Самозащита - это грех?
Свернуть
X
-
Удивляюсь, что Вы не видите параллель между "вырви глаз" и "выговорить" брату".
Высказать -это уже крайняя мера противостоять соблазну, а не постоянная, как призываете Вы.
Вы говорите о личной ответственности человека, но упускаете и то, что Судия нам всем Бог. И такой заповеди"выскажи обиду брату" нет.
Неужели для того, чтобы простить, обязательно надо во всех случаях идти и обличать? А как же "любовь все покрывает"?....
Все уже согласились, что печалиться из-за греха против тебя, естественно.
Все согласились, что покаяние согрешившему брата нужно.
Но согласиться с тем, что Иисус призывает всякий раз выяснять отношения в собрании, я тоже не могу.Комментарий
-
Не утрируйте, не всякий раз, а если только согрешивший против тебя, ни тебя, ни братьев не послушает. Любовь всё покрывает- это не значит, что она прикрывает или оправдывает противозаконные или корыстолюбивые действия брата против брата своего, но, как раз, любовь то Божия и призывает к покаянию, согрешившего против брата своего для прощения ему его согрешения против брата своего, чтобы он не потерял своего спасения.Вот тем она и покрывает, что не оставляет согрешившего против брата своего на произвол судьбы, а заботиться о его духовном состоянии. А прощать брату согрешение его без всяких разумных оснований, без исследования дела, без покаяния- это нисколько не заботиться о духовном состоянии, согрешившего против тебя брата, и это не любовь, а просто безалаберность.Комментарий
-
Вот послушайте трезвый взгляд одного из форумчан на эту проблему:
Сообщение от Savonarola
Спасибо, что подняли данную тему. Некоторые не понимают, зачем она нужна. Но я часто сталкивался с верующими людьми, которые бесцеремонно относятся к другим людям и при этом ожидают, что те, кого они обижают, будут прощать их автоматически. Что это, якобы обязанность христианина - проглатывать любую обиду. Но разве это не самообман? Разве это не способствует огрублению сердца?
речь идет о том, имеет ли право человек не прощать другого человека, если тот не раскаивается в содеянном. Из слов Иисуса получается, что мы имеем на это право. И иногда, в крайнем случае, когда человек совершает против нас что-то очень серьезное, но не желает извиняться и раскаиваться, то мы можем ему сказать: "До тех пор, пока ты не изменишься, я тебя не прощу". Это может послужить самоуверенным, гордым и грубым людям в качестве отрезвляющего фактора, который поможет им измениться.
И в этом мы подражаем Богу. Он тоже не всепрощающий.Комментарий
-
Ты, что хочешь меня обвинить в "хамстве"? Или в чём ты увидела противоречие? Сказать, человеку, что он не имеет дух Создателя по твоему хамство? Ну, что ж тогда "с хамлю" и тебе ты также бездуховна.
Хотя почему есть и другой дух, дух сатаны или диавола. Выбирай.Комментарий
-
Сказать человеку что он не имеет Духа Божия, это осудить и вынести приговор. Этого Господь нам не велел делать. Но это не хамство, это просто грех осуждения чужого раба. А Ваше хамство я процитировала.Комментарий
-
Удивляюсь, что Вы не видите параллель между "вырви глаз" и "выговорить" брату".
Высказать -это уже крайняя мера противостоять соблазну, а не постоянная, как призываете Вы.
Вы говорите о личной ответственности человека, но упускаете и то, что Судия нам всем Бог. И такой заповеди"выскажи обиду брату" нет.
Неужели для того, чтобы простить, обязательно надо во всех случаях идти и обличать? А как же "любовь все покрывает"?....
Все уже согласились, что печалиться из-за греха против тебя, естественно.
Все согласились, что покаяние согрешившему брата нужно.
Но согласиться с тем, что Иисус призывает всякий раз выяснять отношения в собрании, я тоже не могу.
Ты привела фразу "любовь всё покрывает", а сама так и не поняла сути этих слов. Ты под этими словами ищешь себе оправдания в своём лицемерии. А они говорят о другом. Как раз об обличении, когда брату указывают на его не правоту. Чтобы он мог увидеть это и исправится. Очистится от этого и иметь спасение. А ты призываешь к убийству и называешь это любовью.
Или хочешь сказать, что я сведущая, а на других наплевать. Пусть погибают в своей неправоте. Такая у тебя любовь.
Так про таких как ты сказано:
1Ин.2:9.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
2:10.Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
2:11.А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
Иак.5:19.Братия! если кто из вас уклонился от истины, и обратит кто его,
5:20.пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасает душу от смерти
Что будешь оспаривать эти слова? Или скажешь, что здесь речь идёт не об обличении?Комментарий
-
Ну, а и наипервейшее где сказано, чтобы не указывать человеку на его бездуховность? Стихи на гора пожалуйста.
Тем более сказано:
Гал.4:6.А как вы сыны то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: «Авва, Отче!»
4:7.Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа.
4:22.Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной.
4:23.Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию.
Ну, что ты хочешь сказать, что не имею права высказывать плотскому, что он не имеет духа Создателя? И где ты мне найдёшь запрет на это? Стихи из Писания.
А пока, что по Писанию у меня есть полное право так поступать. А коль тебе обличение не по вкусу это не мои проблемы, а твои. Хочешь оставаться плотской, что ж твоё желание. И здесь да я не в праве тебя силой тащить в духовность. Насильно мил не будешь.Комментарий
-
Ну, что ты хочешь сказать, что не имею права высказывать плотскому, что он не имеет духа Создателя? И где ты мне найдёшь запрет на это? Стихи из Писания.
А пока, что по Писанию у меня есть полное право так поступать. А коль тебе обличение не по вкусу это не мои проблемы, а твои. Хочешь оставаться плотской, что ж твоё желание. И здесь да я не в праве тебя силой тащить в духовность. Насильно мил не будешь.
(Рим.14:4)
37 Не судите, и не будете судимы; не осуждайте, и не будете осуждены; прощайте, и прощены будете;
(Лук.6:37)
13 Не станем же более судить друг друга, а лучше судите о том, как бы не подавать брату [случая к] преткновению или соблазну.
(Рим.14:13)
5 Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога.
(1Кор.4:5)
Достаточно? Или ещё надо?Комментарий
-
А ты вообще, что понимаешь под любовью? Лицемерие и лесть? Это по твоему любовь? Или всё таки, чтобы спасти брата надо ему указать на его грех или порок. Или тебе не нравится когда тебе говорят, что ты не права? Тогда ты горда и высокомерна. А разве не читала, что гордым Создатель противится.
Ты привела фразу "любовь всё покрывает", а сама так и не поняла сути этих слов. Ты под этими словами ищешь себе оправдания в своём лицемерии. А они говорят о другом. Как раз об обличении, когда брату указывают на его не правоту. Чтобы он мог увидеть это и исправится. Очистится от этого и иметь спасение. А ты призываешь к убийству и называешь это любовью.
Или хочешь сказать, что я сведущая, а на других наплевать. Пусть погибают в своей неправоте. Такая у тебя любовь.
Так про таких как ты сказано:
1Ин.2:9.Кто говорит, что он во свете, а ненавидит брата своего, тот еще во тьме.
2:10.Кто любит брата своего, тот пребывает во свете, и нет в нем соблазна.
2:11.А кто ненавидит брата своего, тот находится во тьме, и во тьме ходит, и не знает, куда идет, потому что тьма ослепила ему глаза.
Иак.5:19.Братия! если кто из вас уклонился от истины, и обратит кто его,
5:20.пусть тот знает, что обративший грешника от ложного пути его спасает душу от смерти
Что будешь оспаривать эти слова? Или скажешь, что здесь речь идёт не об обличении?
Под любовью я понимаю , что человек готов ради того, кого любит, совершить обычный человеческий Поступок-понести ношу неприятного тебе человека, поддержать, когда упал, дать денег, если нуждается, поделиться последним куском хлеба, не гадить в душу, пройти второе поприще, если позовут, и многое другое.
А обличать в церкви каждый первый мастер, и так еще скажут " ты-горда и высокомерна. А разве не читала, что гордым Создатель противится."
И попробуй возрази , сразу завалят: "Что будешь оспаривать эти слова?".
А уж как такие обличающие могут за Христа "убить"..... плавали, знаем.Комментарий
-
Что Вы понимаете под этим выражением?
Например, не обращать внимание на грубые и вульгарные слова собеседника, или постоянно тыкать его носом в эти слова, с брезгливым "фи"?
- - - Добавлено - - -
Знаю одного человека, который очень нуждается, вопрос жизни и смерти. Дадите?
- - - Добавлено - - -
Например?Комментарий
-
Какой примечательный штиль у Вас однако.
Под любовью я понимаю , что человек готов ради того, кого любит, совершить обычный человеческий Поступок-понести ношу неприятного тебе человека, поддержать, когда упал, дать денег, если нуждается, поделиться последним куском хлеба, не гадить в душу, пройти второе поприще, если позовут, и многое другое.
А обличать в церкви каждый первый мастер, и так еще скажут " ты-горда и высокомерна. А разве не читала, что гордым Создатель противится."
И попробуй возрази , сразу завалят: "Что будешь оспаривать эти слова?".
А уж как такие обличающие могут за Христа "убить"..... плавали, знаем.
Тебе человек будет гадить, а ты в ответ ему денег подкинешь. Ведь это как ты выражаешься человеческие обычные отношения.
Да Писание учит как относится к друг другу, но это не значит, что перед всеми поклоны бить. Ситуация ситуации рознь. Одному я с превеликим удовольствием помогу, а другому и руки не подам. И это будет зависеть от самого человека. Как он сам себя ведёт. Об этом можно много писать.
А по поводу каждый мастер обличать. Ты не читала?
Мф.7:1 Не судите, да не судимы будете,
7:2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Тебе разъяснить о чём здесь речь? Или сама всё таки додумаешься?
А тебе разве предлагаю оспорить мои слова? Или всё таки слова Писания? Для тебя здесь есть разница или нет?
А разве мертвеца можно убить? Его надо прежде воскресить, чтобы иметь возможность убить. А если он не желает воскресать, его устраивает то в чём он находится. Т.е. лицемерие, ложь, гордыня, тщеславие и т.д..
Так, что плавай знай.
Ты Евангелие почитай и понаблюдай как Иисус относится к фарисеям, саддукеям и т.д.. Думаю тебе это не понравится. Ведь он их там называет скорпионами, гробами крашеными и т.д.. А ещё из Евангелия вырезали место где Иисус их называет флейтистками. Тебе объяснить кто это или сама поинтересуешься?
Мною пока, что здесь так никто не назывался. Да и думаю обойдусь и без этого. Иисус уже давно всё сказал. Мне только лишь стоит привести его слова и всё. Чтобы не было отсебятины. Как здесь бывает зачастую.Комментарий
-
"Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся"(посл.Титу)
Или вовсе прекратить с ним общение.
И другая ситуация, когда человек в состоянии тяжелого стресса ведет себя грубо и дерзко, то к нему надо снизойти. Или если человек в силу своих обстоятельств не умеет общаться без вульгарностей, тоже надо снизойти.
Но это мое понимание, у Вас оно может быть другим.
Своим, кто нуждается, я дам.
А вот почему Вы не даете,если Вы этого человека знаете, себя спросите?
или от лукавства вопрос?
Если обещал что-то выполнить, то выполняй до конца, и на полдороге не вставай, если же тот нуждается в бОльшей помощи, то продолжи помогать.
Примеря Януш Корчак, отказавшийся оставить своих подопечных детей и с ними отправился в газовую камеру, хотя мог воспользоваться преложением и остаться жить и продолжать свой труд.
И у меня тоже вопрос, Вы от праздного любопытсва интересуетесь или подловить хотите, больно уж напористо спрашиваете.
- - - Добавлено - - -
Плохо Писание знаешь. Если вообще Его знаешь.
..............
А по поводу каждый мастер обличать. Ты не читала?
Мф.7:1 Не судите, да не судимы будете,
7:2 ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить.
Тебе разъяснить о чём здесь речь? Или сама всё таки додумаешься?
А тебе разве предлагаю оспорить мои слова? Или всё таки слова Писания? Для тебя здесь есть разница или нет?
Писание Вы также плохо понимаете, если простой акт любви к человеку не в состоянии проявить: прежде чем тыкать собеседнику, нужно попросить его/ее разрешения.
Но я в курсе, что многие верующие считают вежливость мирскими и лицемерными правилами.
Посему общение с Вами прекращаю.
Пойду плыть дальше.Комментарий
-
штиль у Вас неучтивый.
Писание Вы также плохо понимаете, если простой акт любви к человеку не в состоянии проявить: прежде чем тыкать собеседнику, нужно попросить его/ее разрешения.
Но я в курсе, что многие верующие считают вежливость мирскими и лицемерными правилами.
Посему общение с Вами прекращаю.
Пойду плыть дальше.
Если любишь лицемерить не призывай к этому других.
P.S.Кстати меня не надо размножать я не инфузория туфелька. И клонить тоже. Так, что ко мне на ты.Комментарий
Комментарий