"Я тебя прощаю, но ты для меня теперь не брат, а как язычник и мытарь". Бред.
"Прощаю" - это возвращение статуса "БРАТ" человеку - Матф.18:15 если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
Ты перестаешь вменять брату грех и приобретаешь его.
А вот вменение вины (т.е. не прощение) как раз дает тебе право называть человека "как мытарь и язычник". Ибо на каком основании вы к брату вдруг меняете свое отношение? На том основании, что простили ему? Тогда у Вас получатся двойные стандарты и лицеприятие, ибо одного прощенного Вы называете "брат", а другого больше не называете.
Сами не видите, что что-то здесь не так, в рассуждениях безусловно всепрощающих?
СТАТУС человека то меняется, а вы это просто игнорируете.
Где Вы в Библии прочли, что "как мытарю и язычнику" ПРОЩЕНЫ его грехи? Покажите мне это место в от Матфея 18.
Вы полагаете, что своим оправданием нечестивого спасаете этого нечестивого? Правда так думаете?
- - - Добавлено - - -
Кто сказал молчать при этом как бессловесное животное или половая тряпка? За что гнать то будут такие УДОБНЫЕ "половые тряпки", никогда не задумывались?
Щеку подставь, а поступи, как Учитель - "если я сказал худо, покажи ЧТО худо. А если хорошо, что ты бьешь меня?".
Или Вы считаете, что это от Матфея 5 было сказано с тем, чтобы люди стали друг для друга грушами для битья, и чтобы пораздавали весь свой гардероб бандитам? А не МИР ли дороже всего, и не к ПРИМИРЕНИЮ ли мы должны стремиться, а не к какому-то бандитско-тряпочному обществу, где царит полный беспредел?
Разве апостол Павел не защищал самого себя в человеческом обществе, когда считал себя правым и считал, что истина на его стороне? Разве апостол Петр вел себя как половая тряпка или животное бессловесное? Я уже не говорю про Нашего Учителя Иисуса Христа, который в храме такой дебош устроил, что Вам бы плохо, наверное, стало на месте менял и торговцев. Который не сюсюкал с лицемерами и маловерами.
"Прощаю" - это возвращение статуса "БРАТ" человеку - Матф.18:15 если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
Ты перестаешь вменять брату грех и приобретаешь его.
А вот вменение вины (т.е. не прощение) как раз дает тебе право называть человека "как мытарь и язычник". Ибо на каком основании вы к брату вдруг меняете свое отношение? На том основании, что простили ему? Тогда у Вас получатся двойные стандарты и лицеприятие, ибо одного прощенного Вы называете "брат", а другого больше не называете.
Сами не видите, что что-то здесь не так, в рассуждениях безусловно всепрощающих?
СТАТУС человека то меняется, а вы это просто игнорируете.
Где Вы в Библии прочли, что "как мытарю и язычнику" ПРОЩЕНЫ его грехи? Покажите мне это место в от Матфея 18.
Вы полагаете, что своим оправданием нечестивого спасаете этого нечестивого? Правда так думаете?
- - - Добавлено - - -
Кто сказал молчать при этом как бессловесное животное или половая тряпка? За что гнать то будут такие УДОБНЫЕ "половые тряпки", никогда не задумывались?
Щеку подставь, а поступи, как Учитель - "если я сказал худо, покажи ЧТО худо. А если хорошо, что ты бьешь меня?".
Или Вы считаете, что это от Матфея 5 было сказано с тем, чтобы люди стали друг для друга грушами для битья, и чтобы пораздавали весь свой гардероб бандитам? А не МИР ли дороже всего, и не к ПРИМИРЕНИЮ ли мы должны стремиться, а не к какому-то бандитско-тряпочному обществу, где царит полный беспредел?
Разве апостол Павел не защищал самого себя в человеческом обществе, когда считал себя правым и считал, что истина на его стороне? Разве апостол Петр вел себя как половая тряпка или животное бессловесное? Я уже не говорю про Нашего Учителя Иисуса Христа, который в храме такой дебош устроил, что Вам бы плохо, наверное, стало на месте менял и торговцев. Который не сюсюкал с лицемерами и маловерами.



дорогой князе-это ваше личное мнение.пока что здесь делали устное замечание вам-за напраслину.может кому то тоже досадно что вы обвиняете их в запудривании мозгов и навязывании своего мнения. а уж отрицание основ христианства-это ваще класс
.а по теме-пусть это будет боль за брата раз уж слово обида вас так ранит.главное последовательность как говорит аннета-и дела.
в принципе все говорят об одном и том же.даже соглашаются что все нужно выполнять-но все равно не понимают друг друга и очень большое значение придают словам.
Комментарий