Это сродни тому утверждению, которое делает отрицательный вывод о всемогуществе Бога на основании того, что Тот не может сотворить зла.
Может ли Бог напакостить кому-то? - может (с Его-то всемогуществом...) Будет ли Бог пакостить? - нет.
Может Бог уничтожить свободное существо? - Может.
Будет ли Бог делать это? - Нет.
Неуничтожимость человека не связана с качеством всемогущества. Она обусловлена любовью, которую Бог питает к человеку.
Может ли Бог напакостить кому-то? - может (с Его-то всемогуществом...) Будет ли Бог пакостить? - нет.
Может Бог уничтожить свободное существо? - Может.
Будет ли Бог делать это? - Нет.
Неуничтожимость человека не связана с качеством всемогущества. Она обусловлена любовью, которую Бог питает к человеку.
К примеру "Будет ли Бог пакостить"? Слово-то само не корректное, но по сути... посылал же Он сатану к Иове с вполне определенными целями...?
К примеру, "Будет ли Бог уничтожать свободное существо"? А как вообще называть все смерти на земле? И даже с Его личным участием: кто уничтожал каждого второго во времена Исхода, когда люди создали себе золотого тельца?
Или "Неуничтожимость человека обусловлена..." Ничем она не обусловлена. Душа человека (впрочем, как и любого другого существа) - извечна по своей природе. Ибо ее природа та же, что и Сам Господь. А вот говорить об равенстве человека Богу или делать еще какие выводы могут только те глупые люди, кто не знает ни Самого Бога, ни своей природы.

Там считают почти так же, только все наоборот.
Комментарий