Почему Бог испытывал Авраама?
Свернуть
X
-
Почему Бог испытывал Авраама смертью.. сына его ? Авраам был готов сделать то что Отец приготовил для СПАСЕНИЯ мира , и этим эта ВЕРА через Авраама пришла на землю...и этим Бог показал что Его БЛАГО СЛОВОвение к нам лично откроеться толко в СМЕРТИ Сына Его...Надо Христа услышать...И в Смерти Его принять Вескрешего СЛОВОМ усть Его...и как это сделать не имея уже Святого Духа ?Комментарий
-
Иисус воскрес в ТОИЖЕ плоти что и был РАСПЯТЬ иначе это НЕ воскресение ...А СЛОВО из усть Самого Христа и есть Дух и жизнь вечная... ВОЗНЕСЯ Иисус Духом ...во время Своего вознесения ИИсус стал Духом ,СЛОВОМ во Святом Духе ... СЛОВО Усть Христа это для нас ГЛАГОЛ вечнои жизни... а это СВЯТОКомментарий
-
Иисус воскрес в ТОИЖЕ плоти что и был РАСПЯТЬ иначе это НЕ воскресение ...А СЛОВО из усть Самого Христа и есть Дух и жизнь вечная... ВОЗНЕСЯ Иисус Духом ...во время Своего вознесения ИИсус стал Духом ,СЛОВОМ во Святом Духе ... СЛОВО Усть Христа это для нас ГЛАГОЛ вечнои жизни... а это СВЯТО
И вообще, у Вас какой-то набор слов "... стал Духом ,СЛОВОМ во Святом Духе..." и прочий винегрет.Комментарий
-
"Страшным последний Суд называется не потому, что Бог «забывает» о любви и поступает по какой-то бездушной «правде» нет, а потому что здесь происходит окончательное самоутверждение, самоопределение личности: способна она быть с Богом или уйдёт от Него, останется вне Его навсегда.
Бог не нарушает нашей свободы. И поэтому двери ада, если хотите, могут быть заперты только изнутри самими его обитателями. Там остаются только те, которые сами не захотели или не захотят из него выйти.
Мысль о том, что причиной пребывания грешников в аду, не исключая самого диавола, является их свободное «не хочу», высказывали целый ряд Отцов: Климент Александрийский, свт. Иоанн Златоуст, свт. Василий Великий, преп. Максим Исповедник, преп. Иоанн Дамаскин, преп. Исаак Сирин, св. Николай Кавасила и др.
Из учения Святых Отцов вытекает, что по всеобщем воскресении человек вновь приобретает свою природную полноценность и с ней свободу и волю к самоопределению. На Страшном Суде окончательная судьба человека решается уже им самим, его волей, он вновь обретает и возможность покаяния, то есть духовного обновления, исцеления в отличие от посмертного состояния души, которое полностью определялось характером её духовности. Отсюда и особенность Страшного Суда человек сам в последний раз и окончательно определяется: быть ему с Богом или добровольно отойти в неугасимый пламень и непрестающий тартар (холод) вечных страстей. Христос не может нарушить человеческую свободу".
Страшный суд. Ад, рай
"Пред лицом Божественного Света человеческая душа видит сама себя и ясно осознаёт соотношение света и тьмы в себе. Это и есть начало так называемого частного суда, в котором, можно сказать, человек сам себя судит и оценивает. А окончательный, последний, Страшный суд связан уже со Вторым пришествием Спасителя и окончательными судьбами мира и человека. Этот суд более таинственен, он учитывает как ходатайство Церкви о своих чадах, особенно через безкровную литургическую жертву, приносимую в ходе истории, так и глубинное всеведение Божие о каждом из Его творений и окончательное определение всякой свободной личности в своём отношении к Богу, когда Он явится перед лицом всех и каждого".
Ад, рай и вечная жизнь
- Всякая погибшая душа предпочтёт власть в аду служению в раю. Она что-нибудь, да хочет сохранить ценой гибели, что-нибудь, да ценит больше радости, то есть больше правды. Вспомни: испорченный ребёнок скорее останется без обеда, чем попросит прощения.
...
Есть только два вида людей те, кто говорит Богу: «Да будет воля Твоя», и те, кому Бог говорит: «Да будет твоя воля». Все, кто в аду, сами его выбрали. Ни одна душа, упорно и честно жаждущая радости, туда не попадёт. Алчущие насытятся. Стучите, и отворят вам".
Расторжение брака - Клайв Стейплз ЛьюисКомментарий
-
А то, которое устами Иисуса говорило, оно не меняется и всегда было духом животворящим.Комментарий
-
Вот самое конкретное, что я могу сказать:
Священное Писание является книгой для всех людей, для всех эпох, но его понимание меняется - и то, что раньше было уделом, возможно, маленьких групп, потом становится для всех, появляется новое понимание. Новое понимание связано с развитием цивилизации.
Люди меньше религиозны, потому что религиозные руководители ориентируются на прошлый уровень, а не на сегодняшний уровень. Если потребности людей возрастают, а им продолжают давать религию в том же виде, в котором давали сто, двести, триста лет назад, то такая религия для них не годится. Если двести-пятьсот лет назад достаточно было человека запугать и сказать, что, вот, попадёшь в ад, ужас какой, - и он начинал трястись, то сегодня человек другой. Ему нужно нечто позитивное, а не запугать его.
Важно новое прочтение всего Священного Писания. Это новое прочтение должно отвечать тому уровню культуры и цивилизации, который есть в обществе на данный момент.
Вспонимать буквально. Я не считаю, что был вот такой физический человек Адам и физический человек Каин, Авель. Это - модель, это - общий тип, это назидание нам по устройству жизни, устройству социума. Маймонид об этом сказал однажды: "Тот, кто в агаду не верит, - тот еретик; кто воспринимает её буквально - тот дурак".
Ибо Я - Господь, Я не изменяюсь. (Малахии 3:6)
Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. (Евреям 13:8)
Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Иакова1:17)
Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться.(Числа 23:19)
Христос ссылается на Бытие как на исторические события:
Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их (Матфея 19:4)
Петр говорит о потопе как об историческом событии, ссылается на Бытие:
Думающие так не знают, что вначале словом Божиим небеса и земля составлены из воды и водою: потому тогдашний мир погиб, быв потоплен водою. А нынешние небеса и земля, содержимые тем же Словом, сберегаются огню на день суда и погибели нечестивых человеков (2 Петра 3:5-7)
Можно приводить ещё примеры.
Что ж, ищите дальше себе учителей, которые Вам нравятся.
Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху (2 Тимофею 4:3)Комментарий
-
Перестал убивать, этого мало, важен мотив, почему перестал убивать. А то может от страху за себя любимого, боится что могут наказать, а то так и продолжал бы.
А если изменился, открылась любовь в сердце, и не хочет убивать, а наоборот, хочет помогать, тогда другое дело. Он уже не тот, кем был, а совсем а другой. Народный суд всё-равно его не оправдал бы, но Бог сказал "не упомяну им согрешения их" (примерно)
Прощу ли я? Может и нет, но какая разница, если его Бог простил. А что касается меня, то Иисус сказал "если не будете прощать, то и Отец Небесный не простит вам согрешения ваши". Так что, если я не простил, это мои проблемы, а не его.
А возможность простить людям грехи дал Христос, умерший за эти грехи на кресте, понесший наказание каждого из нас.
Бог справедлив, поэтому грех должен быть наказан. Но милость и любовь заключаются в том, что мы можем наказания избежать, потому что, опять таки повторюсь, Христос его принял. Потому Бог и говорил, убелю ваши грехи и не упомяну ваши согрешения.
А грех и наказание никуда не деваются, иначе это было бы не справедливо.
Добавлю, что я, очевидно, не знаю, как будет судить Бог, кого помилует, кого нет. Но возможность помиловать даровал именно Христос, что несколько раз подтверждалось тут Божим Словом. Так как Христос, уже пострадав за каждого, может выйти и сказать на Суде, цена уже заплачена.
Вы же отбираете эту славу у Христа и приписываете все некоему мнимому саморазвитию...Последний раз редактировалось Emmi; 20 November 2019, 05:22 PM.Комментарий
-
Вы вспоминаете о том, что говорит Бог, только в том случае, когда Вам выгодно в контексте беседы. Бог так же говорит через Апостола, что заплата за грех - смерть. Так же говорит, что наказывает нечестивых. Наказывает за грех, как были наказаны Адам и Ева.
А возможность простить людям грехи дал Христос, умерший за эти грехи на кресте, понесший наказание каждого из нас.
Бог справедлив, поэтому грех должен быть наказан. Но милость и любовь заключаются в том, что мы можем наказания избежать, потому что, опять таки повторюсь, Христос его принял. Потому Бог и говорил, убелю ваши грехи и не упомяну ваши согрешения.
А грех и наказание никуда не деваются, иначе это было бы не справедливо.
Добавлю, что я, очевидно, не знаю, как будет судить Бог, кого помилует, кого нет. Но возможность помиловать даровал именно Христос, что несколько раз подтверждалось тут Божим Словом. Так как Христос, уже пострадав за каждого, может выйти и сказать на Суде, цена уже заплачена.
Вы же отбираете эту славу у Христа и приписываете все некоему мнимому саморазвитию...
Мы и так мертвы, какую ещё смерть ожидаете? Смерть плоти? Но мы не плоть. Не верите, можете проверить, познав себя. Это и так наказание.
Воздаст Бог каждому по делам его, в чём искупление?Комментарий
-
Воздаст Бог каждому по делам его, в чём искупление?Комментарий
-
Наверное Вы из Библии вычитали только приятное для уха, а неприятное пропустили. И по этому Вам всё кажется в розовом цвете.Комментарий
-
Я и не говорю, что мы плоть. Скажу только про Ваши опыты (познания неплотского), что занятие это весьма коварное, так как знание и возможности прельщают (среди буддистов такие люди мнят себя избранными, полубогами, спасителями мира - я знала одного такого человека и его способности), и из неполной картины человек порой делает скверные выводы. А Апостол говорит, что пророчества уйдут, и знание упразднится, останется лишь любовь.
9 ... я буду искать Тебя во внутренности моей ... .
"...вы храм Божий, и Дух Божий живет в вас? ... этот храм вы".(1 Кор 3:16,17)
"...тела ваши суть храм ..."(1 Кор 6:19)
"...вы храм Бога живаго, ...". (2 Кор 6:16)
И неизбежно бы себя познали. А то боитесь познавать и других отговариваете, что знание дескать прельщает. Не прельщайтесь и не будет прельщать.Последний раз редактировалось Viktor.o; 21 November 2019, 01:11 AM.Комментарий
Комментарий