Ну наконец-то, со стороны наших оппонентов появились признаки понимания. Лука, если оставить в стороне Ваши жутики про чертей и проданую душу, то в основном Вы несомненно правы, несмотря на тенденциозность подачи.
Да. Это самое начало Работы. Виденье и сила, которая, будучи полученной, вводит душу во свет истинного Эго. Маг на начальных этапах знакомится со своей Истинной Природой и Истинной Волей. Он входит в новый мир. Ничто в этом мире не соответствует законам того мира, что он знал раньше. Таким образом он получает доступ к тому, что "не видел глаз и не слышало ухо". Он обнаруживает себя составным феноменом множества личин, следующих одна в другой, как слои луковицы, где каждый слой соответствует определенному уровню сознания и одной из Сфир Древа Жизни, от профанического сознания Малкут до высочайшего состояния Ипсиссимуса, соответствующего Кетер, свободного от ограничений пространства-времени. Вскоре после перехода через первую завесу отделяющую состояние профана от состояния Неофита, начинают проявляться всякие забавные штучки-дрючки, вроде путешествий в астрал, телепатии, ясновиденья. Это - те фокусы-покусы, с которыми профаны обычно и отождествляют магию. Но настоящий маг обычно отвергает эти дешевые трюки и идет дальше. Если он начнет пользоваться этой чепухой, она создаст в нем привязанность, укрепит ложное Эго и вытянет из него всю энергию, столь необходимую для продвижения дальше, к заветной цели магического путешествия, т. е. к завершению Великой Работы. Эта цель, которая есть полное преображение, ничем не отличается от цели индуистского подвижника, буддистского или христианского святого или суфийского мистика. Разница лишь в методах. Суть ее в том, чтобы "поглощена была смерть победой". "Ибо, - как верно заметил Фридрих Ницше, - человек - это то, что должно быть преодолено". Когда это преодоление происходит, неказистая гусеница, завершая метаморфозу, становится прекрасной бабочкой и улитает в иные миры.
Да. Это самое начало Работы. Виденье и сила, которая, будучи полученной, вводит душу во свет истинного Эго. Маг на начальных этапах знакомится со своей Истинной Природой и Истинной Волей. Он входит в новый мир. Ничто в этом мире не соответствует законам того мира, что он знал раньше. Таким образом он получает доступ к тому, что "не видел глаз и не слышало ухо". Он обнаруживает себя составным феноменом множества личин, следующих одна в другой, как слои луковицы, где каждый слой соответствует определенному уровню сознания и одной из Сфир Древа Жизни, от профанического сознания Малкут до высочайшего состояния Ипсиссимуса, соответствующего Кетер, свободного от ограничений пространства-времени. Вскоре после перехода через первую завесу отделяющую состояние профана от состояния Неофита, начинают проявляться всякие забавные штучки-дрючки, вроде путешествий в астрал, телепатии, ясновиденья. Это - те фокусы-покусы, с которыми профаны обычно и отождествляют магию. Но настоящий маг обычно отвергает эти дешевые трюки и идет дальше. Если он начнет пользоваться этой чепухой, она создаст в нем привязанность, укрепит ложное Эго и вытянет из него всю энергию, столь необходимую для продвижения дальше, к заветной цели магического путешествия, т. е. к завершению Великой Работы. Эта цель, которая есть полное преображение, ничем не отличается от цели индуистского подвижника, буддистского или христианского святого или суфийского мистика. Разница лишь в методах. Суть ее в том, чтобы "поглощена была смерть победой". "Ибо, - как верно заметил Фридрих Ницше, - человек - это то, что должно быть преодолено". Когда это преодоление происходит, неказистая гусеница, завершая метаморфозу, становится прекрасной бабочкой и улитает в иные миры.
Комментарий