Это сродни тому утверждению, которое делает отрицательный вывод о всемогуществе Бога на основании того, что Тот не может сотворить зла.
Может ли Бог напакостить кому-то? - может (с Его-то всемогуществом...) Будет ли Бог пакостить? - нет.
Может Бог уничтожить свободное существо? - Может.
Будет ли Бог делать это? - Нет.
Неуничтожимость человека не связана с качеством всемогущества. Она обусловлена любовью, которую Бог питает к человеку.
Может ли Бог напакостить кому-то? - может (с Его-то всемогуществом...) Будет ли Бог пакостить? - нет.
Может Бог уничтожить свободное существо? - Может.
Будет ли Бог делать это? - Нет.
Неуничтожимость человека не связана с качеством всемогущества. Она обусловлена любовью, которую Бог питает к человеку.
К примеру "Будет ли Бог пакостить"? Слово-то само не корректное, но по сути... посылал же Он сатану к Иове с вполне определенными целями...?
К примеру, "Будет ли Бог уничтожать свободное существо"? А как вообще называть все смерти на земле? И даже с Его личным участием: кто уничтожал каждого второго во времена Исхода, когда люди создали себе золотого тельца?
Или "Неуничтожимость человека обусловлена..." Ничем она не обусловлена. Душа человека (впрочем, как и любого другого существа) - извечна по своей природе. Ибо ее природа та же, что и Сам Господь. А вот говорить об равенстве человека Богу или делать еще какие выводы могут только те глупые люди, кто не знает ни Самого Бога, ни своей природы.
Комментарий