Почему Бог испытывал Авраама?
Свернуть
X
-
Деян.14Комментарий
-
@Viktor.o @Ружана
почитала ваш междусобойчик про смерть и страдания Христа, и напрашивается вопрос, верите ли вы в искупительную жертву Христа?
Если Он не принял наказание и Божий гнев, предназначенный вам в том числе, будет ли вам оправдание? Если же принял, почему так пренебрежительно высказываетесь об этом?
53.4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Пс 109, 7. Мф 20, 19.
53.5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (книга Пророка Исаии)Комментарий
-
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
@Viktor.o @Ружана
почитала ваш междусобойчик про смерть и страдания Христа, и напрашивается вопрос, верите ли вы в искупительную жертву Христа?
Если Он не принял наказание и Божий гнев, предназначенный вам в том числе, будет ли вам оправдание? Если же принял, почему так пренебрежительно высказываетесь об этом?
Миссия Иисуса Христа не умаляется и не пренебрегается.
Ни слова пренебрежительного не сказано.
А Вы, похоже, высказывание, что Иисус, к примеру, был не самого высокого роста в Иудее или не самый широкоплечий - и то воспримете "пренебрежением".Комментарий
-
21 Проповедав Евангелие сему городу и приобретя довольно учеников, они обратно проходили Листру, Иконию и Антиохию, 22 утверждая души учеников, увещевая пребывать в вере и поучая, что многими скорбями надлежит нам войти в Царствие Божие. 23 Рукоположив же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу, в Которого уверовали.
Деян.14
Из обрывков текстов, многие из которых именно к тому историческому времени и относились, ни к чему глобальные учения выдумывать.
Иначе - вот уж где пренебрежение-то миссией Иисуса: хорош же "спаситель", если до него люди могли жить благочестиво и счастливо, а после его "спасения" только знай скорбИ, прямо-таки изыскивай себе страдания, а то ещё хуже будет.Комментарий
-
@Viktor.o @Ружана
почитала ваш междусобойчик про смерть и страдания Христа, и напрашивается вопрос, верите ли вы в искупительную жертву Христа?
Если Он не принял наказание и Божий гнев, предназначенный вам в том числе, будет ли вам оправдание? Если же принял, почему так пренебрежительно высказываетесь об этом?
53.4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом. Пс 109, 7. Мф 20, 19.
53.5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего было на Нем, и ранами Его мы исцелились. (книга Пророка Исаии)
А что касается "Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни", то не похоже на это, потому что люди какими были до прихода немощными и больными, такими же продолжают быть и после прихода.Последний раз редактировалось Viktor.o; 20 November 2019, 08:42 AM.Комментарий
-
Комментарий
-
@Viktor.o
Вы не ответили на конкретный вопрос: верите ли вы, что Христос Своей жертвой искупил ваши грехи? Т.е. что принял на Себя наказание, предназначенное вам от Бога за ваши грехи?
Во-вторых, если что перестал делать, этот грех снимается само-собой, и не надо его искупать. Не вижу моей вины в том, что я несовершенный, я себя не создавал. А вместе с этим и действия несовершенные.
Мы ещё создаёмся (растём духовно), и Бог это не человек, чтобы по текущему моменту судить о конечном итоге. Работа идёт, и Он об этом знает.Последний раз редактировалось Viktor.o; 20 November 2019, 03:57 AM.Комментарий
-
Я считаю Бога нормальным Отцом. Для отца - нормально ради жизни детей осознанно пойти на физические страдания в течение суток.
Вы, на моё восприятие, представляете Бога всемогущим космическим рабовладельцем, причём Вы считаете, что по сравнению с рабовладельцем жизнь и благо раба - ничего не стоящая пустышка. И поэтому, мол, все ахать-охать должны, если рабовладелец вдруг некоторое время пострадает ради спасения жизни раба.
И считаете, что раб при таком раскладе должен ещё больше себя рабом и ничтожеством чувствовать, прямо-таки стесняться, что рабовладелец снизошёл до его проблем.
Да ещё при этом придумывать, будто страдания рабовладельца были какими-то супер-пупер невиданными.
Для меня такое, описанное мною как Ваше, отношение - нелепо так же, как если б кто-то пафосно восторгался "страданиями" Абрамовича в связи с пожертвованием Абрамовичем по 1000 рублей миллиону нищих.
- - - Добавлено - - -
Вменяемые родители маленького ребёнка, который пока писает под себя в силу особенностей этапа его жизни, не стращают и не пинают.
Бог - вменяем.
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю (...) по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих" (Римлянам, глава 7).
Христианин грешит по инерции неискуплённого, неусыновлённого, неисцелённого тела (в том числе физического мозга). Христианин не до конца освобождён от общечеловеческих законов биологии и психологии.
Римлянам 8:23:
"мы, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".Комментарий
-
Ружана, действительно, зачем выдумывать учение, если оно уже и так было у иудеев? Вначале благополучное бытие в Эдемском саду, затем изгнание и проклятие и вообще то, что апостол Павел формулирует как "предание сатане".
Апостол Иоанн объясняет нам, что у верующих в господа Иисуса Христа разный возраст у всех: младенцы, отроки, юноши, мужи, отцы.
В этом смысле Вы правы: если мужи сталкиваются с теми или иными трудностями, то младенцы от страданий далеки. Младенцы только спят, питаются чистым словесным молоком и находятся в любви у отцов.
Но посудите сами, можно ли всю жизнь провести в уютном младенчестве?Комментарий
-
Ружана, действительно, зачем выдумывать учение, если оно уже и так было у иудеев? Вначале благополучное бытие в Эдемском саду, затем изгнание и проклятие и вообще то, что апостол Павел формулирует как "предание сатане".
Апостол Иоанн объясняет нам, что у верующих в господа Иисуса Христа разный возраст у всех: младенцы, отроки, юноши, мужи, отцы.
В этом смысле Вы правы: если мужи сталкиваются с теми или иными трудностями, то младенцы от страданий далеки. Младенцы только спят, питаются чистым словесным молоком и находятся в любви у отцов.
Но посудите сами, можно ли всю жизнь провести в уютном младенчестве?
Вменяемые родители маленького ребёнка, который пока писает под себя в силу особенностей этапа его жизни, не стращают и не пинают.
Бог - вменяем.
"Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю (...) по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих" (Римлянам, глава 7).
Христианин грешит по инерции неискуплённого, неусыновлённого, неисцелённого тела (в том числе физического мозга). Христианин не до конца освобождён от общечеловеческих законов биологии и психологии.
Римлянам 8:23:
"мы, имея начаток Духа, и мы в себе стенаем, ожидая усыновления, искупления тела нашего".
В этом смысле все - младенцы, которым Бог - Отец.
2. А Вы-то про каких "мужей-страдальцев" речь ведёте? Примеры "мужей", каковых Вы имеете в виду, можете привести?
Подвопрос: у Вас речь именно о "мужах-немладенцах"? "жёны-немладенцы", "матери" у Вас подразумеваются?Комментарий
-
Вы видели вот этот мой пост?
1. Нету никаких "мужей" и "отцов" в плане освобождённости от общечеловеческих законов психофизиологии.
В этом смысле все - младенцы, которым Бог - Отец.
2. А Вы-то про каких "мужей-страдальцев" речь ведёте? Примеры "мужей", каковых Вы имеете в виду, можете привести?
Подвопрос: у Вас речь именно о "мужах-немладенцах"? "жёны-немладенцы", "матери" у Вас подразумеваются?
11 Когда я был младенцем, то по-младенчески говорил, по-младенчески мыслил, по-младенчески рассуждал; а как стал мужем, то оставил младенческое.
1Кор.13
Я думаю, что Павел не совсем своё плотское младенчество имеет в виду, но младенчество в господе Иисусе Христе.
И если почитать послания апостола Иоанна, мы также увидим, что для Иоанна его адресаты не являются одним возрастом. В противном случае Иоанн так бы и обратился: дети мои! Но Иоанн подчёркивает, что пишет отдельно младенцам, отдельно отрокам, отдельно юношам, отдельно мужчинами и отдельно отцам. Это значит, что хотя мы все и составляем собой тело Христа, являясь по отдельности органами тела, но, во-первых, мы все разные, как разные органы в теле, а во-вторых, у нас у всех разный возраст познания господа Иисуса Христа.
Павел разъясняет нам, что если один орган в теле страдает, то вместе с ним страдают все органы. Если один орган радуется, то вместе с ним славятся все органы.
Это о страдании. То есть у меня или у Вас может и не быть страданий, однако если это страдание есть у одного органа в теле, то мы страдаем вместе с ним.
Дети, это Вы правы, мы все дети благодаря нашей вере в Иисуса Христа и рождению свыше от святого духа. Нам дана власть быть детьми Божиими. Это относится в первую очередь к иудеям уверовавшим, потому что именно иудеям Иисус то и дело объяснял смысл ребёнка применительно к небесному царству. Однако вот Иоанн, как видим, уже пишет о взрослении детей.
А Павел так и вообще рожает детей, и детей этих своих рождённых различает: плотские дети, младенцы. А потом упоминает, что мы придём как тело в полный возраст Христа, в меру возраста мужа, мужчины.
Не достаёт мне времени повествовать о том, как Павел советует поступать и думать по той мере, которой кто достиг. Это ли не возраст познания Христа?
Вы знаете наверняка про коринфянина, которого Павел предаёт сатане. Чем не страдание для плоти, чтобы дух был спасён в день господа Иисуса Христа? А про Эпафродита и его страдания Вы читали у Павла?
А про страдания Тимофея?
Про список страданий Павла? Учитывая, что Павел призывает нам подражать ему.
Женщины страдают от родов и так, это природой заложено, и Вы как женщина должны бы это знать безо всяких дополнительных писаний. Я вот мужчина, я родовых мук по плоти не знаю, поэтому Павел в первую очередь объясняет все эти вещи мне и другим мужчинам.Комментарий
Комментарий