Почему Бог испытывал Авраама?
Свернуть
X
-
Неужели Авраам, отдающий другому только лучшее, мог подумать, что фраза возьми сына твоего касается Ишмаэля?!
Если он все понял на фразе "которого любишь", зачем добавлять имя?!Ну вот. Бог знал кого Авраам любит. Какие тут могут быть вопросы. Авраам всё понял.Комментарий
-
Почему? Я на этом форуме уже выкладывал свою точку зрения. Выкладывать её вам я не вижу целесообразным.-----------------------------------------------
Из всех взрывов признаю только взрыв смеха.Комментарий
-
Ну если бы Бог не потребовал именно того которого Авраам любил то почему нет? Формально бы он исполнил повеление - отдал бы сына. Если бы Бог не уточнил какого именно.
- - - Добавлено - - -
Естественно. Я сразу определю ваши гностические воззрения. Вот вы и боитесь.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Если бы речь шла о том, которого любил Авраам, фраза оборвалась бы на которого ты любишь. Но у фразы есть поясняющее продолжение.Комментарий
-
Как видите, не соглашаюсь.
- - - Добавлено - - -
Да мало ли кто какие чувства "любовью" называет.
Сжигавшие на кострах инакомыслящих тоже говорили, что из любви к их "заблудшим" душам мучают их тела.
- - - Добавлено - - -
1. "Молодец" какой - не соврал
2. Ну да, ну да. Как в фильме "Остров": не было же выбора, стрелять в своего сотоварища или не стрелять - то бы обоих всё равно убили.
Комментарий
-
Комментарий
-
Еще неизвестно как вы бы себя повели. Ржать сидя на диване все могут.
- - - Добавлено - - -
Ну давайте сейчас будет всё теперь переворачивать с ног на уши.
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Уж сына-то резать - да ни в жисть. Пусть меня режут.
- - - Добавлено - - -
Стало быть, Ваше вИдение - не такое, как у меня.Комментарий
-
«Не говори такого, что невозможно понять, полагая, что, в конце концов, ученики разберутся».
Комментарий
-
Согласен............... автор книги Бытие описывая историю Авраама старался описать ее так, чтобы евреи могли получить назидание по тем вопросам, которые на тот момент более актуальными. Что бы не происходило в жизни, горе ли, радость ли, бедствия ли, болезни ли, смерть ли - за всем стоит Бог. Все то носит характер испытаний для человека, чтобы он становился духовно сильнее. Именно, человеку они нужны, а не Богу.Комментарий
-
Комментарий
-
Ну, в опасных обстоятельствах я бы и наврала, что я не жена, как пить дать.
Мне-то смешно, что при таких раскладах акцентируется внимание, что, мол, "правду сказал - сестра"!
Ну, примерно как сакцентировать внимание, что Авраам получше нож заточил, каким сына резать намеревался, чтоб тому не очень больно было.
Комментарий
-
Жертвующие ягнёнком, знают что больше его не увидят. А Бог, жертвуя Сыном, знает, что Он воскреснет и опять будет рядом.Когда-то читала о пасхальной жертве и жертвах в целом, общий смысл вот такой. Пасхального ягненка держат в доме неделю до заклания. За это время его домочадцы успевают хорошо осмотреть, нет ли в нем изъянов, и ещё к нему успевают привязаться, так что принося его в жертву, испытывают боль. Эта боль должна напоминать о том, на что идёт Бог, отдавая Своего Сына. То же самое относительно других жертвоприношений...Комментарий


Комментарий