и том же, а вообще одно и то же. Только под слегка разными ракурсами. И Путь, указанный Христом, мне видится самым прямым и коротким.
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Матф. 7:21)
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Матф. 22:37-40)
"Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)
2jiva, amicabile
Послал. Читать её, правда, с хорошим внутренним фильтром надо. Кое-где, на мой скромный взгляд, автор в "хлам" вдаётся .
Кстати вера или неверие в реинкарнацию не несёт никакого практического смысла. Что "ад", что отработка кармы в материальном мире - суть одно: сильный дискомфорт. Другими словами, страшилка. Современный человек плохо внушается страшилками всех религий.
Куда эффективнее, на мой взгляд, предлагать человеку познать себя "странником", осознать, прочувствовать до самого конца абсурдность всех мирских желаний и стремлений, искоренить никому не нужные страхи, раскусить примитивность человеческой логики и ловушки такого бреда, как "эго", и узреть единственно возможный способ жизни, исполненной от и до счастьем, совершенно не зависимым от внешних условий. И вот тут всплывает понимание, что и христиане, и кришнаиты, и даосы, и многие другие говорят не просто об одном и том же, а вообще одно и то же. Только под слегка разными ракурсами. И Путь, указанный Христом, мне видится самым прямым и коротким.
Здравые рассуждения!
Я также согласен, что карма, реинкарнация или ад побуждают человека убегать от неприятного. Это, так сказать, действие от обратного, не из любви, а из страха. Но в общей массе люди могут "привлечься" именно из-за страха. Тот, кто обладает более широкими взглядами, видит в религии более возвышенные пути и цели. Так что можно сказать, что это просто необходимое "зло" (в переносном смысле, конечно). Просто всем есть место и для всех открыты двери - таков Бог .
Вы говорите, что христиане, кришнаиты и даосы говорят одно и то же, но под разным соусом. Я тоже так думаю. И мне также путь сознания Кришны видится самым-самым. Думаю, что даосу и прочим - точно также! Просто есть разные пути, потому что есть разные люди!
Последний раз редактировалось Dice; 06 July 2007, 11:21 AM.
"Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного." (Матф. 7:21)
"Иисус сказал ему: возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: сия есть первая и наибольшая заповедь; вторая же подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя; на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки." (Матф. 22:37-40)
Я же считаю, что достигнув определённого уровня ментального развития, существо уже просто не может стать снова "другой" личностью, с другим менталитетом и т.д. Поэтому я не верю, что в следующей жизни опять буду каким нибудь "Михал Иванычем из Сургута".
Так в том то и дело,что составные части души остаются прежними в новом теле.Здесь не бывает случайностей. Душа эволюционирует,развивается,поднимается вверх по лестнице.Стоит ей остановится или сделать шаг на ступеньку вниз,ей сейчас же дают "пинок свыше"ввиде болезней,несчастий и т.д.То,что человек поставил на своем пути как преграду по пути к Творцу,все это у него отнимается.Душа никак не может стоять на месте.Ей не дадут.имхо.
Так в том то и дело,что составные части души остаются прежними в новом теле.Здесь не бывает случайностей. Душа эволюционирует,развивается,поднимается вверх по лестнице.Стоит ей остановится или сделать шаг на ступеньку вниз,ей сейчас же дают "пинок свыше"ввиде болезней,несчастий и т.д.То,что человек поставил на своем пути как преграду по пути к Творцу,все это у него отнимается.Душа никак не может стоять на месте.Ей не дадут.имхо.
В Гите говорится, что на ... этом пути нет потерь. Имеется ввиду путь самоосознания, или осознания Бога. Так, если человек в этой жизни по каким-либо причинам на сможет очиститься, то в следующей он начнет с того же "места". Но ведь бывают действия, за которые "положены" понижения в статусе тела, как, например, убийство коровы или брахмана (или любые другие действия, запрещаемые писаниями), в таких случаях человек должен будет сначала отработать этот грех, а только затем продолжить с того мес та, на котором он остановился. Такие "возвращения" можно рассматривать двуяко. С одной стороны на лицо деградация в тело более низкого порядка. Но с другой - такие локальные понижения не умаляют наработок человека на поприще духовного развития и всегда дают возможность продолжать прогресс "вверх". В конце концов, очистившись достаточно, но имея некоторые "хвосты", душа может прожить "дополнительный исправительный срок" в материальном теле, или же пройти "чистилище".
Вы говрите, что душе не дадут стоять на месте. Конечно, душа активна по природе, поэтому она вовлекается в разного рода деятельность. Ту или иную деятельность душа выбирает, обладая свободой воли. Никто, даже сам Бог не отбирает у души эту свободу выбора, ибо так у души отбиралась бы ее способность любить.
Комментарий