Почему Бог испытывал Авраама?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ружана
    Ветеран

    • 01 May 2016
    • 8030

    #136
    Сообщение от Viktor.o
    Судя по тексту Бог и Ангел Господень хотели узнать, боится ли Авраам Бога:


    2 Бог сказал: возьми сына твоего, единственного твоего, которого ты любишь, Исаака; и пойди в землю Мориа и там принеси его во всесожжение на одной из гор, о которой Я скажу тебе.

    12 Ангел сказал: не поднимай руки твоей на отрока и не делай над ним ничего, ибо теперь Я знаю, что боишься ты Бога и не пожалел сына твоего, единственного твоего, для Меня.
    Во-во.
    Боится - как заложник своего захватчика. У Авраама случился "стокгольмский синдром", судя по тексту.

    Любят (а не боятся) не за превосходство силы, а за то, что по сердцу, по душе.

    Комментарий

    • shlahani
      христианин

      • 03 March 2007
      • 9820

      #137
      Сообщение от Ружана
      Нигде не вижу такой формулировки от Иисуса и апостолов, и уж тем более в смысле страданий, Самим Богом посылаемых.
      21 Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, 22 утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. 23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
      Деян.14

      Комментарий

      • Emmi
        Участник

        • 29 January 2019
        • 266

        #138
        @Viktor.o @Ружана

        почитала ваш междусобойчик про смерть и страдания Христа, и напрашивается вопрос, верите ли вы в искупительную жертву Христа?
        Если Он не принял наказание и Божий гнев, предназначенный вам в том числе, будет ли вам оправдание? Если же принял, почему так пренебрежительно высказываетесь об этом?

        53.4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Пс 109, 7. Мф 20, 19.

        53.5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (книга Пророка Исаии)

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #139
          Сообщение от penCraft'e®
          Давай с другой стороны. Когда Бог отдает Сына единородного... всё дело в испытании, кого Он больше любит?

          Об этом не трудно догадаться тому, кто находится на уровне Авраама.
          и Сын тоже такому учит: если кто приходит ко Мне и не возненавидит отца своего и матери, и жены и детей, и братьев и сестер, а притом и самой жизни своей, тот не может быть Моим учеником;
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • Ружана
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 8030

            #140
            Сообщение от Emmi
            @Viktor.o @Ружана
            почитала ваш междусобойчик про смерть и страдания Христа, и напрашивается вопрос, верите ли вы в искупительную жертву Христа?
            Если Он не принял наказание и Божий гнев, предназначенный вам в том числе, будет ли вам оправдание? Если же принял, почему так пренебрежительно высказываетесь об этом?
            Я высказываюсь о фактах так, каковы они есть.
            Миссия Иисуса Христа не умаляется и не пренебрегается.
            Ни слова пренебрежительного не сказано.
            А Вы, похоже, высказывание, что Иисус, к примеру, был не самого высокого роста в Иудее или не самый широкоплечий - и то воспримете "пренебрежением".

            Комментарий

            • Ружана
              Ветеран

              • 01 May 2016
              • 8030

              #141
              Сообщение от shlahani
              21 Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, 22 утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. 23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
              Деян.14
              Эта фраза не значит, что у христиан у всех и каждого непременно должны быть какие-то явные страдания и беды, каковых у не-христиан не бывает.
              Из обрывков текстов, многие из которых именно к тому историческому времени и относились, ни к чему глобальные учения выдумывать.
              Иначе - вот уж где пренебрежение-то миссией Иисуса: хорош же "спаситель", если до него люди могли жить благочестиво и счастливо, а после его "спасения" только знай скорбИ, прямо-таки изыскивай себе страдания, а то ещё хуже будет.

              Комментарий

              • Viktor.o
                Ищущий

                • 20 July 2009
                • 52312

                #142
                Сообщение от Emmi
                @Viktor.o @Ружана

                почитала ваш междусобойчик про смерть и страдания Христа, и напрашивается вопрос, верите ли вы в искупительную жертву Христа?
                Если Он не принял наказание и Божий гнев, предназначенный вам в том числе, будет ли вам оправдание? Если же принял, почему так пренебрежительно высказываетесь об этом?

                53.4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Пс 109, 7. Мф 20, 19.

                53.5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (книга Пророка Исаии)
                Да не волнуйтесь Вы, я уважаю Его подвиг - прийти в мир злых людей ради их спасения, зная наперёд, что с Ним эти люди сделают, и сообщить, что им надо делать, чтобы выйти отсюда.

                А что касается "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", то не похоже на это, потому что люди какими были до прихода немощными и больными, такими же продолжают быть и после прихода.
                Последний раз редактировалось Viktor.o; 20 November 2019, 08:42 AM.

                Комментарий

                • penCraft'e®
                  Метафизический человек

                  • 10 July 2001
                  • 6435

                  #143
                  Сообщение от Viktor.o
                  А что касается "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", то не похоже на это, иначе я был бы здоровый и всемогущий.
                  За этим вам не к Иисусу, а к золотой рыбке! )

                  Комментарий

                  • Viktor.o
                    Ищущий

                    • 20 July 2009
                    • 52312

                    #144
                    Сообщение от penCraft'e®
                    За этим вам не к Иисусу, а к золотой рыбке! )
                    Ну и как, помогает Вам золотая рыбка?

                    Комментарий

                    • Emmi
                      Участник

                      • 29 January 2019
                      • 266

                      #145
                      @Viktor.o @Ружана

                      Вы не ответили на конкретный вопрос: верите ли вы, что Христос Своей жертвой искупил ваши грехи? Т.е. что принял на Себя наказание, предназначенное вам от Бога за ваши грехи?

                      Комментарий

                      • Viktor.o
                        Ищущий

                        • 20 July 2009
                        • 52312

                        #146
                        Сообщение от Emmi
                        @Viktor.o

                        Вы не ответили на конкретный вопрос: верите ли вы, что Христос Своей жертвой искупил ваши грехи? Т.е. что принял на Себя наказание, предназначенное вам от Бога за ваши грехи?
                        Во-первых мой путь не через "верю, не верю" (потому что мне познавать нравится), а через конкретные практические действия, рекомендованные Иисусом и Апостолами.

                        Во-вторых, если что перестал делать, этот грех снимается само-собой, и не надо его искупать. Не вижу моей вины в том, что я несовершенный, я себя не создавал. А вместе с этим и действия несовершенные.

                        Мы ещё создаёмся (растём духовно), и Бог это не человек, чтобы по текущему моменту судить о конечном итоге. Работа идёт, и Он об этом знает.
                        Последний раз редактировалось Viktor.o; 20 November 2019, 03:57 AM.

                        Комментарий

                        • Ружана
                          Ветеран

                          • 01 May 2016
                          • 8030

                          #147
                          Сообщение от Emmi
                          @Viktor.o @Ружана
                          Вы не ответили на конкретный вопрос: верите ли вы, что Христос Своей жертвой искупил ваши грехи? Т.е. что принял на Себя наказание, предназначенное вам от Бога за ваши грехи?
                          Я писала, как я считаю:
                          Сообщение от Ружана
                          если б Бог не вочеловечился (я Иисуса Богочеловеком считаю) и не отработал бы Сам "карму" за Своих детей-людей, то, на моё понимание, Он был бы не Богом, а космическим самодуром.
                          Я ощущаю разницу моего и Вашего мировоззрения (если я правильно Вас понимаю) вот в чём:
                          Я считаю Бога нормальным Отцом. Для отца - нормально ради жизни детей осознанно пойти на физические страдания в течение суток.
                          Вы, на моё восприятие, представляете Бога всемогущим космическим рабовладельцем, причём Вы считаете, что по сравнению с рабовладельцем жизнь и благо раба - ничего не стоящая пустышка. И поэтому, мол, все ахать-охать должны, если рабовладелец вдруг некоторое время пострадает ради спасения жизни раба.
                          И считаете, что раб при таком раскладе должен ещё больше себя рабом и ничтожеством чувствовать, прямо-таки стесняться, что рабовладелец снизошёл до его проблем.
                          Да ещё при этом придумывать, будто страдания рабовладельца были какими-то супер-пупер невиданными.
                          Для меня такое, описанное мною как Ваше, отношение - нелепо так же, как если б кто-то пафосно восторгался "страданиями" Абрамовича в связи с пожертвованием Абрамовичем по 1000 рублей миллиону нищих.

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от Viktor.o
                          Не вижу моей вины в том, что я несовершенный, я себя не создавал. А вместе с этим и действия несовершенные.
                          Мы ещё создаёмся (растём духовно), и Бог это не человек, чтобы по текущему моменту судить о конечном итоге. Работа идёт, и Он об этом знает.
                          + 100500

                          Вменяемые родители маленького ребёнка, который пока писает под себя в силу особенностей этапа его жизни, не стращают и не пинают.
                          Бог - вменяем.

                          "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю (...) по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих" (Римлянам, глава 7).

                          Христианин грешит по инерции неискуплённого, неусыновлённого, неисцелённого тела (в том числе физического мозга). Христианин не до конца освобождён от общечеловеческих законов биологии и психологии.
                          Римлянам 8:23:
                          "мы, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #148
                            Сообщение от Ружана
                            ни к чему глобальные учения выдумывать.
                            Ружана, действительно, зачем выдумывать учение, если оно уже и так было у иудеев? Вначале благополучное бытие в Эдемском саду, затем изгнание и проклятие и вообще то, что апостол Павел формулирует как "предание сатане".
                            Апостол Иоанн объясняет нам, что у верующих в господа Иисуса Христа разный возраст у всех: младенцы, отроки, юноши, мужи, отцы.
                            В этом смысле Вы правы: если мужи сталкиваются с теми или иными трудностями, то младенцы от страданий далеки. Младенцы только спят, питаются чистым словесным молоком и находятся в любви у отцов.
                            Но посудите сами, можно ли всю жизнь провести в уютном младенчестве?

                            Комментарий

                            • Ружана
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 8030

                              #149
                              Сообщение от shlahani
                              Ружана, действительно, зачем выдумывать учение, если оно уже и так было у иудеев? Вначале благополучное бытие в Эдемском саду, затем изгнание и проклятие и вообще то, что апостол Павел формулирует как "предание сатане".
                              Апостол Иоанн объясняет нам, что у верующих в господа Иисуса Христа разный возраст у всех: младенцы, отроки, юноши, мужи, отцы.
                              В этом смысле Вы правы: если мужи сталкиваются с теми или иными трудностями, то младенцы от страданий далеки. Младенцы только спят, питаются чистым словесным молоком и находятся в любви у отцов.
                              Но посудите сами, можно ли всю жизнь провести в уютном младенчестве?
                              Вы видели вот этот мой пост?
                              Сообщение от Ружана
                              Вменяемые родители маленького ребёнка, который пока писает под себя в силу особенностей этапа его жизни, не стращают и не пинают.
                              Бог - вменяем.

                              "Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю (...) по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих" (Римлянам, глава 7).

                              Христианин грешит по инерции неискуплённого, неусыновлённого, неисцелённого тела (в том числе физического мозга). Христианин не до конца освобождён от общечеловеческих законов биологии и психологии.
                              Римлянам 8:23:
                              "мы, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".
                              1. Нету никаких "мужей" и "отцов" в плане освобождённости от общечеловеческих законов психофизиологии.
                              В этом смысле все - младенцы, которым Бог - Отец.

                              2. А Вы-то про каких "мужей-страдальцев" речь ведёте? Примеры "мужей", каковых Вы имеете в виду, можете привести?
                              Подвопрос: у Вас речь именно о "мужах-немладенцах"? "жёны-немладенцы", "матери" у Вас подразумеваются?

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #150
                                Сообщение от Ружана
                                Вы видели вот этот мой пост?

                                1. Нету никаких "мужей" и "отцов" в плане освобождённости от общечеловеческих законов психофизиологии.
                                В этом смысле все - младенцы, которым Бог - Отец.

                                2. А Вы-то про каких "мужей-страдальцев" речь ведёте? Примеры "мужей", каковых Вы имеете в виду, можете привести?
                                Подвопрос: у Вас речь именно о "мужах-немладенцах"? "жёны-немладенцы", "матери" у Вас подразумеваются?
                                Ружана, ну, я в общем исходил из вот этого объяснения Павла:

                                11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
                                1Кор.13

                                Я думаю, что Павел не совсем своё плотское младенчество имеет в виду, но младенчество в господе Иисусе Христе.
                                И если почитать послания апостола Иоанна, мы также увидим, что для Иоанна его адресаты не являются одним возрастом. В противном случае Иоанн так бы и обратился: дети мои! Но Иоанн подчёркивает, что пишет отдельно младенцам, отдельно отрокам, отдельно юношам, отдельно мужчинами и отдельно отцам. Это значит, что хотя мы все и составляем собой тело Христа, являясь по отдельности органами тела, но, во-первых, мы все разные, как разные органы в теле, а во-вторых, у нас у всех разный возраст познания господа Иисуса Христа.
                                Павел разъясняет нам, что если один орган в теле страдает, то вместе с ним страдают все органы. Если один орган радуется, то вместе с ним славятся все органы.
                                Это о страдании. То есть у меня или у Вас может и не быть страданий, однако если это страдание есть у одного органа в теле, то мы страдаем вместе с ним.
                                Дети, это Вы правы, мы все дети благодаря нашей вере в Иисуса Христа и рождению свыше от святого духа. Нам дана власть быть детьми Божиими. Это относится в первую очередь к иудеям уверовавшим, потому что именно иудеям Иисус то и дело объяснял смысл ребёнка применительно к небесному царству. Однако вот Иоанн, как видим, уже пишет о взрослении детей.
                                А Павел так и вообще рожает детей, и детей этих своих рождённых различает: плотские дети, младенцы. А потом упоминает, что мы придём как тело в полный возраст Христа, в меру возраста мужа, мужчины.
                                Не достаёт мне времени повествовать о том, как Павел советует поступать и думать по той мере, которой кто достиг. Это ли не возраст познания Христа?
                                Вы знаете наверняка про коринфянина, которого Павел предаёт сатане. Чем не страдание для плоти, чтобы дух был спасён в день господа Иисуса Христа? А про Эпафродита и его страдания Вы читали у Павла?
                                А про страдания Тимофея?
                                Про список страданий Павла? Учитывая, что Павел призывает нам подражать ему.
                                Женщины страдают от родов и так, это природой заложено, и Вы как женщина должны бы это знать безо всяких дополнительных писаний. Я вот мужчина, я родовых мук по плоти не знаю, поэтому Павел в первую очередь объясняет все эти вещи мне и другим мужчинам.

                                Комментарий

                                Обработка...