Т.е. понятие греха может менять свое значение в зависимости от ситуации и мотивов?
Т.е. они меняются в зависимости от мотива и ситуации? Тогда почему же, такая категоричность к оккультизму? Мотив может быть разным, так же как и ситуация.
Умение плавать в человека золоженно Богом, но пока вы не окажетесь в воде вы этому не научитесь.
Вселенная огромна. Откуда нам знать, какие существа еще могут пройти инициацию?
Суть,я считаю, одна. Вы приобрели способность читать символы, тогда чем же другие способности отличаются, если не учитывать то отличие, что они "находятся" принципиально ином уровне восприятия.
Если вас не затруднит, поясните пожалуйста ущербность данной мысли.
Чтобы способность проявилась, я считаю, она должна быть заложенна в человека изначально Творцом. Вся вселенная есть и в человеке, в его микрокосмосе, проведя параллель, возможно сделать вывод: зло происходящее во вселенной, происходит и в человеке, в его "внутренней вселенной", а последнею "вложил" в человека Бог, а Творец, в свою очередь не мого сотворить Зла. Как вы к подобному мнению относитесь?
Пожалуйста поясните в чем именно "пропасть". Разве обряд Крещения не является установлением некой "связи" между Богом и человоком,т.е. трансмиссией "духовного влияния" от Бога к человеку? Трансмиссия подобного влияния и является, на мой взгляд, основой инициации(помимо других условий).
И Его(Бога) взгляды на грех со временем не меняются.
Это чистая теория. Судьба человека, даруемая ему Господом при рождении, представляет собой совокупность способностей и возможностей. Но и то, и другое обязательно реализуется практически, причем без мистерий и инициаций. И этот закон Бытия непреложен.
Кроме того инициацию может пройти не всякое существо, а только человек.
Во-вторых, реализация способностей и возможностей человека - это одно, а инициация - совсем другое т.к. первое реализуется в основном непроизвольно, а второе - в основном произвольно.
Данная мысль является изложением оккультного взгляда на Библию и явно ущербна. В Христианстве Бог противостоит хаосу и превращает его в Космос. Это касается и мира, и человека.
Но зло - это деструктивная возможность, не в потенциальном, а в реализованном состоянии
Крещение так же отличается от инициации, как таинство от мистерии. Хотя этимологически слова эти означают почти одно и то же. Но это "почти" - пропасть.
Комментарий