Самозащита - это грех?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Аннета
    Ветеран

    • 09 October 2006
    • 15607

    #256
    Сообщение от Блонди
    Ну давайте разберемся, что я выкручиваю.

    1. Обращаться к свидетелям при согрешении брата необходимо ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, если брат ПРИЗНАЛ, ЧТО ОН СОГРЕШИЛ и сказал, что будет продолжать так себя вести.
    Если брат сказал, что не согрешил, то ОБЛИЧАЮЩИЙ ОБЯЗАН ПОВЕРИТЬ БРАТУ НА СЛОВО и в таких случаях обращаться к свидетелям и к церкви не надо, в противном случае обличающий проявит к обличаемому крайнее неуважение и нелюбовь.

    Это так или нет? Это Ваши слова или нет?

    2. Вы знаете о том, что Ваши братья ТОЧНО врать не будут.

    Вы сердцевидец?
    Вы сами утверждали то, что безгрешных людей не бывает. Ваши братья - исключение?
    Вы вывели догмат идолопоклонничества братьев, который априори сделал невозможным быть объективной, разумной, рассудительной с братьями. Вы отказываетесь ориентироваться В СКЛАДЫВАЮЩЕЙСЯ СИТУАЦИИ НЕПОСРЕДСТВЕННО - если ситуация не вписывается в Ваш догмат "братья никогда не врут", Вы не станете ее рассматривать и проверять на истинность.

    Вы вывели догмат "братья никогда не врут" - или братья могут солгать?

    3. Если Вы уверены в том, что брат виноват (Вам об этом сказал Святой Дух), а брат говорит, что не виноват и Вы слепо верите брату, а не Духу - Вы ставите своего брата ВЫШЕ ВСЕХ - выше 2-3 свидетелей, выше церкви, выше истины, выше Иисуса Христа, выше Бога.

    С чем из данного утверждения Вы не согласны?
    1. Я говорила об обязанности любить. А любовь всему верит. Но главное, я говорила о себе. Я ОБЯЗАНА любить братьев. Вы же можете поступать так как Вам угодно.


    2. Я говорила только о себе, о том как я поступаю. Когда я говорила о своих братьях, я говорила о конкретных людях, которых знаю уже 17 лет и которые до сих пор ни разу во лжи замечены не были. И я сто раз сказала, что они не безгрешны, но если они мне до сих пор не лгали 17 лет, то с какой стати им и начинать? Опять же я о конкретных людях говорила, а не обо всех.

    3. Я уже говорила, что верю брату после разговора с ним. Не слепо, а после разговора. Если бы после разговора я бы вдруг осталась в уверенности, что брат продолжает грешить и обманывает меня (теоретически, на практике пока такого не было), то я позвала бы 2-3 свидетелей, естественно тех, кого считаю духовными и чьему мнению доверяю И если и они подтвердят что брат не виноват, то как я могу им не верить? В них ведь тоже Дух Святой живет, как и во мне.


    Блонди, а Вы всегда уверены, что о том, что брат виноват Вам Дух Святой сказал, а не клеветник на братьев нашептал? Он ведь мастер на такие штуки. И потом, Блонди, не являясь членом церковной общины (с Ваших же слов), Вы не можете судить об отношениях внутри общины. Это все равно, что холостой начинает рассуждать о том как надо себя вести семейным и бездетный как надо детей воспитывать. Я Вам рассказываю о практике церковной жизни, а Вы мне теорию об абстрактных братьях, не кающихся и о об абстрактных грехах этих абстрактных братьев. Ведь не зря ни один человек уже на форуме говорил Вам - приведите конкретные примеры обиды, конкретные примеры греха. В каждом отдельном конкретном случае есть свое отдельное конкретное решение. А рассуждать отвлеченно, это пустота, ни о чём.

    Обидный взгляд мог показаться, обидное слово могло быть сказано без злого умысла, обидное замечание могло быть сказано по делу. Стоит ли обижаться из-за этого? Не простить ли сразу, без разборок? Некоторые разговаривают грубовато просто от недостатка воспитания. И что теперь? Каждый раз его гнобить за это? Побудет в церкви несколько лет, научится сам у других как надо. Чем ещё может обидеть брат? Если речь идет о конкретном грехе, то я ещё не встречала церкви, которая бы грех не осудила.

    Комментарий

    • Блонди
      Отключен

      • 01 May 2016
      • 21612

      #257
      Сообщение от Аннета
      1. Я говорила об обязанности любить. А любовь всему верит. Но главное, я говорила о себе. Я ОБЯЗАНА любить братьев. Вы же можете поступать так как Вам угодно.
      1. Т.е. если Вы человеку не верите, то Вы его не любите?
      2. В Коринфянах сказано о любви к братьям или о любви в принципе ко всем?
      3. Каким образом можно одновременно и "всему верить" и "не радоваться неправде"? Ведь неправду необходимо идентифицировать исходя из того, что ты не веришь?
      Сообщение от Аннета
      2. Я говорила только о себе, о том как я поступаю. Когда я говорила о своих братьях, я говорила о конкретных людях, которых знаю уже 17 лет и которые до сих пор ни разу во лжи замечены не были. И я сто раз сказала, что они не безгрешны, но если они мне до сих пор не лгали 17 лет, то с какой стати им и начинать? Опять же я о конкретных людях говорила, а не обо всех.
      1. Вы не сердцевидец и не провидец, Вы не можете утверждать то, что братья из Вашей общины никогда не лгали и никогда не солгут. Вы можете только сказать о том, что ВЫ НИКОГДА НЕ УЛИЧАЛИ ИХ ВО ЛЖИ и что по-Вашему мнению вероятность солгать с их стороны крайне мала.
      Просто поймите разницу в формулировках во избежании дальнейшей путаницы и видимости некоего неоспоримого догмата.
      Сообщение от Аннета
      3. Я уже говорила, что верю брату после разговора с ним. Не слепо, а после разговора. Если бы после разговора я бы вдруг осталась в уверенности, что брат продолжает грешить и обманывает меня (теоретически, на практике пока такого не было), то я позвала бы 2-3 свидетелей, естественно тех, кого считаю духовными и чьему мнению доверяю
      Хорошо, принимаю данное уточнение.
      Сообщение от Аннета
      И если и они подтвердят что брат не виноват, то как я могу им не верить? В них ведь тоже Дух Святой живет, как и во мне.
      Вы допускаете, что в церкви трое могут ошибаться, а один быть правым и что церковь в лице всех ее членов может рассудить данную ситуацию?
      Сообщение от Аннета
      Блонди, а Вы всегда уверены, что о том, что брат виноват
      Нет, не всегда. Но для того, чтобы обличать брата надо быть максимально уверенным в том, что он согрешил, чтобы не дай Бог не оклеветать его, поэтому даже при малой толики сомнения ничего не стоит выговаривать человеку, а лучше перепроверить ситуацию.
      Сообщение от Аннета
      И потом, Блонди, не являясь членом церковной общины (с Ваших же слов), Вы не можете судить об отношениях внутри общины.
      Я являюсь членом церковной общины тела Христова, все, кто исполняет волю Отца - мои братья и сестры. Если брат согрешит против меня, я ему выговорю. И если он не покается - он мне больше не брат. И если я не исполняю волю Отца - то приму обличение на сей счет. Более того, мне не безразлична душа НИ ОДНОГО человека, пусть даже этот человек называет себя неверующим, поэтому в любом случае буду взывать к его совести, если он поступает дурно, для того, чтобы приобрести в его лице брата.
      Христос никогда не говорил - "тот, кто называет себя православным/протестантом/католиком - мне брат" или "Тот, кто является прихожанином Церкви Евангельских Христиан Баптистов - тот мне брат, сестра и матерь".
      Поэтому Ваше замечание считаю не корректным. Судите по плодам, как делал Наш Учитель, а не по названиям и словам.
      Сообщение от Аннета
      Ведь не зря ни один человек уже на форуме говорил Вам - приведите конкретные примеры обиды, конкретные примеры греха.
      Зачем мне приводить примеры, если такие ситуации происходили в живую на форумах, где я и обличала братьев моих и каялась в своих грехах? Абстрактным будет как раз любой рассказ от первого лица. Для того, чтобы оценить ситуацию, необходимо услышать КАК МИНИМУМ ВСЕХ УЧАСТНИКОВ КОНФЛИКТА, а не субъективную повесть.
      Сообщение от Аннета
      Обидный взгляд мог показаться, обидное слово могло быть сказано без злого умысла, обидное замечание могло быть сказано по делу. Стоит ли обижаться из-за этого?
      На правду не стоит обижаться.
      Сообщение от Аннета
      Не простить ли сразу, без разборок?
      Нерассудительное прощение противоречит учению Иисуса Христа.
      Сообщение от Аннета
      Некоторые разговаривают грубовато просто от недостатка воспитания. И что теперь? Каждый раз его гнобить за это?
      Если человек понимает, что своей грубостью причиняет боль своим братьям - то да. При этом совсем не обязательно гнобить, а достаточно просто замечать ему это с кротостью и без высокомерия.

      Комментарий

      • Аннета
        Ветеран

        • 09 October 2006
        • 15607

        #258
        1. Т.е. если Вы человеку не верите, то Вы его не любите?

        С точностью до наоборот. Если я человека люблю, я буду ему верить. Даже если выяснится, что он не всегда говорит правду, любя, я буду надеяться, что в этот раз он не врет. Потому что любовь всему верит и всего надеется и ещё она долготерпит и не ищет СВОЕГО. Так написано в Писании и так я люблю. Вы же можете поступать по удостоверению своего ума.

        Нерассудительное прощение противоречит учению Иисуса Христа.

        Я не сказала не рассуждая, Вы опять, выворачиваете, я сказала без разборок. Это не одно и то же. Я рассудила, что брат не хотел обидеть и не стала ему выговаривать, простила нечаянное обидное слово, и это нормально. А бегать за всеми и все всё выговаривать, надо сначала от своих бревен избавиться.

        Если человек понимает, что своей грубостью причиняет боль своим братьям - то да.

        А если не понимает? Лучшее воспитание это собственный пример. Пообщавшись с верующими он постепенно и сам поймет. А мы порой хотим что бы вчера посаженное семечко, сегодня уже плоды принесло. И делать замечание в этом случае, это как раз заставлять семечко приносить плоды сегодня. Оно не может. Надо с любовью и терпением ждать и верить в силу действия Духа Святого в человеке.

        Комментарий

        • baptist2016
          Ветеран

          • 11 May 2016
          • 33603

          #259
          Сообщение от Аннета
          1. Т.е. если Вы человеку не верите, то Вы его не любите?С точностью до наоборот. Если я человека люблю, я буду ему верить. Даже если выяснится, что он не всегда говорит правду, любя, я буду надеяться, что в этот раз он не врет. Потому что любовь всему верит и всего надеется и ещё она долготерпит и не ищет СВОЕГО. Так написано в Писании и так я люблю. Вы же можете поступать по удостоверению своего ума. [B][COLOR=#000000]. ]
          Так написано о Агапэ, а не о человеческой якобы любви
          "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #260
            Сообщение от baptist2016
            Так написано о Агапэ, а не о человеческой якобы любви
            Когда Иисус говорил, что Его учеников узнают по той любви которую они имеют между собой, Он говорил о человеческой любви? Или о той о которой написано в послании к Коринфянам? Когда Павел говорил, что если мы все знаем и все умеем, но не имеем любви, нет в том для нас никакой пользы, он о какой любви говорил?

            Комментарий

            • baptist2016
              Ветеран

              • 11 May 2016
              • 33603

              #261
              Сообщение от Аннета
              Когда Иисус говорил, что Его учеников узнают по той любви которую они имеют между собой, Он говорил о человеческой любви? Или о той о которой написано в послании к Коринфянам? Когда Павел говорил, что если мы все знаем и все умеем, но не имеем любви, нет в том для нас никакой пользы, он о какой любви говорил?
              нужно сравнивать тексты. Вот здесь подстрочный перевод Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов сравнивайте
              "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

              Комментарий

              • Просто_Жена
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 5265

                #262
                Сообщение от Блонди
                Видимо речь вот об этих постах 1 2 3 4

                Где Вы так и не соизволили ответить на такие вопросы -

                1. "Пес возвращается на свою блевотину" - это вульгаризм? ДА или НЕТ?

                2. Так МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА ВУЛЬГАРИЗМЫ ДЛЯ ОПИСАНИЯ БОЖЬЕЙ ИСТИНЫ ИЛИ НЕТ?

                3.
                Не допустимые с точки зрения Бога, или с точки определенного социума в определенный исторический отрезок для определенного контенгента?

                Просто мне в таком случае не понятна Ваша ссылка на вульгаризмы постоянно, если речь не о том, является ли слово вульгаризмом и по этой причине не допустимо в нормативной лексике, а речь том, на сколько это слово ранит лично Ваши чувства прекрасного.

                4. Потому что вульгаризмы есть и в Евангелии, и че теперь делать будем?

                5. Не я же их туда вставила в самом то деле. В чем я то у Вас опять вышла виноватой? Чем нахамила? Тем, что ВАШИ же слова повторила и отказалась дальше касаться личностей, а перешла к сути дела?

                Вы ответите наконец на эти вопросы, или в очередной раз просто оскорбитесь со своим брезгливым "фи" в мой адрес?
                пусть снова оштрафут за сверхцитирование.
                Вы не понимаете, о чем Вам говорю.
                Вульгаризмы в Писании и вульгаризмы в вашей речи , направленной на собеседника имеют несколко разную цель, в первом обличение, во втором оскорбление.
                и да, если мое"чувство прекрасного" оскорбляется Вашими вульгаризмами, а Вы не способны их сдерживать, можете продолжать в том же духе, Вам, как человеку маловерному, а возможно, и неверующему совсем, это простительно.

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Блонди
                Притом, что Вы ответили на мой пост, который начинался этим словом. Я не подумала, что речь о каком-то старом, давно забытом мною посте, если честно.
                В таком случае прошу, снизойдите к моей привычке аназировать средства языка, которыми пользуются в беседе со мной.
                1. Я уже сказала, что не собираюсь подлавливать Вас на словах, это не имеет никакого смысла, ибо Вы и сами с этим не плохо справляетесь.
                2. Лично я не считаю Вас искренней.
                Вот о том и речь.
                Вопрос "Правда ли .... " что-то чел по вере может сделать -древний вопрос.
                Искренние верующие полагаются на совесть говорящего.

                Мои подозрения обоснованны и аргументированны. Аннета до сих пор не ответила на последний мой пост к ней, а ее ответ очень многое расставил по своим местам
                Не думаю так. Как человек понимате, так и объясняет.
                Я никогда не обращалась к Вам на "ты". Но, видимо, Вам сказать о человеке неправду не стоит никаких усилий.
                ага, местоимение "ты" Вас задело. Прошу прощения за свою вольную интерперетацию предложения.
                Я до последнего верю, что передо мной верующий человек, исходя из этого и беседовала с Вами. Но вы , как вижу, ищете доказательства лицемерия, дурных помыслов.
                Ну не считаете меня искренней, Ваше дело. Я оправдываться перед Вами не стану никак. Судия мне Бог, не Вы. Параллельно, я вижу, что Ваша настойчивость на познании разумом Писания и учения Христа, отрицание Сверхественного в Боге свидетельтсвует , что Вы вряд ли рождены свыше... Ну и высказывание сомнений в вере других верующих тоже...
                Исходя из Вашего предыдущего поста было ясно, что имеете
                Я считаю Ваш вопрос о моей помощи лукавым. Такие вопросы могут задавать неверы и атеисты. Не отвечать на подобные вопросы Вам имею полное право.
                В от Матфея 5:38-42 сказано об отношениях ПО ПЛОТИ "Вы слышали, что сказано: око за око и зуб за зуб". Где плоть мстит за плоть. Суть в том, что если тебя сделали рабом по плоти, заставили насильно куда-то с кем-то идти, или решили у тебя что-то отобрать - то вместо того, чтобы судиться о плотских вещах и враждовать на этом основании, ПОДУМАЙ О СВОЕЙ ДУШЕ И О ДУШЕ ВРАГА, стань МИРОТВОРЦЕМ, примирись с врагом, СДЕЛАЙ ЕГО СВОИМ БРАТОМ ВО ХРИСТЕ ЧЕРЕЗ ИСТИНУ, как делал Христос. Когда Его ударили по щеке, Он ответил - "если я сказал худо, покажи что худо. А если хорошо, что ты бьешь меня". Вывод такой - если тебя сделали рабом по плоти, то по ДУХУ РАБОМ ДЕЛАЕШЬ СЕБЯ ТОЛЬКО ТЫ САМ. От Матфея 5:38-42 и речи нет о том, чтобы падать перед нечестивым или оправдывать его, или молчать в тряпочку, или принимать за истину то, что не принимает твой разум. Просто ПРЕДМЕТ разговора с врагом должен быть НЕ О ПЛОТСКОМ.
                вряд ли Вы сможете разуметь о духовном, коли способны думать так:
                [QUOTE]А что, без молитвы о вразумлении невозможно услышать Дух, который дышит где ОН хочет? Или Он к Вам только по команде приходит, как собачка?/QUOTE]
                Последний раз редактировалось Просто_Жена; 15 August 2016, 04:01 AM.

                Комментарий

                • Аннета
                  Ветеран

                  • 09 October 2006
                  • 15607

                  #263
                  Сообщение от baptist2016
                  нужно сравнивать тексты. Вот здесь подстрочный перевод Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов сравнивайте
                  Сравнила Иисус заповедал нам любить друг друга как раз любовью агапе.

                  34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
                  (Иоан.13:34)

                  И в 13 главе послания Коринфянам тоже самое слово.

                  Комментарий

                  • Просто_Жена
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 5265

                    #264
                    Сообщение от baptist2016
                    нужно сравнивать тексты. Вот здесь подстрочный перевод Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов сравнивайте
                    не могли бы Вы выложить свое мнение о сравнении.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Аннета
                    Сравнила Иисус заповедал нам любить друг друга как раз любовью агапе.

                    34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.
                    (Иоан.13:34)

                    И в 13 главе послания Коринфянам тоже самое слово.
                    Анетта, какое значение имеет отличе в ньюансах сейчас?
                    Даже любовь "филео" предпллагает доверие в брату.

                    Комментарий

                    • Аннета
                      Ветеран

                      • 09 October 2006
                      • 15607

                      #265
                      Сообщение от Просто_Жена
                      Анетта, какое значение имеет отличе в ньюансах сейчас?
                      Даже любовь "филео" предпллагает доверие в брату.
                      Для меня никакого. Просто баптист почему-то решил, что та любовь о которой в послании коринфянам, это какая-то не земная и не доступная людям любовь. А вот оказывается та же, которой нам и Иисус заповедал любить.

                      Комментарий

                      • baptist2016
                        Ветеран

                        • 11 May 2016
                        • 33603

                        #266
                        Сообщение от Аннета
                        Сравнила Иисус заповедал нам любить друг друга как раз любовью агапе.34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, [так] и вы да любите друг друга.(Иоан.13:34)И в 13 главе послания Коринфянам тоже самое слово.
                        сейчас проверю.

                        - - - Добавлено - - -

                        ἐντολὴν Заповедь καινὴν новую δίδωμι даю ὑμῖν, вам, ἵνα чтобы ἀγαπᾶτε вы любили ἀλλήλους· друг друга; καθὼς как ἠγάπησα Я полюбил ὑμᾶς вас ἵνα чтобы καὶ и ὑμεῖς вы ἀγαπᾶτε любили ἀλλήλους. друг друга.

                        - - - Добавлено - - -

                        ἀγάπη Любовь μακροθυμεῖ, долго терпит, χρηστεύεται проявляет добро ἡ ἀγάπη, любовь, οὐ не ζηλοῖ, ревнует, [ἡ ἀγάπη] любовь οὐ не περπερεύεται, хорохорится, οὐ не φυσιοῦται, надувается, 5 οὐκ не ἀσχημονεῖ, безобразничает, οὐ не ζητεῖ ищет τὰ ἑαυτῆς, [которое] себе, οὐ не παροξύνεται, обостряется, οὐ не λογίζεται засчитывает τὸ κακόν, зло, 6 οὐ не χαίρει радуется ἐπὶ на τῇ ἀδικίᾳ, неправедность, συγχαίρει сорадуются δὲ же τῇ ἀληθείᾳ· истине; 7 πάντα всё στέγει, покрывает, πάντα [во] всё πιστεύει, верит, πάντα [на] всё ἐλπίζει, надеется, πάντα всё ὑπομένει. выстаивает. 8 ‛Η ἀγάπη Любовь οὐδέποτε никогда πίπτει. падает. εἴτε И если δὲ же προφητεῖαι, пророчества, καταργηθήσονται· будут упразднены; εἴτε и если γλῶσσαι, языки, παύσονται· прекратятся; εἴτε и если γνῶσις, знание, καταργηθήσεται. будет упразднено.
                        "папа римский ... назвал Украину лабораторией экуменизму"(с) с. шевчук / Сегодня День Реформации! / рождество без Иисуса или когда же Он родился??? / Земля и Солнце: что вокруг чего крутится? Ваши аргументы!

                        Комментарий

                        • Мама Эля
                          Отключен

                          • 16 May 2016
                          • 12881

                          #267
                          Сообщение от BRAMMEN
                          Пастор ответит за себя, а Вам придётся отвечать за себя. "Наблюдайте за собой"(с). Брёвна должны быть заметнее.
                          А по вашему, чтобы освободить пастора от его прямой обязанности, заботы о членах церкви, обижаемый должен нести грех за согрешившего против него? Если надо прощать обидчику без соблюдения необходимого условия для прощения грехов: "если покается, прости ему", то зачем и обличать согрешившего против тебя? Но написано:" обличи ближнего своего и не понесёшь за него греха. Левит 19:17, а Так же написано:" пойди и обличи его между тобою и им одним: если послушает тебя, то приобрёл ты брата твоего." от Матф. 18:15 И ни о каком бревне тут нет ни слова. И этим незаконным, неправым прощением без покаяния вы не обретёте брата своего, а только повредите своей душе. от Матф. 16:26 Не понимаю почему вы учитесь, учитесь и ни чему никак не научитесь, а держитесь этого человеческого обмана:" обижаться из за несправедливости- грех и прощать надо без покаяния." Так вы можете обрести не брата, а целый мир, который лежит во зле, то есть вернуться на свою блевотину.
                          Господь не оправдает беззаконника, если он не покается, ибо Он святой и праведный и поэтому Он не будет поступать противозаконно и корыстолюбиво в угоду делающим ближним зло, чтобы снискать их расположение , ибо он не человек, чтобы делать неправду. А прощающие неправо, в угоду, делающим им зло, чтобы снискать их расположение к себе, получат по неправде своей.
                          Простить , если брат покается- это и значит простить его по милости, а если прощать без покаяния, то это не по милости, а по неправде. Прощать вопреки повелениям Господа от Луки 17:3-4, от Матф. 18:15-18 -это прощать не по милости, а по неправде. Пр. 21:30 Вот почему, Дух Христов, живущий во мне, восстаёт против этого прощения по неправде человеческой Рим. 1:18, которое по сути- есть ничто иное, как послабление( чрезмерная снисходительность и снижение требовательности, строгости). То есть прощение по акции, по сниженной цене на 100%, которое вводит людей в заблуждение. Ведь всем известно, что бесплатный сыр, лишь в мышеловке
                          Последний раз редактировалось Мама Эля; 16 August 2016, 12:34 AM.

                          Комментарий

                          • Блонди
                            Отключен

                            • 01 May 2016
                            • 21612

                            #268
                            Сообщение от Аннета
                            1. Т.е. если Вы человеку не верите, то Вы его не любите?

                            С точностью до наоборот. Если я человека люблю, я буду ему верить. Даже если выяснится, что он не всегда говорит правду, любя, я буду надеяться, что в этот раз он не врет. Потому что любовь всему верит и всего надеется и ещё она долготерпит и не ищет СВОЕГО. Так написано в Писании и так я люблю. Вы же можете поступать по удостоверению своего ума.
                            Я правильно понимаю, что после покаяния Вы напоминать согрешение брату не собираетесь, и что даже если он прежде Вас обманул, то после его покаяния будете верить ему, если не уличите его в неправде? Т.е. если нет никаких оснований НЕ ВЕРИТЬ, то будете верить брату, даже если он прежде бывал уличен во лжи, не давая места подозрительности и недоверию в своем сердце?
                            Если так, то с этим я согласна.
                            Однако "всему верит" заканчивается там, где "не радуется неправде", и это тоже надо понимать. Также как и "всего надеется" не означает надеяться, что человеку будет плохо или что он будет уничтожен. В данном случае "всему" и "всего" не вмещают в себя зло и неправду.
                            Сообщение от Аннета
                            Нерассудительное прощение противоречит учению Иисуса Христа.

                            Я не сказала не рассуждая, Вы опять, выворачиваете, я сказала без разборок. Это не одно и то же. Я рассудила, что брат не хотел обидеть и не стала ему выговаривать, простила нечаянное обидное слово, и это нормально. А бегать за всеми и все всё выговаривать, надо сначала от своих бревен избавиться.
                            Мы говорили с Вами в рамках такого понятия, как "обличение", поэтому я и сделала вывод, что именно "обличение" Вы назвали "разборками", ибо ни о чем другом мы с Вами не говорили.
                            Согрешение без покаяния не может быть прощено. Любое согрешение имеет в себе мотив на причинение зла другому человеку (сделал не должное) либо совершено по халатности, безответственности, при наплевательском отношении (не сделал должного). И в том и в другом случае человек однозначно виноват и несет ответственность.

                            Можете привести пример "случайного обидного слова", чтобы понимать о чем речь?
                            Сообщение от Аннета
                            Если человек понимает, что своей грубостью причиняет боль своим братьям - то да.

                            А если не понимает? Лучшее воспитание это собственный пример. Пообщавшись с верующими он постепенно и сам поймет. А мы порой хотим что бы вчера посаженное семечко, сегодня уже плоды принесло. И делать замечание в этом случае, это как раз заставлять семечко приносить плоды сегодня. Оно не может. Надо с любовью и терпением ждать и верить в силу действия Духа Святого в человеке.
                            К Евреям 3
                            12 Смотрите, братия, чтобы не было в ком из вас сердца лукавого и неверного, дабы вам не отступить от Бога живого.
                            13 Но наставляйте друг друга каждый день, доколе можно говорить: "ныне", чтобы кто из вас не ожесточился, обольстившись грехом.
                            14 Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца

                            А вот апостол Павел к примеру считал, что нет ничего страшного в том, что братья будут наставлять друг друга и каждый день, лишь бы кто их них не отступил от Бога живого, и что это лучше излишнего снисхождения к порокам. Никто при этом не ждет молниеносных результатов и не требует их, но молчать - тоже не вариант. Неужели братья во Христе такие самолюбивые и горделивые, что не смогут принять в свой адрес замечание от других братьев и должны ходить как неприкасаемые?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Просто_Жена
                            пусть снова оштрафут за сверхцитирование.
                            Вы не понимаете, о чем Вам говорю.
                            Вульгаризмы в Писании и вульгаризмы в вашей речи , направленной на собеседника имеют несколко разную цель, в первом обличение, во втором оскорбление.
                            и да, если мое"чувство прекрасного" оскорбляется Вашими вульгаризмами, а Вы не способны их сдерживать, можете продолжать в том же духе
                            Какие вульгаризмы я адресовала лично Вам?
                            Сообщение от Просто_Жена
                            Вам, как человеку маловерному, а возможно, и неверующему совсем, это простительно.

                            Вопрос "Правда ли .... " что-то чел по вере может сделать -древний вопрос.
                            Искренние верующие полагаются на совесть говорящего.

                            ага, местоимение "ты" Вас задело.

                            Но вы , как вижу, ищете доказательства лицемерия, дурных помыслов.
                            Ну не считаете меня искренней, Ваше дело. Я оправдываться перед Вами не стану никак. Судия мне Бог, не Вы. Параллельно, я вижу, что Ваша настойчивость на познании разумом Писания и учения Христа, отрицание Сверхественного в Боге свидетельтсвует , что Вы вряд ли рождены свыше... Ну и высказывание сомнений в вере других верующих тоже...

                            Я считаю Ваш вопрос о моей помощи лукавым. Такие вопросы могут задавать неверы и атеисты. Не отвечать на подобные вопросы Вам имею полное право.

                            вряд ли Вы сможете разуметь о духовном, коли способны думать так
                            Без комментариев.
                            Сообщение от Просто_Жена
                            Судия мне Бог, не Вы.
                            А мне, видимо, наоборот - не Бог, а Вы.

                            Комментарий

                            • Просто_Жена
                              Ветеран

                              • 01 May 2016
                              • 5265

                              #269
                              Сообщение от Блонди
                              Какие вульгаризмы я адресовала лично Вам?
                              Без комментариев.
                              А мне, видимо, наоборот - не Бог, а Вы.
                              Я уже приводила целое предложение, повторяться не имею желание.

                              Об употреблении вульгаризмов в Писании писали Вы, добиваясь от меня признания, что мои замечания о выборе слов в общении это мое субъективное мнение, не имеющее к истине никакого отношения.
                              Выберу тот способ противотстять соблазнам, какой увидела в Писании.
                              Я преткнулась о Ваш тон, высказала Вам. Вы не приняли, потребовали доказательств, мои доказательства сочли ничтожными, высказав сомнение в моих личных качествах, поэтому предлагаю остановиться в этом споре и оставить на волю Отца.
                              Соглашусь, что мое понимание о допустимой в речи лексике диктуется моим воспитанием и моим христианским мировоззрением, которое я навязывать не стану. Мы каждый дадим ответ за свои слова перед Одним.
                              О том, какими мыслями Вы на самом деле руководствуетесь, действительно, пусть судит Бог.
                              Последний раз редактировалось Просто_Жена; 16 August 2016, 02:47 AM.

                              Комментарий

                              • Просто_Жена
                                Ветеран

                                • 01 May 2016
                                • 5265

                                #270
                                Сообщение от Блонди
                                Сообщение от Блонди
                                Просто_Жена замолчала........

                                АУУУУ!!!

                                "Пес возвращается на свою блевотину" - это вульгаризм? ДА или НЕТ?


                                Ответ то где на МОЙ вопрос, а не на ВАШ. То, что Вы в сравнении со мной - святая Мадонна - это давно уже и всем понятно.
                                .... Хорошо, я отвечу за Вас - слово "блевотина" в отличие от слова "блевота" ЯВЛЯЕТСЯ ВУЛЬГАРИЗМОМ.
                                Так МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ СЛОВА ВУЛЬГАРИЗМЫ ДЛЯ ОПИСАНИЯ БОЖЬЕЙ ИСТИНЫ ИЛИ НЕТ? Вот и ответьте самой себе на этот вопрос.

                                Просто_Жена, Вы довольно плохо знаете русский язык, не говоря уже о каких-то там тонкостях, к чему обольщаться то?

                                Обесценная триада матерных слов - имеет славянские корни, эти слова никогда предосудительными или какими-то "грязными" не считались, просто в современном русском языке эти слова заменены в основном на латинские аналоги.
                                Поскольку Вы преткнулись о мое молчание относительно этого выражения, то отвечу.
                                Пес возращается на свою блевотину-пословица, употребимая для усиления воздействия на слущающих/читающих, подчеркивая мерзость существования человека, однажды услышавшего Благую Весть, но отказавшегося от нее.
                                В Писании есть вульгаризмы и есть идиоматические выражения, насколько я знаю, нужно быть чрезвычайно осторожным в употреблении подобных вульгаризмов и идиом в речи, поскольку все они имеют опредленную стилистическую окраску. Поэтому я бы постралась избегать подобных фраз в речи.




                                Пы.Сы, не искала специально вульгаризмов относительно меня, но уничижительная характеристика даже в этом сообщении есть:
                                Вы в сравнении со мной - святая Мадонна - это давно уже и всем понятно
                                Или Вы хотели на самом деле сказать, что я стремлюсь к святости? или я думаю то, что увидела?

                                Комментарий

                                Обработка...