Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
Разумеется, "я" - это иллюзия, источником которой является социум. Поэтому первое, что следует совершить адепту, вставшему на путь освобождения, как тут уже сказала Priestess, "сойти с чужого ума на свой". Со стороны это может выглядеть как анархизм и вседозволенность. Лучше сказать, это эгоцентризм. Затем идет стадия подчинения чувств, мыслей, ощущений, телесных функций и влечений воле. Это очень тяжелый процесс, связанный с суровой самодисциплиной. Когда все покорено воле, наступает этап отказа и от индивидуальной воли. Для этого маг удаляется от мира и на время становится отшельником, пока не повстречает своего Ангела-хранителя. Однако следующим этапом, который называется "ночь души", ему предстоит пройти через боль расставания со своим Ангелом и самостоятельно пройти через Бездну, отделяющую Суперналии, от остального Древа Жизни, в том числе и через пустую Сфиру Да'ат, обиталеще Хоронозона. На достижении Сфиры Бины, адепт достигает имперсонального аспекта, т. е. теряет качества личности и становится одно с Богом. Именно на этой стадии индивидуальная воля растворяется в воле универсальной. "Ду будет Бог все во всем" (1Кор. 15:28).
дело не только в том, что я - это мираж. мои последние исследования говорят о том, что ни у кого нет своей воли, своих мыслей. каждый - это сборник чужих идей, подобно тому как существуют архетипы в коллективном бессознательном, так же у человека существует нечто подобное. когда одни идеи перевешивают другие, возникает стимул к действию и совершается поступок, появляется мысль, произносится слово. т.е. другими словами, нет того, той эсенции или субстанции, которая производит действие, а все поступки лишь результат сбора посторонних идей. весь мир мне видится тупым сном, люди марионетками. поэтому не понятно, что имеется ввиду под делай, что изволишь. кто это тот, кто изволит? нет его. кроме Бога вообще ничего нет. там единственная реальность. остальное глюки, как круги на воде, когда в нее бросишь камень. что подразумевается под индивидуальностью? индивидуальный набор чужих идей?
Последний раз редактировалось Sara; 13 January 2007, 03:36 PM.
дело не только в том, что я - это мираж. мои последние исследования говорят о том, что ни у кого нет своей воли, своих мыслей. каждый - это сборник чужих идей, подобно тому как существуют архетипы в коллективном бессознательном, так же у человека существует нечто подобное. когда одни идеи перевешивают другие, возникает стимул к действию и совершается поступок, появляется мысль, произносится слово. т.е. другими словами, нет того, той эсенции или субстанции, которая производит действие, а все поступки лишь результат сбора посторонних идей. весь мир мне видится тупым сном, люди марионетками. поэтому не понятно, что имеется ввиду под делай, что изволишь. кто это тот, кто изволит? нет его.
Индивидуум, даже взятый во всей его возможной широте, не есть целокупное сущее; он представляет собой частное состояние проявленногосущего, состояние, подчиненное особым и определенным условиям существования и занимающее определенное место в безграничном ряду состояний целокупного сущего. Лишь наличие формы среди этих условий существования характеризует данное состояние как индивидуальное; впрочем, разумеется, данная форма не обязательно должна пониматься как пространственная; ведь она является таковой только лишь в телесном мире, поскольку пространство есть одно из условий, определяющих последний.(с)«L'homme et son devenir selon le Vedanta», ch. II et X.
Не могу с этим не согласиться.
Ars longa, vita brevis est.
____________________________________________
Nothing is True
Everything is Permitted
На достижении Сфиры Бины, адепт достигает имперсонального аспекта, т. е. теряет качества личности и становится одно с Богом. Именно на этой стадии индивидуальная воля растворяется в воле универсальной. "Ду будет Бог все во всем" (1Кор. 15:28).
Если это не секрет, достигли ли Вы лично имперсонального аспекта?
Если секрет - то почему?
Если не достигли - до как далеко Вам до этого?,
А если достигли - то, значит ли это, что воля на проявление раздражительности и нетерпимости, (которую Вы порой проявляете) - есть по Вашему воля Бога?
Спасибо.
Sara, под понятием "Я" вы имеете ввиду "личность" или "индивидуальность"?
извините, не заметила сразу ваш ответ. мне тоже интересно, что понимается под этим "я" в известном телемитском Законе.
мню под "я" понимает эго, под "Я" - Высшую Суть, которая и воплощается. но первого нет, второе - .... своей воли не вижу ни у кого.
сейчас мню вообще потеряла любое я или Я. ни того, ни другого у себя не найду.
Последний раз редактировалось Sara; 14 January 2007, 02:54 PM.
Причина: недодумала
Индивидуум, даже взятый во всей его возможной широте, не есть целокупное сущее; он представляет собой частное состояние проявленногосущего, состояние, подчиненное особым и определенным условиям существования и занимающее определенное место в безграничном ряду состояний целокупного сущего. Лишь наличие формы среди этих условий существования характеризует данное состояние как индивидуальное; впрочем, разумеется, данная форма не обязательно должна пониматься как пространственная; ведь она является таковой только лишь в телесном мире, поскольку пространство есть одно из условий, определяющих последний.(с)«L'homme et son devenir selon le Vedanta», ch. II et X.
Не могу с этим не согласиться.
я почти о том же. особенно понравилось слово "состояние". не человек, а именно состояние. точно замеченно.
что касается индивидуальности - я не вижу ее ни в ком. кроме физ.тела ни у кого нет ничего индивидуального. разве что индивидуальный набор неиндивидуальных идей.
Последний раз редактировалось Sara; 13 January 2007, 04:08 PM.
значит ли это, что воля на проявление раздражительности и нетерпимости, (которую Вы порой проявляете) - есть по Вашему воля Бога?
Спасибо.
думаю, что раздражительность воля не Бога, а совокупности тех идей, которые скомпановались в Метаксасе. Богу вообще ничего не нужно. как я сейчас понимаю, Он - вечный покой и ни во что не вмешивается. Он просто есть.
«Я», есть трансцендентный и постоянный принцип; проявленное же существо, например человек, является лишь его временной и случайной модификацией, которая к тому же никоим образом не затрагивает сам принцип. Неизменный по своей природе, он развертывает свои возможности в множестве всех модальностей реализации, или различных состояний сущего, причем каждое имеет свои определяющие условия существования; и лишь одно из них составляет частную обусловленность того сущего, коим является «я» или человеческая индивидуальность.
Ars longa, vita brevis est.
____________________________________________
Nothing is True
Everything is Permitted
«Я», есть трансцендентный и постоянный принцип; проявленное же существо, например человек, является лишь его временной и случайной модификацией, которая к тому же никоим образом не затрагивает сам принцип. Неизменный по своей природе, он развертывает свои возможности в множестве всех модальностей реализации, или различных состояний сущего, причем каждое имеет свои определяющие условия существования; и лишь одно из них составляет частную обусловленность того сущего, коим является «я» или человеческая индивидуальность.
Господи, и откуда вы такие слова вынимаете, мозги можно свернуть.
то, что "Я" неизменно, я тоже почуствовала. кроме того, думаю, что у всех "Я" одинаково - ангелоподобное. но каково его происхождение?
и в каких именно модальностях оно реализуется, не поняла. имеется ввиду один человек в конкретной жизни или в каждом воплощении? у каждого ведь "Я" свое персональное? в некоторых моих воплощениях личность моя была совсем недоброй, но "Я" при этом всегда оставалось неизменным - белым и пушистым. поэтому не вижу, как оно реализовало свои возможности в отрицательном персонаже. хотя возможно, где-то в глубине души все же была добрая искра, помню. но разве это его реализация? я вообще никак не найду связь между высшим и низшим - духом и личностью. как вокруг белого и пушистого духа может появиться негативная личность?
и опять, что такое индивидуальность в реальности?
объясните вторую часть вашего сообщения, если можно.
думаю, что раздражительность воля не Бога, а совокупности тех идей, которые скомпановались в Метаксасе.
У меня был вопрос, в связи с его словами о достижении имперсонального аспекта, при котором, насколько я понял, индивидуальная воля расстворяется в Его воле. То есть при этом или не должно быть раздражительности, или я чего-то очень сильно не понял.
Я вообще не могу понять что нынешнии маги имеют ввиду под магией. Может быть, Вы сможете меня, наконец, просветить, и объяснить, что маг может сделать с внешним миром, чего бы не мог, скажем, гипнотезёр, продвинутый йог, или продвинутый манипулятор? Спасибо.
У меня был вопрос, в связи с его словами о достижении имперсонального аспекта, при котором, насколько я понял, индивидуальная воля расстворяется в Его воле. То есть при этом или не должно быть раздражительности, или я чего-то очень сильно не понял.
Я вообще не могу понять что нынешнии маги имеют ввиду под магией. Может быть, Вы сможете меня, наконец, просветить, и объяснить, что маг может сделать с внешним миром, чего бы не мог, скажем, гипнотезёр, продвинутый йог, или продвинутый манипулятор? Спасибо.
Метаксас всего лишь описал ступени и ничего о себе конкретно не писал. с чего вы к нему пристали?
я тоже не знаю, что нынешние маги понимают под магией. каждый маг под ней понимает что-то свое. кто занимается ритуалкой, понимают ритуалы с крысячими хвостиками и лягушачьими лапками. кто занимается восточными практиками - под магией понимают духовное развитие. вы, возможно, под магией понимаете гипноз. я вообще под ней понимаю много чего вместе. была тема с опросом на параевре, где я ответила, что все пункты, на мой взгляд, принадлежат понятию магии.
что маг может сделать с внешним миром? а какого именно мага вы имеете ввиду? для некоторых Иисус был тоже магом. что он делал с окружающим миром написано в Библии.
дело не только в том, что я - это мираж. мои последние исследования говорят о том, что ни у кого нет своей воли, своих мыслей.
Это было бы так, если бы человек был "агрегатом физиологических функций", как его представляют материалисты. Но со смертью мозга не прекращается индивидуальное бытие вечной монады. Эта монада имеет СОБСТВЕННУЮ ВОЛЮ, отличную от воли того персонажа, которого она временно играет на сцене жизни. И эту собственную волю вечной монады мы называем в Магии "истинной волей". А если эта монада жила во временной жизни жизнью мага или святого, то в ней остается в момент смерти еще и то, что мы в Магии называем "магической памятью". А то, что Вы все время описываете, называется на языке психиатрии депрессивной деперсонализацией. И пока Вы, Sara, продолжаете быть "деревом, цветком и всем-миром-Господу-помолимся", никакого РЕАЛЬНОГО прогресса у Вас не будет.
Последний раз редактировалось Metaxas; 13 January 2007, 09:06 PM.
У меня был вопрос, в связи с его словами о достижении имперсонального аспекта, при котором, насколько я понял, индивидуальная воля расстворяется в Его воле. То есть при этом или не должно быть раздражительности, или я чего-то очень сильно не понял.
В Ваших словах есть, имхо, момент истины. Но не все однако так просто. Даже тот, кто достиг Освобождения, может плакать, смеяться и приходить во гнев. Ведь старая личина, которую, чтобы быть Вами лучше понятым, Павел называл "телом смерти" (см. 7-ю гл. Послания к Римлянам), все еще существует, так что эти "лохмотья кармы" и после достижения просветления тащутся за Вами до конца Вашей земной жизни. Однако и гнев, и раздражение, "и смех, и слезы, и любовь" просветленного лишены личностного аспекта. "Плачут лишь глаза", как сказал Ананда, родной брат Гаутамы.
Сообщение от Lokky
Я вообще не могу понять что нынешнии маги имеют ввиду под магией. Может быть, Вы сможете меня, наконец, просветить, и объяснить, что маг может сделать с внешним миром, чего бы не мог, скажем, гипнотезёр, продвинутый йог, или продвинутый манипулятор? Спасибо.
Lokky, у Вас попсовые представления о Магии. К тому же есть магия (Magic) и Магия (Magick). Задача магии - в создании "магической личности", примером такой магии служит учение Дианы Фочун и Гаррета Найта. Также разновидностями такой магии служит Викка и Енохианская Магия, хотя последняя является своего рода переходной формой между Высшей и Низшей Магией. Примерами Высшей Магии (Magick) являются Магия Золотой Зари (Golden Dawn), Aurum Solis, Магия Телемы и Магия Хаоса. Целью Высшей Магии является Великая Работа, т. е. достижение полной гармонии Микрокосмоса с Макрокосмосом.
Сообщение от Sara
каждый маг под ней понимает что-то свое.
Далеко не каждый. Только маргинальный "маг-самоучка" понимает в ней "что-то свое", то есть не больше, чем свинья в апельсинах. К сожалению таких самородков развелось в наше время, как собак не резаных. Оттого источники Традиции замутняются и профанируются. Настоящий Маг во всем дисциплинированно следует Традиции, к которой принадлежит и никогда не лепит ничего "своего", поскольку последнее "череповато" (т. е. можно конкретно получить по черепу и очень больно).
Комментарий